Ice Cube - 7 Albums Japanese Release (1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1998, 2000 Priority Records, Lench Mob Records)

Ice Cube - 7 Albums Japanese Release (1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1998, 2000 Priority Records, Lench Mob Records)

Исполнитель: Ice Cube Альбом: AmeriKKKa's Most Wanted , Death Certificate , The Predator , Lethal Injection , Bootlegs & B-Sides , War & Peace Vol. 1 (The War Disc) , War & Peace Vol. 2 (The Peace Disc) . Издатель: Priority Records, Lench Mob Records. Made in Japan. Каталог : TOCP-7018, TOCP-7003, TOCP-7582, TOCP-8159, VJCP-25157, VICP-68004, VICP-68148. Жанр: Hip Hop. Год: 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1998, 2000. Формат: FLAC (Level 8 (image +.cue)) Битрейт аудио: Lossless
Ice Cube - 7 Albums Japanese Release (1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1998, 2000 Priority Records, Lench Mob Records)

Ice Cube - 7 Albums Japanese Release (1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1998, 2000 Priority Records, Lench Mob Records)

Исполнитель: Ice Cube Альбом: AmeriKKKa's Most Wanted , Death Certificate , The Predator , Lethal Injection , Bootlegs & B-Sides , War & Peace Vol. 1 (The War Disc) , War & Peace Vol. 2 (The Peace Disc) . Издатель: Priority Records, Lench Mob Records. Made in Japan. Каталог : TOCP-7018, TOCP-7003, TOCP-7582, TOCP-8159, VJCP-25157, VICP-68004, VICP-68148. Жанр: Hip Hop. Год: 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1998, 2000. Формат: FLAC (Level 8 (image +.cue)) Битрейт аудио: Lossless
21 01, 2025
Steve Hackett - Live Magic At Trading Boundaries 2025

Steve Hackett - Live Magic At Trading Boundaries 2025

Исполнитель: Steve Hackett Альбом: Live Magic At Trading Boundaries Жанр: Progressive Rock Год: 2025 Страна: UK (London) Лейбл: InsideOutMusic Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR11 Разрядность: 24bit / 44.1kHz Stereo Размер: 581 MB Инфо: wiki Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy»
Steve Hackett - Live Magic At Trading Boundaries 2025

Steve Hackett - Live Magic At Trading Boundaries 2025

Исполнитель: Steve Hackett Альбом: Live Magic At Trading Boundaries Жанр: Progressive Rock Год: 2025 Страна: UK (London) Лейбл: InsideOutMusic Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR11 Разрядность: 24bit / 44.1kHz Stereo Размер: 581 MB Инфо: wiki Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy»
17 01, 2025
Grave Digger - Bone Collector 2025

Grave Digger - Bone Collector 2025

Исполнитель: Grave Digger Альбом: Bone Collector Жанр: Heavy Metal, Power Metal Год: 2025 Страна: Germany (Gladbeck) Лейбл: Roar Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR7 Разрядность: 24bit / 44.1kHz Stereo Размер: 562 MB Инфо: wiki Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy»
Grave Digger - Bone Collector 2025

Grave Digger - Bone Collector 2025

Исполнитель: Grave Digger Альбом: Bone Collector Жанр: Heavy Metal, Power Metal Год: 2025 Страна: Germany (Gladbeck) Лейбл: Roar Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR7 Разрядность: 24bit / 44.1kHz Stereo Размер: 562 MB Инфо: wiki Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy»
17 01, 2025
Архивы
Январь 2025 (405)
Декабрь 2024 (580)
Ноябрь 2024 (765)
Октябрь 2024 (869)
Сентябрь 2024 (739)
Август 2024 (630)
full-date Автор: LeddZepp, 29 января 2023, Комментариев: 0, Просмотров: 459

Gryphon - Red Queen To Gryphon Three [Japan Edition] (1974)

Gryphon - Red Queen To Gryphon Three [Japan Edition] (1974)
Year: 1974 (CD Nov 28, 2003)
Label: Arcangelo Records (Japan), ARC 7031, TGS-1822
Style: Instrumental, Folk Rock, Prog Rock
Country: London, England
Time: 38:41
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 277 Mb

Группа эта была основана студентами Королевского Музыкального Колледжа Ричардом Харви (р. 25 сентября 1953; духовые, мандолина, клавишные) и Брайаном Галлэндом (р. 30 апреля 1951; духовые, фагот, клавишные, вокал). Первый увлекался традиционным фолком, а второму нравилось искусство Ренессанса и средневековые церковные песнопения, поэтому в их совместном творчестве отразились и те, и другие пристрастия. Третьим членом команды стал гитарист Грэм Тэйлор (р. 2 февраля 1954), а в 1972 году после присоединения перкуссиониста Дэвида Оберле (р. 9 января 1953) трио превратилось в квартет. "Gryphon" заключили сделку с одним из самых больших британских инди-лейблов "Transatlantic Records", где дебютировали с одноименным альбомом.
Пластинка была принята достаточно хорошо, и в 1974 году музыкантов пригласили поучаствовать в постановке шекспировской "Бури" в Национальном Театре. Работа эта послужила отправной точкой для создания второй пластинки с занимающей целую сторону фантазией "Midnight Mushrumps".
Между тем, если вначале своей деятельности ансамбль играл в основном акустические сеты, мешая средневековые мотивы с фолк-обработками вещей "Beatles", то потом звучание группы стало электризоваться. В составе появился бас-гитарист Филипп Нестор, а Оберле от перкуссии перешел к нормальным барабанам. К концу 1974-го "Gryphon" выдали свой самый значительный опус, "Red Queen To Gryphon Three". На этом чисто инструментальном альбоме, содержавшим всего четыре длинных композиции, коллектив вторгся на территорию прог-рока. Диск стал единственным релизом группы, выпущенным в Америке (на "Bell Records"). Для записи пластинки в состав был привлечен органист Эрнест Харт, чья манера игры вызывала ассоциации с "Yes".
Кстати, именно с этой группой "Gryphon" провели североамериканский тур 1975 года, на котором приобрели большое количество поклонников. Казалось, прорыв совершен, но как раз в этот период в коллективе началась текучка кадров. Грэм Тэйлор уступил место Бобу Фостеру, Нестора сменил Малкольм Беннетт (позже басухой завладел Джонатан Дэйви), а за ударной установкой оказался Алекс Бэйрд.
На диске "Raindance" ансамбль вернулся к песенному формату, утратив при этом былую фолково-средневековую оригинальность. В команде наступил творческий кризис, и следующего альбома поклонникам "Gryphon" пришлось ждать два года. За это время группа сменила лейбл на "Harvest Records", но выпущенный данной фирмой "Treason" стал последней студийной работой "грифонов". В конце 70-х проект распался, и его бывшие участники разбрелись кто куда. Харви занялся созданием саундтреков, но иногда сотрудничал с рокерами типа Элвиса Костелло и Кейт Буш, Галлэнд работал сессионщиком, а также основал собственную студию, что-то похожее происходило и с Тэйлором, а вот Оберле подался в рок-журналистику.
Между тем роспуск команды вовсе не означал падение интереса к ее творчеству.
Уникальный саунд "Gryphon" (особенно периода "Transatlantic") в последующие годы привлекал новые поколения меломанов и заставлял рекорд-фирмы делать переиздания их альбомов на CD, выпускать разные сборники и архивный материал.
(rockfaces.ru/g/gryphon.htm) Last update 14.07.07

01. Opening Move (09:45)
02. Second Spasm (08:19)
03. Lament (10:48)
04. Checkmate (09:47)



При желании можно посмотреть все мои публикации на сайте. Приятного прослушивания. Жмём и смотрим (Click to see all of my posts)!

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Теги: Gryphon, Folk Rock, Prog Rock, Arcangelo, England, 1974
Комментарии отсутствуют

Добавить комментарий!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
2009-2025 © Lossless-Galaxy
Все права защищены