Yes - The Studio Albums 1969-1987 (2014, Hi-Res)

Yes - The Studio Albums 1969-1987 (2014, Hi-Res)

Artist: Yes Title Of Album: The Studio Albums Year Of Release: 2014 Label (Catalog#) : Rhino Atlantic Country:: UK Genre: Progressive Rock, Symphonic Rock Quality: FLAC (*tracks) Bitrate: 24bit / 192kHz Time: 08:49:40 Full Size: 18.8Gb(+3%) Info: wiki Upload: xfile.cloud
Yes - The Studio Albums 1969-1987 (2014, Hi-Res)

Yes - The Studio Albums 1969-1987 (2014, Hi-Res)

Artist: Yes Title Of Album: The Studio Albums Year Of Release: 2014 Label (Catalog#) : Rhino Atlantic Country:: UK Genre: Progressive Rock, Symphonic Rock Quality: FLAC (*tracks) Bitrate: 24bit / 192kHz Time: 08:49:40 Full Size: 18.8Gb(+3%) Info: wiki Upload: xfile.cloud
27 04, 2025
Foghat – The Complete Bearsville Albums Collection (1972-83)(2016, Hi-Res)

Foghat – The Complete Bearsville Albums Collection (1972-83)(2016, Hi-Res)

Artist: Foghat Title Of Album: The Complete Bearsville Albums Collection Year Of Release: 1972-83/2016 Label (Catalog#) : Rhino Country:: UK Genre: Classic Rock, Blues Rock, Hard Rock Quality: FLAC (*tracks) Bitrate: 24bit / 192kHz Time: 08:11:04 Full Size: 19.2Gb(+3%) Info: wiki Upload: xfile.cloud
Foghat – The Complete Bearsville Albums Collection (1972-83)(2016, Hi-Res)

Foghat – The Complete Bearsville Albums Collection (1972-83)(2016, Hi-Res)

Artist: Foghat Title Of Album: The Complete Bearsville Albums Collection Year Of Release: 1972-83/2016 Label (Catalog#) : Rhino Country:: UK Genre: Classic Rock, Blues Rock, Hard Rock Quality: FLAC (*tracks) Bitrate: 24bit / 192kHz Time: 08:11:04 Full Size: 19.2Gb(+3%) Info: wiki Upload: xfile.cloud
26 04, 2025
Kenny Burrell with Art Blakey - On View At The Five Spot Café: The Complete Masters (Live) (2025) 1959

Kenny Burrell with Art Blakey - On View At The Five Spot Café: The Complete Masters (Live) (2025) 1959

Исполнитель: Kenny Burrell with Art Blakey Альбом: On View At The Five Spot Café: The Complete Masters (Live) Жанр: Jazz Год: 2025 Страна: USA Лейбл: Blue Note Records Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR13 Разрядность: 24bit / 96kHz Stereo Размер: 2,24 GB Инфо: bluenote Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy» As the 1950s segued into the 1960s, much of popular culture was navigating the thrills of modernity and the comforts of tradition, and figuring out
Kenny Burrell with Art Blakey - On View At The Five Spot Café: The Complete Masters (Live) (2025) 1959

Kenny Burrell with Art Blakey - On View At The Five Spot Café: The Complete Masters (Live) (2025) 1959

Исполнитель: Kenny Burrell with Art Blakey Альбом: On View At The Five Spot Café: The Complete Masters (Live) Жанр: Jazz Год: 2025 Страна: USA Лейбл: Blue Note Records Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR13 Разрядность: 24bit / 96kHz Stereo Размер: 2,24 GB Инфо: bluenote Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy» As the 1950s segued into the 1960s, much of popular culture was navigating the thrills of modernity and the comforts of tradition, and figuring out
26 04, 2025
Архивы
Апрель 2025 (957)
Март 2025 (734)
Февраль 2025 (605)
Январь 2025 (627)
Декабрь 2024 (580)
Ноябрь 2024 (765)
Опрос
В каком формате хотели бы видеть релизы на сайте ?

full-date Автор: LeddZepp, 5 июля 2020, Комментариев: 0, Просмотров: 714

The Doors - The Doors (1967)

The Doors - The Doors (1967)
Year: January 4, 1967 (CD 1988)
Label: Elektra Records (Germany),7559-74007-2
Style: Psychedelic Rock, Classic Rock, Rock
Country: 1965–1973, 1978; Los Angeles, California, U.S.
Time: 44:31
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 273 Mb

Ladies and Gentlemen! From Los Angeles, California... The Doors!
Обложка абсолютно канонична. Автор Гай Уэбстер сделал коллаж из фотографий музыкантов с кислотным подтекстом. Здесь же впервые появился логотип The Doors — графическая надпись, в которой литеры «o» несут сразу несколько смыслов: глаза Чеширского кота, «колеса» и даже кофейные зерна.
The Doors — дебютный альбом американской группы The Doors. Раняя поэзия Моррисона вошла в симбиоз с органными калейдоскопами Манзарека, гитарными узелками Кригера и джазовым ритмическим почерком Денсмора. Так и появился на свет великий альбом, отражающий поворотный момент в истории и культуре второй половины 60-х. Альбом-легенда.
На дворе стоял противоречивый 1966 год. Это было время больших перемен: перемен в политике и экономике, искусстве и сознании людей. Даже The Beatles перестали быть пай-мальчиками — сбросили с себя эти дурацкие костюмы-тройки и записали революционный Revolver, навсегда изменив ход событий. Как и любому отрезку времени, этой эпохе тоже «помогали» прокладывать дорогу в будущее определенные явления. Одним из таких «столпов» в Америке 60-х стала калифорнийская группа The Doors.
А история группы The Doors началась на пляже Venice Beach и сразу же с песни Moonlight Drive, которую тогда еще застенчивый Джим Моррисон — студент колледжа киноискусств UCLA, исполнил своему приятелю Рэю Манзареку. Тот сразу же почувствовал в стихах и своеобразном пении Джима силу и мощь, что сразу же предложил создать рок-н-ролльную группу.
И все завертелось...
Нашлись музыканты, каждый из которых уникален в использовании возможностей своего инструмента. Ребята целый год готовили свои песни, попутно выступая в лос-анджелесских барах. Среди прочих заведений был Whisky a Go Go — клуб, уже тогда ставший культовым — многие группы мечтали выступить там.
В этом заведении The Doors познакомились со своим будущим «покровителем» — продюсером Полом Ротшильдом, который увидел своими глазами (и услышал своими ушами), на что способы ребята на сцене и поверил в них, подкрепив свои слова предложенным контрактом с Elektra Records. Кстати, порекомендовал «Дорзов» Ротшильду еще один «герой рок-н-ролла» — Артур Ли из Love.
(Правда, позднее, он упрекал руководство Elektra Records в том, что они вкладывают большую часть средств в раскрутку The Doors, оставляя Love на втором плане и даже тратя на «Дорз» доходы, поступающие от продаж музыки группы Love.)
Секрет успеха The Doors
The Doors потому и стали популярными, что у них были мощная база. Я имею ввиду музыкальную и интеллектуальную базу. Каждый из них обладал харизмой. Полагаю, будет уместным вкратце рассказать о каждом из музыкантов The Doors.
Джим Моррисон — сильная и, безусловно, зрелая личность. Плюс замечательный поэт, который умел простыми словами достучаться до глубин подсознания слушателей — deepest secret fear, как он сам же и спел позднее. Кроме этих, действительно важных качеств, он был противоречив — певец, в котором смешались гений и пьяница, махровый рокер и сентиментальный лирик, ранимый бунтующий подросток и «старец», повидавший за свою непродолжительную жизнь столько, сколько многим и не снилось.
Рэй Манзарек — фигура важная не только в рамках The Doors, но и в общем значении для рок-культуры. Спокойный и сдержанный, он всегда был «маячком» в группе — на концертах, где не было известно никому (даже участникам группы), что в следующий момент устроит Джим, — именно Рэй контролировал ситуацию. При этом, умудрялся одновременно играть партии органа и баса. А играть параллельно две независимые линии, как знает любой пианист, дело далеко не легкое и требует высокой концентрации внимания. Уже тогда Рэй начал практиковать медитацию и йогу. И похоже, эти занятия ему помогали. К слову, на уроках йоги он и познакомился с Кригером и Денсмором — будущими гитаристом и ударником The Doors.
Робби Кригер — гитарист, какого еще нужно поискать. Ведь он один из тех, кто внес в рок-музыку элементы джазовой манеры игры на гитаре. Его «пальцевый» способ звукоизвлечения добавил их звучанию волнообразности и необходимой вибрации. Также он умело владел техникой игры слайдом и даже фламенко. При этом, на сцене он вел себя достаточно скромно (учитывая, что в роке роль гитариста не менее важна, чем роль вокалиста).
Джон Денсмор — молчаливый и тактичный ударник, который вырос в одном музыкальном измерении с Митчем Митчеллом (ударником Джимми Хендрикса) и Чарли Уоттсом из The Rolling Stones. Дело в том, что всех троих объединяет использование джазовых элементов в своей игре. И как они облагородили рок-звучание 60-х! Денсмор умел играть мягко, почти незаметно, оставляя «воздух» для вокала Моррисона. При этом, в ключевых моментах он начинал играть мощно и динамично за счет разнообразных перебивок.
В общем, кого ни взять — все они большие таланты, как на подбор!
Звучание альбома и запись
Альбом записан в конце лета 1966 года лайвом всего за несколько дней. Как правило, песни записывались с первого дуxxx — так хорошо к моменту записи музыканты сыгрались. Песни фиксировались на 4-дорожечный магнитофон.
Звукоинженер Брюс Ботник прекрасно справился с поставленной задачей — записать live-альбом с минимальными наложениями и монтажом. Он прочувствовал то, как загадочно они звучат на сцене и смог воссоздать это на пленке.
Продюсерская функция Пола Ротшильда заключалась в том, чтобы не мешать музыкантам — фактически они делали все, что хотели. Да и звук у них был настолько выверен и отточен, что в общем-то и не нуждался в коррекции или доработке.
Пластинка содержит два кавера — Alabama Song и Back Door Man. Позднее The Doors играли только свои песни.
Из «отклонений от нормы» следует отметить тот факт, что The Doors стали первой рок-группой, которая рекламировала свой альбом посредством билбордов, развешанных по Лос-Анджелесу. Говорят, что такой пиар обходился им в огромные по тем временам 1200 $ в месяц.
(Автор: Александр Благов. При подготовке этой рецензии были использованы материалы документального фильма Classic Albums: The Doors, а также нескольких биографических книг о Джиме Моррисоне и The Doors.)

01. Break On Through (To The Other Side) (02:30)
02. Soul Kitchen (03:35)
03. The Crystal Ship (02:34)
04. Twentieth Century Fox (02:33)
05. Alabama Song (Whisky Bar) (03:20)
06. Light My Fire (07:08)
07. Back Door Man (03:34)
08. I Looked At You (02:22)
09. End Of The Night (02:52)
10. Take It As It Comes (02:17)
11. The End (11:43)

Listen. Full Album: The Doors - The Doors (1967)

The Doors - The Doors (1967) The Doors - The Doors (1967) The Doors - The Doors (1967) The Doors - The Doors (1967)

При желании можно посмотреть все мои публикации на сайте. Приятного прослушивания. Жмём и смотрим (Click to see all of my posts)!

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Теги: The Doors, Ray Manzarek, Psychedelic Rock, Rock, 1967

Комментарии отсутствуют

Добавить комментарий!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
2009-2025 © Lossless-Galaxy
Все права защищены