WHITESNAKE «Discography on vinyl» (33 × LP • 1St Press + Remastered • 1977-2022)

WHITESNAKE «Discography on vinyl» (33 × LP • 1St Press + Remastered • 1977-2022)

Performer: WHITESNAKE / ホワイトスネイク Album / collection: «Discography on vinyl / レコードのディスコグラフィー» Label: (c)(p) 1977-2022 Sunburst / EMI / Rhino / Polydor K.K., Tokyo Source: Rip by Oleg-Leshiy, alvaedis …scans by inet… ⇒ Conversion 32/96/192kHz by KoGGaN™ Official DR value: •15•11•12•12•13•13•14•13•12• •13•14•14•14•15•11•12•10•10•9•10•11•9•12•9•15• •11•13•13•13•12•14•15•12•12•10•10• Catalog (Barcode): much… Genre / Style: Rock, Classic Rock, Blues Rock, Hard Rock, Metal Year (info): 1977-2022 (33
WHITESNAKE «Discography on vinyl» (33 × LP • 1St Press + Remastered • 1977-2022)

WHITESNAKE «Discography on vinyl» (33 × LP • 1St Press + Remastered • 1977-2022)

Performer: WHITESNAKE / ホワイトスネイク Album / collection: «Discography on vinyl / レコードのディスコグラフィー» Label: (c)(p) 1977-2022 Sunburst / EMI / Rhino / Polydor K.K., Tokyo Source: Rip by Oleg-Leshiy, alvaedis …scans by inet… ⇒ Conversion 32/96/192kHz by KoGGaN™ Official DR value: •15•11•12•12•13•13•14•13•12• •13•14•14•14•15•11•12•10•10•9•10•11•9•12•9•15• •11•13•13•13•12•14•15•12•12•10•10• Catalog (Barcode): much… Genre / Style: Rock, Classic Rock, Blues Rock, Hard Rock, Metal Year (info): 1977-2022 (33
03 06, 2025
PETER FRAMPTON «Discography on vinyl» (9 × LP • A&M Records, Inc. • 1972-1981)

PETER FRAMPTON «Discography on vinyl» (9 × LP • A&M Records, Inc. • 1972-1981)

01 06, 2025
KIM WILDE «Discography on vinyl» (9 × LP • RAK / MCA Records Limited • 1981-2018)

KIM WILDE «Discography on vinyl» (9 × LP • RAK / MCA Records Limited • 1981-2018)

Performer: KIM WILDE / キム・ワイルド Album / collection: «Discography on vinyl / レコードのディスコグラフィー» Label: (c)(p) 1981-2018 RAK | MCA Records Ltd. Source: Rip by Dymokust, alvaedis, ukovvv… ⇒ Conversion 32/96kHz by KoGGaN™ Official DR value: •12•12•11•12•13•14•13•12•11• Catalog (Barcode): much… Genre / Style: Pop, Pop Rock, Synth-pop Year (info): 1981-2018 (9 × Original Vinyl, LP, Collection—) Format: WV (image + .cue) Bitrate: 32bit/96kHz Stereo Covers: in archive Amount of tracks: 96 Total time:
KIM WILDE «Discography on vinyl» (9 × LP • RAK / MCA Records Limited • 1981-2018)

KIM WILDE «Discography on vinyl» (9 × LP • RAK / MCA Records Limited • 1981-2018)

Performer: KIM WILDE / キム・ワイルド Album / collection: «Discography on vinyl / レコードのディスコグラフィー» Label: (c)(p) 1981-2018 RAK | MCA Records Ltd. Source: Rip by Dymokust, alvaedis, ukovvv… ⇒ Conversion 32/96kHz by KoGGaN™ Official DR value: •12•12•11•12•13•14•13•12•11• Catalog (Barcode): much… Genre / Style: Pop, Pop Rock, Synth-pop Year (info): 1981-2018 (9 × Original Vinyl, LP, Collection—) Format: WV (image + .cue) Bitrate: 32bit/96kHz Stereo Covers: in archive Amount of tracks: 96 Total time:
31 05, 2025
Архивы
Июнь 2025 (32)
Май 2025 (994)
Апрель 2025 (1057)
Март 2025 (732)
Февраль 2025 (603)
Январь 2025 (627)
Опрос
В каком формате хотели бы видеть релизы на сайте ?

full-date Автор: LeddZepp, 10 декабря 2023, Комментариев: 0, Просмотров: 330

Julie Driscoll, Brian Auger & The Trinity - Julie Driscoll, Brian Auger & The Trinity [Compilation] (1975)

Julie Driscoll, Brian Auger & The Trinity - Julie Driscoll, Brian Auger & The Trinity [Compilation] (1975)
Year: 1967-1969 (CD ????)
Label: Polydor Records (Europe), 847 859-2
Style: Art Rock
Country: United Kingdom
Time: 51:51
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 301 Mb

Брайан Огер родился в Лондоне 18 июля 1939 года. Пианино он начал осваивать с трех лет, и даже война не смогла помешать ему заниматься музыкой. В детстве Брайан слушал Дюка Эллингтона, Каунта Бэйси, Оскара Питерсона, Билла Эванса и других джазменов, и они сильно повлияли на его вкусы. В начале 60-х Огер уже вовсю бренчал на пианино в клубах, а в 1962-м вместе с басистом Риком Лэйрдом и барабанщиком Филом Кноррой организовал "Brian Auger Trio". Спустя пару лет по опросам журнала "Melody Maker" Брайан стал лидером в номинациях "New Star" и "Jazz Piano", однако вскоре после этого парень увлекся ритм-энд-блюзом и, приплюсовав к своей команде гитариста Джона МакЛафлина и саксофониста Глена Хьюза, переименовал проект в "Brian Auger Trinity".
Впрочем, уже к концу 1964-го группа развалилась, и Огер начал играть на органе "Hammond B-3" с басистом Риком Брауном и ударником Микки Уоллером. В этой компании Брайан пробовал записывать некоторые синглы, а в 1965-м попал на сессии альбома Сонни Боя Вильямсона "Don't Send Me No Flowers". Далее примерно с год музыкант провел в проекте "Steampacket", где его партнерами являлись Лонг Джон Болдри, Вик Бриггс, Род Стюарт и Джули Дрисколл.
Данная формация также оказалась неустойчивой, но после ее распада Брайан ангажировал Джули для новой версии "Trinity". Джаз-роковый дебютник "Open" поначалу не вызвал особого интереса, но подоспевший сингл с кавером Дилана "This Wheel's On Fire" все же протолкнул работу в британские чарты. В 1968-м "Trinity" выпустили инструментальную пластинку "Definitely What!", а на следующий год Дрисколл вернулась к микрофону. При ее участии был создан двойник "Streetnoise", обративший на группу внимание и заокеанской публики. Во время американских гастролей Джули вторично покинула команду, но и после ее ухода коллектив продолжал делать джаз-роковые коктейли с примесью соула и психоделии, о чем свидетельствовал альбом "Befour".
Эта работа оказалась для "Trinity" последней, и Огер, решивший играть менее коммерческую музыку, собрал другой бэнд, получивший название "Oblivion Express". Брайан и не предполагал что проект проживет долго, но уже третий "экспресс"-альбом, на котором дебютировал певец Алекс Лигертвуд, угодил в чарты. Несколько следующих пластинок регулярно бомбардировали американские списки популярности, поэтому к 1975 году Огер перебрался в Сан-Франциско.
Наиболее сильной работой этого периода стал диск "Closer To It!", на котором музыкант продемонстрировал всю мощь своих клавишных атак. После альбома "Reinforcements", сделанного в духе "Average White Band", тиражи пластинок "Oblivion Express" стали снижаться, однако Брайану удалось заключить сделку с "Warner Bros". В 1977-м вышел прифанкованный опус "Happiness Heartaches", а на следующий год Огер, воссоединившийся с Джули Типпетс (бывшей Дрисколл), выпустил пластинку "Encore". После этого мажорный контракт был утрачен, и Брайан поставил "экспресс" на запасной путь. В 80-х музыкант сделал ряд экспериментальных работ, но затем, оставив бесплодные попытки, отошел от студийной деятельности.
Наступление 90-х было отмечено сотрудничеством с Эриком Бердоном, а к концу декады Огер реанимировал "Oblivion Express", привлекши в участию в проекте своих детей. Группа занялась выступлениями, но незадолго до того как музыканту исполнился 61 год, вышел альбом "Voices Of Other Times". Здесь Брайан вернулся к стилю соул-фанк-джаз, а четыре из десяти номеров были позаимствованы из его бэк-каталога.
(rockfaces.ru/b/brianauger.htm)

01. Let the Sunshine in (03:08)
02. The Road to Cairo (05:21)
03. Take me to the Water, I'm going back home (04:18)
04. Why am I treated so bad (03:37)
05. Light my Fire (04:25)
06. Save me (02:32)
07. A Kind of Love In (02:31)
08. The wheels on fire (03:33)
09. Break it up (02:58)
10. Tramp (04:12)
11. Season of the witch (07:51)
12. Save the country (03:58)
13. Indian Rope Man (03:20)



При желании можно посмотреть все мои публикации на сайте. Приятного прослушивания. Жмём и смотрим (Click to see all of my posts)!

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Теги: Brian Auger's Oblivion Express, Brian Auger, Julie Driscoll, Art Rock, Progressive Rock, England, Polydor Records, 1975

Комментарии отсутствуют

Добавить комментарий!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
2009-2025 © Lossless-Galaxy
Все права защищены