THE SEARCHERS «Golden Collection» (11 × CD + 2LP • MFSL / PRT Records Ltd. • 1963-2003)

THE SEARCHERS «Golden Collection» (11 × CD + 2LP • MFSL / PRT Records Ltd. • 1963-2003)

Performer: THE SEARCHERS / ザ・サーチャーズ Album / collection: «Golden Collection / ゴールデン・コレクション» Label: (c)(p) 1963-2003 Castle | MFSL | PRT Records Ltd. Source: Rip by KoGGaN™ scans by inet… Official DR value: •12•10•12•11•8•11•11•11/11/12•11•10• Catalog (Barcode): much… Genre / Style: Rock, Rock " alt="">
THE SEARCHERS «Golden Collection» (11 × CD + 2LP • MFSL / PRT Records Ltd. • 1963-2003)

THE SEARCHERS «Golden Collection» (11 × CD + 2LP • MFSL / PRT Records Ltd. • 1963-2003)

Performer: THE SEARCHERS / ザ・サーチャーズ Album / collection: «Golden Collection / ゴールデン・コレクション» Label: (c)(p) 1963-2003 Castle | MFSL | PRT Records Ltd. Source: Rip by KoGGaN™ scans by inet… Official DR value: •12•10•12•11•8•11•11•11/11/12•11•10• Catalog (Barcode): much… Genre / Style: Rock, Rock " alt="">
04 08, 2025
DEMIS ROUSSOS «Complete 28 Original Albums» Box Set (32 × CD • Universal Music B.V. • Remastered 2016)

DEMIS ROUSSOS «Complete 28 Original Albums» Box Set (32 × CD • Universal Music B.V. • Remastered 2016)

Performer: DEMIS ROUSSOS / デミス・ルソス / Ντέμης Ρούσσος Album / collection: «Discography / ディスコグラフィー» Series: Remastered 2016 Series™— Label: (c)(p) 1973-2009, 2016 BR MusicUniversal Music B.V. Source: Rip by KoGGaN™ scans by inet… Official DR value: •10•11•11•9•11•9•10•9•7•8• •9•9•9•7•9•11•11•9•11•9•10•10•9•10•10•9•9•10•11/11•11/8• Catalog (Barcode): Box : 536 971-9, CD : BS 8139-2, FCCD 070704000001~2 Genre / Style: Pop, Folk, Country, Soft Rock, Schlager, Ballad, Vocal Year (info): 1973-2009
DEMIS ROUSSOS «Complete 28 Original Albums» Box Set (32 × CD • Universal Music B.V. • Remastered 2016)

DEMIS ROUSSOS «Complete 28 Original Albums» Box Set (32 × CD • Universal Music B.V. • Remastered 2016)

Performer: DEMIS ROUSSOS / デミス・ルソス / Ντέμης Ρούσσος Album / collection: «Discography / ディスコグラフィー» Series: Remastered 2016 Series™— Label: (c)(p) 1973-2009, 2016 BR MusicUniversal Music B.V. Source: Rip by KoGGaN™ scans by inet… Official DR value: •10•11•11•9•11•9•10•9•7•8• •9•9•9•7•9•11•11•9•11•9•10•10•9•10•10•9•9•10•11/11•11/8• Catalog (Barcode): Box : 536 971-9, CD : BS 8139-2, FCCD 070704000001~2 Genre / Style: Pop, Folk, Country, Soft Rock, Schlager, Ballad, Vocal Year (info): 1973-2009
04 08, 2025
SLAYER «Discography» (15 × CD Japan Press · 1983-2019)

SLAYER «Discography» (15 × CD Japan Press · 1983-2019)

Artist: Slayer Title Of Album: Discography / Дискография 1983. Show No Mercy ﴾1991 Japan PHCR‐1107﴿ 1985. Hell Awaits ﴾1991 Japan PHCR‐1108﴿ 1987. Live Undead ﴾1993 Japan PHCR‐4109﴿ 1988. South Of Heaven ﴾1991 Japan MVCG‐15﴿ 1990. Seasons In The Abyss ﴾1990 Japan PHCR‐1042﴿ 1991. Decade Of Aggression ﴾2CD﴿ ﴾1991 Japan PHCR‐2091~2﴿ 1994. Divine Intervention ﴾1994 Japan BVCP‐774﴿ 1996. Undisputed Attitude ﴾2CD﴿ ﴾1996 Japan BVCP‐920﴿ 1998. Diabolus In Musica ﴾1998 Japan SRCS 8698﴿ 2001. God Hates
SLAYER «Discography» (15 × CD Japan Press · 1983-2019)

SLAYER «Discography» (15 × CD Japan Press · 1983-2019)

Artist: Slayer Title Of Album: Discography / Дискография 1983. Show No Mercy ﴾1991 Japan PHCR‐1107﴿ 1985. Hell Awaits ﴾1991 Japan PHCR‐1108﴿ 1987. Live Undead ﴾1993 Japan PHCR‐4109﴿ 1988. South Of Heaven ﴾1991 Japan MVCG‐15﴿ 1990. Seasons In The Abyss ﴾1990 Japan PHCR‐1042﴿ 1991. Decade Of Aggression ﴾2CD﴿ ﴾1991 Japan PHCR‐2091~2﴿ 1994. Divine Intervention ﴾1994 Japan BVCP‐774﴿ 1996. Undisputed Attitude ﴾2CD﴿ ﴾1996 Japan BVCP‐920﴿ 1998. Diabolus In Musica ﴾1998 Japan SRCS 8698﴿ 2001. God Hates
04 08, 2025
Архивы
Август 2025 (77)
Июль 2025 (680)
Июнь 2025 (564)
Май 2025 (990)
Апрель 2025 (1056)
Март 2025 (729)
Опрос
В каком формате хотели бы видеть релизы на сайте ?

full-date Автор: LeddZepp, 21 мая 2018, Комментариев: 0, Просмотров: 1 319

Free - Live At The BBC (2006) (2xCD)

Free - Live At The BBC (2006) (2xCD)
Year: 1969-1971 (CD 2006)
Label: Universal Records, Island Records (Europe), 9840662
Style: Blues, Blues Rock, Classic Rock
Country: London, England
Time: 69:46, 57:06
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 399, 161 Mb
В полном описании можно послушать в MP3 Альбом целиком.

Группа Free образовалась в 68-м году после слияния двух любительских коллективов. Первый назывался Black Cat Bones с гитаристом Paul Kossoff и барабанщиком Simon Kirke, а второй Brown Sugar с вокалистом Paul Rodgers. Судьба Коссофа, как музыканта, определилась в одну ночь 65-го года, когда Коссофф на концерте увидел Эрика Клэптона в составе группы Blues Breakers. Тогда он понял, что без гитары жить не может. Купил гитару, начал заниматься и уже через год он был гитаристом в составе Black Cat Bones. Барабанщик Саймон Кёрк детство провёл в деревне. Отец его работал на фабрике. Семья жила крайне бедно. В 16 лет он увлёкся музыкой и перебрался в Лондон, где спустя два года он стал барабанщиком той самой Black Cat Bones. Пол Роджерс был одним из семи детей простого докера. В 12 лет увлёкся рок-н-ролом и стал петь в местных группах Titans, Intrepids и Roadrunners которая впоследствии была переименована в Wild Flowers. Поиграв в Wild Flowers он понял, что чтобы добиться чего-то большего надо двигать в Лондон. В Лондоне он довольно быстро оказался в группе Brown Sugar. Как-то на концерте Brown Sugar оказался Пол Коссофф. Коссоффу очень понравилось как поёт Пол Роджерс и он предложил ему поджемовать в пабе Fickle Pickle. Там они поняли что по части музыки необычайно подходят друг другу. Было решено создать группу. Из Black Cat Bones был приглашён барабанщик Кёрк, а из группы John Mayall & the Bluesbreakers пригласили бас-гитариста Энди Фрезера (Andy Fraser). Энди Фрезер - не белый музыкант, как может показаться на видео или фото - он мулат, поэтому ему на собственной шкуре пришлось испытать расизм. Ещё до группы Free Фрезера угораздило влюбиться в дочку Корнера - Сафо (Sappho). Того самого Алексиса Корнера (Alexis Koerner 19 April 1928 – 1 January 1984) который повлиял (а со многими и посотрудничал), на всех музыкантов, связавших свою музыку с блюзом или ритм-энд-блюзом. Поначалу Корнер был не в восторге от того, что его дочка путается с полунищим "латиносом", как он его называл, но потом, случайно увидев его на сцене сменил гнев на милость. Он рекомендовал его самому Джону Мэйалу. И Фрезер в течении полутора месяцев играл в Blues Breakers, пока в группе не оказался Мик Тейлор (Michael Kevin Taylor - born 17 January 1949) с 1969 года участник Rolling Stones. После ухода Фрезера из Blues Breakers Алексис Корнер рассказал о нём Коссоффу, Роджерсу и продюсеру компании Blue Horizon - Майку Вернону (Michael "Mike" Vernon - born 20 November 1944). После прослушивания все поняли, что лучшего басиста им не найти, и Фрезер был зачислен в штат группы. Алексис Корнер лично курировал группу, поэтому было понятно - какое-никакое, но будующее у группы есть. Кстати название Free придумал тоже Алексис Корнер. Так на свет появился авторский дуэт Фрезер - Роджерс. Первая вещь которую этот дуэт сам написал - I'm A Mover (CD1 track #3).
Опять же с помощью Алексиса Корнера ребята начинают собирать деньги на первое турне. Разезжали они на стареньком автомобиле, давая концерты в разных городах Великобритании. Тогдашний их репертуар состоял как из собственных произведений, так и из блюзовых стандартов. Благодаря большому количеству выступлений группу заметили как критики так и публика. Правда критики стали упрекать музыкантов в подражании группе Cream. Вскоре после первого тура по Англии, опять же при содействии Алексиса Корнера с группой связался глава звукозаписываюшей компании Island Records - Chris Blackwell. В результате в октябре 68-го они засели в маленькой лондонской студии Morgan для записи своего первого альбома. Им были выделены "бешенные" деньги - 800 фунтов. Трудно сказать как бы у них всё получилось если бы они не работали с очень опытным продюсером Гаем Стивенсом (Guy Stevens 13 April 1943 – 28 August 1981). Он предложил музыкантам не пользоваться преимуществами студийной работы т. е. не делать наложений и т. д., а играть практически "в живую". Кроме этого он придумал название этого альбома - Tons of Sobs. Если переводить буквально - это означает "Море всхлипов", но на музыкальном сленге это значит "Море бабла" или "Море фунтов". Инженером звукозаписи был Andy Johns (20 May 1950 – 7 April 2013) и он же исполнил на Хаммонде органные партии для этого альбома. На момент записи альбома Полу Коссоффу было 18 лет, Полу Роджерсу и Саймону Кёрку - 19, а Фрезеру вообще 17.
Фрезер и Роджерс занимались не только написанием музыки, но и звучанием. В результате они начали оказывать давление на Коссоффа - чтобы тот поменьше импровизировал, а играл как запланировано раньше. Поскольку упор делался на вокал Роджерса, то гитара Коссоффа должна звучать там где договорились, а не внезапно вступать. Как вспоминал Фрезер это время: "Я был вынужден сидеть и часами учить его, как играть то или иное соло". А вот как вспоминал студийный инженер Энди Джонс: "Какое-то время после таких нравоучений Коссофф был абсолютно не в своей тарелке, и не мог не только играть, но и общаться с кем либо из группы".
Второй альбом, который так и назывался "Free", многие считают лучшим в творчестве группы. А некоторые господа утверждают, что гитарные риффы звучащие на этом диске, впоследствии взял на вооружение Тони Айомми, и немного поработав над ними, использовал на ранних альбомах Black Sabbath. В какой-то момент в Коссофф и Кёрк начали подумывать об уходе из группы и даже начали подыскивать новые места. А Роджерс и Фрезер задумались о выступлениях как дуэт. Надо упомянуть - Коссофф в то время отметился прослушиваниями в группе Jethro Tull, где должен был заменить ушедшего, извините ошибочка, уволенного Мика Абрахамса (Michael Timothy 'Mick' Abrahams born 7 April 1943). А так же прослушиваниями в Rolling Stones. И трудно сказать как бы всё сложилось для музыкантов группы Free, если бы не Крис Блеквелл глава Island Records. Ему, видимо ценой каких-то невероятных усилий, удалось потушить огонь в группе и сохранить четвёрку музыкантов. В результате музыканты собрались и записали всё-таки второй альбом под названием "Free". Разошёлся он сразу. 20000 копий было продано во время промо-тура. Люди записывались заранее, зная, что альбом вот-вот должен поступить в продажу. В британии он попал на 22 место в чартах. Это позволило группе отправиться на гастроли в Штаты, где они выступали на разогреве у группы Blind Faith. Открывает альбом композиция "I'll Be Creepin" (CD1 track #8) с великолепной басовой находкой Фрезера. Как утверждают некоторые любители группы Free - Джону Полу Джонсу из Led Zeppelin так нравился этот басовый ход, что он его неоднократно использовал на концертах, вставляя его в Цеппелиновские композиции.
Ситуация в группе была тяжёлая, но тем не мение группа отправилась в Америку и там она - ситуация - изменилась. Во-первых группа с огромным успехом вуступила в Madison Square Garden. И во-вторых у Коссоффа наладились отношения с Фрезером и Роджерсом. Видимо Фрезер и Роджерс поняли, что в группе играет гитарист мирового уровня. Интересно, что Коссофф в Нью-Йорке играл в клубе Night Club вместе с группой Blind Faith. И на сцене он обменялся гитарой с Эриком Клэптоном. Впоследствии Пол Роджерс выкупил ту самую гитару чтобы передать её в фонд, созданный отцом Пола Коссоффа. После американских выступлений Free аж полтора года катались по Европе и Британии. Визитной карточкой на этих гастролях была композиция "The Hunter" (CD2 track #1). Но музыканты понимали - нужен будет новый хит и они предприняли попытку написать оный. Основную музыкальную тему набросал Пол Роджерс. На следующий день пришёл Фрезер и наиграл своё видение темы Роджерса. И Роджерс согласился, что версия Фрезера более удачная. В результате в январе 1970 года в студии была записана композиция "All Right Now", вошедшая на третий альбом "Fire and Water" (CD1 track #11, CD2 track #11). В природе существует четыре варианта этой песни: 1. альбомный вариант 2. сингл версия (более короткая) 3. BBC session (CD1 track #11) 4. Более ранняя (предварительная). На данном издании представлена (кроме BBC session) ещё концертная запись (CD2 track #11), но концертные не в счёт, их бесчётное количество.
В том же 1970 году выходит четвёртый альбом под названием "Highway". Музыканты рассчитывали, что это будет их лучший альбом, но после выхода на альбом обрыщились все: и поклонники и критики. Альбом очень плохо продавался. Критики писали: группа напрасно отошла от жёсткого звучания гитар в пользу клавишных. Звучание альбома представляет из себя тяжёлый фортепианный шаффл (шаффл - это такой танец, понятия не имею что он из себя представляет) с элементами фолка и кантри.
9 мая 1971 года, по окончании австралийского турне, разногласия между Фрезером и Роджерсом достигли предела и группа перестаёт существовать на пол года. В это время, пока спрос на группу Free ещё был, компания Island поскребла по сусекам и набрала концертных треков, издав альбом "Free Live" (мне он нравится, несмотря на то, что был издан чисто с коммерческой целью). Диск взлетел до 4 места в британских чартах. Между тем каждый из музыкантов попытался заняться личными проектами Энди Фрезер организовал группу "Toby", Пол Роджерс создал коллектив "Peace", а Коссофф с Кёрком призвали в свои ряды басиста-японца Tetsu Yamauchi и клавишника John Bundrick по прозвищу "Rabbit" т. е. "Кролик". Четвёрка выпустила альбом под названием "Kossoff Kirke Tetsu Rabbit", который с успехом провалился. Но и у Роджерса с Фрезером ничего не вышло. Их проекты "дали дуба" на начальном пути своего существования. В результате музыканты поняли, что надо собираться опять вместе. Собравшись они записали пятый альбом "Free at Last".
Распри в группе, видимо сказались на психическом состоянии Пола Коссоффа. Он начал злоупотреxxxть наркотиками (я специально пищу "злоупотреxxxть, потому что в то время, по крайней мере в ограниченных количествах, употреxxxли их все), выпивкой, при этом принимая антидипресанты. В результате он находился в таком состоянии, что вообще не мог работать. А поскольку он жил неподалёку от студии его просто брали как вещь и перетаскивали домой на диван. В будующем он много лечился и даже по совету Клэптона прибегал к нервоэлектрической терапии. И поначалу ему даже стало лучше, но до конца он оправиться не смог. С концертами возникали проблемы. У Коссоффа начались эпилептические припадки. Несколько раз он падал во время концерта.
В 1973 году выходит последний альбом группы под названием "Heartbreaker". На нём, в записи большинства песен, Коссофф уже участия не принимал. Кроме Коссоффа возникли проблемы с Фрезером. Он ушёл из группы и вместе с Крисом Спеддингом (Christopher John Spedding born Peter Robinson, 17 June 1944) организовал группу Sharks. На место бас-гитариста был взят, уже упомянутый выше Tetsu Yamauchi, а до кучи прихватили и "Кролика" (John Bundrick). В таком составе и был выпущен последний альбом "Heartbreaker".
В октябре 72 года Коссофф последний раз выступает на концерте группы Free. Состояние его здоровья не улучшается, а скорее наоборот. Но тем не менее он создаёт собственный проект, в связи с чем вынужден летать в Америку, где ведёт переговоры с лейблом, который должен выпускать его пластинки. Во время одного из перелётов у него случился сердечный приступ, правда всё обошлось. Но через несколько месяцев во время полёта у него опять стало плохо с сердцем. Это произошло 19 марта 1976 года. Умер он во сне. После посадки к нему подошли, но оказалось, что он мёртв. Причём умер достаточно давно.

Paul Rodgers (born 17 December 1949) – vocals, piano
Paul Kossoff (14 September 1950 – 19 March 1976) – lead guitar
Andy Fraser (3 July 1952 – 16 March 2015) – bass guitar, backing vocals
Simon Kirke (born 28 July 1949) – drums

CD1
01. Waiting On You (02:16)
02. Sugar For Mr Morrision (03:43)
03. I'm A Mover (03:05)
04. Over The Green Hills (03:52)
05. Songs Of Yesterday (03:08)
06. Broad Daylight (03:19)
07. Woman (04:22)
08. I'll Be Creepin' (02:43)
09. Trouble On Double Time (03:51)
10. Mouthful Of Grass (04:41)
11. All Right Now (05:28)
12. Fire And Water (03:04)
13. Be My Friend (Take One) (06:05)
14. Be My Friend (Take Two) (05:36)
15. Ride On A Pony (Take One) (00:10)
16. Ride On A Pony (Take Two) (04:31)
17. Ride On A Pony (Take Three) (01:24)
18. Ride On A Pony (Take Four) (00:25)
19. Ride On A Pony (Take Five) (04:29)
20. Get Where I Belong (03:25)

CD2
01. The Hunter (05:23)
02. Woman (04:26)
03. Free Me (07:23)
04. Remember (04:48)
05. Fire And Water (03:58)
06. Be My Friend (05:00)
07. Ride On A Pony (04:35)
08. Mr Big (06:35)
09. Don't Say You Love Me (05:26)
10. Woman (04:17)
11. All Right Now (05:09)

ClipWatching - Prelistening - CD1 Free - Live At The BBC 1969-1971 Full Album: ClipWatching
ClipWatching - Prelistening - CD2 Free - Live At The BBC 1969-1971 Full Album: ClipWatching

При желании можно посмотреть все мои публикации на сайте. Приятного прослушивания. Жмём и смотрим (Click to see all of my posts)!

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Теги: Rock, Blues, Blues Rock, Classic Rock, Universal Records, Island Records, Free, 2006

Комментарии отсутствуют

Добавить комментарий!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
2009-2025 © Lossless-Galaxy
Все права защищены