Mike Phillips - Uncommon Denominator (2005)

Mike Phillips - Uncommon Denominator (2005)

rip by Boris1 Performer: Mike Phillips Album: Uncommon Denominator Label: Hidden Beach Records Catalog #: WK 27499 Style: Jazz, Funk, Soul Year: 2005 Format: Flac (*image + .cue,log,scans) Bitrate: lossless Covers: in archive Amount of tracks: 16 Size Rar: ~ 488 MB Upload: xfile.cloud Password: sim-sim Уроженец городка Mount Vernon, штат New York, Phillips заинтересовался музыкой в ​​молодом возрасте и играл на нескольких инструментах, прежде чем остановил свой выбор на саксофоне. Он начал
Mike Phillips - Uncommon Denominator (2005)

Mike Phillips - Uncommon Denominator (2005)

rip by Boris1 Performer: Mike Phillips Album: Uncommon Denominator Label: Hidden Beach Records Catalog #: WK 27499 Style: Jazz, Funk, Soul Year: 2005 Format: Flac (*image + .cue,log,scans) Bitrate: lossless Covers: in archive Amount of tracks: 16 Size Rar: ~ 488 MB Upload: xfile.cloud Password: sim-sim Уроженец городка Mount Vernon, штат New York, Phillips заинтересовался музыкой в ​​молодом возрасте и играл на нескольких инструментах, прежде чем остановил свой выбор на саксофоне. Он начал
20 04, 2024
Pearl Jam - Dark Matter 2024

Pearl Jam - Dark Matter 2024

Исполнитель: Pearl Jam Альбом: Dark Matter Жанр: Alternative Rock, Grunge, Hard Rock Год: 2024 Страна: USA (Seattle, Washington) Лейбл: Pearl Jam - Monkeywrench Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR5 Разрядность: 24bit / 48kHz Stereo Размер: 631 MB Инфо: wiki Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy» To record Pearl Jam's twelfth album, the band and producer Andrew Watt settled into Shangri-La, the Malibu studio that was the setting for Martin Scorsese's
Pearl Jam - Dark Matter 2024

Pearl Jam - Dark Matter 2024

Исполнитель: Pearl Jam Альбом: Dark Matter Жанр: Alternative Rock, Grunge, Hard Rock Год: 2024 Страна: USA (Seattle, Washington) Лейбл: Pearl Jam - Monkeywrench Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR5 Разрядность: 24bit / 48kHz Stereo Размер: 631 MB Инфо: wiki Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy» To record Pearl Jam's twelfth album, the band and producer Andrew Watt settled into Shangri-La, the Malibu studio that was the setting for Martin Scorsese's
19 04, 2024
Bruce Springsteen - Best of Bruce Springsteen 2024

Bruce Springsteen - Best of Bruce Springsteen 2024

Исполнитель: Bruce Springsteen Альбом: Best of Bruce Springsteen Жанр: Rock Год: 2024 Страна: USA (Long Branch, New Jersey) Лейбл: Columbia - Legacy Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR8 Разрядность: 24bit / 96kHz Stereo Размер: 2,88 GB Инфо: wiki Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy» Essentially an updated version of 2013's Collection: 1973-2012, Best of Springsteen spans a wider timeframe, from 1973's "Growin' Up" to 2020's "Letter to
Bruce Springsteen - Best of Bruce Springsteen 2024

Bruce Springsteen - Best of Bruce Springsteen 2024

Исполнитель: Bruce Springsteen Альбом: Best of Bruce Springsteen Жанр: Rock Год: 2024 Страна: USA (Long Branch, New Jersey) Лейбл: Columbia - Legacy Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR8 Разрядность: 24bit / 96kHz Stereo Размер: 2,88 GB Инфо: wiki Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy» Essentially an updated version of 2013's Collection: 1973-2012, Best of Springsteen spans a wider timeframe, from 1973's "Growin' Up" to 2020's "Letter to
19 04, 2024
Архивы
Апрель 2024 (462)
Март 2024 (928)
Февраль 2024 (1005)
Январь 2024 (929)
Декабрь 2023 (800)
Ноябрь 2023 (1108)
full-date Автор: LeddZepp, 5 марта 2023, Комментариев: 0, Просмотров: 309

Plasmatics - Beyond The Valley Of 1984 (1981)

Plasmatics - Beyond The Valley Of 1984 (1981)
Year: May 1981 (CD 2000)
Label: Plasmatics Media, Inc. (Canada), WOW102
Style: Punk Rock, Heavy Metal
Country: New York City, U.S.
Time: 42:26
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 321 Mb

На барабанах (по барабанам) стучит Neal Smith, с 1967 по 1974 игравший с Alice Cooper.
Казалось, что в конце 70-х и начале 80-х нью-йоркскую панк-сцену трудно было эпатировать, однако "Plasmatics" преуспели в этом деле, пожалуй, больше всех других.
Сексуальные выпады вокалистки и ее неформатные "наряды" из скотча или крема для бритья, распиливание гитар, разбивание молотом телевизоров и даже взрывы автомобилей прямо на сцене - все это не только повергало в шок, но и привлекало пристальное внимание к скандальной команде. Что же касается музыки, производимой группой, то панковская бесшабашность и скорострельность в ней скрещивались с тяжелыми металлическими риффами, и таким образом получался взрывной гибрид. Проект появился на свет благодаря стараниям оторвы-солистки Уэнди О. Вильямс и менеджера Рода Свенсона, а остальной состав за исключением гитариста Веса Бича нередко подвергался обновлениям. Все началось в 1977 году, когда вышеупомянутая парочка, подвизавшаяся в развлекательной секс-индустрии, решила переключиться на музыку.
Первыми компаньонами Уэнди стали гитарист Ричи Стоттс, барабанщик Стю Дойч и басист Чоси Фунахара, а дебютный концерт "Plasmatics" состоялся в 1978-м на сцене клуба "CBGB". Поначалу основная ставка делалась на визуальное действо, и в принципе этого хватило, чтобы еженедельные сеты переросли в почти каждодневные выступления с относительно регулярными аншлагами. Со временем все же пришлось поднажать и на музыкальную составляющую, и в этом команде помог второй гитарист Вес Бич.
К 1979 году "Plasmatics" переросли рамки "CBGB" и хедлайнили по всему Восточному побережью и даже устраивали аншлаг на легендарной нью-йоркской площадке "Palladium". На рубеже декад коллектив заключил сделку с британской конторой "Stiff Records", где вышел дебютный студийник "New Hope For The Wretched". Поначалу в качестве продюсера был назначен Джимми Миллер ("Rolling Stones", "Motorhead"), однако из-за героиновых пристрастий от него было мало толку, и всю работу за него проделали Свенсон и звукоинженер Эд Стэйсиум. Интересно, что на альбом попали и концертные фишки, и кое-где были слышны работа бензопилы и звуки крушения телевизоров. Хотя "New Hope For The Wretched" оказался самым успешным в дискографии группы, попытка Уэнди и компании завоевать британскую публику окончились провалом, поскольку во время визита коллектива в Лондон местные власти запретили "анархические" выступления "Plasmatics".
Вернувшись домой, команда провела национальное турне, которое сопровождалось множеством аншлагов и множеством инцидентов с полицией. Например, в январе 1981-го Уэнди арестовали за демонстрацию мастурбации, но и после этого случались всевозможные скандалы. В мае того же года вышел диск "Beyond The Valley Of 1984", представивший новую ритм-секцию в лице Жана Бовуа и экс-барабанщика "Alice Cooper" Нила Смита. На фоне панк-металлического угара "New Hope For The Wretched" саунд местами смягчился, и кое-где появились клавишные, однако здесь тоже хватало безумия.
Той же осенью вышел EP "Metal Priestess", который уже своим названием давал понять, что на этой пластинке металл доминировал над панком. Новое направление привлекло внимание представителей "Capitol Records", и лейбл, заманив к себе "Plasmatics", отправил команду в Германию, где вместе со "скорпионьим" продюсером Дитером Дирксом был записан диск "Coup D'Etat". И хотя данная работа открывала перед коллективом новые горизонты, и в сопроводительное турне группа поехала на разогреве у "Kiss", лейбл быстро утратил интерес к ершистым подопечным и переключился на более перспективных в коммерческом плане исполнителей типа "Duran Duran".
Разочаровавшись в мажорных играх, Свенсон и Вильямс с подачи Джина Симмонса решили заморозить проект и следующую пластинку выпустить как сольник Уэнди.
Возвращение "Plasmatics" произошло в 1987-м, когда существенно обновленным составом был записан диск "Maggots: The Record". Альбом являлся концептуальным и посвящался злоупотреблениям окружающей средой. И хотя работа позиционировалась как "трэш-металопера", в ней явно чувствовались панковские корни, а половина треков представляла собой повествовательные куски. В поддержку "Maggots" команда провела турне, но вскоре оказалась распущена. Уэнди попробовала сменить направление и выпустила еще один сольник, а потом и вовсе покинула шоу-бизнес. В 1998-м Вильямс застрелилась, а спустя пару лет под маркой "Plasmatics" вышел диск "Coup De Grace", являвшийся, по сути, демоверсией "Coup D'Etat".
Last update 20.05.21 (rockfaces.ru/p/plasmatics.htm)

01. Incantation (02:13)
02. Masterplan (03:10)
03. Headbanger (03:25)
04. Summer Nite (04:46)
05. Nothing (03:42)
06. Fast Food Service (01:22)
07. Hit Man (03:46)
08. Living Dead (03:46)
09. Sex Junkie (03:08)
10. Plasma Jam (08:08)
11. Pig Is a Pig (04:55)



При желании можно посмотреть все мои публикации на сайте. Приятного прослушивания. Жмём и смотрим (Click to see all of my posts)!

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Теги: Plasmatics, Rock, Punk, Heavy Metal, Punk Rock, Plasmatics Media, Inc., 1981
Комментарии отсутствуют

Добавить комментарий!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
2009-2024 © Lossless-Galaxy
Все права защищены