Year: 1970 (CD Jul 21, 2021)
Label: Arcangelo Records (Japan), ARC-7356 (PROI-1130)
Style: Art RockCountry: Hamburg, Germany
Time: 48:46
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 316 Mb
Давным-давно в октябре 1965 года британский гитарист и композитор John O’Brien-Docker организовал в Гамбурге, Германия фолк-рок-группу The City Preachers, которая в своем творчестве играла народную музыку, причем музыкантов было очень много и иногда доходило до 12 человек. В этом коллективе поучаствовали впоследствии известные музыканты, такие как известный барабанщик Udo Lindenberg, Dagmar Krause. Но больше всего стали известны четверо музыкантов которые ушли из The City Preachers в ноябре 1969 года и образовали в том же Гамбурге замечательную прогрессивную рок-группу Frumpy.
И уже весной следующего года коллектив отправился с концертным туром во Францию, а чуть позже с большим совместным туром по Германии с Spooky Tooth, в котором они также сыграли несколько концертов с такими звездами как Humble Pie, Yes, Renaissance. А уже в августе 1970 года Frumpy выпустили свой дебютный альбом "All Will Be Changed" в котором находился только собственный музыкальный материал.
В их первом альбоме, пожалуй, больше всего намешано разнообразных направлений музыки, здесь присутствует джаз, блюз, рок, соул и как у многих групп тех лет немного классической музыки. Но больше всего здесь блюзовых партий, причем не как обычно затяжных гитарных соло, а клавишных, так как в группе, состоящей из трио музыкантов и певицы не было гитаристов.
Поэтому ведущую роль в общей картине альбома играет величайший клавишник Jean-Jacques Kravetz, который только начинал раскрываться в этом дебютном альбоме как настоящий профессионал своего дела. Никого не оставят равнодушными его своеобразные глубокие органные партии, таинственные фортепианные импровизации, нежные звуки клавесина. Несомненно, отлично справлялся со своей работой бас-гитарист Karl-Heinz Schott, особенно заметна его роль в джазовых партиях, где видны его четкие ходы на своем инструменте. Но и не было бы полноты музыкальных произведений без второй половины ритм-секции барабанщика Carsten Bohn с его изобретательной игрой на барабанах. Ну и конечно любой неравнодушный слушатель скажет, что наряду с клавишником ведущую роль в группе играет выдающаяся певица Inga Rumpf, которая удивляет своими вокальными данными, а ее сильный, очень низкий блюзовый вокал временами напоминает мужской. Позже немецкие журналистские издания назвали ее "величайшим индивидуальным талантом" современной немецкой сцены.
В результате получился великолепный альбом с точки зрения песенного материала, композиции, связанности и музыкальности, и если бы они были английской или американской группой, то наверняка их ставили в один ряд с грандами рок-музыки. Но и в Германии слушатели и критики очень тепло встретили выпуск альбома, виниловые пластинки очень хорошо продавались, наверно еще благодаря прекрасно оформленной прозрачной пластиковой обложке на которой был изображен хамелеон.
(dzen.ru/a/ZI-DvTjBykUwIB3g)
For those of you who were there when this album was released, FRUMPY was one of the classic rock bands with its distinctive vocalist Inga Rumpf. I was just 10 years old at that time and by the time I knew the band it was 5 years late already through their legendary hit "Singing Song". From this song it was quite obvious that the unique quality of the band was basically at its lead singer, especially with her unique timbre. The story started when four musicians were all members of Irishman O' Brian-Docker's folkband The City Preachers, which was founded in Hamburg in 1965.
The band's debut album "All Will Be Changed" was released in 1970. For me personally, this is an excellent album regardless it's prog or not. It doesn't matter, I think. One thing so peculiar about this album is its sound that really represents the sound of the seventies. Well, talking about 70's music you must have known how the sonic quality of rock music recorded during that time sounds like. This kind of sound is so distinctive that sometimes I compare with the modern sound technology with state of the art digital equipment through the music of Porcupine Tree, for example. I can feel the difference and in a way people might say that modern technology record is much better than the old days but no one now can produce the seventies sounds, do you find one? That's what I really enjoy about this debut album by FRUMPY.
Musically, I also consider that this is an excellent one in terms of songwriting, composition, cohesiveness and musicianship. Jean-Jacques Kravetz plays important role in producing various keyboards sounds especially the use of Hammond organ. Karl-Heinz Schott provides dynamic bass for especially tracks with jazzy touch. Carsten Bohn Bandstand does a good job with his drums. The opening track "Life Without Pain" (3:50) is basically a classic pop music. The band starts its full potential with second track "Rosalie, Part 1" (6:00) - "Otium" (4:22) - "Rosalie, Part 2" (4:14). Hammond organ makes its wonderful solo accompanied with bass guitar work in "Otium". It's really stunning and it's so seventies!
"Indian Rope Man" (3:19) brings the music into different style but still maintaining the singing style of Inga Rumpf. Bass plays dynamic fills accompanying piano as well as organ. It's another good track to enjoy. In "Morning" (3:24) again Karl-Heinz Schott provides dynamic bass in upbeat tempo. It continues seamlessly to "Floating, Part 1" (7:39) followed with Hammond organ solo in "Baroque" (7:36) and it ends excellently with "Floating, Part 2" (1:25).
(progarchives.com/album.asp?id=11328)
01. Life Without Pain (03:50)
02. Rosalie (Part 1) (06:00)
03. Otium (04:22)
04. Rosalie (Part 2) (04:14)
05. Indian Rope Man (03:19)
06. Morning (03:24)
07. Floating (Part 1) (07:39)
08. Baroque (07:36)
09. Floating (Part 2) (01:25)
10. Roadriding (04:02)
11. Time Makes Wise (02:49)
При желании можно посмотреть все мои публикации на сайте. Приятного прослушивания.
Жмём и смотрим (Click to see all of my posts)!Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.