SANDINISTA!
Коллаж музыкальных стилей на альбоме культовых корифеев панк-рока
Так называется четвёртый альбом The Clash, одно из самых стилистически неоднородных и разноплановых в музыкальном отношении творений за всю историю рок-музыки.
Группа за какие-то несколько лет отошла от канонов панк-рока, у истоков которого стояла изначально, и совершила более чем странный, крутой и парадоксальный вираж в сторону эклектики, разнообразия стилей и музыкальных направлений от классического рока до паба и рэггей с вкраплениями джаза и этнической музыки.
Исполнитель: The Clash
Альбом: «Sandinista!» (2 CD)
Год выхода: 1980
Жанр: Punk–Rock, Reggae, Dub, Rap
Качество: Lossless
Формат: APE + CUE + log
Вес: 492 Mb + 489 Mb
Залито: Ifoder
The Clash, наряду с Sex Pistols, являются квинтесенцией раннего панк-рока. Как в случае с Pistols у The Clash тоже был свой ментор, катализировавший на раннем этапе их энергию в голос разочарованного и яростного поколения, с течением времени песни группы политизировались и приобретали всё более широкий диапазон тем: от расовой дискриминации в Британии до проблем стран третьего мира. Было замечено, что тексты песен The Clash можно рассматривать как краткие поэтические заметки из политической газеты. Сами политические симпатии группы склонялись к левым, коммунистическим движениям, вынужденным бороться за своё существование и воплощавшим таким образом символ действия.
В интервью 1976 года, в самом начал карьеры The Clash, Джо Страммер так определил кредо ансамxxx: «Я думаю, что люди должны знать, что мы – против фашизма, мы – против насилия, мы – против расизма и мы – за творчество. Мы – против невежества.» Такая позиция также предполагала и музыкальную открытость: помимо рока музыканты увлекались реггей, ска, старинным блюзом и фанком и не стеснялись, в отличие от других панк-групп, инкорпорировать элементы этих жанров в свой материал, постоянно находясь в поиске нового звучания. The Clash стали первой белой группой, игравшей реггей на равных правах с роком. Будучи коммерчески весьма успешной группой, The Clash оставались, насколько можно, верными эстетике панка. Музыканты ценили близкий контакт со своей аудиторией: коллектив предпочитал играть в небольших залах, требовал от промоутеров дешёвые билеты для зрителей (напр., в США не выше 3 долларов); после выступлений музыканты обычно подолгу и охотно общались за кулисами с поклонниками. Что касается пластинок, что группа старалась регулярно выпускать эксклюзивные синглы, не дублирующие песни с альбомов; двойной и тройной альбомы по настоянию группы продавались по цене одной пластинки.
В западной музыкальной индустрии по отношению к The Clash можно встретить часто используемый эпитет «единственной группы, которая имеет значение», впервые использованный в 1981 году, во время серии концертов в нью-йоркском клубе «Bond’s».
«Sandinista!» – четвёртый альбом The Clash. «Sandinista!» вышел на трёх пластинках и был ещё более эклектичен, чем предыдущий альбом ансамxxx. В британском хит-параде он занял 19-е место и вызвал уничтожающие отзывы критиков того времени. Альбом назван по имени социалистической партии, пришедшей к власти в Никарагуа в 1979 году, таким образом подчёркивая политичность текстов большинства песен альбома.
«Sandisnista!» изначально планировался в стилях реггей и даб и поэтому группа пригласила на запись ямайского продюсера Майки Дреда. Дред, в свою очередь, предложил группе записываться у него в студии на Ямайке. Однако затем концепция альбома стала более расплывчатой, и альбом в итоге записывался хаотично в разных студиях с разными продюсерами, что отразилось в содержании: 36 композиций альбома представляли собой смесь всевозможных жанров: от привычного для группы рока, рокабилли и реггей до калипсо, госпел, би-бопа и рэпа; некоторые песни были записаны в исполнении малолетних детей и посторонних музыкантов. 6-я сторона альбома была полностью решена в стиле даба. Открывающая пластинку песня «The Magnificent Seven» является одним из самых ранних примеров белого рэпа (на сингле песня сопровождалась ремиксом, что было совершенно новым для рок-групп того времени). В записи помогали музыканты из The Blockheads.
Как и в случае с двойным «London Calling», тройной «Sandinista!» по настоянию группы продавался по цене одной пластинки: весь убыток возмещался тем, что музыканты, по предложению лейбла, не получали денег с первых 200 тысяч экземпляров альбома.
На обложке альбома помещена фотография группы, сделанная Пенни Смит в ноябре 1980 года под лондонским железнодорожным мостом. Музыканты в тот день снимались для видеоклипа на песню «The Call Up» и потому в костюмах. В альбом был также вложен большой сложенный вкладыш с политическими карикатурами.
Источник: Internet
Благодарим: mypucm
Трек – лист.
CD 1
01. The Magnificent Seven
02. Hitsville UK [Vocal: Mick Jones/Ellen Foley]
03. Junco Partner" ("writer, at present, unknown" on insert notes)
04. Ivan Meets G.I. Joe [Vocal: Topper Headon]
05. The Leader
06. Something About England
07. Rebel Waltz
08. Look Here (Mose Allison)
09. The Crooked Beat [Vocal: Paul Simonon]
10. Somebody Got Murdered
11. One More Time (The Clash / Mikey Dread)
12. One More Dub (The Clash / Mikey Dread) [ Dub version of "One More Time"]
13. Lightning Strikes (Not Once But Twice)
14. Up in Heaven (Not Only Here)
15. Corner Soul
16. Let's Go Crazy
17. If Music Could Talk (The Clash / Mikey Dread)
18. The Sound of Sinners
CD 2
01. Police on My Back (Eddy Grant)
02. Midnight Log
03. The Equaliser
04. The Call Up
05. Washington Bullets
06. Broadway [Features an Epilogue of "Guns of Brixton" sung by Maria Gallagher]
07. Lose This Skin (Tymon Dogg) [Vocal: Tymon Dogg]
08. Charlie Don't Surf
09. Mensforth Hill ["Something About England" backwards]
10. Junkie Slip
11. Kingston Advice
12. The Street Parade
13. Version City
14. Living in Fame (The Clash / Mikey Dread) [Dub Version of "If Music Could Talk", vocals by Mikey Dread]
15. Silicone on Sapphire [Dub version of "Washington Bullets"]
16. Version Pardner [Dub version of "Junco Partner"]
17. Career Opportunities [New version sung by Luke and Ben Gallagher]
18. Shepherds Delight (The Clash / Mikey Dread)
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Отзывы и комментарии приветствуются!