YEAR: 2000
STYLE: Progressive Rock, Hard Rock
FORMAT: WAV (Image+Cue+Log)
SIZE: 516MB
COUNTRY: USA
Залито на:
Rapidshare/Hotfile (5% восстановление)
Tracklist:
01 This Golden Voyage
02 Tracer
03 Seeing Eye God
04 Gardens Of Autumn
05 Perfect World
06 Reflections
07 Breakwater
08 The Time Being (In The Valley Of The Shadow Of / Passage Angel / Scream For Redemption)
09 Dream Catcher
10 From Henceforth Now And Forever (Ps 124)
Line-Up:
Chris Shryack — Lead & Harmony Vocals, Acoustic & Electric Guitar, Sound Effects, E-Bow, Chimes, Shakers & Rattles
Kurt Barabas — Bass Guitar, Bass Pedals, Harmony Vocals
Matt Evidon — Harmony Vocals, Keyboards
Paul Shkut — Drums & Percussion
Guest Musicians:
John Massey — bagpipes (7)
Terry Brown & David Townson — drum loops (3)
Chief Running Bear — Cherokee narration (9)
Produced by Terry Brown (Rush, Fates Warning, Voivod)
"Географический размах страны Америки позволяет боссу нью-йоркской фирмы Magna Carta Питеру Мортичелли откапывать на просторах своей родины такие небанальные коллективы, что аж дух захватывает от их дебютных творений. Существующий, как ни странно, уже более двух десятилетий калифорнийский квартет Under The Sun имеет все шансы оказаться арт-роковым открытием 2000 года, а лидер группы, гитарист, певец и композитор Крис Шряк вполне может получить в тех же чартс звание композитора года. И совершенно заслуженно! Ведь разнопротяженные творения Under The Sun являются хитрейшим сочетанием вечно актуальной стилистики раннего Yes от виртуозных акустических гитар до неожиданных хоралов включительно и громовых псевдооркестровых аранжировок раннего King Crimson; в композициях же "Racer" и "Gardens Of Autumn" Крис не забывает и о классическом наследии канадцев Rush. Но, конечно же, фиксация музыкантов Under The Sun на творчестве Yes так и осталась бы неоправданной амбицией, если бы не выдающаяся техника Криса-гитариста, мало в чем уступаюшего великому Стиву Хоу, и виртуозные басовые пассажи Курта Барабаса — можно подумать, что его партии записывал здесь сам Крис Сквайр. Плюс ко всему разумное использование, прямо как у шведов The Flower Kings и соотечественников Spock's Beard, аналоговых клавишных инструментов 70-х годов — к примеру, аутентичных пленочных меллотронов модели 400-D. За воссоздание атмосферы тех лет можно не беспокоиться — так же как и за то, что еще до конца года имя Under The Sun станет притчей во языцех."
Всеволод Баронин
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.