YEAR: 1989
STYLE: Progressive Rock/ Fusion
FORMAT: FLAC (Image + Log + Cue + Scans + 5% Recovery)
SIZE: 292 Mb
COUNTRY: UK
THE BAND:
David Cross / violin; Pete McPhail / saxophone; Sheila Maloney / keyboards; Simon Murrell / bass; Dan Maurer / drums Certainly not your typical jazz album, am I right dear readers ? We're talking about King Crimson inspired (for sure,he has to be, being with them for so long). Every song setting its own mood, some optimistic, some dark (I like it this way) and some bizarre (well, obvious choice would be Bizarre Bazaar, strange, but funny play with words) ones. This isn't by far bad album, even it's set into dark 80's (they are finally almost over and also I was born, let's celebrate and dance in the streets), even melancholic ones (closing Basking In the Blue). I'm slowly getting used to his music, which is weird (provides some maniacal laugh), but interesting. Drums sometimes sounds like drum-machine (big, sad face from me), but lack of vocals doesn't mean anything bad, let's stay instrumental for The Greater Good. For the big Enjoy.
4(-), sometimes minimalistic (I'm starting to like this word too), but managing to be interesting enough to get your attention.
http://www.progarchives.com
После того как замечательный скрипач и композитор David Cross оказался не у дел в результате очередного распада King Crimson в конце 1974-го, он был вне Рок музыки вплоть до 1988 года (чем занимался в те годы музыкант с высшим образованием мне неизвестно). Его первый сольный альбом, в целом клавишно-ориентированный, оставался незамеченным до 1992 года, когда, уже в "эпоху" возрождения жанра, вышел второй альбом (как от David Cross Band).
Великолепны оба второй и третий диски легендарного скрипача. Представленный на них весьма "тяжелый" Classic Symphonic Art-Rock очень оригинален и не имеет ничего общего ни со стилистикой "старой" группы Дэвида, ни с другими. Альбомы изобилуют сложными и очень интригующими аранжировками с "виртуозной" скрипкой во главе, великолепной игрой всех музыкантов и отменного вокала басиста John Dillon (автора всех текстов, к тому же). Хорош и последний пока альбом, вышедший под именем David Cross. Заглавная композиция - это новая версия композиции (Кросса) из одного из лучших альбомов King Crimson "Larks' Tongues In Aspic" (1973). Как видите, состав участников этого альбома более, чем звездный, тогда как музыка здесь - "пестрее" и, в целом, попроще, чем на двух предыдущих дисках. Определенно, оба эти фактора и стали причиной его издания не только в Европе (как это было "до"), но и в Америке. Отсутствие привычной монолитности в инструментальных и вокальных партиях на "Exiles" не является, конечно, серьезным недостатком. Однако на мой взгляд, оба предыдущих альбома Кросса выигрывают именно благодаря общему стилистическому единству. Отсутствие в составе "Exiles" постоянной спутницы Кросса Sheila Maloney (по крайней мере, в рамках творчества) объяснялось ее очередной беременностью. А вот почему нет среди музыкантов John Dillon (он, кстати, является художником буклета к альбому), непонятно.
После относительно шумного успеха "Exiles" все заинтересованные рассчитывали на скорое продолжение дискографии замечательного скрипача. Однако, его молчание продолжается уже более четырех лет. Но если в рамках современного движения Прогрессивного Рока такой срок едва ли можно считать слишком затянувшейся паузой, забывать о том, что музыканты "первой волны" отнюдь не молоды, тоже не стоит
http://www.progrockmuseum.ru
Track Listing:1. Poppies (3:54)
2. Meantime (9:38)
3. First Policeman (5:30)
4. Animal (6:25)
5. New Dawn (6:17)
6. Postscript (4:49)
7. Bizarre Bazaar (4:00)
8. Basking in the Blue (3:10)
The Band:- David Cross / violin
- Pete McPhail / saxophone
- Sheila Maloney / keyboards
- Simon Murrell / bass
- Dan Maurer / drums
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.