Stormhunter - Best Before: Death (2024)

Stormhunter - Best Before: Death (2024)

Artist: Stormhunter Country: Germany Album: Best Before: Death (CD) Genre: Power Metal Publisher: MDD Records (MDD272) Quality: FLAC (image. cue. log. cd scans) Size: 355.76 Mb Sharing: X-files
Stormhunter - Best Before: Death (2024)

Stormhunter - Best Before: Death (2024)

Artist: Stormhunter Country: Germany Album: Best Before: Death (CD) Genre: Power Metal Publisher: MDD Records (MDD272) Quality: FLAC (image. cue. log. cd scans) Size: 355.76 Mb Sharing: X-files
14 05, 2025
FOURPLAY «Discography» (14 × CD Warner Bros. / RCA Victor Group • 1991-2015)

FOURPLAY «Discography» (14 × CD Warner Bros. / RCA Victor Group • 1991-2015)

Performer: FOURPLAY / フォープレイ Album / collection: «Discography / ディスコグラフィー» Label: (c)(p) 1991-2015 Warner Bros. Records Inc. Source: Rip by KoGGaN™ scans by inet… Official DR value: •11•11•10•9•11•11•10•9•8•9•9•7•7•6• Catalog (Barcode): much… Genre / Style: Jazz, Crossover Jazz, Jazz-Pop, Smooth Jazz Year (info): 1991-2015 (14 × CD, Collection—) Format: WV (image + .cue) Bitrate: lossless Covers: in archive Amount of tracks: 150 Total time: 13:45:40 Size RAR: ~ 6,33 Gb Password / Пароль : 1965
FOURPLAY «Discography» (14 × CD Warner Bros. / RCA Victor Group • 1991-2015)

FOURPLAY «Discography» (14 × CD Warner Bros. / RCA Victor Group • 1991-2015)

Performer: FOURPLAY / フォープレイ Album / collection: «Discography / ディスコグラフィー» Label: (c)(p) 1991-2015 Warner Bros. Records Inc. Source: Rip by KoGGaN™ scans by inet… Official DR value: •11•11•10•9•11•11•10•9•8•9•9•7•7•6• Catalog (Barcode): much… Genre / Style: Jazz, Crossover Jazz, Jazz-Pop, Smooth Jazz Year (info): 1991-2015 (14 × CD, Collection—) Format: WV (image + .cue) Bitrate: lossless Covers: in archive Amount of tracks: 150 Total time: 13:45:40 Size RAR: ~ 6,33 Gb Password / Пароль : 1965
10 05, 2025
Sleep Token - Even In Arcadia 2025

Sleep Token - Even In Arcadia 2025

Исполнитель: Sleep Token Альбом: Even In Arcadia Жанр: Alternative Metal, Progressive Metal Год: 2025 Страна: UK (London) Лейбл: Sleep Token - RCA Records Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR5 Разрядность: 24bit / 44.1kHz Stereo Размер: 619 MB Инфо: wiki Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy» Drama has always been key to metal, whether it's the druid and Valkyrie mythology of Led Zeppelin, the leather whips of Judas Priest or the horror-house masks of
Sleep Token - Even In Arcadia 2025

Sleep Token - Even In Arcadia 2025

Исполнитель: Sleep Token Альбом: Even In Arcadia Жанр: Alternative Metal, Progressive Metal Год: 2025 Страна: UK (London) Лейбл: Sleep Token - RCA Records Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR5 Разрядность: 24bit / 44.1kHz Stereo Размер: 619 MB Инфо: wiki Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy» Drama has always been key to metal, whether it's the druid and Valkyrie mythology of Led Zeppelin, the leather whips of Judas Priest or the horror-house masks of
08 05, 2025
Архивы
Май 2025 (423)
Апрель 2025 (1059)
Март 2025 (734)
Февраль 2025 (604)
Январь 2025 (627)
Декабрь 2024 (580)
Опрос
В каком формате хотели бы видеть релизы на сайте ?

full-date Автор: WANO777, 18 октября 2012, Комментариев: 0, Просмотров: 1 202

Bead Game - Welcome 1970

Bead Game - Welcome 1970

Исполнитель : Bead Game
Альбом: Welcome
Жанр : Crossover Progressive Rock
Год : 1970
Формат : FLAC (track+cue+log+covers)
Страна : USA
Размер : 261 МБ
Залито на :
Bead Game - Welcome 1970
Bead Game - Welcome 1970

Этот превосходный сплав джазового и психоделического рока появился в 1970. Имея вокальный и барабанный таланты Jim Hodder (позже к Steely Dan присоединился) и гитару John Sheldon (который играл с Van Morrison и писал музыку для James Taylor) альбом получился последовательно мелодичен, показывая гибкое музыкальное построение мелодий и великолепное соло гитары. Альбом был переиздан на CD с тремя бонус-трэками в 2007 году на лейбле Fallout. В том же году был записан альбом Baptism, но он вышел только в 1996-ом году.

Bead Game - Welcome 1970
full-date Автор: ssrocker, 17 октября 2012, Комментариев: 0, Просмотров: 1 443

Genesis – Foxtrot [Charisma – CAS 1058, UK, LP (VinylRip 24/192)] (1972)

Rip by A-Speed

Genesis – Foxtrot [Charisma – CAS 1058, UK, LP (VinylRip 24/192)] (1972)

Исполнитель: Genesis
Страна: England
Альбом: Foxtrot [Charisma – CAS 1058, UK, LP (VinylRip 24/192)]
Жанр: Progressive / Symphonic Rock / Pop-Rock
Год: 1981
Формат: FLAC (image+.cue) + Сovers
Размер: 1.71 Gb
Залито: Galaxy-File / Depositfiles / Turbobit

1st Pressing

Для конвертации или записи альбомов с дискретизацией 24/192
данные релизы необходимо разжать в WAV.
Для этого используйте:
Pодные программы форматов
для АРЕ - Monkey's Audio
для FLAC - FLAC Frontend
для WAVPack - wvunpack
Foobar2000 (с установленными плагинами - для всех форматов)
Данный релиз можно записать как DVD-AUDIO, или
конвертировать в удобный Вам формат с помощью указанных выше программ.

full-date Автор: sevasval, 17 октября 2012, Комментариев: 0, Просмотров: 1 125

Baroness & Unpersons - A Grey Sigh In A Flower Husk (2007)

Baroness & Unpersons - A Grey Sigh In A Flower Husk (2007)
Исполнитель: Baroness & Unpersons
Альбом: A Grey Sigh In A Flower Husk
Жанр: Progressive Sludge Metal
Год выхода: 2007
Формат: FLAC (image+.cue, scans)
Качество: Lossless
Источник (релизер): -Jolly Roger-/twistedsam
Размер: 254 Mb
Залито на: turbobit.net/gigapeta.com/depositfiles.com/galaxy-file.com/rapidgator.net
Baroness & Unpersons - A Grey Sigh In A Flower Husk (2007)
full-date Автор: WANO777, 17 октября 2012, Комментариев: 0, Просмотров: 1 201

Smash (Two Albums)

Smash (Two Albums)

Исполнитель :
Smash
Альбом:
Glorieta De Los Lotos - 1970
We Come To Smash This Time - 1971

Жанр : Indo-Raga Progressive Rock
Формат : FLAC (track+cue+log+covers)
Страна : Spain
Размер : 230 МБ,198 МБ
Залито на :
Smash (Two Albums)
Smash (Two Albums)

Smash - образовался в Севилье в 1969 году и вскоре вызвал революцию на местной рок-сцене, проложив дорогу таким испанским рок-группам, как Gong (тезка французов), Galaxia и Triana. Первый альбом Glorieta De Los Lotos (1970) имел тяжелый блюзовый саунд, навеянный поздним британским блюзовым бумом, в особенности роллинговским Beggars Banquet и первым альбомом Led Zeppelin. Однако он смягчался вокальными гармониями, навеяннымиу The Beatles и несколькими акустическими вещами в фолковом ключе. Smash периодически добывляли перкуссию, клавесин, скрипку и лирику на испанском. Поэтому альбом получился странным и с трудом укладывался в рамки какого-то одного стиля. We Came To Smash This Time (1971) получился смесью псевдоиндиский ситарных экскурсий Gualberto (Behind The Stars") и мелодичного, но простенького фолк-рока Julio Matito ("My Funny Girl"), с небольшим добавлением харда ("Well, You Know"). Но в конце это все сливается в мощный хард-роковый гимн "Fail Safe" (10:29), который навевает воспоминания о битловской "Heiter Skelter". Музыканты разошлись в 1972-м, когда Gualberto ушел в успешную сольную карьеру. Однако через пять лет Smash снова собрались в измененном составе. 25 minutes нового музыкального материала были выпущены на совместном LP. Здесь Smash частично вернулись к своим тяжелым блюзовым корням, но новый интерес Gualberto к фламенко был явно виден во многих вещах, поэтому остаток альбома был записан певцом фламенко AGUJETAS.

Smash (Two Albums)
Smash (Two Albums)
full-date Автор: WANO777, 16 октября 2012, Комментариев: 0, Просмотров: 1 159

Peace And Quiet - Peace And Quiet 1971

Peace And Quiet - Peace And Quiet 1971

Исполнитель : Peace And Quiet
Альбом: Peace And Quiet
Жанр : Hard Rock /Psychedelic Rock /Progressive Rock
Год : 1971
Формат : FLAC (image+cue+log+covers)
Страна : USA
Размер : 323 МБ
Залито на :
Peace And Quiet - Peace And Quiet 1971
Peace And Quiet - Peace And Quiet 1971

Группа образовалась в 1967 году в Майами под названием BAD BOYS, позднее была известна также как THE NERVOUS SYSTEM. В 1971 году, в состав был добавлен вокалист Рик Стил, а название банды изменено на PEACE & QUIET. В итоге, когда коллектив составляли Стил, Толивер, гитарист Роджер Павлика, клавишник Чак Уитероу и барабанщик Грегг Уильямс, группа привлекла внимание звукозаписывающего лейбла CBS Kinetic. И вот, по совету и протекции коллег-друзей из Массачусетса их дебютный лонгплей под одноимённым с группой названием был записан в Нью-Йорке с помощью продюсера Ларри Фаллона. Вскоре после выхода альбома, группа распалась и её музыканты разбрелись по Южной Флориде. Этот альбом оказался удивительно впечатляющей коллекцией песен и композиций. Некоторые расценивают его как психоделический, но это не совсем точная оценка. Из шести треков претендуют на более расширительное описание, как минимум, два: 'You Can Wait Till Tomorrow' и 'Country Thing', с явными интонациями хард-рока и даже с примесью прогрессивных моментов. Одна из песен ('Margo's Leaving Song') отличается восхитительным исполнением на скрипке Джерри Гудмана (Jerry Goodman), специально приглашённого для записи альбома. Завершающая релиз инструментальная композиция 'Looney Tunes' показывает мастерство исполнения на гитаре от Роджера Павлика. Хотя и не выглядевший очень многообещающим Рик Стил имел весьма хороший голос (порой позволяющий вспомнить некоторые вещи DEEP PURPLE) и все треки с его участием исполнены достаточно сильно и страстно.

Peace And Quiet - Peace And Quiet 1971
full-date Автор: WANO777, 16 октября 2012, Комментариев: 0, Просмотров: 1 089

Michaelangelo - One Voice Many 1971

Michaelangelo - One Voice Many 1971

Исполнитель : Michaelangelo
Альбом: One Voice Many
Жанр : Folk Rock /Psychedelic Rock /Progressive Rock
Год : 1971
Формат : FLAC (track+cue+log+covers)
Страна : USA
Размер : 246 МБ
Залито на :
Michaelangelo - One Voice Many 1971
Michaelangelo - One Voice Many 1971

Не зря музыканты позаимствовали название для коллектива у величайшего художника Микеланджело (Michelangelo). Группа, выпустив всего один альбом "One Voice Many" в 1971 году, становится знаменитой среди знатоков своего стиля Psychedelic/Pop Rock/Folk. В то время (1971) диск продавался плохо (альбом все-таки ближе к концу 60-х, чем к началу 70-х), что привело к распаду коллектива. Однако спустя несколько лет данное произведение искусства оценили не только знатоки, но и любители просто красивой музыки. На пластинке присутствует несколько инструментальных композиций заводящих и располагающих к себе: "Come to Me", "Medley: Take It Bach / Michaelangelo"...Многие композиции вокально-инструментального ансамxxx Michaelangelo (страна - USA) заметно выделяет хрупкий женский голос, трогательно и нежно обрисовывающий определённое душевное состояние исполнителей: "This Bird", "It's Crying Outside", "300 Watt Music Box". Любителям мужского вокала расстроиться не удастся - альбом настолько разноплановый, мелодии настолько разнообразны, а музыканты настолько чувствуют ваши мысли: "Son (We've Kept the Room Just the Way You Left It)".Завершающая композиция, заметно набравшись опыта у предыдущих, пишет маслом "небесный" саунд полупрозрачной кистью. Параллельно происходит объединение женского и мужского вокала - в некоторых моментах музыканты смогли добиться особого хорового звучания: "One Voice Many". Необходимо отметить, название группы всё же отличается от имени знаменитого художника на одну букву, возможно, оно появилось после объединения имён музыкантов входящих в состав команды (Michael John Hackett, Angel Petersen).

Michaelangelo - One Voice Many 1971
full-date Автор: WANO777, 16 октября 2012, Комментариев: 0, Просмотров: 1 029

Laurelie - Laurelie 1970

Laurelie - Laurelie 1970

Исполнитель : Laurelie
Альбом: Laurelie
Жанр : Folk Rock /Progressive Rock
Год : 1970
Формат : FLAC (image+cue+log+covers)
Страна : Belgium
Размер : 250 МБ
Залито на :
Laurelie - Laurelie 1970
Laurelie - Laurelie 1970

Фрик-бит-прогрессив коллектив «Laurelie» - родом из Восточных Арденн на территории Бельгии. Традиционно его причисляют к так называемой «первой волне бельгийского прогрессивного рока», наряду с «Waterloo», «Wallace Collection», «Mad Curry», «Irish Cofee» и «The Pebbles». Вокал – Пьер Рапса, “засветившийся” позже в Jenghiz Khan. Открывается альбом почти 10-минутной психоделической многоплановой Sad Stone, в первой части которой обращает на себя внимание электроорган и вокальное многоголосье, потом начинается “разминка” на басовых струнах, вступает флейта, затем гитара с дисторшном, только ближе к концу появляется вокал, который на последней минуте превращает песню в боевик. Короткая инструментальная композиция Remember Ronny начинается с нежной флейты в сопровождении тамбурина и акустической гитары, в конце подключается фортепиано. Еще более коротка, меньше минуты, Dracula's Way Of Makin' Love – звуковой коллаж из оргастических стонов и диссонансных аккордов, после которой звучит психоделическая дилогия Have A Coke/Ugly Dirty Man с активным использованием джазовых ритмических структур. Первая часть ее построена на том, что ритм держится на нижнем регистре гитары, а мелодию ведет флейта, вторая, более динамичная, – на сочетании бас- гитары и органа с короткими выходами флейты. Следом идут две коротких вещи: мечтательная оркестрованная Tower Of Illusion и Spiders In Your Hair с меняющимся рисунком и определенным влиянием джаза. Главная вещь альбома – 18-минутная сюита Deborah, Jane And Laurelie в пяти частях. Первая часть, Deborah, начинающаяся как фортепианная пьеса, быстро меняет основную тему, инициативу перехватывает хэммонд, и вскоре уже солирует “вибрирующий” бас с короткими вздохами тубы. Вторая часть – Fish с бульканьем воды – звучит ближе к фолку и джазу одновременно, третья – Days, Dream, Hopes – прог - баллада с органом, скрипичной секцией и легкими джазовыми фортепианными наигрышами, четвертая – Pink Clouds – нервная мелодия с флейтой и фортепиано, переходящая с вступлением церковного органа в заключительную часть – Laurelie, Laurelie. Она по большей части тоже имеет слегка приджазованную структуру, по мере звучания постепенно все ускоряется, обрастает шумами, в конце концов растворяется в перкуссии и затихает.

Laurelie - Laurelie 1970
full-date Автор: WANO777, 16 октября 2012, Комментариев: 1, Просмотров: 1 417

Kleptomania - Kleptomania 1968-1975 (2 CD) 1995

Kleptomania - Kleptomania 1968-1975 (2 CD) 1995

Исполнитель : Kleptomania
Альбом: Kleptomania
Жанр : Нard Rock /Proto - Progressive Rock
Год : 1995
Формат : FLAC (track+cue+log+covers)
Страна : Belgium
Размер : 811 МБ
Залито на :
Kleptomania - Kleptomania 1968-1975 (2 CD) 1995
Kleptomania - Kleptomania 1968-1975 (2 CD) 1995

В первой половине 70х брюссельская группа Kleptomania была среди наиболее значимых живых составов бельгийской сцены. Первый состав был сформирован в 1968 году Charlie Deraedemaeker (бас) и John (фамилия неизвестна) - барабаны. Они пригласили двух ушедших изx-Liberty Six - гитариста Francis Weyer (впоследствии Francis Goya) и вокалиста Lou Deprijck. Вскоре после этого Чарли решил продолжить с Wim Hombergen и Roger Wollaert (оба из Four Of A Kind), которые сменили двух прежних участников. Начав как трио, вскоре они встретили Dany Lademacher на концерте, организованном их менеджером Wilfried Brits. Дени играл в пост-хендриксовской группе Les Shakes и выпустил с ними два сингла в 1967. Когда музыканты начали джемовать с этим гитарным чародеем, слушатели просто попадали на месте, и он тут же был приглашен в группу. Дебютный сингл Kept Woman/Out Of A Nightmare был издан в 1970, он был весьма тяжелым и похожим на набиравших популярность Black Sabbath. На сцене музыканты работали замечательно, как можно было видеть на Puzzle P festival в Брюсселе в июне (хедлайнерами были Wallace Collection) и особенно в августе на Bilzen rock & jazz festival, где они выступали с Badfinger и Screaming Lord Sutch. Несколько концертов группа дала даже в Конго! В концерты включались не только собственные вещи, но и эвергрины Led Zeppelin и Rory Gallagher’s Taste. Позже в том же году выходит второй сингл с быстрой I’ve Got My Woman By My Side и мощной Lovely Day. Ещё два сингла вышли на следующий год, но в них стало ясно, что группа уходит от тяжёлых корней. Последовали смены состава, название сократилось до Klepto, и в середине 70х они распались окончательно. Правда, на волне всеобщих реюньонов в 2007 году собрались и они, выступив на концерте в Брюсселе 8 февраля. Музыканты начали работать над первым альбомом в Голландии в 1971 году, но работа была прекращена когда их лейбл Flame Records обанкротился. Четыре записанные вещи и семь репетиционных записей появились лишь на бутлеге 1979 года. Судя по ним, это должна была быть музыка в стиле Cream и Black Sabbath, но более импрвизационная и менее блюзовая, со множеством впечатляющих гитарных пассажей в длинных инструменталах. К счастью, история на том не завершается. В 1995 Music Emporium выпустила двойной коллекционный CD, содержащий все их известные записи. В дополнению ко всему вышеупомянутом материалу диск включает 11 демо-треков, записанных с 1972 to 1974. Кроме того, участники группы впоследствии играли в хард-рок-составе Tush и выпустили в 1977 альбом на EMI. Музыка - характерный для того времени хард-рок и тяжелый блюз в духе LZ c длинными гитарными импровизациями.

Kleptomania - Kleptomania 1968-1975 (2 CD) 1995
full-date Автор: sevasval, 16 октября 2012, Комментариев: 0, Просмотров: 1 304

Baroness - First & Second EP's (2008)

Baroness - First & Second EP's (2008)
Исполнитель: Baroness
Альбом: First & Second
Жанр: Progressive Sludge Metal
Год выхода: 2008
Формат: FLAC (image+.cue, scans)
Качество: Lossless
Источник (релизер): -Jolly Roger-/twistedsam
Размер: 304 Mb
Залито на: turbobit.net/gigapeta.com/depositfiles.com/galaxy-file.com
Baroness - First & Second EP's (2008)
full-date Автор: petruha, 15 октября 2012, Комментариев: 0, Просмотров: 1 340

Roy Wood Wizzo Band - Super Active 1977 (2007)

Roy Wood Wizzo Band - Super Active 1977 (2007)


Исполнитель: Roy Wood Wizzo Band
Альбом: Super Active
Жанр: Rock, Jazz, Fusion, Progressive Rock
Год: 1977 (2007)
Производитель диска: USA
Формат: FLAC (image+.cue)
Битрейт аудио: lossless
Размер: 314 MB
Дополнительно: Covers
Залито на: Roy Wood Wizzo Band - Super Active 1977 (2007)(3% восстановление)

Рой Адриан Вуд родился в Бирмингеме 8 ноября 1946 года. По достижении десяти лет он взялся за гитару и вскоре начал играть в школьных командах. Свой первый сингл Рой выпустил в составе "Gerry Levene and the Avengers", но настоящую рок-н-ролльную закалку получил в "Mike Sheridan and the Nightriders". Эта группа активно выступала и была довольно популярна не только на родине, но и в Германии. Но и это являлось разминкой по сравнению с организованной в середине 60-х командой "The Move", в которую помимо Роя вошли Карл Уэйн, Бев Беван, Эйс Кеффорд и Тревор Бертон. Ее первый же сингл с песней "Night Of Fear", написанной Вудом, прорвался в британский Топ 5. В последующие пять лет "The Move" еще восемь раз попадали в горячую двадцатку и всякий раз с песнями Роя. Со временем Вуда стало тянуть к оркестровым аранжировкам, а с появлением в группе Джеффа Линна это желание усилилось. В результате проект оказался свернут, а на его месте появился "Оркестр Электрического Света" или просто "ELO". Однако сосуществование двух талантливых музыкантов продлилось недолго, и уже после первого альбома Рой, прихватив двух "электриков" организовал бэнд "Wizzard". Состав этой группы был побогаче чем у "ELO" – здесь присутствовали виолончели, духовые инструменты и расширенная ритм-секция. "Ball Park Incident", первый сингл "Wizzard" приземлился на четвертой позиции, а два следующих миньона, "See My Baby Jive" и "Angel Fingers" вознеслись на самую вершину чартов. Впрочем, Вуду этих достижений показалось мало, и параллельно он начал записывать сольные пластинки. Работа на два фронта за пару лет принесла артисту одиннадцать хит-синглов. Однако нагрузки оказались слишком большими, и постепенно творческая энергия пошла на спад, а число концертов сильно сократилось. Внутри "Wizzard" начался процесс дезинтеграции, и Рой озаботился созданием другого проекта. Его новое детище назвалось "Wizzo Band", а по существу это был джазовый ансамбль духовых инструментов. Группа засветилась на телевидении, но, выпустив один альбом, распалась. Примерно в то же время Вуд успел посотрудничать с "Beach Boys" и Анни Хаслам. В конце 70-х при участии Джона Бонэма ("Led Zeppelin") был записан третий сольник, "On The Road Again". Работа была принята с прохладцей, и тогда Рой занялся продюсированием ду-уоп-группы "Darts". Восьмидесятые Вуд встретил выпуском нескольких синглов, изданных как под его именем, так и под именем его очередной команды, "Helicopters". Также Рой сотрудничал с другими музыкантами (как в качестве продюсера, так и в качестве гостя), в том числе с Риком Уэйкманом, Карлом Уэйном и Филом Линоттом. В 1987-м вышел диск "Starting Up", однако, несмотря на сильный материал, этот альбом, также как и предыдущий, остался недооцененным. В 90-х музыкант занимался в основном концертной деятельностью, гастролируя со своим новоиспеченным биг-бэндом "Roy Wood's Army", а также принимая гостевые приглашения от других артистов. В начале третьего тысячелетия Вуд порылся в своих архивах и наскреб нереализованного материала на целый альбом. Последующее время Рой занимался переизданием ранних работ и выступлениями с "Roy Wood's Army".
2009-2025 © Lossless-Galaxy
Все права защищены