Year: May 1981 (CD 2000)
Label: Plasmatics Media, Inc. (Canada), WOW102
Style: Punk Rock, Heavy MetalCountry: New York City, U.S.
Time: 42:26
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 321 Mb
На барабанах (по барабанам) стучит Neal Smith, с 1967 по 1974 игравший с Alice Cooper.
Казалось, что в конце 70-х и начале 80-х нью-йоркскую панк-сцену трудно было эпатировать, однако "Plasmatics" преуспели в этом деле, пожалуй, больше всех других.
Сексуальные выпады вокалистки и ее неформатные "наряды" из скотча или крема для бритья, распиливание гитар, разбивание молотом телевизоров и даже взрывы автомобилей прямо на сцене - все это не только повергало в шок, но и привлекало пристальное внимание к скандальной команде. Что же касается музыки, производимой группой, то панковская бесшабашность и скорострельность в ней скрещивались с тяжелыми металлическими риффами, и таким образом получался взрывной гибрид. Проект появился на свет благодаря стараниям оторвы-солистки Уэнди О. Вильямс и менеджера Рода Свенсона, а остальной состав за исключением гитариста Веса Бича нередко подвергался обновлениям. Все началось в 1977 году, когда вышеупомянутая парочка, подвизавшаяся в развлекательной секс-индустрии, решила переключиться на музыку.
Первыми компаньонами Уэнди стали гитарист Ричи Стоттс, барабанщик Стю Дойч и басист Чоси Фунахара, а дебютный концерт "Plasmatics" состоялся в 1978-м на сцене клуба "CBGB". Поначалу основная ставка делалась на визуальное действо, и в принципе этого хватило, чтобы еженедельные сеты переросли в почти каждодневные выступления с относительно регулярными аншлагами. Со временем все же пришлось поднажать и на музыкальную составляющую, и в этом команде помог второй гитарист Вес Бич.
К 1979 году "Plasmatics" переросли рамки "CBGB" и хедлайнили по всему Восточному побережью и даже устраивали аншлаг на легендарной нью-йоркской площадке "Palladium". На рубеже декад коллектив заключил сделку с британской конторой "Stiff Records", где вышел дебютный студийник "New Hope For The Wretched". Поначалу в качестве продюсера был назначен Джимми Миллер ("Rolling Stones", "Motorhead"), однако из-за героиновых пристрастий от него было мало толку, и всю работу за него проделали Свенсон и звукоинженер Эд Стэйсиум. Интересно, что на альбом попали и концертные фишки, и кое-где были слышны работа бензопилы и звуки крушения телевизоров. Хотя "New Hope For The Wretched" оказался самым успешным в дискографии группы, попытка Уэнди и компании завоевать британскую публику окончились провалом, поскольку во время визита коллектива в Лондон местные власти запретили "анархические" выступления "Plasmatics".
Вернувшись домой, команда провела национальное турне, которое сопровождалось множеством аншлагов и множеством инцидентов с полицией. Например, в январе 1981-го Уэнди арестовали за демонстрацию мастурбации, но и после этого случались всевозможные скандалы. В мае того же года вышел диск "Beyond The Valley Of 1984", представивший новую ритм-секцию в лице Жана Бовуа и экс-барабанщика "Alice Cooper" Нила Смита. На фоне панк-металлического угара "New Hope For The Wretched" саунд местами смягчился, и кое-где появились клавишные, однако здесь тоже хватало безумия.
Той же осенью вышел EP "Metal Priestess", который уже своим названием давал понять, что на этой пластинке металл доминировал над панком. Новое направление привлекло внимание представителей "Capitol Records", и лейбл, заманив к себе "Plasmatics", отправил команду в Германию, где вместе со "скорпионьим" продюсером Дитером Дирксом был записан диск "Coup D'Etat". И хотя данная работа открывала перед коллективом новые горизонты, и в сопроводительное турне группа поехала на разогреве у "Kiss", лейбл быстро утратил интерес к ершистым подопечным и переключился на более перспективных в коммерческом плане исполнителей типа "Duran Duran".
Разочаровавшись в мажорных играх, Свенсон и Вильямс с подачи Джина Симмонса решили заморозить проект и следующую пластинку выпустить как сольник Уэнди.
Возвращение "Plasmatics" произошло в 1987-м, когда существенно обновленным составом был записан диск "Maggots: The Record". Альбом являлся концептуальным и посвящался злоупотреблениям окружающей средой. И хотя работа позиционировалась как "трэш-металопера", в ней явно чувствовались панковские корни, а половина треков представляла собой повествовательные куски. В поддержку "Maggots" команда провела турне, но вскоре оказалась распущена. Уэнди попробовала сменить направление и выпустила еще один сольник, а потом и вовсе покинула шоу-бизнес. В 1998-м Вильямс застрелилась, а спустя пару лет под маркой "Plasmatics" вышел диск "Coup De Grace", являвшийся, по сути, демоверсией "Coup D'Etat".
Last update 20.05.21 (rockfaces.ru/p/plasmatics.htm)
Beyond the Valley of 1984 is the second album by punk-metal band The Plasmatics.
After the success of their first album and tour, the band began recording their follow-up album, Beyond the Valley of 1984. After the amount of time and money that was put into their last album, Bruce Kirkland at Stiff Records agreed to put up the funds as long as Rod produced and the album was done in less than 3 weeks at a quarter of the cost of the first.
Producer and manager Rod Swenson proposed the name Beyond the Valley of 1984 and the 1981 tour became "The 1984 World Tour". In between touring drummers, Alice Cooper's Neal Smith was brought in to do the drumming for the record, and the album, with its Orwellian and apocalyptic theme and songs such as "Masterplan", "Pig Is a Pig", and "Sex Junkie", were released a few months later.
The album was recorded at The Ranch in New York City, a studio owned by John Andrew "Andy" Parks, a singer-songwriter from Texas. A promotional tape exists with Andy doing the voice-over in an over-the-top Texan accent. The Ranch was equipped with a modified MCI JH-416 console, a 3M M-79 24-track and an Ampex ATR-102 1/4-inch two-track. Engineer Eddie Ciletti was brought in during the second phase to overdub guitars, vocals, electric chain saw and mix. Mixing was "unconventional," for a punk record due to rather "strict" parameters established by Rod. The record would not have any wide stereo panning, and it had to be mixed at a level low enough so that he could conduct business over the phone. The mix was done almost entirely on Auratone monitors.
During recording for the album, The Plasmatics were booked on the Tom Snyder late night TV show, where Tom Snyder introduced them as "possibly the greatest punk rock band in the entire world".
Beyond the Valley of 1984 would go on to spend 9 weeks on the Billboard 200 charts, peaking at 142 in the summer of 1981.
(en.wikipedia.org/wiki/Beyond_the_Valley_of_1984)
01. Incantation (02:13)
02. Masterplan (03:10)
03. Headbanger (03:25)
04. Summer Nite (04:46)
05. Nothing (03:42)
06. Fast Food Service (01:22)
07. Hit Man (03:46)
08. Living Dead (03:46)
09. Sex Junkie (03:08)
10. Plasma Jam (08:08)
11. Pig Is a Pig (04:55)
При желании можно посмотреть все мои публикации на сайте. Приятного прослушивания.
Жмём и смотрим (Click to see all of my posts)!Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.