Various Artists - Eric Clapton's Crossroads Guitar Festival 2023 (Live) 2024

Various Artists - Eric Clapton's Crossroads Guitar Festival 2023 (Live) 2024

Исполнитель: Various Artists Альбом: Eric Clapton's Crossroads Guitar Festival 2023 (Live) Жанр: Rock Год: (2024) 2023 Страна: International Лейбл: Rhino Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR10 Разрядность: 24bit / 48kHz Stereo Размер: 3,24 GB Инфо: crossroadsguitarfestival Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy»
Various Artists - Eric Clapton's Crossroads Guitar Festival 2023 (Live) 2024

Various Artists - Eric Clapton's Crossroads Guitar Festival 2023 (Live) 2024

Исполнитель: Various Artists Альбом: Eric Clapton's Crossroads Guitar Festival 2023 (Live) Жанр: Rock Год: (2024) 2023 Страна: International Лейбл: Rhino Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR10 Разрядность: 24bit / 48kHz Stereo Размер: 3,24 GB Инфо: crossroadsguitarfestival Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy»
29 11, 2024
VA - Ring The Bells And Sing (Progressive Sounds Of 1975) (2024) 4CD

VA - Ring The Bells And Sing (Progressive Sounds Of 1975) (2024) 4CD

Artist: VA Title Of Album: Ring The Bells And Sing Year Of Release: 2024 Label (Catalog#) :Esoteric[ECLEC42883] Country: UK Genre Prog Rock Quality: FLAC (*tracks + log) Bitrate: Lossless Time: 05:08:35 Full Size: 2.12Gb(+3%)(covers+book/48page) Upload: xfile.cloud
VA - Ring The Bells And Sing (Progressive Sounds Of 1975) (2024) 4CD

VA - Ring The Bells And Sing (Progressive Sounds Of 1975) (2024) 4CD

Artist: VA Title Of Album: Ring The Bells And Sing Year Of Release: 2024 Label (Catalog#) :Esoteric[ECLEC42883] Country: UK Genre Prog Rock Quality: FLAC (*tracks + log) Bitrate: Lossless Time: 05:08:35 Full Size: 2.12Gb(+3%)(covers+book/48page) Upload: xfile.cloud
28 11, 2024
Departure Chandelier - Satan Soldier Of Fortune (2024)

Departure Chandelier - Satan Soldier Of Fortune (2024)

Artist: Departure Chandelier Country: Canada/United States Album: Satan Soldier Of Fortune (Japanese press.) Genre: Black Metal Publisher: Zero Dimensional Records (ZDR 102) Quality: FLAC (image. cue. log. cd scans) Size: 294.83 Mb Sharing: X-files
Departure Chandelier - Satan Soldier Of Fortune (2024)

Departure Chandelier - Satan Soldier Of Fortune (2024)

Artist: Departure Chandelier Country: Canada/United States Album: Satan Soldier Of Fortune (Japanese press.) Genre: Black Metal Publisher: Zero Dimensional Records (ZDR 102) Quality: FLAC (image. cue. log. cd scans) Size: 294.83 Mb Sharing: X-files
28 11, 2024
Архивы
Ноябрь 2024 (744)
Октябрь 2024 (869)
Сентябрь 2024 (740)
Август 2024 (630)
Июль 2024 (684)
Июнь 2024 (604)
full-date Автор: WANO777, 23 ноября 2010, Комментариев: 3, Просмотров: 1 755

Jane - Together 1972

Jane - Together 1972


Исполнитель : Jane
Альбом: Together
Жанр : Progressive Rock/ Krautrock
Год : 1972
Формат : FLAC (tracks+cue+log+covers)
Страна : Germany
Размер : 257 МБ
Залито на : iFolder/ Народ



Дебютный альбом одной из самых успешных групп немецкого краутрока 70-х годов (наряду с Eloy, Ramses и Birth Control). Группа создана в октябре 1970 года в Ганновере из членов группы Justice Of Peace. Выпустили 12 альбомов и давали около 150 концертов ежегодно. Этот альбом - одна из "икон" немецкого прогрессива.История этой группы пестрит бесконечными сменами состава, а ее стиль – многими видоизменениями.Если приготовить смесь из Pink Floyd, Eloy и Birth control, хорошенько взболтать и добавить большую порцию индивидуальности, то как раз и получится Jane.Мрачноватый хард, местами симфо, местами космические мотивы, иногда похожий на Флойд, но с налетом особой "краутовской" мистики, в общем - отличная работа. Замечательная гитара и орган, хард-прог в лучшем его воплощении. Некоторые вещи кажутся чуть затянутыми и навязчивыми, но это уж особенность большинства работ в немецком и австрийском роке того периода.


Jane - Together 1972
full-date Автор: PECHORIN, 23 ноября 2010, Комментариев: 0, Просмотров: 3 174

Black Widow «Black Widow III» (1971)

Black Widow «Black Widow III» (1971)


Потерянные жемчужины прогрессивного рока

В тёмные доисторические времена, когда Pink Floyd покуривая травку, грезили видениями пейзажей полян Гранчестера и слушали «о чём шумят ивы», а Black Sabbath купались в реках алкоголя и сходили с ума в облаках «снежной пыли» (помните их Snowblind?), «Черная Вдова» готовила своё варево из оккультно-мистических текстов песен на фоне утяжеленного рок-н-ролла, который часто переходил в концептуальный арт-рок, с вкраплениями флейты, клавишных и гитары, которая звучит то фуззировано-тяжело, то плетёт красивый узор в полуаккустике – налицо всё, что позже получит название «прогрессивный рок».
Альбом будет интересен коллекционерам и любителям как классического рока, так и раннего прогрессива. В конце концов, подобные записи являют собой отличное свидетельство того, что и параллельно Pink Floyd кипела жизнь, ведь до того, как луна обернётся своей тёмной стороной было ещё целых два года.
/Печорин/


Исполнитель: Black Widow
Альбом: «Black Widow III»
Жанр: Progressive Rock
Год выхода: 1971
Битрейт аудио: lossless
Формат: APE (image + .cue)
Продолжительность: 40:19
Вес: 264,12 Мб
Залито: Ifolder
full-date Автор: PECHORIN, 23 ноября 2010, Комментариев: 0, Просмотров: 2 043

Comus «The First Utterance» (1971)

Comus «The First Utterance» (1971)


Потерянные жемчужины прогрессивного рока

Comus – античный бог пьяного веселья, сын Бахуса и Кирки, олицетворявшийся одетым в белое юношей с факелом в руке. Он подстерегал путников и искушал их испить волшебной жидкости, которая наполняла жертв вихрем животных страстей.
«The First Utterance» – подлинная жемчужина британского андерграунда того времени! Музыка Comus не прог, и не психо-рок. Это мрачноватый фолк. Когда слушаешь этот альбом, возникает ощущение, что попал в совершенно иной мир – необычный и даже странный. Тексты Роджера Уоттона необычайно визуальны – сразу представляешь себе наполненную всяческими ужасами атмосферу средневековья. А такие гимны как Drip Drip, The Bite и Diana с каждым годом слушаются все лучше и лучше. Абсолютно уникальная и ни на что не похожая музыка!


Исполнитель: Comus
Албом: «The First Utterance»
Жанр: Progressive / Folk
Год выхода: 1971
Качество: Lossless
Формат: APE (image+.cue)
Продолжительность: 64:23
Вес: 357,72 Мб
Залито: Ifolder
full-date Автор: PECHORIN, 23 ноября 2010, Комментариев: 0, Просмотров: 1 848

East Of Eden «Mercator Projected» (1969)

East Of Eden «Mercator Projected» (1969)


Потерянные жемчужины прогрессивного рока

Пополняем коллекции лучших альбомов прогрессивного рока конца 60-х - начала 70-х. Альбом «Mercator Projected» начинается с музыкального ребуса «Northern Hemisphere», в котором грязноватые риффы блюзовой гитары смешиваются со звуками скрипки и своеобразными вокальными эффектами, что вызывает ассоциацию с восточной этнической музыкой. А «Isadora», безусловно – один из лучших и апоминающихся треков альбома. Он от начала и до конца построен на очаровательной мелодии флейты. Тем не менее, в средней части песни возникает очень неожиданный и странный ритм – почти что реггей – который лишь подчеркивает красоту звучания. Есть на альбоме и мягкие вещи – «Bathers» и «Waterways», контрастирующие с более жесткими треками наподобие «In The Stable Of The Sphinx» – очень амбициозный и достойный внимания альбом.


Исполнитель: East Of Eden
Альбом: «Mercator Projected»
Жанр: Progressive Rock
Год выпуска диска: 1969
Качество: Lossless
Формат: FLAC (image + .cue + cover)
Продолжительность: 69:52
Вес: 389,89 Мб
Залито: Ifolder
full-date Автор: ALLexxess, 23 ноября 2010, Комментариев: 0, Просмотров: 1 238

Kevin Ayers - Sweet Deceiver (EMI / Harvest Records 2009) 1975

Kevin Ayers - Sweet Deceiver (EMI / Harvest Records 2009) 1975


Исполнитель: Kevin Ayers
Альбом: Sweet Deceiver (EMI / Harvest Records 2009)
Информация:
EMI / Harvest 268 2962
Жанр: Rock / Psychedelic / Art Rock
Год: 1975
Формат: APE (tracks + *cue + log, AccurateRip)
Качество: lossless
Covers: format PNG, full scans
Размер: 229MB (1 Part) + 210MB (1 Part)
Залито на: DepositFiles + Hotfile + Fileserve (3% восстановление)
Kevin Ayers - Sweet Deceiver (EMI / Harvest Records 2009) 1975
full-date Автор: evdoki, 23 ноября 2010, Комментариев: 1, Просмотров: 1 459

Nemo - Si Partie I (2006)

Nemo - Si Partie I (2006)


Исполнитель: Nemo
Альбом: Si Partie I
Страна: France
Жанр: Progressive Rock | Eclectic Progressive
Год: 2006
Лейбл: Quadrifonic Quad
Формат: FLAC (tracks+.cue+.log+Covers)
Битрейт аудио: Lossless
Размер: 368 mb
Залито на: MegaUpload | Depositfiles | Hotfile
(3% восстановление)
full-date Автор: ricochetd, 23 ноября 2010, Комментариев: 0, Просмотров: 1 029

Blast4tet - 2008 Sift

Blast4tet - 2008 Sift

Исполнитель: Blast4tet
Альбом: Sift
Год выпуска диска: 2008
Жанр: Progressive rock, avant-prog, prog-jazz.
Производитель диска: ReR Megacorp/USA
Аудио кодек: ape (image) with cue, log , audio checker md5 & full artcover


BLAST is a Dutch quartet which was formed in 1989. The current lineup consists of Dirk Bruinsma, Frank Crijns, Paed Conca, and Fabrizio Spera, only the first two of whom were members of the original band. During the intervening 18 years or so, the band has had many different incarnations. Their initial style was one of intricately composed "art-rock", a style which was self-described as "chamber music for rock instrumentation.
full-date Автор: evdoki, 23 ноября 2010, Комментариев: 3, Просмотров: 1 188

Faust - Faust Is Last (2CD) (2010)

Faust - Faust Is Last  (2CD) (2010)


Исполнитель: Faust
Альбом: Faust Is Last
Страна: Germany (Baden-Württemberg)
Жанр: Experimental | Psychedelic Rock | Ambient | Avant-Rock | Krautrock
Год: 2010
Формат: FLAC (tracks+.cue+.log)
Битрейт аудио: Lossless
Размер: 547 mb
Залито на: Letitbit.net | Vip-file.com
(3% восстановление)

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Диск легендарной экспериментальной/краут группы, точнее, той её инкарнации, которую возглавляет Hans Joachim Irmler (это первый студийный альбом группы за последние 10 лет). Диск, который создан, чтобы замкнуть круг и стать логическим завершением 40-летнего витка в истории великого эксперимента - вроде бы, по некоторым сведениям, не последнего витка. Будем надеятся на продолжение истории, ибо работа просто великолепная, несмотря на размер (2 диска, более полутора часов) слушается на одном дыхании. И команда явно не стоит на месте, расширяя поле для своих экспериментов.
full-date Автор: WANO777, 23 ноября 2010, Комментариев: 0, Просмотров: 1 060

Joe Jackson - Symphony No1 (1999)

Joe Jackson - Symphony No1 (1999)


Исполнитель : Joe Jackson
Альбом: Symphony No1
Жанр : Progressive/ Jazz Rock
Год : 1999
Формат : FLAC (tracks+cue+log+covers)
Страна : UK
Размер : 236 МБ
Залито на : iFolder/ Народ


Для уроженца Стаффордшира Джо Джексона (р. 1954) понятие "жанр" всегда означало вызов. И принимая его, этот английский нонконформист от культуры в подавляющем большинстве случаев одерживал чистую победу. В конце семидесятых он самым непосредственным образом способствовал проникновению британской "новой волны" на американский континент. Пауэр-поп мелодии, написанные бывшим студентом Лондонской Королевской Академии Музыки, без особого труда завоевывали место в радиоэфирах. Экспериментируя с ингредиентами, маэстро смешивал воедино элементы джаза, сальсы и дрим-попа, добиваясь совершенно уникального результата. Заслуженный коммерческий успех сопутствовал Джексону на протяжении лоскутной эпохи восьмидесятых, но почивать на лаврах достижений прошлого автору FM-хитов было не с руки. Джо стремился к большему, а именно - к синтезу доступности популярных течений с филармонической глубиной и изысканностью. Зачатки подобного рода метода он усматривал в богатом наследии Джорджа Гершвина, отдельные произведения которого в конечном счете и вдохновили нашего героя на собственные подвиги.
"Симфония № 1" - зрелое, вдумчивое сочинение, и все же далекое от чопорных академических канонов. Вместо оркестра - инструментальный ансамбль из десяти исполнителей, укомплектованный джазменами (духовики Уэсселл Андерсон, Теренс Бланшар, Робин Юбэнкс), классицистами из консерватории (Патти Монсон - флейта, Мэри Роуэлл - скрипка, альт), прославленным рок-гитаристом Стивом Ваем, ритм-секцией (Мэт Филдиз - бас, Гэри Бёрк - ударные, Сью Хадьопулос - перкуссия) и клавишником в лице самого мастермайнда. Развитие магнум-опуса мистера Джексона протекает довольно интересным манером. К примеру, в интроспективной части "First Movement" первая двухминутка отводится пространным авант-джазовым поползновениям саксофона. Затем осуществляется плавный сдвиг, ракурс меняется. И вот перед слушателем распахивается великолепная панорама, наполненная нежно струящимся светом электропиано, упорядоченными соло трубы, тонкими обертонами флейты и совершенно неузнаваемыми росчерками гитары виртуоза Вая, играющего здесь в ключе раннего кентерберийского арт-рока. Идейные "стыки" меж эмбиентально-лирическими пассажами и острой саунд-драматикой продуманы до мелочей и ювелирно претворены в жизнь участниками проекта. Микс из сэмплерной электроники, изящнейших симфонических этюдов, стройных рок-партий и джазовых вариаций редкостно грамотен и абсолютно прекрасен в своей новизне. Настроение каждой из тем концерта разнится. Так, в "Fast Movement" мы имеем дело с оркестровым прогрессивом высочайшего класса: беглые аккорды органа "Хаммонд", прозрачные синтезаторные фоны и мощная стена духовых задают действию немалый драйв. "Slow Movement", напротив, погружает нас в хрупкий мир классики, но с поправкой на присутствие электрогитары и чувственную подачу трубача Бланшара, выступающего в роли фронтмена. Рисунок эпического финала "Last Movement" поначалу кажется сказочно-элегическим, однако кульминационная фаза пьесы проходит под знаком мажорной бодрости джаз-рокового толка...
Резюмировать можно одним словом: шедевр. Удостоенный премии Grammy в категории Best Pop Instrumental Album в 2001 г.

Joe Jackson - Symphony No1 (1999)
full-date Автор: WANO777, 23 ноября 2010, Комментариев: 3, Просмотров: 1 614

DeeExpus Project - Half Way Home 2008

DeeExpus Project - Half Way Home 2008


Исполнитель : DeeExpus Project
Альбом: Half Way Home
Жанр : Progressive Rock
Год : 2008
Формат : FLAC (image+cue+log+covers)
Страна : UK
Размер : 400 МБ
Залито на : iFolder/ Народ


Объяснить человеку несведущему, что не так страшен "прогрессив", как его малюют, зачастую проблематично. И проистекает это из-за массово рапространенного ложного стереотипа: мол, прог - музыка, лишенная мелодического начала. Слава богу, в последнее время ошибочность данного постулата ставится под сомнение даже бывшими приверженцами оного. Во многом за процесс полярной смены точки зрения ответственны такие представители современного арта, как Porcupine Tree, доказавшие, что в основе любого звукотворчества должна лежать хорошая мелодия. Благодатную волну впоследствии подхватили и другие - британцы The Pineapple Thief, поляки Riverside, с легкой руки которых аудитория поклонников интеллектуального рока значительно расширилась. К чему столь долгая прелюдия, спросите? Да просто герои настоящей рецензии не стесняются открыто нести знамя мелодик-прога. Знакомьтесь: англичане DeeExpus Project во главе с композитором-мультиинструменталистом Энди Дичфилдом. До образования собственной банды выросший в графстве Дарем мистер Дичфилд успел поиграть в АОР-команде The Real McCabe, не в пример больше заинтересовавшей американскую публику, нежели соотечественников. После распада группы в 1999 году последовал очередной музыкальный зигзаг, в виде проекта MZR, где Энди была уготована роль властелина ударной установки. Именно в рамках MZR состоялось его знакомство с вокалистом Тони Райтом - будущим певцом и соавтором материала DeeExpus Project.
Учреждая DEP, компаньоны, как и полагается истинным коллегам по творчеству, исходили из общности интересов. Обоим нравились тяжесть и напор Iron Maiden, интеллигентность и артистизм It Bites и Marillion, концептуальные выкрутасы Rush и яркая напевная нео-психоделия ранних Porcupine Tree. Все эти увлечения в разной степени отразились на композиционных структурах нового конгломерата, зародившегося в марте 2007 г. и вскоре усиленного единомышленниками - басистом Йеном Рэйном, вторым гитаристом Стивом Райтом и ударником Кевом Джагером. "Half Way Home" - гармоничное переплетение пространно-клавишных аранжировок с массивно-напористым саундом гитары, чьи энергетические соло буквально питают каждый трек релиза. При этом замечу, что речь идет не о пустопорожнем "пилилове" съехавшего с катушек виртуоза. Будучи достаточно искушенным артистом, Энди прекрасно чувствует границы дозволенного, посему его шестиструнные партии обладают ценностью и весом, сравнимыми с аналогичными в хардовоориентированных агрегатах. Певческие таланты Тони Райта также отмечены знаком качества. С подобным тембром голоса можно без труда рассчитывать на карьеру в каком-нибудь коммерчески успешном поп-ансамбле. Однако выбор у всякого свой. Так или иначе, вокальная манера Райта подобрана крайне "в тему". Об остальной троице ничего плохого не скажу: ребята - профи, дело знают. Остается пожелать им дальнейших свершений на тернистом пути модерн-прога.

DeeExpus Project - Half Way Home 2008
2009-2024 © Lossless-Galaxy
Все права защищены