Название:Tubular Bells II Исполнитель:Mike Oldfield Жанр: Прогрессивный рок Год выпуска: 1992 Количество композиций: 14 Формат: flac Качество: lossless 16 bit/44,1 kHz Размер файла: 368 Мб (5% на восстановление)
Обложка сделана студией Билла Смита на основе фотографии Тревора Кия.
Композитор - Mike Oldfield (Майк Олдфилд).
Продюсеры - Mike Oldfield, Trevor Horn (Тревор Хорн), Tom Newman (Том Ньюман).
Инструменты, на которых сыграл Майк Олдфилд: электрогитара, классическая гитара, фламенко гитара, 12-струнная гитара, акустическая гитара, мандолина, банджо, вдвое ускоренная гитара (Double speed guitar), рояль, орган "Hammond", синтезаторы и программирование, литавры, глокеншпиль, треугольник, бубен, тарелки, игрушечные ударные, хлопание в ладоши, оркестровый бас-барабан,трубчатые колокола (Tubular Bells).
John Robinson (Джон Робинсон) - барабаны в композиции Altered State. Susannah Melvoin (Сьюзанна Мелвойн), Edie Lehman (Эдди Леман), Mike Oldfield - вокал. Sally Bradshaw (Салли Брэдшоу) - соло-вокал. P.D. Scots Pipe Band и Celtic Bevy Band - волынки. Alan Rickman (Алан Рикман) - церемониймейстер.
Звукоинженеры - Steve MacMillan (Стив Макмиллан), Tom Newman, Tim Weidner (Тим Уйднер). Техническая поддержка - Richard Barrie (Ричард Барри). Дополнительное программирование и цифровая звуковая обработка - Eric Cadieux (Эрик Кадиюкс). Дополнительные клавишные и специальные эффекты - Jamie Muhoberac (Джейми Махобарак). Об инструментах, использовавшихся в записи альбома Tubular Bells II
Синтезаторы - среди синтезаторов, которыми пользовался Майк на этом альбоме, были Korg M1, Ensoniq SD1 и Kurzweil K2000.
Трубчатые колокола - любопытная вещь: звучание трубчатых колоколов было в основном создано с помощью синтезаторов. Похоже для этого использовался синтезатор Korg M1. В сингловой версии композиции "The Bell" использовались настоящие колокола. Судя по всему в этом случае были использованы записи с премьерного концерта.
Электрогитары - Fender Stratocaster, PRS Custom Artist. О музыкантах, участвовавших в записи альбома Tubular Bells II
Trevor Horn — британский музыкальный продюсер, автор песен и музыкант. Лауреат премии «Грэмми». Выступал в составе групп Buggles, Yes и Art of Noise. Хорн занимался продюсированием таких исполнителей как Pet Shop Boys, Шер, Грейс Джонс, Seal, Propaganda, Тина Тёрнер, Лиса Стэнсфилд, Том Джонс, Пол Маккартни, Simple Minds, Эрос Рамаццотти, Майк Олдфилд, Марк Алмонд, Шарлотт Чёрч, t.A.T.u., Лиэнн Раймс, Belle & Sebastian.
John Robinson - сессионный барабанщик, который играл с огромным количеством известных исполнителей, таких как Michael Jackson, George Benson, Elton John, Eric Clapton, Steve Winwood.
Susannah Melvoin - певица, работавшая с такими людьми как Eric Clapton, Neil Finn, Roger Waters, группа Prince. Кроме того, Сьюзанна пишет песни, является соавтором песни "Candy perfume girl" из альбома Мадонны "Ray of light".
Edie Lehman - работал в качестве вокалиста с Aretha Franklin, Belinda Carlisle и другими.
Sally Bradshaw - английская оперная певица, специализирующаяся на операх до 1800 года, особенно операх Генделя.
P.D. Scots pipe band - на самом деле это никакие не шотландцы, а волынщики из нью-йоркского департамента полиции. Майк хотел приуменьшить свою связь с американской полицией после массовых беспорядков, вызванных избиением полицией чернокожего Родни Кинга. Майк говорил, что хотя сами волынщики были музыкантами, а не садистами, он не хотел чтобы они были напрямую отмечены на альбоме, так как это бы выглядело как симпатия к американской полиции, репутация которой тогда была серьёзно подмочена.
Jamie Muhoberac - клавишник, басист и программист. Среди имён, с которыми он сотрудничал Eric Clapton, Tina Turner, The Rolling Stones, Joe Cocker, Iggy Pop.
Eric Cadieux - работал с Тревором Хорном над альбомом Марка Алмонда "Jacky". Вероятно Хорн позвал Эрика работать и над Tubular Bells II. Эщё Эрик работал с Джо Сатриани на его альбоме "Engines of Creation".
Alan Rickman - церемониймейстер на альбоме Tubular Bells II. Майк пробовал многих людей на роль глашатая инструментов в композиции "The Bell", в том числе и Вива Стэншолла (церемониймейстера оригинальных Tubular Bells), но остановил свой выбор именно на Рикмане. Алан Рикман - изестный британский актёр театра и кино. Интересные факты об альбоме Tubular Bells II.
Tubular Bells II - это 15 студийный альбом Майка Олдфилда, выпущенный в 1992 году. Это первый альбом Майка на лейбле Warner Bros. Records, на который он перешёл после двадцатилетнего сотрудничества с лейблом Virgin Records. Tubular Bells II задумывался как продолжение одноимённого альбома 1973 года. Следующее продолжение последовало в 1998 году.
Лейбл Virgin годами пытался подтолкнуть Майка к созданию Tubular Bells II. После успеха Tubular Bells, Ричард Брэнсон очень сильно хотел, чтобы следующий альбом был назван Tubular Bells II, но Олдфилд не поддержал идею. Ещё говорят, что Брэнсон хотел и Amarok назвать Tubular Bells II, но Майк опять вопротивился, потому что Amarok был экспериментом чистой воды, Олдфилд хотел попробовать свои силы перед созданием Tubular Bells II, выпустив продолжение менее известного альбома: Майк задумал сделать Ommadawn II, но постепенно этот проект вылился в нечто совершенно уникальное и был переименован в Amarok.
Tubular Bells II построен по схожей с оригиналом структуре. За основу взяты темы из первых колоколов, но они полностью переработаны, сыграны другими инструментами. В итоге альбом получился очень похож на оригинал, но музыка другая. Некоторые темы всё же выглядят как вариации тем из первых колоколов, но остальные темы не имеют ничего общего с оригиналом, кроме схожего настроения. Есть ещё некоторые различия: во вторых колоколах начальная тема из Sentinel повторяется в других частях альбома (чего не было в оригинале), а заключительная композиция Moonshine является творением самого Олдфилда в отличие от народной мелодии The Sailor's Hornpipe, которой кончается Tubular Bells.
Tubular Bells II был записан в промежутке между сентябрём 1991 года и июнем 1992 года в Лос Анджелесе. Для создания альбома Майк Олдфилд призвал на помощь в качестве продюсеров Тома Ньюмана, который был продюсером первой части, и Тревора Хорна. Тревор Хорн присоединился к работе, когда запись уже во всю кипела.
Любопытным является вопрос о влиянии Тревора Хорна на итоговое звучание альбома. По словам самого Хорна, его роль была в следующем: "Я словно акушерка, моя задача - помочь рождению ребёнка, и при этом не причинить вреда матери и в особенности ребёнку, именно этим, образно говоря, занимаются продюсеры. Альбом Tubular Bells II был полностью задумкой Майка, так что я не мог знать каким получится альбом и кардинальным образом повлиять на его звучание." Кроме того, Тревор Хорн отметил: "Майк совершенно самодостаточен - он сыграл практически все партии на альбоме, он работал за пультом, он работал звукоинженером. Бывало, что мы втроем сидели в сторонке: я сам, другой парень, который был продюсером - Том Ньюман - он же продюсировал первый альбом, и ещё один звукоинженер, в то время как Майк делал всё - играл, сводил альбом, а мы не могли даже дать дельный совет."
Обосновывая свой выбор Тревора Хорна как продюсера для Tubular Bells II, Майк говорил: "Зачастую люди пытаются заключить мою музыку в рамки какого-то определённого направления, стиля. Мою музыку не нужно относить к какому-то направлению, у неё собственное направление, и я думаю такие талантливые люди как Тревор Хорн способны работать с моей музыкой. Я давний поклонник Тревора, я люблю его произведения, и я полагаю, что, возможно, моя музыка способствовала вдохновению для его собственных работ." Похоже такая уверенность Майка Олдфилда в том, что его музыка так повлияла на его продюсера происходит из-за того, что Хорн однажды сказал ему, что слушает в машине альбом Incantations, когда едет на работу.
Всё это, однако, не значит, что Тревор Хорн держался в русле планов Майка Олдфилда и Тома Ньюмана, которые изначально заключались в том, чтобы сделать альбом в манере и в настроении схожим с оригинальным Tubular Bells и с Amarok. Некоторые фанаты не очень благодарны Тревору Хорну за то, что он изменил эти планы. Вот что говорит Олдфилда о случае, когда Тревор сделал попытку записать партии фортепиано с помощью другого музыканта, а не собственно с помощью автора альбома: "Я не совсем пианист, точнее я совсем не пианист, но у меня есть чувство музыки - когда я начинаю играть, я погружаюсь в другой мир. Тревор же говорил - "Нам бы следовало пригласить настоящего пианиста, чтобы он сыграл это", я ответил - "Хорошо, давай попробуем и послушаем настоящего пианиста". Пришёл настоящий пианист и сыграл профессионально, но это уже не звучало уникально, это больше не было похоже на мою музыку, потому что играл её не я. Не чуствовалось моего стиля, моего характера, поэтому я решил сыграть эти партии сам."
Предпрослушка: mp3 vbr 192 kbps
Список композиций: 1. Sentinel 8:06 2. Dark Star 2:16 3. Clear Light 5:47 4. Blue Saloon 2:58 5. Sunjammer 2:32 6. Red Dawn 1:49 7. The Bell 6:55 8. Weightless 5:43 9. The Great Plain 4:46 10. Sunset Door 2:23 11. Tattoo 4:14 12. Altered State 5:12 13. Maya Gold 4:00 14 . Moonshine 2:20
Отчёт EAC об извлечении, выполненном 29. января 2013, 23:52
Mike Oldfield / Tubular Bells II
Дисковод: Optiarc DVD RW AD-7200A Adapter: 0 ID: 0
Режим чтения : Достоверность Использование точного потока : Да Отключение кэша аудио : Нет Использование указателей C2 : Нет
Коррекция смещения при чтении : 48 Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Нет Интерфейс : Встроенный Win32-интерфейс для Win NT/2000 Обработка зазоров : Не обнаружено, добавлено к предыдущему треку