MFSL «Original Master Recording» Series– (159 × 24Kt Gold CD + Hybrid-SACD • 1955-2025)

MFSL «Original Master Recording» Series– (159 × 24Kt Gold CD + Hybrid-SACD • 1955-2025)

Performer: Various Album / collection: «Original Master Recording» Series— Label: (c)(p) 1955-2025 Mobile Fidelity Sound Lab Series: Original Master Recording™, Ultradisc II™, 24Kt Gold Plated, Ultradisc UHR Source: Rip by KoGGaN™ scans by inet… Official DR value: •14•14•10•11•13•11•11•13•14•12•12•12•11/12•11•11•12•12• •13•12•12•10•12•10•11•10•12•10•12•12•15•12•14•13•13•12•11•12•14•13•14•11•13•11•12• •13•12•10•13•11•12•11•12•14•13•13•14•13•12•10•13•12•12•12•11•14•15•12•13/13•14•12•
MFSL «Original Master Recording» Series– (159 × 24Kt Gold CD + Hybrid-SACD • 1955-2025)

MFSL «Original Master Recording» Series– (159 × 24Kt Gold CD + Hybrid-SACD • 1955-2025)

Performer: Various Album / collection: «Original Master Recording» Series— Label: (c)(p) 1955-2025 Mobile Fidelity Sound Lab Series: Original Master Recording™, Ultradisc II™, 24Kt Gold Plated, Ultradisc UHR Source: Rip by KoGGaN™ scans by inet… Official DR value: •14•14•10•11•13•11•11•13•14•12•12•12•11/12•11•11•12•12• •13•12•12•10•12•10•11•10•12•10•12•12•15•12•14•13•13•12•11•12•14•13•14•11•13•11•12• •13•12•10•13•11•12•11•12•14•13•13•14•13•12•10•13•12•12•12•11•14•15•12•13/13•14•12•
03 08, 2025
KIM WILDE «Discography on vinyl» (9 × LP • RAK / MCA Records Limited • 1981-2018)

KIM WILDE «Discography on vinyl» (9 × LP • RAK / MCA Records Limited • 1981-2018)

Performer: KIM WILDE / キム・ワイルド Album / collection: «Discography on vinyl / レコードのディスコグラフィー» Label: (c)(p) 1981-2018 RAK | MCA Records Ltd. Source: Rip by Dymokust, alvaedis, ukovvv… ⇒ Conversion 32/192kHz by KoGGaN™ Official DR value: •12•12•11•12•13•14•13•12•11• Catalog (Barcode): much… Genre / Style: Pop, Pop Rock, Synth-pop Year (info): 1981-2018 (9 × Original Vinyl, LP, Collection—) Format: WV (image + .cue) Bitrate: 32bit/192kHz Stereo Covers: in archive Amount of tracks: 96 Total time:
KIM WILDE «Discography on vinyl» (9 × LP • RAK / MCA Records Limited • 1981-2018)

KIM WILDE «Discography on vinyl» (9 × LP • RAK / MCA Records Limited • 1981-2018)

Performer: KIM WILDE / キム・ワイルド Album / collection: «Discography on vinyl / レコードのディスコグラフィー» Label: (c)(p) 1981-2018 RAK | MCA Records Ltd. Source: Rip by Dymokust, alvaedis, ukovvv… ⇒ Conversion 32/192kHz by KoGGaN™ Official DR value: •12•12•11•12•13•14•13•12•11• Catalog (Barcode): much… Genre / Style: Pop, Pop Rock, Synth-pop Year (info): 1981-2018 (9 × Original Vinyl, LP, Collection—) Format: WV (image + .cue) Bitrate: 32bit/192kHz Stereo Covers: in archive Amount of tracks: 96 Total time:
02 08, 2025
PET SHOP BOYS «Discography» (32 × CD • Japan 1St Press • 1986-2024)

PET SHOP BOYS «Discography» (32 × CD • Japan 1St Press • 1986-2024)

Performer: PET SHOP BOYS / ペット・ショップ・ボーイズ Album / collection: «Discography / ディスコグラフィー» Series: First pressing CD Series— Label: (c)(p) 1986-2024 Parlophone | EMI | x2 Recordings Ltd. Source: Rip by KoGGaN™ scans by inet… Official DR value: •14•13•13•12•13•13•9•9/9•8/8• •10•7•7•7/7•8•6•6/7•8/8•7•7/7•5•6•7/6/6•5/6• Catalog (Barcode): much… Genre / Style: Pop, Electronic, Synth-pop, Duet Year (info): 1986-2024 (32 × Japan 1st Press CD, Collection—) Format: WV (image + .cue) Bitrate: lossless
PET SHOP BOYS «Discography» (32 × CD • Japan 1St Press • 1986-2024)

PET SHOP BOYS «Discography» (32 × CD • Japan 1St Press • 1986-2024)

Performer: PET SHOP BOYS / ペット・ショップ・ボーイズ Album / collection: «Discography / ディスコグラフィー» Series: First pressing CD Series— Label: (c)(p) 1986-2024 Parlophone | EMI | x2 Recordings Ltd. Source: Rip by KoGGaN™ scans by inet… Official DR value: •14•13•13•12•13•13•9•9/9•8/8• •10•7•7•7/7•8•6•6/7•8/8•7•7/7•5•6•7/6/6•5/6• Catalog (Barcode): much… Genre / Style: Pop, Electronic, Synth-pop, Duet Year (info): 1986-2024 (32 × Japan 1st Press CD, Collection—) Format: WV (image + .cue) Bitrate: lossless
31 07, 2025
Архивы
Август 2025 (58)
Июль 2025 (680)
Июнь 2025 (564)
Май 2025 (990)
Апрель 2025 (1056)
Март 2025 (730)
Опрос
В каком формате хотели бы видеть релизы на сайте ?

full-date Автор: LeddZepp, 5 июля 2020, Комментариев: 0, Просмотров: 753

The Doors - The Doors (1967)

The Doors - The Doors (1967)
Year: January 4, 1967 (CD 1988)
Label: Elektra Records (Germany),7559-74007-2
Style: Psychedelic Rock, Classic Rock, Rock
Country: 1965–1973, 1978; Los Angeles, California, U.S.
Time: 44:31
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 273 Mb

Ladies and Gentlemen! From Los Angeles, California... The Doors!
Обложка абсолютно канонична. Автор Гай Уэбстер сделал коллаж из фотографий музыкантов с кислотным подтекстом. Здесь же впервые появился логотип The Doors — графическая надпись, в которой литеры «o» несут сразу несколько смыслов: глаза Чеширского кота, «колеса» и даже кофейные зерна.
The Doors — дебютный альбом американской группы The Doors. Раняя поэзия Моррисона вошла в симбиоз с органными калейдоскопами Манзарека, гитарными узелками Кригера и джазовым ритмическим почерком Денсмора. Так и появился на свет великий альбом, отражающий поворотный момент в истории и культуре второй половины 60-х. Альбом-легенда.
На дворе стоял противоречивый 1966 год. Это было время больших перемен: перемен в политике и экономике, искусстве и сознании людей. Даже The Beatles перестали быть пай-мальчиками — сбросили с себя эти дурацкие костюмы-тройки и записали революционный Revolver, навсегда изменив ход событий. Как и любому отрезку времени, этой эпохе тоже «помогали» прокладывать дорогу в будущее определенные явления. Одним из таких «столпов» в Америке 60-х стала калифорнийская группа The Doors.
А история группы The Doors началась на пляже Venice Beach и сразу же с песни Moonlight Drive, которую тогда еще застенчивый Джим Моррисон — студент колледжа киноискусств UCLA, исполнил своему приятелю Рэю Манзареку. Тот сразу же почувствовал в стихах и своеобразном пении Джима силу и мощь, что сразу же предложил создать рок-н-ролльную группу.
И все завертелось...
Нашлись музыканты, каждый из которых уникален в использовании возможностей своего инструмента. Ребята целый год готовили свои песни, попутно выступая в лос-анджелесских барах. Среди прочих заведений был Whisky a Go Go — клуб, уже тогда ставший культовым — многие группы мечтали выступить там.
В этом заведении The Doors познакомились со своим будущим «покровителем» — продюсером Полом Ротшильдом, который увидел своими глазами (и услышал своими ушами), на что способы ребята на сцене и поверил в них, подкрепив свои слова предложенным контрактом с Elektra Records. Кстати, порекомендовал «Дорзов» Ротшильду еще один «герой рок-н-ролла» — Артур Ли из Love.
(Правда, позднее, он упрекал руководство Elektra Records в том, что они вкладывают большую часть средств в раскрутку The Doors, оставляя Love на втором плане и даже тратя на «Дорз» доходы, поступающие от продаж музыки группы Love.)
Секрет успеха The Doors
The Doors потому и стали популярными, что у них были мощная база. Я имею ввиду музыкальную и интеллектуальную базу. Каждый из них обладал харизмой. Полагаю, будет уместным вкратце рассказать о каждом из музыкантов The Doors.
Джим Моррисон — сильная и, безусловно, зрелая личность. Плюс замечательный поэт, который умел простыми словами достучаться до глубин подсознания слушателей — deepest secret fear, как он сам же и спел позднее. Кроме этих, действительно важных качеств, он был противоречив — певец, в котором смешались гений и пьяница, махровый рокер и сентиментальный лирик, ранимый бунтующий подросток и «старец», повидавший за свою непродолжительную жизнь столько, сколько многим и не снилось.
Рэй Манзарек — фигура важная не только в рамках The Doors, но и в общем значении для рок-культуры. Спокойный и сдержанный, он всегда был «маячком» в группе — на концертах, где не было известно никому (даже участникам группы), что в следующий момент устроит Джим, — именно Рэй контролировал ситуацию. При этом, умудрялся одновременно играть партии органа и баса. А играть параллельно две независимые линии, как знает любой пианист, дело далеко не легкое и требует высокой концентрации внимания. Уже тогда Рэй начал практиковать медитацию и йогу. И похоже, эти занятия ему помогали. К слову, на уроках йоги он и познакомился с Кригером и Денсмором — будущими гитаристом и ударником The Doors.
Робби Кригер — гитарист, какого еще нужно поискать. Ведь он один из тех, кто внес в рок-музыку элементы джазовой манеры игры на гитаре. Его «пальцевый» способ звукоизвлечения добавил их звучанию волнообразности и необходимой вибрации. Также он умело владел техникой игры слайдом и даже фламенко. При этом, на сцене он вел себя достаточно скромно (учитывая, что в роке роль гитариста не менее важна, чем роль вокалиста).
Джон Денсмор — молчаливый и тактичный ударник, который вырос в одном музыкальном измерении с Митчем Митчеллом (ударником Джимми Хендрикса) и Чарли Уоттсом из The Rolling Stones. Дело в том, что всех троих объединяет использование джазовых элементов в своей игре. И как они облагородили рок-звучание 60-х! Денсмор умел играть мягко, почти незаметно, оставляя «воздух» для вокала Моррисона. При этом, в ключевых моментах он начинал играть мощно и динамично за счет разнообразных перебивок.
В общем, кого ни взять — все они большие таланты, как на подбор!
Звучание альбома и запись
Альбом записан в конце лета 1966 года лайвом всего за несколько дней. Как правило, песни записывались с первого дуxxx — так хорошо к моменту записи музыканты сыгрались. Песни фиксировались на 4-дорожечный магнитофон.
Звукоинженер Брюс Ботник прекрасно справился с поставленной задачей — записать live-альбом с минимальными наложениями и монтажом. Он прочувствовал то, как загадочно они звучат на сцене и смог воссоздать это на пленке.
Продюсерская функция Пола Ротшильда заключалась в том, чтобы не мешать музыкантам — фактически они делали все, что хотели. Да и звук у них был настолько выверен и отточен, что в общем-то и не нуждался в коррекции или доработке.
Пластинка содержит два кавера — Alabama Song и Back Door Man. Позднее The Doors играли только свои песни.
Из «отклонений от нормы» следует отметить тот факт, что The Doors стали первой рок-группой, которая рекламировала свой альбом посредством билбордов, развешанных по Лос-Анджелесу. Говорят, что такой пиар обходился им в огромные по тем временам 1200 $ в месяц.
(Автор: Александр Благов. При подготовке этой рецензии были использованы материалы документального фильма Classic Albums: The Doors, а также нескольких биографических книг о Джиме Моррисоне и The Doors.)

01. Break On Through (To The Other Side) (02:30)
02. Soul Kitchen (03:35)
03. The Crystal Ship (02:34)
04. Twentieth Century Fox (02:33)
05. Alabama Song (Whisky Bar) (03:20)
06. Light My Fire (07:08)
07. Back Door Man (03:34)
08. I Looked At You (02:22)
09. End Of The Night (02:52)
10. Take It As It Comes (02:17)
11. The End (11:43)

Listen. Full Album: The Doors - The Doors (1967)

The Doors - The Doors (1967) The Doors - The Doors (1967) The Doors - The Doors (1967) The Doors - The Doors (1967)

При желании можно посмотреть все мои публикации на сайте. Приятного прослушивания. Жмём и смотрим (Click to see all of my posts)!

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Теги: The Doors, Ray Manzarek, Psychedelic Rock, Rock, 1967

Комментарии отсутствуют

Добавить комментарий!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
2009-2025 © Lossless-Galaxy
Все права защищены