Eloy - Hidden Treasures (2024)

Eloy - Hidden Treasures (2024)

Rip by Boris1 Performer: Eloy Album: Hidden Treasures Label: MIG Catalog #: MIG03302 Style: Progressive Rock Year: 2024 Remixed autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share" referrerpolicy="strict-origin-when-cross-origin" allowfullscreen title="The Tides Return Forever (Remastered 2024, Live, Markthalle Hamburg)">
Eloy - Hidden Treasures (2024)

Eloy - Hidden Treasures (2024)

Rip by Boris1 Performer: Eloy Album: Hidden Treasures Label: MIG Catalog #: MIG03302 Style: Progressive Rock Year: 2024 Remixed autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share" referrerpolicy="strict-origin-when-cross-origin" allowfullscreen title="The Tides Return Forever (Remastered 2024, Live, Markthalle Hamburg)">
14 12, 2024
Roxette - ROX RMX (3CD 2024)

Roxette - ROX RMX (3CD 2024)

rip by Boris1 Performer: Roxette Album: ROX RMX Label: Parlaphone Catalog #: 5054197826306 Style: Rock, Pop, Dance Year: 2024 Format: Flac (*image + .cue,log,scans) Bitrate: lossless Covers: in archive Amount of tracks: 45 Size RAR: ~ 1.4 GB Upload: xfile.cloud Recovery: 3% Password: sim-sim В 2022 году Roxette выпустила ROX RMX Vol. 1, ROX RMX Том. 2 и ROX RMX Vol. 3 как релизы только в цифровом формате по всему миру. В сентябре 2024 года была выпущена физическая версия этого сборника
Roxette - ROX RMX (3CD 2024)

Roxette - ROX RMX (3CD 2024)

rip by Boris1 Performer: Roxette Album: ROX RMX Label: Parlaphone Catalog #: 5054197826306 Style: Rock, Pop, Dance Year: 2024 Format: Flac (*image + .cue,log,scans) Bitrate: lossless Covers: in archive Amount of tracks: 45 Size RAR: ~ 1.4 GB Upload: xfile.cloud Recovery: 3% Password: sim-sim В 2022 году Roxette выпустила ROX RMX Vol. 1, ROX RMX Том. 2 и ROX RMX Vol. 3 как релизы только в цифровом формате по всему миру. В сентябре 2024 года была выпущена физическая версия этого сборника
14 12, 2024
Blue Öyster Cult (Blue Oyster Cult) - 50th Anniversary - Third Night (Live) 2024

Blue Öyster Cult (Blue Oyster Cult) - 50th Anniversary - Third Night (Live) 2024

Исполнитель: Blue Öyster Cult (Blue Oyster Cult) Альбом: 50th Anniversary - Third Night (Live) Жанр: Hard Rock, Occult Rock, Progressive Rock Год: 2024 Страна: USA Лейбл: Frontiers Records s.r.l. Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR8 Разрядность: 24bit / 44.1kHz Stereo Размер: 1,54 GB Инфо: wiki Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy»
Blue Öyster Cult (Blue Oyster Cult) - 50th Anniversary - Third Night (Live) 2024

Blue Öyster Cult (Blue Oyster Cult) - 50th Anniversary - Third Night (Live) 2024

Исполнитель: Blue Öyster Cult (Blue Oyster Cult) Альбом: 50th Anniversary - Third Night (Live) Жанр: Hard Rock, Occult Rock, Progressive Rock Год: 2024 Страна: USA Лейбл: Frontiers Records s.r.l. Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR8 Разрядность: 24bit / 44.1kHz Stereo Размер: 1,54 GB Инфо: wiki Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy»
13 12, 2024
Архивы
Декабрь 2024 (361)
Ноябрь 2024 (765)
Октябрь 2024 (869)
Сентябрь 2024 (739)
Август 2024 (630)
Июль 2024 (684)
full-date Автор: LeddZepp, 14 марта 2022, Комментариев: 0, Просмотров: 491

Mott The Hoople - Mott The Hoople (1969)

Mott The Hoople - Mott The Hoople (1969)
Year: 22 November 1969 (UK), 1970 (US) (CD Sep 8, 2003)
Label: Angel Air Records (UK), SJPCD157
Style: Glam Rock, Rock, Hard Rock
Country: Hereford, Herefordshire, England
Time: 46:26
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 342 Mb

Charts: Billboard 200 #185, Official Charts (UK) #66.
Mott the Hoople - британская рок-группа, образованная в 1969 году в Херефордшире, Англия, бывшими участниками группы Silence и заимствовавшая название у романа Уилларда Мануса (главный герой которого - эксцентрик, работающий в цирковом фрик-шоу). Mott the Hoople, согласно Allmusic, "дерзко спаяли хеви-метал и глэм-рок с дилановским сарказмом, подготовив тем самым платформу для многих панк-групп, прежде всего, The Clash". Критики отмечали как тексты Иэна Хантера, так и звучание группы - "жёсткий, мускулистый звук, всеми своими корнями сидевший в рок-почве, несмотря на заигрывания группы с гомосексуальным имиджем и косметикой".
Поначалу Mott The Hoople исполняли экспериментальный хард-рок (с элементами ритм-энд-блюза и психоделии), затем неожиданно для многих оказались в эпицентре глэм-движения. Во многом эта смена направления была предопределена успехом песни "All the Young Dudes": написанная для группы Дэвидом Боуи, она стала не только хит-синглом (поднявшись до 3-го места в Англии), но и своего рода гимном всей глэм-эпохи. Свой успех в чартах группа подкрепила синглами "Honaloochie Boogie" (1973, #12, при участии Энди МакКея из Roxy Music), "All the Way from Memphis" (1973, #10; песня вошла в саундтрек фильма "Алиса здесь больше не живёт") и "Roll Away the Stone" (1973, #8).
Майк Ралфс в 1973 году ушёл в Bad Company. Иэн Хантер в 1974 году начал сольную карьеру, поначалу в дуэте с гитаристом Миком Ронсоном, затем сотрудничая со многими музыкантами разных жанров (Queen, Брюс Спрингстин и др).
(ru.wikipedia.org/wiki/Mott_the_Hoople)

В конце 60-х в английском городе Херфорде существовала команда "Silence", куда входили Стэн Типпинс (вокал), Мик Ральфс (гитара), Пит Уоттс (бас), Дэйл Гриффинс (ударные) и Терри Аллен (клавишные).
Уоттс как-то пробовал поиграть вместе с "Free", и впечатлил тогда их менеджера Гая Стивенса. Пит рассказал о своем знакомстве Ральфсу, и тот сразу же отправился в Лондон, захватив демопленки "Silence". Послушав записи, Гай выразил одобрение, но все-таки предложил сменить вокалиста. Заодно он предложил новое название группы – "Mott the hoople", взятое из только что прочитанного им романа. После непродолжительных поисков новый фронтмен был обнаружен – им стал Ян Хантер, уже успевший поднатореть на музыкальных подмостках.
Прорепетировав пару недель, команда отправилась в студию записывать альбом с рабочим названием "Talking Bear Mountain Picnic Massacre Disaster Blues". Пластинка вышла с простым именем "Mott the hoople" и сразу же отразила проблему, стоявшую перед коллективом. Будучи драйвовой хард-роковой командой на сцене, в студии музыканты теряли весь свой азарт. В результате альбом продавался отвратительно, а в то же время концерты проходили с большим успехом.
Mott the HoopleГай Стивенс предложил выйти из сложившейся ситуации, записав студийник по типу концертника. Затею осуществили, но итог оказался плачевным, и Хантер назвал "Mad shadows" самым отвратительным альбомом "Mott the hoople". На самом деле пластинка содержала неплохие номера типа "When My Mind's Gone" и "Walkin' With a Mountain". Музыканты были разочарованы сотрудничеством со Стивенсом и свой третий лонгплей, "Wildlife", взялись продюсировать сами. Музыка на альбоме стала поспокойнее, и местами между роковыми риффами проскакивали элементы кантри. В поддержку пластинки "Mott the hoople" организовали глобальное европейское турне, но продажи оставались минимальными, и из-за отсутствия средств планируемые американские гастроли пришлось отменить. Стивенс вернулся в продюсерское кресло и вновь стал пропихивать идею записи "концерта в студии".
После сессий "Brain Capers" группа отправилась в Америку, где с продюсером Джорджем Мортоном попробовала записать коммерческий сингл "Midnight Lady". Успех пришел незамедлительно и "Mott the hoople" появились в передаче "Top of the pops"… но на продажах альбома это никак не отразилось. Подпитываемая немного концертной деятельностью, команда не получала ни фунта от своих релизов. "Island records" потеряла к "Hoople" всякий интерес, да и сами музыканты начали искать себе другие занятия.
Mott the HoopleУоттс позвонил Дэвиду Боуи, надеясь найти у него работу басиста, но тот, услышав о предстоящем распаде его любимой группы, решил поставить вопрос по другому. Боуи предложил "Mott the hoople" свою песню "All The Young Dudes", помог заключить контракт с "CBS/Columbia", и вместе со своим гитаристом Миком Ронсоном принял участие в записи нового альбома. Диск был очень тепло встречен публикой, а заглавный трек "All The Young Dudes" занял третью строчку в британских чартах. Последовали европейский и американский туры, однако недовольный поворотом в сторону глэма, после этих гастролей ушел Аллен. Альбом "Mott" был записан вчетвером, а после этого примеру Аллена последовал Ральфс, подавшийся в "Bad company". Новым клавишником стал Морган Фишер, а на гитару пригласили Лютера Гросвенора из "Spooky tooth".
Их появление привело к коммерческому успеху (альбом "The Hoople" попал в чарты по обе стороны Атлантики). Вместе с тем отношения в коллективе стали напряженнее, особенно между Хантером и Гросвенором, у которых дело доходило до потасовок прямо на сцене. В результате пришлось Лютера выгнать, а его место занял Мик Ронсон. Эта конфигурация успела записать лишь один концертник, после чего Хантер и Ронсон заявили о своем уходе и "Mott the hoople" прекратили существование.
(peoples.ru/art/music/hard-rock/mott_the_hoople/)



01. You Really Got Me (02:55)
02. At The Crossroads (05:33)
03. Laugh At Me (06:32)
04. Backsliding Fearlessly (03:46)
05. Rock And Roll Queen (05:10)
06. Rabbit Foot And Toby Time (02:04)
07. Half Moon Bay (10:38)
08. Wrath And Wroll (01:48)
09. Ohio (Live) (04:25)
10. Find Your Way (Instrumental) (03:32)

Mott The Hoople - Mott The Hoople (1969) Mott The Hoople - Mott The Hoople (1969) Mott The Hoople - Mott The Hoople (1969) Mott The Hoople - Mott The Hoople (1969) Mott The Hoople - Mott The Hoople (1969) Mott The Hoople - Mott The Hoople (1969)

При желании можно посмотреть все мои публикации на сайте. Приятного прослушивания. Жмём и смотрим (Click to see all of my posts)!

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Теги: Mott The Hoople, Ian Hunter, Glam Rock, Rock, Hard Rock, Angel Air Records, England, 1969

Комментарии отсутствуют

Добавить комментарий!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
2009-2024 © Lossless-Galaxy
Все права защищены