ERIC CLAPTON «Discography» (60 × CD · First Press + 24KT Gold CD · 1966-2024)

ERIC CLAPTON «Discography» (60 × CD · First Press + 24KT Gold CD · 1966-2024)

Performer: ERIC CLAPTON / エリック・クラプトン Album / collection: «Discography / ディスコグラフィー» +++ Label: (c)(p) 1966-2024 Duck ⁄ RepriseMFSL ⁄ Audio Fidelity ⁄ WEA International Inc. Source: Rip by KoGGaN™ scans by inet… Official DR value: •10•10•11•10•12•11•11•11•11/11•15•13/9•13•13• •13•12•14•14•14•14•13/12•13•15•13•14•12/12•14•13•14•13•14•11• •13•10•12•8•8/12•12•13•7•7•7•7•11•9•8•8/8/8•8/8/8•11•8•11•10• Catalog (Barcode): much… Genre / Style: Rock, Classic Rock, Blues Rock, Southern Rock, Acoustic
ERIC CLAPTON «Discography» (60 × CD · First Press + 24KT Gold CD · 1966-2024)

ERIC CLAPTON «Discography» (60 × CD · First Press + 24KT Gold CD · 1966-2024)

Performer: ERIC CLAPTON / エリック・クラプトン Album / collection: «Discography / ディスコグラフィー» +++ Label: (c)(p) 1966-2024 Duck ⁄ RepriseMFSL ⁄ Audio Fidelity ⁄ WEA International Inc. Source: Rip by KoGGaN™ scans by inet… Official DR value: •10•10•11•10•12•11•11•11•11/11•15•13/9•13•13• •13•12•14•14•14•14•13/12•13•15•13•14•12/12•14•13•14•13•14•11• •13•10•12•8•8/12•12•13•7•7•7•7•11•9•8•8/8/8•8/8/8•11•8•11•10• Catalog (Barcode): much… Genre / Style: Rock, Classic Rock, Blues Rock, Southern Rock, Acoustic
15 09, 2025
Devon Allman - The Blues Summit (2025)

Devon Allman - The Blues Summit (2025)

Artist: Devon Allman Title Of Album: The Blues Summit Year Of Release: 2025 Label (Catalog#) :Ruf Records [Ruf 1328 ] Country:: USA Genre: Blues Rock Quality: FLAC (*image + .cue,log) Bitrate: Lossless Time: 45:28 Full Size: 333Mb(+3%)(covers,png) Info: wiki Upload: xfile.cloud
Devon Allman - The Blues Summit (2025)

Devon Allman - The Blues Summit (2025)

Artist: Devon Allman Title Of Album: The Blues Summit Year Of Release: 2025 Label (Catalog#) :Ruf Records [Ruf 1328 ] Country:: USA Genre: Blues Rock Quality: FLAC (*image + .cue,log) Bitrate: Lossless Time: 45:28 Full Size: 333Mb(+3%)(covers,png) Info: wiki Upload: xfile.cloud
14 09, 2025
Arjen Anthony Lucassen - Songs No One Will Hear (No Narration) 2025

Arjen Anthony Lucassen - Songs No One Will Hear (No Narration) 2025

Исполнитель: Arjen Anthony Lucassen Альбом: Songs No One Will Hear (No Narration) Жанр: Progressive Rock Год: 2025 Страна: Netherlands (Hilversum, North Holland) Лейбл: InsideOutMusic Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR8 Разрядность: 24bit / 48kHz Stereo Размер: 570 MB Инфо: progarchives Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy»
Arjen Anthony Lucassen - Songs No One Will Hear (No Narration) 2025

Arjen Anthony Lucassen - Songs No One Will Hear (No Narration) 2025

Исполнитель: Arjen Anthony Lucassen Альбом: Songs No One Will Hear (No Narration) Жанр: Progressive Rock Год: 2025 Страна: Netherlands (Hilversum, North Holland) Лейбл: InsideOutMusic Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR8 Разрядность: 24bit / 48kHz Stereo Размер: 570 MB Инфо: progarchives Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy»
13 09, 2025
Архивы
Сентябрь 2025 (274)
Август 2025 (678)
Июль 2025 (677)
Июнь 2025 (563)
Май 2025 (992)
Апрель 2025 (1057)
Опрос
В каком формате хотели бы видеть релизы на сайте ?

full-date Автор: LeddZepp, 24 сентября 2023, Комментариев: 0, Просмотров: 515

Roger Waters (Pink Floyd) - The Pros And Cons Of Hitch Hiking (1984)

Roger Waters (Pink Floyd) - The Pros And Cons Of Hitch Hiking (1984)
Year: 30 April 1984 (CD 2000)
Label: Columbia Records (Europe), 507981 2
Style: Rock, Prog Rock
Country: Great Bookham, England (6 September 1943)
Time: 42:14
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 227 Mb

Концептуальность работы заключается в том, что нам повествуется о коротком промежутке утра (с 4:30 по 5:11), на протяжении которого главному герою снится прерывистый сон, где он пытается реализовать потаённые желания, связанные с обладанием прекрасной незнакомкой.
Уотерсом на альбоме поднимаются темы кризиса среднего возраста, адюльтера, отчуждённости, одиночества, поиска вдохновения и выхода из закольцованного быта, а также сострадания.
Тиканье часов, шорох постели, женские вздохи и голос жены, обрывки фраз, крики, возгласы, шёпот, то перебор, то терзание струн и завывания саксофона.
Песни перетекают одна в другую, рефреном звучит один и тот же гитарный мотив и при определённом настроении может произойти совпадение внутренних ощущений с тем, что ты слышишь. Так что кое-какой атмосферы удалось достичь. Не в последнюю очередь благодаря выразительной гитаре Эрика Клэптона, которому тут, конечно, не дали полноценно развернуться (а надо было), а также саксофону, прихватившему с собой изрядную долю психоделии и нервозности.
Нет нужды пересказывать сюжет, который интересен больше как попытка пересказать сны музыкальными средствами, чем полноценное и самодостаточное произведение.
Общее впечатление, которое можно описать как "любопытно-занятное" значительно ухудшает выбранная Уотерсом манера пения - то вкрадчивая, как ночное шептание о любовных секретах, то крикливо-истеричная, как при пробуждении от кошмара.
При этом большинство номеров - скорее зарисовки, чем песни.
Но есть и приятные исключения, которых, к сожалению, не так много, как могло бы быть. Это, собственно, заглавная композиция, выпадающая из обоймы и представляющая отличный поп-номер с разгульной женской подпевкой, уверенной гитарной поддержкой и стандартной песенной структурой. Также неплоха яростно-блюзовая Sexual Revolution.
Ну и в целом то тут то там встречающиеся на диске блюзовые, джазовые проигрыши, вставки, а также элементы, создающие какую-то особую атмосферу постоянно колеблющегося спокойствия-тревожности - всё вместе это делает "Плюсы и минусы автостопа" как минимум интересной и заслуживающей внимания поклонников Pink Floyd записью.
Страшно представить, что бы мы сейчас делали, если бы именно концепцию Автостопа выбрали в своё время участники PF вместо легендарной Стены (а выбор был именно таков). Хотя, возможно, при содействии других участников группы эта "музыкально-психоделическая повесть" получилась бы выразительнее и глубже.
В любом случае, эти разумные люди поступили мудро, а The Pros and Cons of Hitch Hiking остался удел оригинальной, но неотшлифованной и во многом непродуманной записи.
Уж простит меня светоч гения имени Роджера Уотерса!
(dzen.ru/a/YaplWoS0ZBF5XSlk)

01. 4:30 AM (Apparently They Were Travelling Abroad) (03:12)
02. 4:33 AM (Running Shoes) (04:08)
03. 4:37 AM (Arabs With Knives and West German Skies) (02:17)
04. 4:39 AM (For the First Time Today, Part 2) (02:02)
05. 4:41 AM (Sexual Revolution) (04:49)
06. 4:47 AM (The Remains Of Our Love) (03:09)
07. 4:50 AM (Go Fishing) (06:59)
08. 4:56 AM (For the First Time Today, Part 1) (01:38)
09. 4:58 AM (Dunroamin, Duncarin, Dunlivin) (03:03)
10. 5:01 AM (The Pros and Cons of Hitch Hiking, Part 10) (04:36)
11. 5:06 AM (Every Stranger's Eyes) (04:48)
12. 5:11 AM (The Moment Of Clarity) (01:28)



При желании можно посмотреть все мои публикации на сайте. Приятного прослушивания. Жмём и смотрим (Click to see all of my posts)!

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Теги: Roger Waters, Pink Floyd, Syd Barrett, David Gilmour, Prog Rock, England, Columbia Records, 1984
Комментарии отсутствуют

Добавить комментарий!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
2009-2025 © Lossless-Galaxy
Все права защищены