Year: 1980 (CD 12 March 2014)
Label: Parlophone Records (Japan), WPCR-15526
Style: Art Rock, Prog Rock
Country: Kent, England (16 August 1944 - 18 February 2013)
Time: 74:22
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 435 Mb
Кевин Эйерс – талантливый английский музыкант, чья одаренность не принесла своему владельцу большого успеха по причине его банальной лени. Родился он 16 августа 1944 года в графстве Кент, но детство провел на тропическом острове, куда перебралась его мать после развода с отцом. Расслабленная южная атмосфера, в которую с радостью погрузился Кевин, впоследствии заметно отразилась на его творчестве, придав работам музыканта оттенок безмятежности. Когда в начале 60-х Эйерсы вернулись в Англию, парнишка оказался в самом центре расцветающей сцены Кентербери, а его первой группой стала "Wilde Flowers", где также играли будущие члены "Soft Machine" и "Caravan". В ансамбль его приняли, только потому что он носил длинные волосы, но именно в тот период Кевин начал петь и сочинять песни.
В записи альбома принимал участие Michael Oldfield (born 15 May, 1953).
В 1968 году Kevin Ayers покидает группу The Soft Machine и подыскивал музыкантов для своей группы, с кем бы он мог реализовывать свои новые идеи. Ему нужен был басист, а гитарные партии исполнял он сам. Майк узнал о прослушивании, и, несмотря на то, что он не умел играть на бас-гитаре, он пришел в офис EMI, чтобы попытаться. Там он познакомился и с другими членами группы: Лолом Коксхиллом и Дэвидом Бедфордом. Кевин начал играть песни, а Олдфилд аккомпанировал ему, но это был не классический аккомпанемент бас-гитары, Майк создавал свои мини-мелодии на басу в своем особом стиле, который потом будет так узнаваем. Кевину сразу стало все ясно, Майк Олдфилд будет его басистом. Олдфилд вздохнул с облегчением, потому что он тащился через весь город с тяжеленным оборудованием. Кевин сказал, что можно оставить оборудование в офисе и больше не таскать его с места на место.
Олдфилд говорит, что когда он присоединился к группе Kevin Ayers and the Whole World, он, наконец, почувствовал себя настоящим музыкантом. Группа давала по нескольку концертов в неделю. Майк рассказывает, что у них был фургончик Ford Transit, он обычно сидел в задней части машины прямо на оборудовании. У группы было два техника, поэтому самим музыкантам не приходилось монтировать оборудование на сцене, что было своего рода повышением для Олдфилда.
На тех первых концертах выступления группы были довольно хаотичными, каждый был сам за себя, и лишь иногда музыкантам удавалось добиться единства. Временами у Олдфилда появлялась возможность играть на гитаре, так как Кевин иногда предпочитал играть на бас-гитаре, и предоставлял Майку гитарные партии, что безмерно радовало Олдфилда.
Как только начались концерты, Олдфилд понял, что ему трудно добиться гармоничного звучания с ударными из-за манеры игры барабанщика. Майк находился в непосредственной близости от ударной установки, и ему трудно было адекватно воспринимать звуки барабанов, а это очень важно для построения партии баса. Поэтому Олдфилд концентрировался больше на мелодиях, которые постоянно рождались в его голове, а не на ритме.
В те времена Олдфилду удалось поработать с музыкантами такого масштаба как Free и Pink Floyd, и он был очень впечатлен таким опытом. А также группа записала несколько выступлений на радио для Radio One с Джоном Пилом, что стало первой записью группы.
И наконец, группа записала свой первый и единственный студийный альбом "Shooting at the Moon". Этот альбом представлял собой сочетание разных музыкальных стилей.
Вскоре Роберт Уайатт встретился с Эйерсом и сказал, что хотел бы присоединиться к группе. Эйерс не колебался ни секунды, уволил Мика (бывшего барабанщика) и освободил место для Уайатта. Олдфилд был поражен манерой игры Роберта и испытывал благодарность к Кевину за его решение. К сожалению, Роберт Уайатт недолго оставался в группе. Он часто находился в состоянии депрессии.
В то время группа едва находила средства для существования. Олдфилд стал брать на себя принятие некоторых решений. В том числе, он потребовал, чтобы все члены группы прекратили употребление любых наркотиков. В то же время Кевин попросил Майка Олдфилда принять участие в его следующем сольном альбоме. И Олдфилд согласился. Они записывали альбом на Abbey Road, и это процесс очень вдохновил Олдфилда. Он приходил в студию за два-три часа до репетиций и экспериментировал со всеми инструментами, которые попадались под руку. У него появилось множество идей, которые он впоследствии воплотил в своей музыке.
В результате родился альбом "Whatevershebringswesing". Трудно сказать, что именно в этом альбоме сыграл Олдфилд. Как он сам писал в своей автобиографии, он сыграл все партии бас-гитары, а также великолепное соло в композиции, которая дала название альбому. Тем не менее, известно, что Олдфилд написал одну из композиций в альбоме, под названием "Champagne Cowboy Blues". Майк записал основную часть аккомпанемента, пока ждал Кевина, который должен был прийти в студию. Но, по всей видимости, Кевин не был удовлетворен записью, поэтому он переписал текст, а дорожку, записанную Олдфилдом, использовал в завершающей композиции альбома. В конце репетиций в студию явился один тип и потребовал подписать договор, по которому музыканты отказывались от роялти за этот альбом. И в результате эта композиция и все остальные вышли под авторством Эйерса.
(полностью статью можно почитать на сайте: mike-oldfield.ru/kevin-ayers-and-the-whole-world.html)Background:
In 1971, Kevin Ayers started recording what would become his most acclaimed album, Whatevershebringswesing accompanied by members of Gong and his previous backing band The Whole World. Praised by NME, Record Mirror and Rolling Stone, the album realized all the musical aspirations Ayers had harboured since the inception of Soft Machine.
As with most Ayers albums, a collision of disparate styles confronts the listener but in this instance they work to extremely powerful effect. The title track with Mike Oldfield's guitar accompaniment and Robert Wyatt’s wracked harmonies would become a template for Ayers subsequent '70s output.
The album opens with "There Is Loving/Among Us" accompanied by David Bedford's dramatic orchestral arrangement. There follow the vignettes "Margaret" and "Oh My" where Ayers juxtaposes terse lyrics against measured backing. "Song from the Bottom of a Well" marries an explosive arrangement, again featuring Oldfield, to Ayers’ cryptic lyric "This is a song from the bottom of a well / There are things down here / I've got to try and tell". The title track is notable for Oldfield's extended bass solo at the beginning, while "Stranger in Blue Suede Shoes", a flirtation with Ayers' love of early rock and roll, would become a staple of his live set for years to come, a song he would re-record twice that decade.
Many critics and fans have cited Whatevershebringswesing as their favourite Ayers album and it remains to this day a best seller in his catalogue.
(en.wikipedia.org/wiki/Whatevershebringswesing)
Kevin Ayers (16 August 1944 – 18 February 2013) was an English singer-songwriter who was a major influential force in the English psychedelic music movement. Ayers was a founding member of the pioneering psychedelic band Soft Machine in the mid-1960s, and was closely associated with the Canterbury scene. He recorded a series of albums as a solo artist and over the years worked with Brian Eno, Syd Barrett, Bridget St John, John Cale, Elton John, Robert Wyatt, Andy Summers, Mike Oldfield, Nico and Ollie Halsall, among others. After living for many years in Deia, Majorca, he returned to the United Kingdom in the mid-1990s before moving to the south of France. His last album, The Unfairground, was released in 2007. The British rock journalist Nick Kent wrote: "Kevin Ayers and Syd Barrett were the two most important people in British pop music. Everything that came after came from them."
(en.wikipedia.org/wiki/Kevin_Ayers)
01. There Is Loving / Among Us / There Is Loving (07:22)
02. Margaret (03:20)
03. Oh My (02:59)
04. Song From The Bottom Of A Well (04:37)
05. Whatevershebringswesing (08:13)
06. Stranger In Blue Suede Shoes (03:24)
07. Champagne Cowboy Blues (03:59)
08. Lullaby (02:11)
09. Lunatic's Lament (BBC Bob Harris Session) (bonus track) (04:28)
10. The Oyster And The Flying Fish (BBC Bob Harris Session) (bonus track) (03:01)
11. Butterfly Dance (BBC Bob Harris Session) (bonus track) (03:36)
12. Whatevershebringswesing (BBC Bob Harris Session) (bonus track) (07:45)
13. Falling In Love Again (BBC Bob Harris Session) (bonus track) (03:25)
14. Queen Thing (BBC Bob Harris Session) (bonus track) (00:52)
15. Another Whimsical Song (BBC John Peel Show) (bonus track) (00:22)
16. The Lady Rachel (BBC John Peel Show) (bonus track) (03:52)
17. Stop This Train (Again Doing It) (BBC John Peel Show) (bonus track) (06:11)
18. Didn't Feel Lonely 'Til I Thought Of You (BBC John Pell Show) (bonus track) (04:35)
При желании можно посмотреть все мои публикации на сайте. Приятного прослушивания. Жмём и смотрим (Click to see all of my posts)!Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.