YEAR: 2010
STYLE: Progressive Thrash Metal
FORMAT: FLAC (Image + Log + Cue + Scans + 5% Recovery)
SIZE: 560 Mb
COUNTRY: USA
THE BAND:
David Disanto - vocals and guitars; Erik Nelson - guitars; Frank Chin - bass; Blake Anderson - drums
Денис Д'Амур многого не успел. Подвластная ему легенда Voivod обещала ещё чуть-чуть двигаться по накатанной на анаболиках огрызков идей, найденных на ноутбуке новатора от мира гитары. Канадцев в их классической жизни так и не поняли – как и многих гениев. Филипп Дик тоже немного не дожил до экранизации своих "андроидов" в лице "Бегущего по лезвию". Аризонский вектор непривычно щетинится собственным sci-fi лого, будто выпестованным впечатлительными художниками-графиками в первые десятилетия великих открытий индустрии комиксов. Минималистическая чёрно-белая обложка, что играет на контрасте, шинкует последние сомнения. Квартет с некоторым придыханием старается возродить ретро-дух космического безумия ранней научной фантастики Voivod, в которой угадывался наивный аромат толстых тематических журналов 50-60-х годов. Шекли, Азимов, Саймак божественной рукой создателя гоняли героев по галактикам и заставляли творить вселенские судьбы. Но в своём прогрессивном измерении Vektor не доходят до крайности канадских кумиров, останавливаясь на более приемлемом уровне для уха, не натруженного авангардными возлияниями. Техно-трэшевая эра конца 80-х отражается здесь как в зеркале, начиная с затёртого под ушедшую эпоху звукового оформления и заканчивая очевидными ассоциациями – от Watchtower до Deathrow. В продолжительных полотнах, растягивающихся трижды на более чем десять минут, заметны и полутона с дэт-металом на манер Sadus и техно-дэтом в русле дебютных записей Atheist.
Треки, растянутые в среднем темпе и обладающие определённой долей эпичности, просто изобилуют вдумчивыми риффами, которые при всей их изъезженности не дарят "Black Future" привкус вторичности. Во-первых, немногие сейчас рискнут садиться на машину времени, как эти ребята. Во-вторых, по своей творческой выдумке и ТТХ они могут дать прикурить многим. Композиционно вещи гармонично сложены, ритмически разнообразны и бодры, включают в себя акустические пассажи, эмбьентовые моменты без какой-либо клавишной синтетики, неоклассические веяния и своеобразный вокал. Дэвид Дисанто извращает трэшевый голос в русле Шмира до блэк-металлического произношения вроде Cradle Of Filth, поднимая истерику на высоту. Гитарная часть выстроена в классическом варианте – никаких инструментальных извращений и неподходящих мелодий из других направлений. При этом в структурном отношении американцы успевают позаигрывать с джазом, фьюжном, психоделией и даже прогрессив-роком. Упакована эта шизоидность в шестьдесят восемь минут, которые не лишены череды самоповторов, но будто обыденная и скромная виртуозность, с которой Vektor намудрили свой второй диск, подкупает. Да и в лирике, посвящённой освоению космоса и наукам романтической эры покорения иных миров, круг пластинки замыкается. Проблема аризонских выдумщиков лишь в том, что ради свободных композиционных намывов они намеренно расстаются с запоминаемостью своих тем. Но во имя остальных девяноста процентов эти пять вполне можно простить. Один из неожиданных компактов года, запрыгнувший на подножку уходящего к Деду Морозу поезда.
http://www.metallibrary.ru
These guys have obviosly been listening to too much Voivod. Just check the logo. There. Looks nice, don’t it? All pointy edges and thick letters, which this writer likes. As for how deep into Voivod tribute these hairy fellas go, the mark of Canada’s ultimate prog-thrash unit is indeed evident, but Vektor also have their own ingredients seasoning this dish. Opener “Black Future” is gloom incarnate as these strapping young lads (for they are but wee lads) churn out endless riffs and one David Desanto does the rapidfire belting as if were still 1987. The song “Black Future” is but a taste of things to come, as Vektor seriously push their retrogressive boundaries on the ensuing tracks.
Musically, the band are bulletproof. You can imagine drummer Blake Anderson, guitarist Erik Nelson, bassist Frank Chin, and David Disanto guitar duo wasting their teenage years on endless garage rehearsals, perfecting their sound. When other kids got stuck in high school reading Harry Potter and sexting, Vektor were probably in sponge mode, absorbing tons of Slayer, Megadeth, Queensryche, Sodom, Iron Maiden, Judas Priest, Death, and Morbid Angel. The complexity bedevelling “Black Future” attests to all these influences and even the menacing cover art has a charm of its own.
As for the music, expect to spin this album dozens of times before you can wrap your brain around the tiny details woven into the confusing riff-vortex within. Tracks such as “Destroying the Cosmos,” “Forest of Legend,” and the tongue twisting “Deoxyribonucleic Acid” reflect the band’s parallel ambitions in lyrical themes and proggy experimentation. How one song begins doesn’t necessarily mean it’ll end on the same note; “Asteroid,” “Dark Nebula,” “Oblivion” are equally cluttered affairs stuffed with endless guitar pyrotechnics, serious percussion work, and Disanto’s hilarious vocals. Wait for him to do these shrieks at the end of some verses—it’s a throwback to the time when metal signers were doing Judas Priest/Deep Purple one better and came out sounding girly. Expect “Black Future” to grow into a kvlt favorite in the coming years. It’s just loads of weird fun.
http://www.extreminal.com
Track Listing:01. Black Future
02. Oblivion
03. Destroying The Cosmos
04. Forests Of Legend
05. Hunger For Violence
06. Deoxyribonucleic Acid
07. Asteroid
08. Dark Nebula
09. Accelerating Universe
The Band:David Disanto - vocals and guitars
Erik Nelson - guitars
Frank Chin - bass
Blake Anderson - drums
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.