Жанр: Rock
Год выпуска диска: 2000
Label: Sequel Records / NEMCD 469 / England
Формат: FLAC (image+.cue+.log+.covers)
Битрейт аудио: lossless
Released by sinkopa525
Total time: 01:19:27 / 37:45
Размер: 700 mb
Ifolder (3% recovery)
INFO
Одна из самых приятных и одновременно одна из малоизвестных групп периода "британского вторжения", "Tremeloes", была сформирована в 1958 году. Основали ее дагенхэмские подростки Брайан Пул (вокал, гитара), Алан Блэкли (ударные), Алан Ховард (саксофон) и Грэмм Скотт (гитара). С приходом Дэйва Мандена обязанности были немного перераспределены - Пул отдал гитару Блэкли, а Ховард переключился на бас. К 1961 году коллектив стал вполне профессиональным, достаточно натренировавшись в местных клубах и на танцплощадках. На тот момент группа осталась без Скотта, а на его месте появился Рик Вествуд. С приходом этого талантливого гитариста ансамблю начал сопутствовать успех. За работу с "Tremeloes" взялся профессиональный менеджер Питер Уолш, а вскоре группу приметил один из продюсеров BBC Джимми Грант. Ее песни зазвучали на радио, и в 1962 году это привело к контракту с "Decca". Лейбл, правда, настоял на смене вывески на "Brian Poole & the Tremeloes" по аналогии с "Cliff Richard & the Shadows". Музыканты выпустили несколько каверов других артистов, но синглы с их собственными композициями терпели неудачу. Команда попыталась исправить положение, выведя ритм-гитары на первый план, и результат не замедлил сказаться. Ее версия "Twist and Shout" заняла четвертое место в британских чартах.
Tremeloes Затем на самой вершине хит-парадов оказалась "Do You Love Me", как только ее освободили "Beatles" со своей "She Loves You". В последующие два года "Tremeloes" продолжали штамповать хит-синглы (в основном каверы) типа "Candy Man" и "I Want Candy". Группа снялась в нескольких фильмах и частенько появлялась на телевидении. Музыканты наслаждались успехом вплоть до 1965 года, когда в их творчестве начался застой. Они продолжали идти проторенной дорожкой, не желая изобретать ничего нового. Даже их сценический имидж оставался неизменным. Тем временем у Брайана Пула развилась звездная болезнь, и в команде назревал раскол. К концу 1965-го Пул ушел из коллектива, чтобы заняться сольной карьерой, но у него ничего не получилось, и он завязал с музыкой.
В "Tremeloes" начались смены басистов. С Леном Хоксом ансамбль выпустил сингл "Blessed", но тот провалился, и лейбл разорвал контракт с группой. Музыкантом повезло, что у них остался хороший друг Майк Смит, работавший в то время в CBS и протянувший им руку помощи. С новым контрактом команда взялась за работу с большим рвением. TremeloesСвои утраченные позиции она вернула с выходом "Good Day Sunshine" и закрепила их композицией Кэта Стивенса "Here Comes My Baby", занявшей четвертое место в Англии и 13-е - в Штатах. Популярность группы потихоньку стала возвращаться, и вскоре она вновь оказалась на вершине хит-парадов с песней "Silence Is Golden". Альбом "Here Comes the Tremeloes" оказался на 15-й строчке британских чартов и также занял неплохие позиции за океаном. Долгое время команду выручало то обстоятельство, что она заняла образовавшуюся нишу после ухода "Beatles" в психоделические эксперименты и исчезновения с горизонта таких коллективов как "Gerry & the Pacemakers". В 1970 году музыканты совершили ошибку, решив, что они созрели для исполнения "серьезной" музыки. Однако они жестоко просчитались, и с выходом альбома "Master" они не только не привлекли к себе новую аудиторию, но и растеряли старых фанов. При всем при этом пара приличных вещей ("Me and My Life" и "Try Me") на пластинке все-таки присутствовала. Вслед за провалом диска "Tremeloes" совершенно потеряли ориентир и стали менять стили как перчатки, перепробовав хэви, кантри, глэм и другие варианты. Менялся и состав группы, но при этом Манден и Вествуд всегда оставались на своем посту. Они вместе с Джо Гиллингхэмом и Дэйви Фрейером и в 90-х годах не прекращали свою деятельность, выступая в основном в небольших клубах. Источник / hardrockcafe.
Трэклист:
01. Suddenly You Love Me [0:02:46.36]
02. As You Are [0:02:44.29]
03. Helule Helule [0:02:45.12]
04. Girl from Nowhere [0:02:29.42]
05. My Little Lady [0:02:40.33]
06. All the World to Me [0:02:43.66]
07. I Shall Be Released [0:03:31.70]
08. I Miss My Baby [0:02:53.26]
09. Travelling Circus [0:02:38.64]
10. I'll See You There [0:02:30.02]
11. I'm Gonna Try [0:02:41.25]
12. You Don't Know Like I Know [0:02:40.28]
13. Show Me [0:03:11.15]
14. I Take What I Want [0:02:08.19]
15. Reach Out I'll Be There [0:03:07.06]
16. Everyday [0:01:59.28]
17. The Lion Sleeps Tonight [0:02:27.20]
18. Rag Doll [0:02:49.54]
19. Willy & the Hand Jive [0:02:44.24]
20. Alley Oop [0:03:08.64]
21. Ain't Nothin' But a House Party [0:03:12.73]
22. Peggy Sue [0:02:53.29]
23. Every Little Bit Hurts [0:03:53.20]
24. No No No [0:03:01.36]
25. Even the Bad Times Are Good [Alternate Stereo Version] [0:02:52.13]
26. E in Silenzio [Italian Version of Silence Is Golden] [0:03:09.63]
27. Entu Mundo [Studio Version] [0:02:45.32]
28. Jacqueline [Italian Version of Hello World] [0:02:57.41]
Bonus disc / Live In Cabaret:
01. Run Baby Run [Live] [0:01:27.60]
02. Shake Hands [Live] [0:00:58.04]
03. Hello World [Live] [0:01:42.44]
04. My Little Lady [Live] [0:02:25.33]
05. Angel of the Morning [Live] [0:03:30.02]
06. Games People Play [Live] [0:01:21.16]
07. Proud Mary [Live] [0:03:34.58]
08. Blessed [Live] [0:02:58.16]
09. Here Comes My Baby [Live] [0:02:45.17]
10. Entu Mundo [Live] [0:03:29.12]
11. Mountain Dew [Live] [0:01:49.53]
12. FBI [Live] [0:00:44.58]
13. I Shall Be Released [Live] [0:03:25.65]
14. Silence Is Golden [Live] [0:01:48.25]
15. Even the Bad Times Are Good [Live] [0:01:55.19]
16. Suddenly You Love Me [Live] [0:02:24.50]
17. Good Times [0:01:24.51]
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.