Affinity - Affinity Ultimate Collection (Japan, 2006) 5CD

Affinity - Affinity Ultimate Collection (Japan, 2006) 5CD

Artist: Affinity Title Of Album: Affinity Ultimate Collection Year Of Release: 2006 Label (Catalog#) :Air Mail Archive[CRSEGBOX134] Country: UK Genre Prog Rock, Psych Rock, Jazz Rock, Jazz Quality: FLAC (tracks+cue,log) Bitrate: Lossless Time: 05:21:29 Full Size: 1.80Gb(+3%)(covers) Info: progarchives Upload: xfile.cloud
Affinity - Affinity Ultimate Collection (Japan, 2006) 5CD

Affinity - Affinity Ultimate Collection (Japan, 2006) 5CD

Artist: Affinity Title Of Album: Affinity Ultimate Collection Year Of Release: 2006 Label (Catalog#) :Air Mail Archive[CRSEGBOX134] Country: UK Genre Prog Rock, Psych Rock, Jazz Rock, Jazz Quality: FLAC (tracks+cue,log) Bitrate: Lossless Time: 05:21:29 Full Size: 1.80Gb(+3%)(covers) Info: progarchives Upload: xfile.cloud
23 02, 2025
10CC «Discography» (14 × CD • 24bit Remastered • 1973-2010)

10CC «Discography» (14 × CD • 24bit Remastered • 1973-2010)

Performer: 10CC Album / collection: «Discography / ディスコグラフィー» Label: ⒸⓅ 1973-2010 Mercury ⁄ Universal Music K.K. Series: 24bit Remastered Ⓟ 2008 Mercury Records Ltd. (Hitoshi Takiguchi) Source: Rip by KoGGaN™ scans by inet… Official DR value: •9•9•9•9•11•8/8•8•10•9•8•8•10•12• Catalog (Barcode): much… Genre / Style: Rock, Art Rock, Progressive Rock Year (info): 1973-2010 (14 × Remastered CD, with bonus tracks, Collection—) Format: WV (image + .cue) Bitrate: lossless Covers: in archive Amount of
10CC «Discography» (14 × CD • 24bit Remastered • 1973-2010)

10CC «Discography» (14 × CD • 24bit Remastered • 1973-2010)

Performer: 10CC Album / collection: «Discography / ディスコグラフィー» Label: ⒸⓅ 1973-2010 Mercury ⁄ Universal Music K.K. Series: 24bit Remastered Ⓟ 2008 Mercury Records Ltd. (Hitoshi Takiguchi) Source: Rip by KoGGaN™ scans by inet… Official DR value: •9•9•9•9•11•8/8•8•10•9•8•8•10•12• Catalog (Barcode): much… Genre / Style: Rock, Art Rock, Progressive Rock Year (info): 1973-2010 (14 × Remastered CD, with bonus tracks, Collection—) Format: WV (image + .cue) Bitrate: lossless Covers: in archive Amount of
22 02, 2025
David Lee Roth - The Warner Recordings (1985-1994) (2025 Remaster) 2025

David Lee Roth - The Warner Recordings (1985-1994) (2025 Remaster) 2025

Исполнитель: David Lee Roth Альбом: The Warner Recordings (1985-1994) (2025 Remaster) Жанр: Hard Rock, Heavy Metal Год: 2025 Страна: USA (Bloomington, Indiana) Лейбл: Rhino - Warner Records Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR11 Разрядность: 24bit / 44.1kHz Stereo, 24bit / 192kHz Stereo Размер: 6,21 GB Инфо: wiki Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy» This collection charts David Lee Roth's career as a solo artist on Warner Bros. Records, and although it
David Lee Roth - The Warner Recordings (1985-1994) (2025 Remaster) 2025

David Lee Roth - The Warner Recordings (1985-1994) (2025 Remaster) 2025

Исполнитель: David Lee Roth Альбом: The Warner Recordings (1985-1994) (2025 Remaster) Жанр: Hard Rock, Heavy Metal Год: 2025 Страна: USA (Bloomington, Indiana) Лейбл: Rhino - Warner Records Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR11 Разрядность: 24bit / 44.1kHz Stereo, 24bit / 192kHz Stereo Размер: 6,21 GB Инфо: wiki Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy» This collection charts David Lee Roth's career as a solo artist on Warner Bros. Records, and although it
21 02, 2025
Архивы
Февраль 2025 (506)
Январь 2025 (627)
Декабрь 2024 (580)
Ноябрь 2024 (765)
Октябрь 2024 (868)
Сентябрь 2024 (739)
full-date Автор: WANO777, 12 января 2011, Комментариев: 2, Просмотров: 3 088

Epitaph - Epitaph/ Stop, Look And Listen 1971, 1972 (2 in 1)

Epitaph - Epitaph/ Stop, Look And Listen 1971, 1972 (2 in 1)

Исполнитель : Epitaph
Альбом: Epitaph/ Stop, Look And Listen
Жанр : Progressive/Hard-rock
Год : 1971, 1972
Формат : FLAC (image+cue+log+covers)
Страна : Germany
Размер : 504 МБ
Залито на : iFolder/ Народ


Весной 70го трио впервые назвало себя Epitaph (хотя в музыке влияние KING CRIMSON практически не просматривается) и переехало в Hannover, где прошло их первое и довольно удачное выступление перед публикой. Более того, реакция была настолько оживленная, что контракт с Polydor не заставил себя долго ждать. В момент записи дебютной пластики в состав группы был добавлен второй гитарист Клаус Волц (Klaus Walz), который на удивление органично вписался в саунд Epitaph. Сдвоенные соло-гитары на манер WISHBONE ASH стали отличительной чертой команды на ближайшие десять лет. Одноименный LP "Epitaph" появился в продаже в начале 1971 года и представил слушателям оригинальную смесь британского варианта гитарного прог-рока с обилием тяжелых рифов, которые вовсе не вредили мелодичности композиций, а наоборот, как бы подчеркивали ее. Довольно прямолинейный роковый стандарт Moving to the country, открывающий пластику, удачно сочетается с более сложными в композиционном плане вещами вроде Hopelessly и Early morning.
Зачастую музыкальная тема получала почти эпическое развитие в пределах одной композиции. В апреле 1972 года музыканты приступили к записи второго альбома "Stop, look and listen". Пластика получилась еще более интересная, чем предшественник (как и WISHBONE ASH на "Argus", музыканты достигли потрясающих гармоний в звучании гитар и создании музыкальных образов), но резонанса в массах не имела. Epitaph были очень популярны в Германии (ни один крупный фестиваль тех времен без них не проходил), но к общемировой известности пробиться им пока не удавалось. К концу года группу покинул МакГиливрей, которого заменил Achim Wielert. В таком составе у Epitaph закончился контракт с Polydor и музыканты предприняли рискованную авантюру - отправиться с гастролями (в качестве хедлайнера!!!) в США (видимо пример LED ZEPPELIN, BLACK SABBATH не давал им покоя) и там же записать новую пластинку. Контракт с американской независимой компанией Billingsgate подарил слушателям "Outside the law" (1974). По свидетельствам очевидцев группа все больше уходила от прог-роковых тенденций, явственно делая ставку на хард-рок. Что, собственно, у них получалось ни чуть не хуже. Несмотря на отсутствие поддержки со стороны лейбла (который к уже к тому момент начал погрязать в долгах), в прессе группу обычно расхваливали. "Sounds": "…Два лид-гитариста идеально подходят друг другу, причем, не только на студийных записях. Их игра определяет неповторимую стилистку команды…" Но каждое новое турне по США приносило больше убытков. Последняя попытка была сделана летом 1974 года (к тому моменту за барабанами сидел участник KARTHAGO Norbert "Panzer" Lehmann), которая закончилась полным провалом. Музыкантам Epitaph практически тайно, посреди тура, пришлось вернуться в Германию, так как они вполне резонно опасались, что долги Billingsgate будут отчасти повешены на них. Но даже на Родине, из материальных соображений, в начале 1975 года было объявлено о распаде команды. "Мы были вынуждены несколько месяцев сидеть без дела, пока наши адвокаты, пытались расторгнуть заморские контракты. " Официально в августе того же года Epitaph собрались в первоначальном составе и продолжили концертную деятельность, правда все реже выезжая за пределы Германии. Летом 1977го группа понесла первые серьезные потери. Клаус Волц и Бернд Колб покинули ансамбль, и замена им была найдена в лице Heinz Glass (guitar), Harvey JanBen (bass) и Michael Karch (keyboards). Как ни странно, но обновления лишь придали импульс новому взлету группы. Годом спустя они выступили перед 30-тысячной аудиторией в Будапеште, а в 1979 подписали контракт с немецким лейблом Brain. Последовавшие за этим альбомы "Return to reality" (1979) и "See you in Alaska" (1980) закрепили успех на Родине, но все больше отстранили команду от зарубежных гастролей. Несмотря на уход клавишника и возврат группы к аутентичному звучанию, немецкая пресса была довольно благосклонна. В 1983 году состоялся реюнион в классическом составе, но приуроченный к этому событию выпуск на Rockport альбома "Danger man" был охарактеризован критиками как "тривиальный". Похищение всего оборудование, по словам музыкантов, стало последней каплей во взаимоотношениях с лейблом, который совершенно не выполнял своих обязанностей, и группа распалась в очередной раз. Клаус Волц (а чуть позже и Бернд Колб) присоединились к знаменитой немецкой группе JANE. Клиф Джексон, также вместе с Колбом участвовали в записи трех дисков хард-роковой группы DOMAIN. В настоящий момент Джексон содержит магазин музыкальных инструментов.

ДИСКОГРАФИЯ

1971 Epitaph 8/10 1972 Stop, look and listen 9/10 1974 Outside the law 1979 Return to reality 1980 See you in Alaska 1981 Live 1983 Danger man

Автор - Горяинов Олег (Perry)


Трэклист:
Epitaph
1. Moving To The Country 5.11
2. Visions 5.26
3. Hopelessly 8.14
4. Little Maggie 8.30
5. Early Morning 10.02

Stop, Look And Listen
6. Crossroads
7. Nightingale
8. Uptight
9. Fly
10. Stop, Look And Listen
11. Autumn 71

Jackson, Cliff (guitar, vocals)
Kolbe, Bernd (bass, vocals)
McGillivray, Jim (drums, vocals)
Walz, Klaus (guitar, vocals)


Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.


Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

ПОМНИ!!! Твой небольшой отзыв сегодня - Стимул для большой раздачи Завтра!


Epitaph - Epitaph/ Stop, Look And Listen 1971, 1972 (2 in 1)
Теги:

Комментарии (2)

Добавить комментарий!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
patpatisson
13 января 2011 12:37
  • Нравится
  • 0
улучшаю качество ,благодарю

MARKUS
13 января 2011 11:07
  • Нравится
  • 0
Спасибо!!! yahoo

2009-2025 © Lossless-Galaxy
Все права защищены