Year: April 1967 (CD 2004)
Label: Repertoire Records (UK), REPUK 1050
Style: Psychedelic Rock, Rock
Country: The Bronx, New York City, U.S.
Time: 57:23
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 325 Mb
Album charts: USA - 74, Canada - 14
Singles charts: "There's a Chance We Can Make It" USA - 81, "Pipe Dream" USA - 60. "Pipe Dream" Canada - 40
The Blues Magoos - группа из Бронкса, Нью-Йорк. Они находились на гребне волны психоделического тренда, начиная уже с 1966 года. Наиболее известными композициями являются "(We Ain't Got) Nothin' Yet" и кавер-версия "Tobacco Road".
Группа была образована в 1964 году под названием "The Trenchcoats". Группа начала приобретать популярность, выступая в различных клубах Гринвич-Виллиджа. В 1966 году группа изменила своё название, чтобы влиться в зарождающийся психоделический андерграунд, - первоначально на Bloos Magoos, а затем в Blues Magoos.
В конце 1966 года студия Mercury Records заключила с группой контракт. Вскоре после этого состоялся релиз дебютного альбома Psychedelic Lollipop, который стал одним из первых релизов, использующих слово "психоделический".
В туре по США в 1967 году Blues Magoos играли на разогреве у The Who и хэдлайнеров тура Herman's Hermits.
(wiki2.org/ru/Blues_Magoos)
В 1967 году вышел сингл наиболее популярной песни группы "(We Ain't Got) Nothin' Yet", би-сайдом к которой стала песня "Gotta Get Away". Басы песни использовали технику остинато, а органные риффы на Vox Continental отсылали к риффам кавера Рики Нельсона на "Summertime" 1962 года. Позднее Deep Purple использовали этот рифф в их хите "Black Night", также как и Liverpool Five в "She’s Mine". Сингл достиг пятой строчки в чарте США, хотя не добился такого же успеха в Соединённом Королевстве.
Следующий сингл Blues Magoo "There’s A Chance We Can Make It" оказался менее успешным, хотя его би-сайд "Pipe Dream" добился большего успеха, заняв 40 строчку. После ещё одного безуспешного сингла "One By One" дальнейшие песни группы стали игнорироваться лейблами. Последующие альбомы Electric Comic Book и Basic Blues Magoosruen не смогли добиться такого же серьёзного успеха, как Psychedelic Lollipop. В 1968 участники группы были обескуражены таким поворотом событий, и в итоге группа раскололась.
Однако, менеджеры группы имели другие планы. Группа подписала контракт с ABC Records, но большинство членов не участвовали в дальнейшей работе. Только Кастро согласился и начал запись с обновлённым составом Blues Magoos, включающим Эрика Каза, Ричи Дикона, Джона Лейло и Роджера Итона. Другие участники группы переехали на западное побережье. Тед Манда был призван на службу, хотя в 1969 состоялся релиз сингла "Let Your Love Ride" с би-сайдом "Who Do You Love" ещё до замены Манды Джои Стеком, игравшего ранее в The Millennium. После этих событий участники группы окончательно разошлись. Ральф Скала и Джои Стек в будущем выступали как участники The Dependables. В 1969 году Blues Magoos выпустили Never Goin' Back To Georgia, но релиз не привлёк никакого внимания. Итон покинул группу, а остальные участники воспользовались помощью сессионных музыкантов, чтобы дополнить Gulf Coast Bound, который, тем не менее, также не имел успеха. В дальнейшем группа существовала ещё несколько лет пока окончательно не распалась.
1972-настоящее:
После выступления в рок-мюзикле "Волосы" и записи на лейбле Mercury с приятелем Эксума Тони Маккеем, "Пеппи" Кастро собрал группу Barnaby Byeruen с Бобби и Билли Алесси[4]. Группа выпустила два альбома под лейблом Atlantic records: Room to Grow (1972) и Touch (1973). В 1981 году он сотрудничал с группой Balance, песня "Breaking Away" которой достигла 22 позиции в Billboard Hot 100.
В июле 2008 Blues Magoos в составе таких оригинальных участников коллектива, как Ральф Скала, Кастро и Джефф Дакинг возобновила своё существование для того, чтобы дать несколько концертов, один из которых прошел совместно с The Zombies[5]. В декабре 2009 они гастролировали по Испании в рамках фестиваля Purple Weekend[6]. В 2014 Blues Magoos выпустили своей первый за 43 года альбом, названный Psychedelic Resurrection (рус. Психоделическое воскрешение), в поддержку которого в 2015 году состоялся тур.
(wiki2.org/ru/Blues_Magoos)Electric Comic Book is the second album by the American rock band the Blues Magoos, the follow-up to their successful debut release Psychedelic Lollipop. The psychedelic garage rock style is followed again on this release but without a high-charting single. A couple of tracks, "Intermission" and "That's All Folks" (a very brief, hard-rocking parody of the Looney Tunes end theme) showcase the band's bizarre sense of humor.
One single was released from Electric Comic Book, "Pipe Dream" b/w "There's a Chance We Can Make It". However, "Summer is the Man" and "Life is Just a Cher O'Bowlies" were released as B-sides of two singles from their next album, Basic Blues Magoos.
(en.wikipedia.org/wiki/Electric_Comic_Book)
The Blues Magoos' first album, Psychedelic Lollipop, earned the band a major hit single, "(We Ain't Got) Nothin' Yet," and in the grand tradition of striking while the iron was hot, the New York-based quintet were back with their second LP, 1967's Electric Comic Book, less than five months later. The sophomore effort is a noticeably more ambitious piece of work than the Magoos' debut, and while psychedelia was a catchphrase more than anything else on the first record, Electric Comic Book sounds trippier and a bit more expansive by comparison (the goofy "Intermission" tosses in some fairly obvious marijuana and cocaine references which would have been almost unthinkable in 1966, and the drug angle in "Pipe Dream" isn't exactly subtle). In addition, a few months of playing live had tightened up a combo who already sounded pretty good together, as well as bolstering the confidence in Ralph Scala's vocals and keyboard work and the fuzzy interplay of guitarists Mike Esposito and Emil "Peppy" Thielhelm. However, the blues and R&B elements that were a large part of Psychedelic Lollipop's strength have faded into the background here (except for a overdone cover of Jimmy Reed's "Let's Get Together"), and though the band could come up with a respectable pop tune, "Baby, I Want You" and "Take My Love" sound like throw-aways that were tossed together quickly to fill out a record not quite 30 minutes long (though "Take My Love" does have the very memorable line "Take my love and shove it up your heart"). Psychedelic Lollipop is well short of a classic, but overall it's a stronger and more coherent set of songs than Electric Comic Book, which sounds like the quickly recorded follow-up that it truly was, though it does have moments that suggest the band could have made another album as good as the debut with a bit more time and attention.
(allmusic.com/album/electric-comic-book-mw0000744163)
01. Pipe Dream (02:25)
02. There's A Chance We Can Make (02:13)
03. Life Is Just A Cher O' Bowli (02:35)
04. Gloria (06:01)
05. Intermission (01:04)
06. Albert Common Is Dead (01:48)
07. Summer Is The Man (02:58)
08. Baby, I Want You (02:42)
09. Let's Get Together (03:05)
10. Take My Love (01:50)
11. Rush Hour (02:34)
12. That's All Folks (00:07)
13. So I'm Wrong And You Are Rig (02:24)
14. The People Had No Faces (Mon (02:47)
15. Pipe Dream (Mono Single Vers (02:25)
16. There's A Chance We Can Make (02:13)
17. One By One (Mono Single Vers (02:44)
18. Dante's Inferno (Mono Single (03:22)
19. Summer Is The Man (Mono Sing (02:58)
20. Life Is Just A Cher O' Bowli (02:35)
21. Jingle Bells (Mono Single Ve (02:34)
22. Santa Claus Is Coming To Tow (01:24)
23. So I'm Wrong And You Are Rig (02:25)
При желании можно посмотреть все мои публикации на сайте. Приятного прослушивания. Жмём и смотрим (Click to see all of my posts)!Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.