Linkin Park - From Zero 2024

Linkin Park - From Zero 2024

Исполнитель: Linkin Park Альбом: From Zero Жанр: Alternative Год: 2024 Страна: USA (Agoura Hills, California) Лейбл: Warner Records Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR4 Разрядность: 24bit / 48kHz Stereo Размер: 417 MB Инфо: wiki Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy»
Linkin Park - From Zero 2024

Linkin Park - From Zero 2024

Исполнитель: Linkin Park Альбом: From Zero Жанр: Alternative Год: 2024 Страна: USA (Agoura Hills, California) Лейбл: Warner Records Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR4 Разрядность: 24bit / 48kHz Stereo Размер: 417 MB Инфо: wiki Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy»
14 11, 2024
The Guess Who - Canned Wheat (2024 Remaster) 1969

The Guess Who - Canned Wheat (2024 Remaster) 1969

Исполнитель: The Guess Who Альбом: Canned Wheat (2024 Remaster) Жанр: Rock, Pop Rock, Psychedelic Rock Год: (2024) 1969 Страна: Canada (Winnipeg, Manitoba) Лейбл: Legacy Recordings Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR11 Разрядность: 24bit / 96kHz Stereo Размер: 875 MB Инфо: bandcamp Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy»
The Guess Who - Canned Wheat (2024 Remaster) 1969

The Guess Who - Canned Wheat (2024 Remaster) 1969

Исполнитель: The Guess Who Альбом: Canned Wheat (2024 Remaster) Жанр: Rock, Pop Rock, Psychedelic Rock Год: (2024) 1969 Страна: Canada (Winnipeg, Manitoba) Лейбл: Legacy Recordings Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR11 Разрядность: 24bit / 96kHz Stereo Размер: 875 MB Инфо: bandcamp Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy»
08 11, 2024
Impellitteri - War Machine 2024

Impellitteri - War Machine 2024

Исполнитель: Impellitteri Альбом: War Machine Жанр: Heavy Metal, Power Metal, Shred Год: 2024 Страна: USA (Los Angeles, California) Лейбл: Frontiers Records s.r.l. Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR6 Разрядность: 24bit / 44.1kHz Stereo Размер: 525 MB Инфо: metal-archives Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy»
Impellitteri - War Machine 2024

Impellitteri - War Machine 2024

Исполнитель: Impellitteri Альбом: War Machine Жанр: Heavy Metal, Power Metal, Shred Год: 2024 Страна: USA (Los Angeles, California) Лейбл: Frontiers Records s.r.l. Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR6 Разрядность: 24bit / 44.1kHz Stereo Размер: 525 MB Инфо: metal-archives Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy»
07 11, 2024
Архивы
Ноябрь 2024 (322)
Октябрь 2024 (869)
Сентябрь 2024 (740)
Август 2024 (630)
Июль 2024 (684)
Июнь 2024 (604)
full-date Автор: genrihovsin, 11 июля 2009, Комментариев: 7, Просмотров: 1 997

Affinity - Affinity (1970) 1993

Affinity - Affinity (1970) 1993

Исполнитель: Affinity
Альбом:Affinity
Жанр : Progressive rock, jazz rock, fusion, blues, psychedelic, folk
Год : 1970(1993)
Формат : Ape, cue, log,CDImage
Битрейт аудио : lossless
Размер :100.14 Mb+100.14 Mb+68.69 Mb
Залито на :letitbit,depositfiles
Страна: UK
Группе было, чем похвастаться. В стандартной для тех времен роковой пятичленной раскладке ударные-гитара-бас-клавиши-вокал выделялся, прежде всего, выдающийся, харизматичный вокал Линды Хойл.

Affinity - Affinity (1970) 1993


Tracklist:
1. I Am And So Are You
2. Night Flight
3. I Wonder If I'll Care As Much
4. Mr. Joy
5. Three Sisters
6. Coconut Grove
7. All Along The Watchtower
8. Eli's Coming (single)
9. United States Of Mind (single)

Band:

Grant Serpell: drums
Mo Foster: bass
Mike Jopp: guitars
Linda Hoyle: vocals
Lynton Naiff: Keyboards

Affinity - Affinity (1970) 1993


Filareth 13.11.2006, 17:08

В роковой музыке, когда какое-то новое веяние оформляется в самосоятельный жанр, появляются и тут же лопаются, подобно мыльным пузырям, группы-однодневки. И после мощной, но кратковременной волны энтузиазма интерес к жанру понемногу иссякает, появляются всяческие "пост-" и "нео-", а в жанре остаются не скажу - самые талантливые, а скорее, самые стойкие, везучие и пронырливые. Их-то мы и называем "столпами" и "титанами".

Тем, кому повезло меньше - довольствуются сравнениями с "титанами". Самые же "невезучие", кто был потоплен пучиной нахлынувшей конкуренции, пребывают в практически полном забвении, живя малой известностью в очень узких кругах, грозящей превратиться со временем в книжную пыль энциклопедий.

На рубеже 60-х/70-х годов во время бурного развития новых для роковой музыки жанров, получивших обобщенное название "прогрессивный рок", в большом количестве плодились коллективы, выступающие под флагом новомодного течения: кто-то обретал творческую свободу, перейдя в прог-рок из психоделии, кто-то приходил из джазовой среды, были выходцы и из академических кругов. Так или иначе, но переход в прог-рокеры носил массовый, почти эпидемический характер. Реакция со стороны звукозаписывающих лейблов, весьма чутко реагирующих на изменения в творческом климате, последовала тут же. Стали появляться специальные отделения, предназначенные для выпуска альбомов "прогрессивных" исполнителей. Decca открыла известный всем Deram, EMI - подразделение Harvest, ну а мегагигант Phonogram основал Vertigo.

В 70-71-х годах на подобных лейблах было записано несметное количество альбомов, едва разошедшихся тысячным, а то и более мелким тиражом. В частности, дебютный (и единcтвенный) альбом Fuzzy Duck был продан в количестве около сотни штук, а единственный диск Dr.Z - и того меньше. И это тем более обидно, что коллективы в массе своей состояли из очень талантливых музыкантов и композиторов, обладающих незаурядными способностями и хорошим вкусом.

Однако, из всего сонма групп-однодневок, выпустивших за всю свою, как правило, двух-трехлетнюю историю не больше двух дисков, я искренне жалею только о двух коллективах: Cressida и Affinity. Безусловно, и прочие группы тех времен, будь то Blossom Toes или Catapilla, имели заслуженное право на долгую карьеру, и еще не известно, как бы выглядел мир "титанов", если б Фрипп(?) не ушел в ELP вместе с Лейком, а Демис Руссос не подался в поп-исполнители. Однако, именно Cressida и Affinity лично для меня остаются наглядным примером так и нереализованного (вернее, недореализованного) колоссального творческого потенциала.

О "Крессиде" я расскажу позже, а сейчас хотелось остановиться на другом весьма своебразном британском коллективе - Affinity.

Группа, существовавшая еще с психоделической эры, была порождена блюзовым бумом в Англии, ярчайшими представителями которого среди прочих были Fleetwood Mac, Ten Years After, Cream, и, между прочим, Jethro Tull. Тем не менее, новый коллектив, состав которого, помимо неординарных способностей каждого из исполнителей, отличался присутствием басистки, достаточно быстро уловил прогрессивные тенденции в роковой музыке тех времен и начал активно смешивать джаз, фолк и хард-рок и на блюзовой основе. Получившаяся смесь - нечто среднее между американскими героями-психоделистами Jefferson Airplane и ранними кентерберийцами навроде Caravan и Egg, тем не менее, выглядела едва ли не привлекательнее перечисленных "первоисточников", что блестяще подтвердил вышедший в начале 1970-го года на Vertigo сингл "Eli's Coming”/”United States Of Mind", а чуть позже и одноименный с группой дебютный альбом.


"Affinity", 1970

Группе было, чем похвастаться. В стандартной для тех времен роковой пятичленной раскладке ударные-гитара-бас-клавиши-вокал выделялся, прежде всего, выдающийся, харизматичный вокал Линды Хойл. Своеобразный голос Линды критики сравнивали и с Джулией Дрисколл (Julia Driscoll из Oblivion Express), и с Грейс Слик из Jefferson Airplane. Однако, по своему артистизму и многобразию тембров Линда ничем не уступала, а может, даже превосходила своих более знаменитых коллег. Ее разнообразный вокал вобрал в себя и экспрессивность Сони Кристины из Curved Air, и утонченность Сэнди Дэнни, и экстравагантность Шер.

Из музыкантов Affinity выделялся, прежде всего, клавишник Линтон Нейфф, который своей разнообразной и очень искусной игрой, напоминающей то знаменитых клавишников кентерберийской сцены Дэвида Стьюарта, Стива Миллера или Майка Рэтлиджа, то хард-роковых органистов на манер Джона Лорда, фактически определил уникальное звучание группы. На альбоме группы тонкие органные атмосферные текстуры Нейффа перемежаются с неистовыми и протяженными соло, а клавесинные переборы - с меллотронными пассажами.

Басистка Мо Фостер и ударник Грант Серпелл составили очень грамотную и изобретательную ритм-секцию. Синкопы и уместные сбивки, сопровождаемые пульсирующей басовой линией, создающей контрапункт к основной мелодии - все это на протяжении альбома выглядит очень эффектно и подтверждает несомненный талант музыкантов.

Джаз-роковый гитарист Майк Джопп, отдав солирование на альбоме на откуп клавишнику, тем не менее удачно дополняет общую звуковую палитру альбома своими риффами и мелодичными переборами, а на "Three Sisters" можно услышать редкое, но великолепное гитарное соло.

Сам альбом, содержащий, наряду с оригинальными творениями коллектива, 11-минутную обработку дилановской "All Along The Watchtower", продемонстрировал и тягу группы к стилистическому ранообразию: джаз-роковая "Night Flight" соседствует с меланхоличным фолком "Mister Joy"; здесь есть величественная "атмосферная" баллада "I Wonder If I Care As Much", и напористая "I Am And So Are You" с эффектно звучащими медными духовыми.

К сожалению, после выхода альбома группа приказала долго жить. В 1971-м году Линда Хойл выпустила там же, на Vertigo свой единственный сольный альбом "Pieces Of Mine". Примечательно, что в качестве аккомпанирующего состава для Хойл выступила группа Nucleus, а часть материала для альбома написал никто иной, как Карл Дженкинс, которому через каких-то два года суждено будет стать "мозгом" Soft Machine. На альбоме, во многом напоминающем диск Affinity, представлена добротная смесь блюза, фолка и соул - стилей, как нельзя лучше подходящих для своеобразного голоса Хойл.


"Pieces Of Me", 1971

Остальные члены группы Affinity после ее распада продолжили свою музыкальную карьеру преимущественно как сессионые музыканты.

К сожалению, ничего не известно о том, существуют ли концертные записи группы - ведь, группа выступала и "живьем". Нет сведений и о возможных архивных материалах, не вошедших в альбом. И таким образом все официальное творческое наследие Affinity вместилось на один компакт-диск, изданный в 1993-м году фирмой Repertoire и переизданный в России в 2001-м по "лицензии" ведущей конторой по археологическим раскопкам и нафталину в лице "Азия Рекордз".

Для всех любителей "прогрессивного" рока, почитателей британского джаз-рока, да и просто людям, умеющих ценить артистичный женский вокал и неравнодушных к оригинальной и разнообразной музыке, я всячески рекомендую ознакомиться с работами Affinity.


Affinity - Affinity (1970) 1993

Affinity - Affinity (1970) 1993



Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.


Теги:

Комментарии (7)

Добавить комментарий!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
flipperone
19 июня 2012 16:49
  • Нравится
  • 0
"Басистка Мо Фостер и ударник Грант Серпелл составили очень грамотную и изобретательную ритм-секцию."
НО!
Mo Фостер никогда не был басисткой, а до сих пор остается очень уважаемым Басистом! (http://www.getreadytorock.com/features/mo_foster.htm) Данная ошибка с легкой руки кого-то из "истинных" знатоков рока давно гуляет по просторам рунета. На внутреннем развороте диска единственная женщина - несравненная Линда Хойл!

gss77
13 октября 2010 07:03
  • Нравится
  • 0
очень умерли, а может оживите


--------------------

larisola
7 августа 2010 02:53
  • Нравится
  • 0
Ссылки умерли

Dimon66
23 декабря 2009 21:23
  • Нравится
  • 0
СПАСИБО!!! всё получилось.

Dimon66
22 декабря 2009 14:01
  • Нравится
  • 0
Affinity___Affinity__1970__1993.part2.rar пишет: Ошибка 404: страницa не найдена

WANO777
19 июля 2009 22:38
  • Нравится
  • 0
ИНТЕРЕСНО... БЛАГОДАРЮ!


--------------------

vova49
11 июля 2009 20:02
  • Нравится
  • 0
СПАСИБО!!!

2009-2024 © Lossless-Galaxy
Все права защищены