Year: 1968 (CD 2004)
Label: Sony Music A 59803, Sundazed Music SC 11124 (U.S.)
Style: Psychedelic Rock, Experimental, RockCountry: Los Angeles, California, U.S. (1967-1968)
Time: 76:59
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 357 Mb
Соединенные Штаты Америки - американская экспериментальная рок- группа, основанная в 1967 году в Лос-Анджелесе композитором Джозефом Бердом и вокалисткой Дороти Московиц вместе со скрипачом Гордоном Марроном, басистом Рэндом Форбсом и барабанщиком Крейгом Вудсоном. Их одноименный альбом 1968 года , часто упоминаемый как ранняя демонстрация использования электронных устройств в рок-музыке , был встречен критиками и незначительным успехом в чартах. Они распались вскоре после его выпуска. Звучание группы было основано как на психоделии, так и на авангарде . Как ни странно, в группе не было гитариста; вместо этого они использовали струны, клавиатуру и электронику, включая примитивные синтезаторы , и различные аудиопроцессоры, включая кольцевой модулятор . Тексты многих песен отражали левые политические взгляды Берда . AllMusic описал их как "одну из самых революционных групп конца 60-х".
Композитор Джозеф Берд и автор текстов и певица Дороти Московиц впервые встретились в Нью-Йорке в начале 1963 года, когда Берд работал над записью музыки периода Гражданской войны для Time-Life . Поклонник композитора Чарльза Айвза , Берд уже стал уважаемым композитором-новатором, участвовал в экспериментальной музыке в рамках движения Fluxus вместе с Джоном Кейджем , Мортоном Фельдманом , Ла Монте Янгом , Дэвидом Тюдором , Йоко Оно и другими. Московиц изучала музыку в колледже Барнарда, где ее преподавал Отто Луенинг ; она также пела в вокальной группе с Артом Гарфанкелем и работала с Дэвидом Рубинсоном над постановкой музыкального театра , а также над проектом Time-Life . Берд и Московиц начали отношения - он упомянул их "глубокие музыкальные и личные отношения", и она назвала его своим "эстетическим гуру" - и он помог ей получить пост на Capitol Records ; когда она ушла, ее, в свою очередь, заменил Рубинсон. Позже в 1963 году Берд и Московиц переехали вместе в Лос-Анджелес , где Берд получил докторскую степень по этномузыкологии в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе . Согласно Московиц: "Джо принес с собой в Нью - Йорке авангардный Cachet ... фон в электронной музыке ... и сочиняя навыки ... Он привлек непосредственное внимание Захватывающие музыканты, танцоры и художники стремились сотрудничать с ним.. Кадровый резерв для того, что в конечном итоге стало США, был получен от этой группы ". Берд стал соучредителем New Music Workshop в Лос-Анджелесе с джазовым трубачом Доном Эллисом и, после ухода Эллиса, начал включать элементы исполнительского искусства в свои мероприятия. Московиц помогал ставить спектакли Берда и выступал в некоторых из них. И Берд, и Московиц также внесли свой вклад в альбом индийской рага- музыки Гаятри Раджапура и Харихара Рао , записанный в 1965 году и выпущенный Folkways Records в 1968 году. Однажды в 1965 году в качестве заключительной части серии концертов и мероприятий под названием " Пирог с весенними овощами на пару "(название было взято наугад из Поваренной книги Элис Б. Токлас ), Берд организовал блюз- группу, которую возглавляла его подруга Линда Ронштадт , чтобы играть во время" хеппинга ". Берд сказал, что "осознание того, что рок - это доступ к широкой публике, пришло из этого концерта, и идея создания группы начала обретать форму".
(ru.abcdef.wiki/wiki/The_United_States_of_America_%28band%29?ysclid=lfqukqddsb131496996)
The United States of America was an American experimental rock band founded in Los Angeles in 1967 by composer Joseph Byrd and vocalist Dorothy Moskowitz, with electric violinist Gordon Marron, bassist Rand Forbes and drummer Craig Woodson. Their 1968 self-titled album, often cited as an early showcase for the use of electronic devices in rock music, was met with critical acclaim and minor chart success.[2] They disbanded shortly after its release.
The group’s sound was grounded in both psychedelia and the avant-garde. Unusually, the band had no guitar player; instead, they used strings, keyboards and electronics, including primitive synthesizers, and various audio processors, including the ring modulator. Many of the songs' lyrics reflected Byrd's leftist political views. AllMusic described them as "among the most revolutionary bands of the late '60s."
Composer Joseph Byrd, and lyricist and singer Dorothy Moskowitz, first met in New York City in early 1963 when Byrd was working on a recording of Civil War period music for Time-Life. A devotee of composer Charles Ives, Byrd had already become a respected and innovative composer, involved in experimental music as part of the Fluxus movement with John Cage, Morton Feldman, La Monte Young, David Tudor, Yoko Ono and others.[6][7] Moskowitz was studying music at Barnard College where she was taught by Otto Luening; she also sang in a vocal group with Art Garfunkel, and worked with David Rubinson on a musical theatre production, as well as on the Time-Life project. Byrd and Moskowitz began a relationship – he has referred to their "profound musical and personal relationship",[7] and she has described him as being her "aesthetic guru" [8] – and he helped her obtain a post with Capitol Records; when she left, she was replaced in turn by Rubinson.
Later in 1963, Byrd and Moskowitz moved together to Los Angeles, where Byrd started a doctorate in ethnomusicology at UCLA.[8] According to Moskowitz: "Joe brought with him a New York avant-garde cachet ... a background in electronic music ... and composing skills ... He attracted immediate attention. Exciting musicians, dancers and visual artists sought collaboration with him. The talent pool for what eventually became the USA was sourced from this group."[9] Byrd co-founded the New Music Workshop in Los Angeles with jazz trumpeter Don Ellis, and, after Ellis left, began to incorporate elements of performance art into his events. Moskowitz helped stage Byrd's performances, and performed in some of them.[10] Both Byrd and Moskowitz also contributed to an album of Indian raga music by Gayathri Rajapur and Harihar Rao, recorded in 1965[11] and released by Folkways Records in 1968.[12] On one occasion in 1965, as the concluding part of a series of concerts and events called "Steamed Spring Vegetable Pie" (a title taken at random from The Alice B. Toklas Cookbook), Byrd organized a blues band fronted by his friend Linda Ronstadt, to play during a "happening". Byrd said that "the realization that rock was an access to a larger public came out of that concert, and the idea of forming a band began taking shape."
(en.wikipedia.org/wiki/The_United_States_of_America_(band))
01. The American Metaphysical Circus (04:57)
02. Hard Coming Love (04:41)
03. Cloud Song (03:21)
04. The Garden Of Earthly Delights (02:39)
05. I Won't Leave My Wooden Wife For You, Sugar (03:56)
06. Where Is Yesterday (03:08)
07. Coming Down (02:37)
08. Love Song For The Dead Che (03:28)
09. Stranded In Time (01:49)
10. The American Way Of Love (Part I-III) (06:41)
Bonus Tracks:
11. Osamu's Birthday (03:00)
12. No Love To Give (02:38)
13. I Won't Leave My Wooden Wife For You, Sugar (Alternate Version) (03:47)
14. You Can Never Come Down (02:33)
15. Perry Pier (02:38)
16. Tailor Man (03:08)
17. Do You Follow Me (02:36)
18. The American Metaphysical Circus (04:03)
19. Mouse (The Garden Of Earthly Delights) (02:40)
20. Heresy (Coming Down) (02:32)
При желании можно посмотреть все мои публикации на сайте. Приятного прослушивания.
Жмём и смотрим (Click to see all of my posts)!Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.