Eloy - Hidden Treasures (2024)

Eloy - Hidden Treasures (2024)

Rip by Boris1 Performer: Eloy Album: Hidden Treasures Label: MIG Catalog #: MIG03302 Style: Progressive Rock Year: 2024 Remixed autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share" referrerpolicy="strict-origin-when-cross-origin" allowfullscreen title="The Tides Return Forever (Remastered 2024, Live, Markthalle Hamburg)">
Eloy - Hidden Treasures (2024)

Eloy - Hidden Treasures (2024)

Rip by Boris1 Performer: Eloy Album: Hidden Treasures Label: MIG Catalog #: MIG03302 Style: Progressive Rock Year: 2024 Remixed autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share" referrerpolicy="strict-origin-when-cross-origin" allowfullscreen title="The Tides Return Forever (Remastered 2024, Live, Markthalle Hamburg)">
19 12, 2024
101 Strings Orchestrta - 50 Christmas Favorites (3CD 2004)

101 Strings Orchestrta - 50 Christmas Favorites (3CD 2004)

rip by Boris1 Performer: 101 Strings Orchestrta Album: 50 Christmas Favorites (3CD) Label: Madacy Entertainment Group Catalog #: WMX2 50530 Style: Instrumental, Christmas Year: 2004 Format: Flac (*image + .cue,log,scans) Bitrate: lossless Covers: in archive Amount of tracks: 50 Size RAR: ~ 904 MB Upload: xfile.cloud Recovery: 3% Password: sim-sim Близятся зимние праздники - любимое время года не только для детворы, но и для взрослых. Время, когда Дед Мороз заканчивает собирать подарки, чтобы
101 Strings Orchestrta - 50 Christmas Favorites (3CD 2004)

101 Strings Orchestrta - 50 Christmas Favorites (3CD 2004)

rip by Boris1 Performer: 101 Strings Orchestrta Album: 50 Christmas Favorites (3CD) Label: Madacy Entertainment Group Catalog #: WMX2 50530 Style: Instrumental, Christmas Year: 2004 Format: Flac (*image + .cue,log,scans) Bitrate: lossless Covers: in archive Amount of tracks: 50 Size RAR: ~ 904 MB Upload: xfile.cloud Recovery: 3% Password: sim-sim Близятся зимние праздники - любимое время года не только для детворы, но и для взрослых. Время, когда Дед Мороз заканчивает собирать подарки, чтобы
18 12, 2024
Roxette - ROX RMX (3CD 2024)

Roxette - ROX RMX (3CD 2024)

rip by Boris1 Performer: Roxette Album: ROX RMX Label: Parlaphone Catalog #: 5054197826306 Style: Rock, Pop, Dance Year: 2024 Format: Flac (*image + .cue,log,scans) Bitrate: lossless Covers: in archive Amount of tracks: 45 Size RAR: ~ 1.4 GB Upload: xfile.cloud Recovery: 3% Password: sim-sim В 2022 году Roxette выпустила ROX RMX Vol. 1, ROX RMX Том. 2 и ROX RMX Vol. 3 как релизы только в цифровом формате по всему миру. В сентябре 2024 года была выпущена физическая версия этого сборника
Roxette - ROX RMX (3CD 2024)

Roxette - ROX RMX (3CD 2024)

rip by Boris1 Performer: Roxette Album: ROX RMX Label: Parlaphone Catalog #: 5054197826306 Style: Rock, Pop, Dance Year: 2024 Format: Flac (*image + .cue,log,scans) Bitrate: lossless Covers: in archive Amount of tracks: 45 Size RAR: ~ 1.4 GB Upload: xfile.cloud Recovery: 3% Password: sim-sim В 2022 году Roxette выпустила ROX RMX Vol. 1, ROX RMX Том. 2 и ROX RMX Vol. 3 как релизы только в цифровом формате по всему миру. В сентябре 2024 года была выпущена физическая версия этого сборника
14 12, 2024
Архивы
Декабрь 2024 (439)
Ноябрь 2024 (765)
Октябрь 2024 (869)
Сентябрь 2024 (739)
Август 2024 (630)
Июль 2024 (684)
full-date Автор: LeddZepp, 1 июня 2019, Комментариев: 0, Просмотров: 1 003

Deep Purple - The Book of Taliesyn (1968) (Vinyl)

Deep Purple - The Book of Taliesyn (1968) (Vinyl)
Year: June 1969 (UK), October 1968 (US), (LP 18 Apr 2015)
Label: Harvest/EMI Records (UK), HVL 751 2564618347
Style: Hard Rock
Country: Hertford, Hertfordshire, England
Time: 43:47
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 253 Mb

Richard Hugh "Ritchie" Blackmore; род. 14 апреля 1945, Уэстон-сьюпер-Мэр, Англия. В детстве он ненавидел школу и характеризовал учителей, не жалея крепких слов. Сам он говорил: "Мне ненавистна даже мысль, что я рискую когда-нбудь стать на них похожим". Не проходило и недели, чтобы ему не грозило исключение из школы. В Ритчи с детства были две противоположные черты - с одной стороны он был очень застенчив, что о нём нельзя сказать сейчас, с другой стороны у него было постоянное желание выделиться. Отдушиной во вне учебное время для него был спорт. Он проявлял способности в плавании, метании копья и диска. Но всё изменилось, когда его школьный приятель принёс в школу гитару. И у него появилась мысль, что только научившись играть на этом инструменте, он сможет доказать всем, что может добиться чего-то в жизни.
Первый собственный инструмент - гитару Framus, стоила 8 гиней, купил отец (сумма в 21 шиллинг до перехода в 1971 году на десятичную денежную систему в стране иногда называлась гинеей и применялась в качестве расчётной единицы). Впоследствии Ритчи часто цитировал фразу отца: если ты не научишься играть на этой штуке, то я разобью её о твою голову.
Ещё в школе Блэкмор организовал свою первую группу под названием Twenty First Coffee Bar Junior Skiffle Group. В ней Ритчи играл на своей акустической гитаре. Купив за 22 фунта гитару Hofner Club 50 он ненадолго засветился в группе The Delfonics. Но вскоре со своим школьным приятелем Миком Андервудом (Mick Underwood, в будующем будет играть с тем же Блэкмором в The Outlaws, с Гилланом и Гловером в Episode Six, опять же с Гилланом в группе Gillan, а так же в The Herd и Quatermass) перешёл в группу The Satellites.
Следующей ступенью в музыкальной карьере Блекмора была группа The Savages. Певцом в этой группе был некий Дэвид Сатч (David Edward Sutch 10 November 1940 – 16 June 1999. В будующем известен нам как Lord Sutch), создатель первой в Англии пиратской радиостанции, а так же первый (по некоторым данным) рок-музыкант, отрастивший длинные волосы. В группе он давал каждому музыканту кличку. Ритчи досталась Blue Bell (Грустный Колокольчик). Дебютное выступление с Сатчем, Блекмор запомнил на всю жизнь. На первом же концерте он появился в гробу. Как вспоминает Ритчи: "Я подумал - да этот парень совсем спятил. Я играю в его группе и даже не подозревал, что произойдёт что-либо подобное. До этого на репетициях мы просто играли Jack the Ripper (Джек-Потрошитель) и на концерте мы начали этой же вещью, а тут его выносят в гробу. Я задумался - мне сегодны ночью придётся добираться домой с этим парнем, а он будет за рулём микроавтобуса. И мне это совсем не понравилось." Сатч каждое выступление превращал в незабываемое шоу и в эту вакханалию вовлекал всех музыкантов группы. Он говорил Блекмору; просто выходи на сцену и начинай бегать туда-сюда. Я возражал - отвечал Ритчи - чувствуя себя идиотом. Но в конце-концов получилось так, что ношусь по сцене в костюме Тарзана и осознаю, невероятн, публика на это ведётся. Я многому научился у него в плане шоу-менства.
Музыканты погрузились в концертную деятельность настолько, что не нашлось времени, хотя бы на одну сессию в студии. Это состав The Savages, к сожалению, не оставил после себя ни одной записи. Ну а Jack The Ripper (live 1964 шоу-видеоклип, я бы так назвал, а на дворе стоял всего лишь 64-й, и до Элиса Купера было ещё далеко) в исполнении Screaming Lord Sutch можно посмотреть по этому адресу: https://www.youtube.com/watch?v=c2ZsWENob1s
Последний концерт они отыграли 12 октября 62-го года. Долгое время считалось, что Ритчи ушёл от Сатча по собственной инициативе, но в 90-х он признался, что Сатч его попросту уволил потому что считал его недостаточно хорошим музыкантом. А через две недели Сатч предложил Блекмору вернеться, на что Ритчи ответил отказом. К тому времени у него уже была работа.
Следующая группа Блекмора - The Outlaws. Участником этой группы Блекмору предложил Джо Мик (Robert George "Joe" Meek 5 April 1929 – 3 February 1967) - первый независимый рок-продюсер Англии. На концертах группа исполняла как композиции Мика, так и традиционные рок-н-роллы. Но в собственной оранжировке. "Хотя это были 62-63 годы мы играли утяжелённый рок в стиле Johnny Kidd & the Pirates, основанный на ритм-энд-блюзе - вспоминает Блекмор - Тогда тяжёлые гитарные соло были не модны и пришлись не по вкусу ценителям гармонических голосов. Всё изменилось только четыре года спустя, когда появились Hendrix и Cream." Сотрудничество с The Outlaws популярности Блекмору не принесло, но он понял, что его призвание музыка, и он наконецто бросает свою основную профессию радиомеханика в аэропорту Хитроу (интересно, как он умудрялся ещё и радиомеханником работать?). Сорокопятка вышедшая в 63-м году была очень популярна. Она звучала в фильме Law and Order (Закон и Порядок), вышедшем на экраны перед Рождеством 64-го года. Набираем в Гугл - The Outlaws Law and Order film - и смотрим кадры из фильма с записью группы The Outlaws (https://www.youtube.com/watch?v=NiZfY48ftcM). На записи Блэкмор тот что слева, энергично виляющий бёдрами. Очень приятное видео.
Пока Блекмор оставался в тени. Но следующий музыкальное сотрудничество позволило ему приобрести некоторую популярность в музыкальных кругах. Это сотрудничество было с музыкантом Jerry Lee Lewis (born September 29, 1935). Нанял группу промоутер европейских гастролей Льюса - Дон Арден (Don Arden born Harry Levy; 4 January 1926 – 21 July 2007) - будующий менеджер Black Sabbath и тесть Оззи Озборна. Как говорится: крутой мужик. С теми кто ему мешал он не церемонился. Много шуму наделала история, когда разговор с Робертом Стинвудом (Robert Colin Stigwood 16 April 1934 – 4 January 2016) - менеджером Cream и Bee Gees - закончился тем, что Дон выбросил Стигвуда из окна его офиса. Частенько он хватался и за пистолет. Мог пальнуть в потолок. Нанимая Джерри Ли Льюса он обещал музыкантам около недели на репетиции. Позже этот срок сократился до пяти дней, а впоследствии и до трёх. Наступил день гастролей, а ребята так и не знали, какие песни им надо будет играть. В то же время музыканты группы Sounds Incorporated предупредили Блекмора - если Ли Льюсу кто-то не нравится, то он не церемонясь его "фейсом об стол" (во Блекмор попал). Сам Блекмор вспоминает: и вот стою я, скованный, играю ожидая получить удар по лицу. К счастью я ему понравился. После концерта Джерри подошёл - давай руку и пожал её. Почти как Джон Лорд. Джон Лорд любит пожимать руки. Признался Ритчи в 1995 году.
Сам Блекмор к этому времени ценнил себя как музыканта уже довольно высоко. И было это до тех пор пока его друзья не затащили его в один из клубов (Ритчи в то время не употреxxxл спиртное), где увидел парня под именем Альберт Ли (Albert William Lee born 21 December 1943) тогда - как вспоминал он позже - я понял, что с этим парнем я сравниться не могу.
Вскоре Блекмор становится гитаристом ещё одной группы - The Haves and the Wilde Ones. Их дебют состоялся 10 мая 1964, во вместительном, по меркам Британии, зале - лондонском Beat City. Летом группа вместе с комиком Артуром Эскью уехала на гастроли в Уэльс, где им приходилось играть перед отдыхающими пенсионерами, давая иногда по два концерта в день. Дикие Парни (The Haves and the Wilde Ones) гастролировали вместе с Billy J. Kramer и певицей Lulu. Блекмора никак не устраивало положение сессионного музыканта, и первый шаг он зделал в 64-м году. Соратниками по группе стали Jackie Lynton и Kim Fowley (July 21, 1939 – January 15, 2015). Джекки, Ритчи увидел впервые во время его концерта ещё в 1960 году, а спустя год, познакомился с ним. Ким Фоули в то время не плохо косил под P. J. Proby (born James Marcus Smith, November 6, 1938). Трио записало демо-ленту, которую Фоули отдал Линтону, но тот умудрился забыть её в поезде (ребята выставите плёнку на eBay). На этом идея создания группы закончилась.
В начале 1965 года Блекморе возобновил сотрудничество с группой The Outlaws, записался в песне Only For You, а так же на сорокопятке с инструментальными композициями Satan's Holiday, построенными на мелодиях Грига и Чайковского (очень известная мелодия, только ленивый не делал её обработку в рок-музыке). Для релиза этого сингла в США группу переименовали в The Lancasters, а среди авторов композиции значится Блекмор. В феврале 65-го была записана первая сольная работа Ритчи - сорокопятка с инструменталками A-side: Getaway, B-side: Little Brown Jug. На яблоке сингла значилось Richie Blackmore Orchestra. Буква "t" в имени Richie отсутствовала. Появилась она только на пластинках Deep Purple. Как-то на вопрос "почему она там стоит", Блекмор отшутился: я как англичанин очень люблю пить чай - "ти". К этому времени Ритчи успел жениться, развестись и родить сына (ну не родить, но способствовал этому), а так же обзавестись ещё одной девушкой - Babs Hardy. Сына зовут Йорген. Сейчас пишет музыку, выпускает диски, а так же стал участником проекта Over The Rainbow. С мая по сентябрь 1967 года Блекмор жил полностью на иждевении Бебс. "Она оберегала меня от всех проблем. Тогда мало что происходило. Я только играл на гитаре и пьянствовал" - говорил он. Приблизительно в это же время Ритчи встретил Иена Пэйса, с которым познакомился когда-то на пароме, перебираясь из Англии в Германию. "Иен выступал в "Star Club", и я пригласил его присоединиться к моей группе. Заинтересовавшись этим предложением, он спросил, кто еще входит в ее состав. Я ответил, что на данный момент — никто. Он переспросил: "Никто? Да есть ли у тебя вообще группа?" Я ответил, что пока нет, и он — первый ее член, но я скоро подберу парочку классных парней. Иен попросил связаться с ним, как только я найду музыкантов. А через год такой момент настал".
В сентябре 1967 года Ритчи предпринял попытку собрать группу Mandrake Root, пригласив Мэтта Смита (Matt Smith), барабанщика Рики Мунро (Ricky Munro) и бас-гитариста Курта Виля (Kurt Vile), но дальше репетиций дело не пошло. В октябре 1967 года у Блэкмора не было ни новых предложений, ни идей, чем заниматься дальше. Вот тут-то Ритчи и получил телеграмму от барабанщика группы THE Searchers Криса Кертиса (Chris Curtis), что кардинальным образом изменило его судьбу. Дальше уже начинается история DEEP PURPLE.
P.S. Наверно стоит добавить, что следующий, 1968 год, стал для Ритчи решающим. Он не только весьма плодотворно работал с Deep Purple, но также выбрал время и с коллегами по группе принял участие в записи сингла группы Boz "I Shall Be Released // Down In The Flood" (также записывались Иен Пэйс и Джон Лорд) и альбома Hell Preachers Inc. под названием Supreme Psychedelic Underground (Europe Records E 356, Germany, выпущен в 1968 г., переиздан в Англии в 1969 г. на "Marble Arch Records" (MALS 1169)). По некоторым данным последняя группа (созданная только для записи единственного лонгплея) состояла из Блэкмора, Лорда, Симпера, Дэйва Кертиса (Dave Curtis) и Бобби Вудмена Кларка (Bobby Woodman Clarke). Однако сами музыканты свое участие в этом проекте официально не признали, возможно из-за контрактных обязательств.
По "мотивам" книги "Richard Blackmore. Ловец Радуги." Автор: Дрибущак В. В.

"The Book of Taliesyn" Charts: Canada #48, Billboard 200 (USA) #54
Recorded - August and October 1968. Studio - De Lane Lea Studios, Kingsway, London. Producer - Derek Lawrence.
Matrix Side A: BE 71381-01 A1, Side B: BE 71381-01 B1


01. A1 Listen Learn Read On (04:03)
02. A2 Hard Road (05:15)
03. A3 Kentucky Woman (04:45)
04. A4 a-Exposition b-We Can Work It Out (07:00)
05. B1 The Shield (06:01)
06. B2 Anthem (06:31)
07. B3 River Deep Mountain High (10:10)

Rod Evans – lead vocals
Nick Simper – bass, backing vocals
Ritchie Blackmore – guitar
Jon Lord – Hammond organ, keyboards, backing vocals, strings arrangement on "Anthem"
Ian Paice – drums

ClipWatching - Prelistening - Vinyl Rip Full Album: ClipWatching

При желании можно посмотреть все мои публикации на сайте. Приятного прослушивания. Жмём и смотрим (Click to see all of my posts)!

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Теги: Deep Purple, Hard Rock, Ritchie Blackmore, Jon Lord, Roger Glover, Ian Paice, Ian Gillan, 1968

Комментарии отсутствуют

Добавить комментарий!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
2009-2024 © Lossless-Galaxy
Все права защищены