Year: December 1968, (CD Jun 27, 2007)
Label: Victor Records (Japan), VICP-63814
Style: Rock Opera, Psichedelia, Rock
Country: London, England
Time: 67:46
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 408 Mb
S.F. Sorrow (рус. С. Ф. Печаль) — четвёртый альбом британской рок-группы The Pretty Things, вышел в 1968 г. Изначально альбом является концептуальным, концепция которого описывает жизнь и страдания выдуманного персонажа под именем Себастьян Ф. Печаль (англ. Sebastian F. Sorrow). Однако, несмотря на концептуальность, альбом является также и рок-оперой, написанной, составленной и записанной до релиза рок-оперы "Tommy" группы The Who.
После релиза альбома в Великобритании (во второй половине 1968 года), группа The Who выпустили рок-оперу "Tommy" (в 1969 году), которая, в отличие от "S.F. Sorrow", быстро покорила европейскую и американскую публику. В результате позднего релиза в США альбом стал восприниматься как подражание "Tommy" и был практически неизвестен.
Авторами обложки стали члены группы: Фил Мэй и Дик Тейлор. Внутреннюю сторону обложки занимает фотография пяти членов группы The Pretty Things, сделанную Диком Тейлором.
Переднюю, заднюю часть украшают рисунки, нарисованные Филом Мэйем. На переднем плане лицевой стороны обложки изображён главный герой альбома (Себастьян Ф. Печаль), стоящий перед могилой, а позади него отражаются его этапы жизни. В небе над ним изображён чёрный дирижабль на фоне солнца, чьи лучи падают на могилу.
(wp.wiki-wiki.ru/wp/index.php/S.F._Sorrow)Персонажи:
В альбоме из небольшого количества персонажей четко называются только двое главных героев: это протагонист — Себастьян Ф. Печаль (англ. Sebastian F. Sorrow) и Барон Суббота (англ. Baron Saturday), ставший антагонистом всей сюжетной линии. Также в альбоме фигурируют несколько второстепенных персонажей, наиболее яркие из них — родители Печали и его возлюбленная, имена которых не упоминаются на протяжении всей сюжетной линии.
Барон Суббота (фр. Baron Samedi), божество вуду — дух смерти и загробного мира, в альбоме представлен главным отрицательным персонажем. Обычно он изображается в виде скелета (черепа) в цилиндре с сигаретой и черных очках. Барон впервые появляется после смерти возлюбленной Печали, и в результате ему удается победить Печаль, заставить его осознать свою ничтожность и смириться с этим.
Сюжетная линия:
На стыке XIX и XX веков в одном городе, у мистера и миссис Печаль, в доме "Номер три" (англ. Number Three), где они проживают, рождается сын. Сына называют Себастьян Ф. Печаль (англ. Sebastian F. Sorrow). В этом городе работает "Фабрика страдания" (англ. Misery factory), которая поддерживает жизнь в городе и на которой работает его отец. Печаль растёт очень творческим ребёнком и имеет совершенно нормальное детство. Оно заканчивается. когда мальчику приходится заняться поисками работы. Печаль устраивается на ту же фабрику, где трудится его отец. Появление Себастьяна на фабрике вызывает недовольство бывших рабочих, ведь мальчик занял их место. Так он вступает в подростковый возраст и половое созревание.
Печаль влюxxxется в девушку, живущую на другой стороне улицы. Она каждое утро здоровается с ним, а юноша постоянно думает о ней. Эти мысли помогают ему переживать рутину фабричной работы. Вскоре они обручаются и планируют свадьбу. Однако всё рушится в тот момент, когда Себастьяна призывают на воинскую службу.
Рядового Печаль назначают на воинскую службу в пехоту и отправляют на войну. В бою его контузит, и в таком состоянии Себастьян остаётся до конца войны. Звуки ружейных выстрелов и артиллерийская канонада становятся ритмом его жизни. После войны молодой человек поселяется на земле, называемой "Америк". Обосновавшись там, Печаль приглашает свою невесту. Он мечтает о свадьбе и спокойной семейной жизни. Девушка отправляется в Америк на дирижабле "Винденбург" (англ. Windenberg), который загорается над Нью-Йорком и терпит крушение, а все пассажиры на борту погибают (в том числе и невеста Себастьяна). Печаль остался один.
Себастьян находится в состоянии депрессии. Она уводит Печаль в эпическое путешествие в глубь подсознания — он становится подавленным и скорбящим. Однажды, во время блужданий по улицам, молодой человек сталкивается с таинственным Бароном Суббота (англ. Baron Saturday). Одетый в чёрное Суббота приглашает Печаль отправиться в странствие, но, не дожидаясь ответа, отбирает его душу и отправляет Печаль путешествовать в загробный мир.
Путешествие по загробному миру Печаль начинает с полёта, где он управляет плетью Барона. Себастьян воображает, что летит к Луне, и это его радует, поскольку он всегда мечтал о подобном путешествии. однако вскоре молодой человек понимает, что странствует по собственному лицу. Барон толкает его через уста в горло, где он встречает множество дубовых дверей. Суббота открывает одну из них, заталкивая Печаль в зеркальную комнату. Каждое зеркало отражает памятные события Печали в детстве. Далее Суббота ведёт Себастьяна по длинной, высокой винтовой лестнице к двум непрозрачным зеркалам. В них он демонстрирует молодому человеку ужасную истину, разоблачая его жизнь и мечты.
Печаль уничтожен своим путешествием, оно даёт ему понять, что он больше никому не может доверять и что общество будет только радо, если ты покончишь с собой, когда ты состаришься, а отслужишь ему бо?льшую часть своей жизни. Он отправляется в своё мрачное уединение, где он будет страдать от вечного одиночества до конца своей жизни.
(wp.wiki-wiki.ru/wp/index.php/S.F._Sorrow)
I'm not getting into the discussion over whether S. F. Sorrow kicks the shit out of Tommy or whether Tommy bashes the chitlins out of S. F. Sorrow. It's clear that, since S. F. Sorrow came out first, Townshend was heavily influenced by the storyline and the concept in general; however, if you hear misguided rants about how S. F. Sorrow has no pretentions and no bombast as opposed to Pete's overbloated project, don't you go around believing it - this is an equally mystical and convoluted tale, with a plot that's even harder to guess, especially if you haven't read the story it is supposed to accompany, and while the subject matter of Sorrow is a wee bit more grounded (after all, the protagonist does have to deal with a lot of ordinary life problems before having his magical dream about Baron Saturday), the overall message is even less clear than that of Tommy. And that's all I'm gonna say. Draw your conclusions yourself after you've heard this.
But one thing's for certain - hear this you must, as it's undoubtedly the Great Lost Psychedelic album of the Sixties. The Pretties are really one unjustly forgotten band: having achieved no success with their gritty blend of R'n'B and having effectively reinvented themselves as one of swinging London's coolest psycho outfits, they achieved even less success. R'n'B fans naturally thought they were betrayed, and as for the new breed of hippies and loony Tolkienists, they didn't want no aliens, being perfectly happy when entertained by the likes of Barrett's Pink Floyd, Marc Bolan and the Soft Machine. As a result, S. F. Sorrow bypassed the public eye completely, and it's a shame.
(full version: starling.rinet.ru/music/pretty.htm#Sorrow)
01. S.F. Sorrow Is Born (03:08)
02. Bracelets Of Fingers (03:39)
03. She Says Good Morning (03:19)
04. Private Sorrow (03:50)
05. Balloon Burning (03:47)
06. Death (03:05)
07. Baron Saturday (03:58)
08. The Journey (02:46)
09. I See You (03:56)
10. Well Of Destiny (01:45)
11. Trust (02:45)
12. Old Man Going (03:07)
13. Loneliest Person (01:26)
14. Defecting Grey (Bonus) (05:10)
15. Defecting Grey (Bonus Single A) (04:28)
16. Mr. Evasion (Bonus Single B) (03:28)
17. Talkin' About The Good Times (Bonus) (03:43)
18. Walking Through My Dreams (Bonus) (03:36)
19. She Says Good Morning (Bonus Live 1969) (03:44)
20. Alexander (Bonus Live 1969) (02:57)
При желании можно посмотреть все мои публикации на сайте. Приятного прослушивания. Жмём и смотрим (Click to see all of my posts)!Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.