Affinity - Affinity Ultimate Collection (Japan, 2006) 5CD

Affinity - Affinity Ultimate Collection (Japan, 2006) 5CD

Artist: Affinity Title Of Album: Affinity Ultimate Collection Year Of Release: 2006 Label (Catalog#) :Air Mail Archive[CRSEGBOX134] Country: UK Genre Prog Rock, Psych Rock, Jazz Rock, Jazz Quality: FLAC (tracks+cue,log) Bitrate: Lossless Time: 05:21:29 Full Size: 1.80Gb(+3%)(covers) Info: progarchives Upload: xfile.cloud
Affinity - Affinity Ultimate Collection (Japan, 2006) 5CD

Affinity - Affinity Ultimate Collection (Japan, 2006) 5CD

Artist: Affinity Title Of Album: Affinity Ultimate Collection Year Of Release: 2006 Label (Catalog#) :Air Mail Archive[CRSEGBOX134] Country: UK Genre Prog Rock, Psych Rock, Jazz Rock, Jazz Quality: FLAC (tracks+cue,log) Bitrate: Lossless Time: 05:21:29 Full Size: 1.80Gb(+3%)(covers) Info: progarchives Upload: xfile.cloud
23 02, 2025
10CC «Discography» (14 × CD • 24bit Remastered • 1973-2010)

10CC «Discography» (14 × CD • 24bit Remastered • 1973-2010)

Performer: 10CC Album / collection: «Discography / ディスコグラフィー» Label: ⒸⓅ 1973-2010 Mercury ⁄ Universal Music K.K. Series: 24bit Remastered Ⓟ 2008 Mercury Records Ltd. (Hitoshi Takiguchi) Source: Rip by KoGGaN™ scans by inet… Official DR value: •9•9•9•9•11•8/8•8•10•9•8•8•10•12• Catalog (Barcode): much… Genre / Style: Rock, Art Rock, Progressive Rock Year (info): 1973-2010 (14 × Remastered CD, with bonus tracks, Collection—) Format: WV (image + .cue) Bitrate: lossless Covers: in archive Amount of
10CC «Discography» (14 × CD • 24bit Remastered • 1973-2010)

10CC «Discography» (14 × CD • 24bit Remastered • 1973-2010)

Performer: 10CC Album / collection: «Discography / ディスコグラフィー» Label: ⒸⓅ 1973-2010 Mercury ⁄ Universal Music K.K. Series: 24bit Remastered Ⓟ 2008 Mercury Records Ltd. (Hitoshi Takiguchi) Source: Rip by KoGGaN™ scans by inet… Official DR value: •9•9•9•9•11•8/8•8•10•9•8•8•10•12• Catalog (Barcode): much… Genre / Style: Rock, Art Rock, Progressive Rock Year (info): 1973-2010 (14 × Remastered CD, with bonus tracks, Collection—) Format: WV (image + .cue) Bitrate: lossless Covers: in archive Amount of
22 02, 2025
David Lee Roth - The Warner Recordings (1985-1994) (2025 Remaster) 2025

David Lee Roth - The Warner Recordings (1985-1994) (2025 Remaster) 2025

Исполнитель: David Lee Roth Альбом: The Warner Recordings (1985-1994) (2025 Remaster) Жанр: Hard Rock, Heavy Metal Год: 2025 Страна: USA (Bloomington, Indiana) Лейбл: Rhino - Warner Records Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR11 Разрядность: 24bit / 44.1kHz Stereo, 24bit / 192kHz Stereo Размер: 6,21 GB Инфо: wiki Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy» This collection charts David Lee Roth's career as a solo artist on Warner Bros. Records, and although it
David Lee Roth - The Warner Recordings (1985-1994) (2025 Remaster) 2025

David Lee Roth - The Warner Recordings (1985-1994) (2025 Remaster) 2025

Исполнитель: David Lee Roth Альбом: The Warner Recordings (1985-1994) (2025 Remaster) Жанр: Hard Rock, Heavy Metal Год: 2025 Страна: USA (Bloomington, Indiana) Лейбл: Rhino - Warner Records Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR11 Разрядность: 24bit / 44.1kHz Stereo, 24bit / 192kHz Stereo Размер: 6,21 GB Инфо: wiki Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy» This collection charts David Lee Roth's career as a solo artist on Warner Bros. Records, and although it
21 02, 2025
Архивы
Февраль 2025 (510)
Январь 2025 (627)
Декабрь 2024 (580)
Ноябрь 2024 (765)
Октябрь 2024 (868)
Сентябрь 2024 (739)
full-date Автор: WANO777, 9 декабря 2011, Комментариев: 0, Просмотров: 1 079

Tomorrow - Tomorrow featuring Keith West 1968

Tomorrow - Tomorrow featuring Keith West 1968

Исполнитель : Tomorrow
Альбом: Tomorrow featuring Keith West
Жанр : Psychedelic Rock
Год : 1968
Формат : FLAC (image+cue+log+covers)
Страна : UK
Размер : 461 МБ
Залито на : Multiupload/ iFolder/ Народ


В 1967 году Tomorrow стояли в одном ранге с такими группами, как Pink Floyd и Soft Machine, однако в отличие от них в силу ряда причин не выросли в музыкальных гигантов и навсегда остались символом шестидесятых. Основателями были Кейт Вест (вокал) и Джон Вуд (ритм-гитара), которые в 1963 году начали играть вместе с друзьями в дэгенхемской группе Four Plus One. Они исполняли стандартный британский ритм-энд-блюз в духе ранних Стоунз и в 1964 записали свой единственный сингл для фирмы Parlophone с двумя кавер-версиями: Time Is On My Side/Don’t Lie To Me. Постепенно их интересы начали склоняться в сторону музыки соул, и в 1965 году они сменили название на The In Crowd и записали еще два сингла - That’s How Strong My Love Is и Stop Wait A Minute. Вскоре после этого в группе наметились перемены.
Трое музыкантов - гитарист Лес Джонс басист Саймон Олкот и ударник Кен Лоуренс - решили уйти из музыки, и к ним на смену пришла пара более сильных талантов: Стив Хау из The Syndicates (которые уже без его участия превратятся в романтичную психоделическую группу Syn) и Твинк, он же Джон Алдер из Fairies. Вместе с ними (Вуд переключился на бас)был записан третий сингл Why Must They Criticise и начали бурную концертную деятельность. Но хотя приглашения выступить не иссякали, становилось ясно, что соул и ритм-энд-блюз завели группу в тупик; постепенно музыканты стали включать в программу все больше собственных композиций, начали менять внешний имидж, а для каверов теперь выбирали более современные песни a-la Byrds. К началу 1967 года группа изменилась практически до неузнаваемости. Бурлящий андерграунд захватил их в водоворот событий, и в марте по просьбе клуба UFO они стали называть себя новым именем: Tomorrow. UFO стал для них постоянным местом выступлений: бывшие завсегдатаи сцены Pink Floyd начали много гастролировать, и динамичные, изобретательные Tomorrow стали им достойной заменой. Твинк давно приобрел репутацию неуправляемого сорвиголовы наравне с Кейтом Муном и Вивом Принсом, а Стив Хау уже тогда слыл невероятно техничным, не боящимся эскпериментов гитаристом. Важным аспектом их шоу была пантомима - одетые в причудливые костюмы, со странными масками на лицах, они разыгрывали сценки на темы жизни, смерти и возрождения. К сожалению, никакие пластинки не могут передать сценического артистизма. Первый сингл Tomorrow - My White Bicycle - был вдохновлен идеей голландских анархистов, оставлявших в городе белые велосипеды для общественного пользования. Эта песня, щедро сдобренная студийными эффектами, считается классикой 1967 года, однако в свое время хитом она не стала, как и последовавшая за ней более смелая Revolution. Tomorrow сыграли ее на сдвоенном концерте в UFO в день июльской демонстрации в поддержку арестованных за хранение наркотиков Джаггера и Ричардса: «Tomorrow сыграли один концерт в самом начале, потом все вышли помогать пикетчикам, - вспоминает владелец UFO Джо Бойд. - Потом они вернулись и выступили еще раз в пять часов утра! Народу было - не протолкнуться. Пять утра - и невозможно даже пошевелиться! Атмосфера царила невероятная - на улице лаяли собаки, на двух человек полиция спустила собак, и все были в возбужденном состоянии. И под конец Твинк пробирался через толпу с микрофоном, декламируя нараспев: «Revolution! Revolution!», и весь зал вторил ему: «Revolution! Revolution!», а Стив Хау играл потрясающий гитарный рифф с эффектом фидбэка, и все это действительно брало за душу». Тем временем параллельно развивалась другая история. Продюсер Tomorrow Марк Вирц полулегально работал над собственным концептуальным проектом Teenage Opera и, сдружившись с группой, посвятил в свой секрет Хау и Веста. Стив Хау с радостью предложил свои услуги, в то время как Вест согласился не только помочь Весту с текстами, но и исполнить песню Grocer Jack на пластинке. Вирц ухватился за этот шанс, полагая, что участие модного рок-музыканта поможет привлечь к его необычному проекту нужную аудиторию. Вместе они выпустили сингл Excerpt from A Teenage Opera, который в середине мая добрался до вершины английских чартов и стал лидером продаж в шестнадцати странах. Таким образом, Вест оказался перед дилеммой - продолжать работать с группой или посвятить себя Teenage Opera, и в результате пострадали оба проекта. Второму отрывку из TO, Sam, не удалось даже приблизиться к успеху первого, а Tomorrow стали все больше восприниматься как группа, где пела «звезда одного хита» Кейт Вест, и масса преданных поклонников отвернулась от них, считая, что они пошли по коммерческой дорожке. К счастью, Tomorrow удалось оставаться вместе достаточно долго, чтобы выпустить альбом - один из лучших альбомов конца шестидесятых, полный ярких, живых и веселых персонажей и образов, которые не могли родиться ни в одной другой стране, кроме Англии; записанный с участием ситара и органа, он завершается небывало сюрреалистичной песней Hallucinations. Альбом был выпущен в феврале 1968 года - всего несколькими месяцами позже пика расцвета «цветочного королевства», однако этого хватило, чтобы недавние фэны объявили его «вчерашним днем». Вскоре после выпуска пластинки Tomorrow разошлись по разным проектам. Стив Хау основал Bodast, а затем принял приглашение группы Yes; Твинк и Вуд собрался команду Aquarian Age, которая записала несколько любопытных песен, однако быстро распалась, и Твинк отправился в The Pretty Things; Кейт Вест же временно исчез со сцены, чтобы в Tomorrow - Tomorrow featuring Keith West (1968) Tomorrow - Tomorrow 1968 Tracks: 1. My White Bicycle 2. +2. Colonel Brown 3. Real Life Permanent Dream 4. Shy Boy 5. Revolution 6. The Incredible Journey of Timothy Chase 7. Auntie Mary’s Dress Shop 8. Strawberry Fields Forever 9. Three Jolly Little Dwarfs 10. Now Your Time Has Come 11. Hallucinations Labels: Parlophone


Трэклист:
01. My White Bicycle [0:03:18.25]
Tomorrow (original album)
02. Colonel Brown [0:02:53.32]
Tomorrow (original album)
03. Real Life Permanent Dream [0:03:17.20]
Tomorrow (original album)
04. Shy Boy [0:02:27.35]
Tomorrow (original album)
05. Revolution [0:03:50.48]
Tomorrow (original album)
06. The Incredible Journey Of Timothy Chase [0:03:18.42]
Tomorrow (original album)
07. Auntie Mary's Dress Shop [0:02:46.73]
Tomorrow (original album)
08. Strawberry Fields Forever [0:03:59.55]
Tomorrow (original album)
09. Three Jolly Little Dwarfs [0:02:28.05]
Tomorrow (original album)
10. Now Your Time Has Come [0:04:53.47]
Tomorrow (original album)
11. Hallucinations [0:02:43.20]
Tomorrow (original album)
12. Claramount Lake [0:03:02.33]
Tomorrow (original album - bonus track)
13. Real Life Permanent Dream (Alternative Early Mono Version) [0:02:24.55]
Tomorrow (original album - bonus track)
14. Why [0:03:59.15]
Tomorrow (original album - bonus track)
15. Revolution (Phased Mono Version) [0:03:50.20]
Tomorrow (original album - bonus track)
16. Now Your Time Has Come [0:03:05.05]
Tomorrow (original album - bonus track)
17. 10,000 Words In A Cardboard Box / The Aquarian Age [0:03:27.35]
The Aquarian Age
18. Good Wizzard Meets Naughty Wizzard / The Aquarian Age [0:04:42.12]
The Aquarian Age
19. Me / The Aquarian Age [0:03:12.43]
The Aquarian Age
20. On A Saturday / Keith West [0:03:13.57]
Keith West
21. The Kid Was A Killer / Keith West [0:02:31.00]
Keith West
22. She / Keith West [0:02:30.33]
Keith West
23. The Visit / Keith West [0:04:05.55]
Keith West

Line-up / Musicians:
- Steve Howe / guitars
- John "Twink" Adler / drums
- Keith West / lead vocals
- Mark P. Wirtz / keyboards, percussion
- John Wood / bass
- John Burgess / ???
- Ken Lawrence / drums

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

ПОМНИ!!! Твой небольшой отзыв сегодня - Стимул для большой раздачи Завтра!


Tomorrow - Tomorrow featuring Keith West 1968
Теги:

Комментарии отсутствуют

Добавить комментарий!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
2009-2025 © Lossless-Galaxy
Все права защищены