Affinity - Affinity Ultimate Collection (Japan, 2006) 5CD

Affinity - Affinity Ultimate Collection (Japan, 2006) 5CD

Artist: Affinity Title Of Album: Affinity Ultimate Collection Year Of Release: 2006 Label (Catalog#) :Air Mail Archive[CRSEGBOX134] Country: UK Genre Prog Rock, Psych Rock, Jazz Rock, Jazz Quality: FLAC (tracks+cue,log) Bitrate: Lossless Time: 05:21:29 Full Size: 1.80Gb(+3%)(covers) Info: progarchives Upload: xfile.cloud
Affinity - Affinity Ultimate Collection (Japan, 2006) 5CD

Affinity - Affinity Ultimate Collection (Japan, 2006) 5CD

Artist: Affinity Title Of Album: Affinity Ultimate Collection Year Of Release: 2006 Label (Catalog#) :Air Mail Archive[CRSEGBOX134] Country: UK Genre Prog Rock, Psych Rock, Jazz Rock, Jazz Quality: FLAC (tracks+cue,log) Bitrate: Lossless Time: 05:21:29 Full Size: 1.80Gb(+3%)(covers) Info: progarchives Upload: xfile.cloud
23 02, 2025
10CC «Discography» (14 × CD • 24bit Remastered • 1973-2010)

10CC «Discography» (14 × CD • 24bit Remastered • 1973-2010)

Performer: 10CC Album / collection: «Discography / ディスコグラフィー» Label: ⒸⓅ 1973-2010 Mercury ⁄ Universal Music K.K. Series: 24bit Remastered Ⓟ 2008 Mercury Records Ltd. (Hitoshi Takiguchi) Source: Rip by KoGGaN™ scans by inet… Official DR value: •9•9•9•9•11•8/8•8•10•9•8•8•10•12• Catalog (Barcode): much… Genre / Style: Rock, Art Rock, Progressive Rock Year (info): 1973-2010 (14 × Remastered CD, with bonus tracks, Collection—) Format: WV (image + .cue) Bitrate: lossless Covers: in archive Amount of
10CC «Discography» (14 × CD • 24bit Remastered • 1973-2010)

10CC «Discography» (14 × CD • 24bit Remastered • 1973-2010)

Performer: 10CC Album / collection: «Discography / ディスコグラフィー» Label: ⒸⓅ 1973-2010 Mercury ⁄ Universal Music K.K. Series: 24bit Remastered Ⓟ 2008 Mercury Records Ltd. (Hitoshi Takiguchi) Source: Rip by KoGGaN™ scans by inet… Official DR value: •9•9•9•9•11•8/8•8•10•9•8•8•10•12• Catalog (Barcode): much… Genre / Style: Rock, Art Rock, Progressive Rock Year (info): 1973-2010 (14 × Remastered CD, with bonus tracks, Collection—) Format: WV (image + .cue) Bitrate: lossless Covers: in archive Amount of
22 02, 2025
David Lee Roth - The Warner Recordings (1985-1994) (2025 Remaster) 2025

David Lee Roth - The Warner Recordings (1985-1994) (2025 Remaster) 2025

Исполнитель: David Lee Roth Альбом: The Warner Recordings (1985-1994) (2025 Remaster) Жанр: Hard Rock, Heavy Metal Год: 2025 Страна: USA (Bloomington, Indiana) Лейбл: Rhino - Warner Records Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR11 Разрядность: 24bit / 44.1kHz Stereo, 24bit / 192kHz Stereo Размер: 6,21 GB Инфо: wiki Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy» This collection charts David Lee Roth's career as a solo artist on Warner Bros. Records, and although it
David Lee Roth - The Warner Recordings (1985-1994) (2025 Remaster) 2025

David Lee Roth - The Warner Recordings (1985-1994) (2025 Remaster) 2025

Исполнитель: David Lee Roth Альбом: The Warner Recordings (1985-1994) (2025 Remaster) Жанр: Hard Rock, Heavy Metal Год: 2025 Страна: USA (Bloomington, Indiana) Лейбл: Rhino - Warner Records Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR11 Разрядность: 24bit / 44.1kHz Stereo, 24bit / 192kHz Stereo Размер: 6,21 GB Инфо: wiki Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy» This collection charts David Lee Roth's career as a solo artist on Warner Bros. Records, and although it
21 02, 2025
Архивы
Февраль 2025 (510)
Январь 2025 (627)
Декабрь 2024 (580)
Ноябрь 2024 (765)
Октябрь 2024 (868)
Сентябрь 2024 (739)
full-date Автор: WANO777, 25 декабря 2010, Комментариев: 4, Просмотров: 1 507

Esperanto - Esperanto Rock Orchestra 1973

Esperanto - Esperanto Rock Orchestra 1973

Исполнитель : Esperanto
Альбом: Esperanto Rock Orchestra
Жанр : Progressive/Eclectic/Sympho Rock
Год : 1973
Формат : FLAC (image+cue+log+covers)
Страна : UK
Размер : 215 МБ
Залито на : iFolder/ Народ


Эсперанто – язык созданный для международного общения, и именно поэтому такое же имя получила разношерстная интернациональная команда, существовавшая в первой половине 70-х (название "Esperanto" отражало смешение взглядов всех ее участников). В конце 1971 года бельгийский скрипач Рэймонд Винсент, возглавлявший только что развалившийся бэнд "Wallace Collection", задумал пойти по стопам "ELO", но сделать что-либо более авангардное. Его первым шагом стала сольная пластинка "Metronomics", на которой значительное внимание уделялось струнным, однако этого Винсенту было мало, и он начал разрабатывать идею создания полноценного рок-оркестра. Первым Рэймонд заинтересовал пианиста Бруно Либерта, который в то время играл в брюссельских театрах, где шли постановки а-ля Бродвей. Уже будучи вдвоем музыканты, всерьез взялись за подбор дополнительного персонала, и вскоре коллектив пополнили братья Малисан (по происхождению итальянцы), Тони (ударные) и Джино (бас).
Проведя серию репетиций в подсобке маленькой кафешки, квартет записал демо и отправился вместе с ним в Англию. Там группа связалась с Дэвидом Маккэем, ранее продюсировавшим "Wallace Collection", и тот, заинтересовавшись новым проектом, взялся активно помогать в доукомплектовке состава. Сперва он привлек к делу застрявшего в Лондоне австралийского певца Гленна Шоррока, затем позаимствовал у Клиффа Ричарда женское бэк-вокальное трио в лице Джой Йатс, Дженис Слэйтер и Бриджит Дудуа, а потом привел еще одного иммигранта из страны кенгуру, гитариста Брайана Холловэя.
Esperanto Кроме того, недовольный слишком академичным звучанием бельгийских струнных, Дэвид осовременил соответствующую секцию за счет своих соотечественников, Годфри Салмона (скрипка), Тони Харриса (альт) и Тимоти Крамера (виолончель). Решив кадровый вопрос, "Esperanto" занялись подготовкой дебютного альбома, запись которого происходила на арендованных фермах в Англии и в Бельгии. Когда работа была окончена, Маккэй организовал своим подопечным контракт с "A&M Records", и в 1973 году пластинка, весьма точно названная "Rock Orchestra", вышла в свет. К сожалению, сопутствующее турне стартовало неважно, поскольку "Esperanto" поставили на разогрев к "Sha Na Na". Абсолютно несхожий стиль привел к тому, что зрители, пришедшие поглазеть на звезд Вудстока, не восприняли оркестровый эсперанто-рок, а "Melody Maker" приклеила на музыкантов ярлык "псевдо-хиппи".
Более удачно прошли континентальные гастроли в компании "Strawbs", и по возвращении в Англию закипела работа над второй полнометражкой. На сей раз для сессий был арендован замок в Уэльсе, и поэтому альбом получился пропитан соответствующей средневековой атмосферой. Запись происходила непросто, и первый вариант "Danse Macabre" лейбл забраковал. Воспользовавшись моментом, измученный ностальгией по родине Шоррок вернулся в Австралию, где впоследствии стал одним из сооснователей "Little River Band".
Esperanto Тем временем "A&M" подключила к делу в качестве продюсера Питера Синфилда ("King Crimson", "ELP"), и тот нашел Гленну замену в лице Кита Крисмаса. Новый вокалист в отличие от Шоррока тяготел к фолковой манере исполнения, однако перезаписанный с ним материал получил от лейбла зеленый свет. Если на первом альбоме чувствовалось, что команда, только пытавшаяся подобрать правильные пропорции поп-рока, классики и прогрессива, находилась в поисках стиля, то ее второй опус, окутанный мрачноватой уэльской атмосферой, получился более выдержанным и однородным. Промо-турне с поддержкой из "Magma" прошло неплохо, однако внутренней стабильности в коллективе не наблюдалось. Сначала сбежали девушки-вокалистки, затем их примеру последовал Холловэй, и наконец ушел делать сольную карьеру Крисмас.
Поставив к микрофонам Роджера Микина и Ким Мур, "Esperanto" под началом продюсера Робина Джеффри Кэйбла ("Genesis", "Van Der Graaf Generator", Elton John) произвели на свет, пожалуй, самую впечатляющую свою работу, "Last Tango". Сопроводительные гастроли прошли с внушительным успехом, однако фирма "A&M" отказалась продлевать истекший трехальбомный контракт. Несмотря на усеченный состав, организация концертов для коллектива из восьми человек оставалась довольно дорогостоящим мероприятием, что ввиду тогдашнего британского кризиса оправдывало боязнь лейбла к дальнейшему сотрудничеству. Так или иначе, но отказ от мажорной поддержки привел к моментальному распаду группы, и один из интереснейших актов арт-рока прекратил существование.


Трэклист:
1 On Down the Road
2 Never Again
3 Perhaps One Day
4 Statue of Liberty
5 Gypsy
6 City
7 Roses
8 Move Away

Line-up / Musicians
- Bridget Lokelani Dudoit(Hawaian): vocals, acoustic guitar
- Tony Harris / viola, saxophone
- Brian Holloway / guitar, piano
- Timothy Kraemer / cello, piano
- Bruno Libet / keyboards
- Gino Malisan / bass, flute
- Tony Malisan / drums
- Geoffrey Salmon / 2nd violin
- Glenn Shorrock / vocals, guitar
- Janice Slatter / vocals
- Raymond Vincent / 1st violin
- Joy Yates / vocals, flute

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

ПОМНИ!!! Твой небольшой отзыв сегодня - Стимул для большой раздачи Завтра!


Esperanto - Esperanto Rock Orchestra 1973
Теги:

Комментарии (4)

Добавить комментарий!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Elias Pies de Plomo
8 мая 2013 01:15
  • Нравится
  • 0
Thanks Wano777. Long since I wanted to listen to them!

a_warrior
25 декабря 2010 01:12
  • Нравится
  • 0
С наступающими тебя!!! drinks
Доставай запасную печень с банки...
Спасибо!


--------------------

WANO777
25 декабря 2010 01:07
  • Нравится
  • 0
a_warrior,Праздники. Работа, работа, работа...


--------------------

a_warrior
25 декабря 2010 00:53
  • Нравится
  • 0
Куда же ты пропал, бродяга...
Мы тут все глаза проглядели...
Небось где-то снегурку...
Конфетами угощал.
Ну, признавайся...
...А что, я смотрю ты не с пустыми руками-то.
Уверен, ты опять что-то хорррррошенькое принес...
Ай!... Спасибо!


--------------------

2009-2025 © Lossless-Galaxy
Все права защищены