Year: 14 October 1977 (CD ????)
Label: Virgin Records (Holland), 0777 7 86357 2 7
Style: Rock, Pop Rock, Art RockCountry: Godalming, Surrey, England
Time: 48:48, 47:18
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 292, 277 Mb
Charts: UK #4, AUS #74, GER #17, IT #7, NL #19, NZ #14, SWE #26, US #47, CAN #41, FRA #10, SWI #12. Germany, France, UK - Gold.
Если бы я когда-нибудь взялся составлять рейтинг лучших концертных альбомов 70-х, я бы подумал над тем, чтобы поставить этот шедевр на первое место. Это очень яркая, профессиональная, располагающая к себе работа - здесь с теплом и любовью исполнены лучшие композиции с ранних альбомов, а также свежий материал 1976-1977 годов, который демонстрирует неувядающую фантазию и только лишь возрастающий профессиональный уровень группы. Эта пластинка как бы завершает классический период в творчестве группы. В принципе, к 1977 году Genesis достигли всех тех заоблачных высот, о которых они могли мечтать и к которым они уверенно шли на протяжении 8 лет. Возможно, в 1977 году это была самая крутая рок-группа в мире. По крайней мере, среди профессиональных критиков и фанов они заработали себе статус лучшей концертной команды. И эта запись может служить достойным тому подтверждением. Забудьте про панк. 1977 год - это год Genesis. Они все еще были способны собирать стадионы и срывать безумные овации.
Я вообще очень не люблю дотошные посекундные разборы композиций. В них есть что-то тупое и примитивное. Мне кажется, гораздо важнее передать общее настроение, а уж что где начинается, слушатель поймет и сам. Все ниже описанное следует этому правилу.
Если вы слушали этот концертник, а также бутлеги 1976-1980 годов, вы бы обратили внимание, что многие вещи исполняются более быстро, нежели в студийной записи. Тони Бэнкс вытворяет просто какие-то чудеса на клавишных! Послушайте "Cinema Show" со второго диска с Биллом Бруфордом на ударных. На мой взгляд, увеличение темпа исполнения композиций связано с двумя вещами. Во-первых, это увеличивает динамику концерта и захватывает слушателя, во-вторых, это связано с тем, что группе с многогранной и нетривиальной структурой ее музыки просто не хватает рук! Многостаночник Майк Разерфорд, который на студийниках исполнял партии бас-гитары и аккомпонирующей гитары, на концерте, естественно, не может это делать одновременно. Ему здорово помогает его двухгрифовая гитара (бас и 12-струнка) и его роль на концертах очень велика.
Если вернуться к "Cinema Show", то в ней бас-гитара включается только в самом конце, в заключении инструментальной части, а все остальное время используется басовая педаль. Это кстати одна из типичных фишек Genesis - обыгрывание плавных аккордовых последовательностей вокруг одной басовой ноты. Очень ярко этот прием демонстрирует очаровательная баллада "Afterglow" с потрясающими клавишами Тони Бэнкса. Ее исполнение всегда было одним из выигрышных номеров группы.
Гитара Стива Хэккета как никогда хороша и является украшением многих композиций. Послушайте "Firth of Fifth" - в этой композиции сконцентрирован и воплощен огромный потенциал группы. Одно из лучших гитарных соло в истории рок-музыки и клавишные, будоражащие ваше воображение снова и снова. "Cinema Show" - переливчатые триоли Хэккета в песенной части просто очарвательны.
В общем-то, на этом альбоме продемонстрированы все грани Genesis. Именно этим он особенно ценен. Genesis всегда отличались хорошим чувством юмора, вот вам пример: озорная, динамичная "Robbery", "Assault & Battery", в которой есть что-то эйфорическое - просто огромное удовольствие от прослушивания!
Исполнение эпической "Supper's Ready" великолепно. Вообще, трудно к чему-то придраться на этом альбоме. Коллинз хорошо вытягивает вокальные партии. Он, слава богу, не принадлежит к той группе вокалистов, которые на альбомах хороши, а на концертах хрипят и лажают.
"The Lamb Lies Down on Broadway" - просто мурашки по коже от клавишного вступления (а может эти невероятно быстрые и четкие ноты и есть они?). Есть что-то особое в концертном исполнении, чего нет на студийной записи. Оно более резкое и отчетливое.
В целом альбом очень мощный, атсмосферный, динамичный. Каждый раз открываешь в нем новые грани, чего не слышал ранее. Мне кажется, он должен быть интересен многим поклонникам рок-музыки. Это великая работа великой группы. Музыка на все времена. Безусловно, это 10 баллов из 10-ти возможных.
(darkside.ru/album/7432/?ysclid=lgmc5z27n7842558214) by iamste, 1 июл 2007.
Charts: UK #4, AUS #74, GER #17, IT #7, NL #19, NZ #14, SWE #26, US #47, CAN #41, FRA #10, SWI #12. Germany, France, UK - Gold.
Seconds Out is the second live album by English progressive rock band Genesis. It was released as a double album on 14 October 1977 on Charisma Records, and was their first with touring drummer Chester Thompson and their last with guitarist Steve Hackett. The majority was recorded in June 1977 at the Palais des Sports in Paris during the Wind & Wuthering Tour. One track, "The Cinema Show", was recorded in 1976 at the Pavillon de Paris during their A Trick of the Tail Tour.
Seconds Out received average to positive reviews upon its release, and reached No. 4 in the UK and No. 47 in the US. Hackett left the group to pursue a solo career while the album was being mixed, reducing Genesis to a core trio of keyboardist Tony Banks, guitarist/bassist Mike Rutherford, and drummer and singer Phil Collins.
In July 1977, the Genesis line-up of lead singer and drummer Phil Collins, keyboardist Tony Banks, bassist Mike Rutherford, guitarist Steve Hackett, and touring drummer Chester Thompson finished a seven-month tour supporting Wind & Wuthering (1976). For their next step, the group began the process of selecting live recordings that they had assembled in 1976 and 1977 for an official release and their first since Genesis Live (1973).
Seconds Out is compiled mostly from the band's four dates at the Palais des Sports in Paris between 11–14 June 1977. Collins said the group considered the recordings made that year were superior in quality than the ones taken a year prior, and that his singing and Banks's keyboards sounded better compared to the previous tour.
(en.wikipedia.org/wiki/Seconds_Out)
01. Squonk (06:40)
02. The Carpet Crawl (05:28)
03. Robbery, Assault and Battery (06:03)
04. Afterglow (04:30)
05. Firth of Fifth (08:57)
06. I Know What I Like (08:47)
07. The Lamb Lies Down on Broadway (05:00)
08. The Musical Box (Closing Section) (03:19)
01. Supper's Ready (24:37)
02. Cinema Show (11:00)
03. Dance on a Volcano (08:26)
04. Los Endos (03:14)
При желании можно посмотреть все мои публикации на сайте. Приятного прослушивания.
Жмём и смотрим (Click to see all of my posts)!Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.