Потерянные жемчужины прогрессивного рока
В тёмные доисторические времена, когда Pink Floyd покуривая травку, грезили видениями пейзажей полян Гранчестера и слушали «о чём шумят ивы», а Black Sabbath купались в реках алкоголя и сходили с ума в облаках «снежной пыли» (помните их Snowblind?), «Черная Вдова» готовила своё варево из оккультно-мистических текстов песен на фоне утяжеленного рок-н-ролла, который часто переходил в концептуальный арт-рок, с вкраплениями флейты, клавишных и гитары, которая звучит то фуззировано-тяжело, то плетёт красивый узор в полуаккустике – налицо всё, что позже получит название «прогрессивный рок».
Альбом будет интересен коллекционерам и любителям как классического рока, так и раннего прогрессива. В конце концов, подобные записи являют собой отличное свидетельство того, что и параллельно Pink Floyd кипела жизнь, ведь до того, как луна обернётся своей тёмной стороной было ещё целых два года. /Печорин/
Исполнитель: Black Widow
Альбом: «Black Widow III»
Жанр: Progressive Rock
Год выхода: 1971
Битрейт аудио: lossless
Формат: APE (image + .cue)
Продолжительность: 40:19
Вес: 264,12 Мб
Залито: Ifolder
В 1966 году семеро молодых музыкантов из Лейкестера (Англия) – Кэй Гарретт (вокал), Кип Тревор (вокал, гитара, гармоника), Джесс "Зут" Тэйлор (клавишные), Джим Ганнон (гитара, вокал), Клайв Джонс (саксофон, флейта), Боб Бонд (бас) и Клайв Бокс (ударные) – основали соул-группу "Pesky Gee".
Коллектив просуществовал три года, выпустив за это время всего лишь один альбом, "Exclamation Mark". В 1970-м команда (уже без Гарретт) поменяла вывеску на "Black widow", заодно кардинально поменяв свои музыкальные ориентиры. Группа стала исполнять оккультный хард-рок в духе "Black Sabbath". Концерты же были поставлены по всем законом мистических шоу, апофеозом которых была инсценировка жертвоприношения молодой голой женщины. Одного этого факта оказалось достаточно, чтобы о "Black widow" заговорили в прессе.
Дебютный альбом, "Sacrifice", занял в британских чартах 32-е место. Кстати, был записан еще один вариант этой пластинки с вокалом Кэй, но пленка с ним не была использована и долгое время хранилась у Джонса. Запись увидела свет лишь в 1997 году под названием "Return to the Sabbath".
Black widowГруппа тем временем гастролировала по Европе, причем дважды поучаствовала (в 1969-м и 1970-м) в популярном в те времена фестивале "Isle of Wight". На втором альбоме "Black widow" попытались отойти от своих оккультных штучек, пытаясь расширить свою аудиторию, но получили совершенно обратный результат. Вслед за этим начались смены состава. Бонд отдал басуху Джеффу Гриффиту, Бокс уступил ударную установку Ромео Челленджеру, а место Ганнона занял Джон Калли (экс-"Cressida). Группа все дальше и дальше уходила от мистических текстов и своих театрализованных шоу, попутно теряя своих поклонников.
На третьем альбоме, появившемся в 1972 году, присутствовали такие вещи как антивоенная песня "The Battle" и гимн Солнцу "The Sun". Теперь всем стало ясно, что "Black widow" в погоне за коммерциализацией полностью лишились своих темных корней. Пластинка еще пользовалась некоторым спросом в континентальной Европе, но в Англии на нее мало кто обращал внимание.
Black widowК лету 1972-го команда была полностью деморализована, поскольку ее лейбл, CBS, разорвал контракт. Музыкантам пришлось самим заниматься выпуском своего следующего альбома. Однако его выход в свет тогда не состоялся и запись провалялась на полках вплоть до 1997 года. Кстати, это диск оказался, пожалуй, самой сильной работой группы. По окончании сессий Тревор свалил из банды. Его попытались заменить американцем Риком "Е", но этот альянс просуществовал недолго, и в том же году группа была распущена. Благодаря Клайву Джонсу и "Mystic Records" в 90-х годах две работы "Black Widow" увидели свет.
Трек-лист:
1. The battle (10.54) (a. The onslaught b. If a man should die c. Survival)
2. Accident (4.12)
3. Lonely man (4.51)
4. The sun (4.30)
5. King of hearts (6.41)
6. Old man (9.10)
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Спасибо за ваши отзывы !!!