Year: 1967 (CD 2007)
Label: Sunbeam Records (UK), SBRCD5035
Style: Psychedelic Rock, Rock
Country: London, England
Time: 70:31
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 424 Mb
Группа привлекает внимание прежде всего своим продюсером - Giorgio Gomelsky (28 February 1934 – 13 January 2016). Giorgio продюсировал и принимал участие в судьбе таких групп как: The Yardbirds, Julie Driscoll and Brian Auger & The Trinity, Jeff Beck, Jimmy Page, Rod Stewart, John McLaughlin, Alexis Korner, Graham Bond, Soft Machine и ещё куча не менее известных исполнителей.
"Blossom Toes" Когда зацветают пальцы ног.
«Blossom Toes». Не знаю каким ветром должно повеять, с какими пряными ароматами, что б выбрать такое название для группы. До Вудстока ещё ровно два года, хотя и намного раньше ребята знали чем себя развлечь. А может просто для того, что б хотя бы для начала привлечь внимание своим названием. В конце концов и не такие названия нам известны.
Итак, их дебютник «We Are Ever So Clean» вышел в 1967 году, продюсером которого был Джиорджио Гомельски, уже поработавший с «The Yardbirds». Можно было бы сказать, что звучит пластинка традиционно для тех лет - это наивные песенки о любви. Но, ребята уже в своем дебютнике использовали оркестр и множество сессионных музыкантов. Хотя, возможно, это не было желанием самой группы, всем занимался продюсер. И вот, возникают ассоциативные переклички с другими группами. Ну, например их «Late For Tea», заставляет вспомнить флойдовский первый альбом - они и записаны-то в один год. А вот «People The Royal Parks», чем-то мне напоминает битлов.
Причем ни в коем случае не возникает ощущения, что их музыка вторична. Впрочем сложные психоделические эффекты сделали невозможным исполнение композиций на концертах.
Но вот проходит два года и после серьезных разбирательств с продюсером команда договорилась о том, что будет записывать очередной альбом исключительно по своему разумению. Пришел новый барабанщик Barry Reeves, а также американский фолк-блюзовый гитарист Shawn Phillips, что собственно предопределило стилистику нового материала. В 1969 году был записан альбом «If Only For A Moment».
На альбоме 8 композиций исполненных в духе тяжелой калифорнийской психоделики, местами слегка приблюзованные, но лишенные напрочь легкости и очарования предыдущего альбома.
Всё сыграно точно и размерено - резкая гитара, мощная ритм-секция, уверенный вокал. Где та наивность первого альбома? Это вообще одна и та же группа? Нет, всё прекрасно. Неплохая кода в вещице «Billy Boo The Gunman». И неплохое же начало в последующей «Indian Summer», с очень интересными проигрышами в дальнейших частях. А на «Just Above My Hobby Horse's Head» неплохо звучит ситар.
Вообщем, с этим, довольно таки сильным материалом, группа активно гастролировала, пока возвращаясь с одного из концертов не попала в автокатастрофу. Слава Богу все остались живы, но не знаю какой знак свыше им указал на то, что они прекратили свое совместное творчество. Спустя два года Brian Godding, Brian Belshaw, Kevin Westlake всё-таки объединились и записали проект B.B.Blonder, который оказался одноразовым.
(zen.yandex.ru/media/. 24 июля 2019)Blossom Toes were the twee-est band of all time-- twice as twee as the Dukes of Stratosphear covering "(Listen to the) Flower People" in front of an audience of animated chipmunks, thrice as twee as a Keane painting magically brought to life by a sprinkling of fairy dust and singing the Fluff Fluff Fluff Fluff and Cuddleyness catalogue. Originally the Ingoes, one of ten million British blues bands who desperately wanted to be the Yardbirds, they hooked up with their idols' manager Giorgio Gomelsky; just as flower power was taking off, they were directed to become psychedelicists and change their name, for reasons having less to do with LSD than pounds-shillings-pence.
In the new reissue's liner notes, the Toes claim their songs were all written by the time somebody played them an acetate of Sgt. Pepper's in the studio. If so, "Penny Lane"/"Strawberry Fields Forever" seems to have hit them like an acid bomb, because virtually every song here can trace its DNA to the Beatles' psychedelic moment, from the harmonies to Kevin Westlake's Ringofied drumming to the quick-changing orchestrations accompanying the chime of their twelve-string guitars to their general sense of persistently tuneful music-hall whimsy as the corridor behind the doors of perception.
They don't waste time getting around to it, either: The opening track begins with a backwards-guitar fade-in before singer/guitarist Brian Godding exclaims "Look at me I'm you! Look at me I'm you!" Godding was the band's main songwriter, although guitarist Jim Cregan also gets in a couple of good ones, especially "When the Alarm Clock Rings" (later recycled as the closing track of the Nuggets II compilation), and Westlake contributes a song called "The Remarkable Saga of the Frozen Dog", which is as look-at-me-I'm-high as you'd guess.
(pitchfork.com/reviews/albums/10497-we-are-ever-so-clean/. Contributor: Douglas Wolk. August 8 2007)
01. Look At Me I'm You (03:55)
02. I'll Be Late For Tea (02:42)
03. The Remarkable Saga Of The Frozen Dog (03:02)
04. Telegram Tuesday (02:37)
05. Love Is (02:41)
06. What's It For? (03:03)
07. People Of The Royal Parks (02:20)
08. What On Earth (02:52)
09. Mrs. Murphy's Budgerigar (02:38)
10. I Will Bring You This And That (02:55)
11. Mister Watchmaker (02:22)
12. When The Alarm Clock Rings (02:26)
13. The Intrepid Balloonist's Handbook Volume 1 (02:12)
14. You (02:45)
15. Track For Speedy Freaks (or Instant LP Digest) (01:29)
16. Everybody's Talking (LP out-take) (02:34)
17. Look At Me I'm You (instrumental track) (03:49)
18. I'll Be Late For Tea (alternate take) (02:30)
19. Mister Watchmaker (live) (03:10)
20. I'll Be Your Baby Tonight (45 A-Side) (03:24)
21. Jim Cregan Interview (00:59)
22. Love Is (live) (03:02)
23. Collects Little Girls (demo) (04:05)
24. Hometime (demo) (03:45)
25. Looking Up I'm Looking Back (demo) (03:03)
При желании можно посмотреть все мои публикации на сайте. Приятного прослушивания. Жмём и смотрим (Click to see all of my posts)!Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.