Year: February 1974 (CD Jun 21, 2006)
Label: Universal Music (Japan), UICY-93224
Style: Blues Rock, Rock, Hard Rock
Country: Moreton, Essex, England, UK
Time: 43:54
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 312 Mb
Charts: U.S. #52, CAN #58
Humble Pie - английская рок-группа, созданная Ste ve Marriott в Мортоне, Эссекс, в 1969 году. Они известны как одна из первых супергрупп конца 1960-х годов и добились успеха по обе стороны Атлантики в начале 1970-х с такими песнями, как " Черный кофе "," 30 дней в дыре "," Мне не нужен доктор "и" Прирожденный баги ". В первоначальный состав группы входили вокалист и гитарист Стив Марриотт из Small Faces , вокалист и гитарист Питер Фрэмптон из The Herd , бывший Spooky Tooth басист Грег Ридли и 17-летний барабанщик Джерри Ширли из The Apostolic Intervention.
(wiki5.ru/wiki/Humble_Pie)
После ухода из "Small Faces" Стив Марриотт присоединился к бывшему фронтмену "Herd" Питеру Фрэмптону. В результате совместных репетиций на свет появился новый проект, "Humble Pie". Компанию в этот деле Стиву и Питеру составили басист Грег Ридли (экс-"Spooky Tooth") и ударник Джерри Ширли (экс-"Valkyrie"). Первые сессии четверки, вполне подходившей под статус супергруппы, состоялись в доме Марриотта в Эссексе в начале 1969-го. Заключив контракт с фирмой "Immediate", группа вскоре выпустила сингл "Natural Born Boogie", вошедший в лучшую британскую десятку и обеспечивший успех дебютному альбому "As Safe As Yesterday Is". Менее чем через полгода на свет появился второй лонгплей, "Town And Country", большей частью состоявший из акустических вещей, и поэтому не особо хорошо встреченный публикой. По возвращении с заокеанских гастролей в поддержку пластинки "Humble Pie" обнаружили, что их лейбл объявлен банкротом.
Тогда группа наняла нового менеджера, Ди Энтони, который помог музыкантам заключить контракт с "A&M". Этот же тип настоял на том, чтобы команда исполняла больше жестких электрических номеров, а не акустику, к которой тяготел Фрэмптон. В результате в саунде "Humble Pie" стал превалировать сырой марриоттовский ритм-энд-блюз, а роль Питера постепенно сходила на нет. Новые веяния слушатели смогли почувствовать уже на третьем альбоме группы.
В концертной деятельности коллектива ставка была сделана на американский континент, где группа провела подряд несколько туров. В 1971-м ансамбль в рамках гастролей в поддержку "Rock On" выступил в знаменитом зале "Fillmore West" в Сан-Франциско, а чуть позже на основе тех сетов была выпущена пластинка "Performance - Rockin' The Fillmore", ставшая одним из лучших концертных альбомов того времени. В Штатах диск занял 21-е место, что для "Humble Pie" было серьезным успехом. Однако к тому времени Фрэмптона стало сильно тяготить жесткое буги-блюзовое направление, и он бросил команду, рассудив, что лучше заняться сольной карьерой. Питера на его посту сменил бывший гитарист "Bakerloo" и "Colosseum" Дэйв "Клем" Клемпсон, с которым был записан самый тяжелый и, пожалуй, самый коммерчески успешный альбом, "Smokin'". Наиболее запоминающимися вещами на диске были номера "Thirty Days In The Hole" и "Hot N' Nasty".
После этой пластинки в творчестве квартета наметился медленный спуск. В 1973-м вышел двойник "Eat It", состоявший из четырех частей: на первую сторону попали рок-н-роллы Мариотта, на вторую – ритм-энд-блюзовые каверы, на третью – акустические номера "HP", и на четвертую – запись концерта в Глазго. Альбом чуть-чуть не дотянул до горячей десятки (13-е место), а следующий релиз, "Thunderbox", не смог зацепиться и за Топ 40.
Диск 1975 года "Street Rats" вообще обнаружился лишь на 100 месте и быстренько исчез из чартов. Такое положение дел привело ко вполне закономерному финалу – роспуску группы. Ширли основал "Natural Gas", Клемпсон и Ридли скооперировались с Кози Пауэллом в "Strange Brew", а Марриотт организовал проект "Steve Marriott's All-Stars".
Однако история "Humble Pie" на этом не закончилась, и в 1980-м Стив с намерением реанимировать команду начал обзванивать бывших коллег. Но оказалось, что Ридли уже отошел от музыки, Клемпсон был занят в других проектах, и согласие было получено лишь от Ширли. Новыми же участниками состава стали рок-ветеран Боб Тенч (гитара, вокал) и басист Энтони Джонс. В такой конфигурации группа выпустила пару альбомов, "On To Victory" и "Go For The Throat". И если первый из них еще хоть как-то был признан публикой, то второй принес полное разочарование.
К тому же Марриотт повредил себе руку, из-за чего сорвались запланированные гастроли.
Все эти невзгоды привели к вторичному распаду команды. Очередная попытка возрождения "Humble Pie" состоялась в 1991 году, когда Фрэмптон и Марриотт начали вместе сочинять и записывать новый материал. Однако их планам не суждено было осуществиться, поскольку 21 апреля Стив погиб при пожаре в собственном особняке.
Last update 27.07.07 (rockfaces.ru/h/humblepie.htm)At the start of 1969 and soon after leaving Small Faces, Steve Marriott joined the newly established trio that he had helped to form: Humble Pie.
The band consisted of former Herd frontman Peter Frampton on guitar, bassist Greg Ridley who was previously in Spooky Tooth and the young Jerry Shirley on drums. Marriott and Frampton were both regarded as “teen idols” at that time, so the union of the two resulted in Humble Pie being labelled with another common term of the time – “Super Group”.
The formation of Humble Pie brought massive expectations from public and press alike, so under a veil of secrecy, the four left London and secluded themselves in the adjacent county of Essex to begin the creative process. A lot of the writing took place at Steve’s Beehive Cottage in Moreton, and the Village Hall in nearby Magdalen Laver was booked for rehearsals.
It was a fruitful time for the newly formed Pie, as a couple of albums worth of material came from the process. Contractual snags briefly postponed their release, nevertheless “As Safe As Yesterday Is” was released, swiftly followed by “Town and Country”, both on Andrew Loog Oldham’s Immediate label.“As Safe As Yesterday Is” included the hit single “Natural Born Bugie” and the group commenced appearances to promote their newly released albums.
Whilst Marriott, Ridley, and Frampton shared frontman duties, concerts were musical marathons presented around two distinct parts The first was acoustic and mellow, frequently performed by the four members of Humble Pie sitting on the stage floor barefooted, and the second half of the concerts was plugged-in, louder and much more rhythm & blues-influenced.
When Immediate Records folded due to financial disarray, Humble Pie spent a period of time in limbo until eventually a deal was signed with A&M. At the same time, Dee Anthony was introduced as the band’s manager to bring a change in the business side of the group’s affairs. This proved to be a pivotal moment in the Pie’s career since the musical focus of the band shifted into a more rock and blues repertoire, which is certainly evident in their subsequent LP release in 1970, the self-titled “Humble Pie”.
With Anthony in charge of the group’s affairs, Humble Pie’s focus was on the United States, which had been in the midst of the so-called “British Invasion”. American music fans were eager for as much British new music as they could consume, and a slice of Humble Pie was a welcome addition to the musical menu, and so the quartet embarked on several tours across “the Pond”. Their live set was now a mix of boogie and blues with Marriott coming to the fore as the primary front man and focus of the band. This prompted co-leader Peter Frampton to move on again to what would become an occasionally legendary solo career.
(stevemarriott.co.uk/humble-pie/humble-pie/)
01. Thunderbox (05:19)
02. Groovin' With Jesus (02:18)
03. I Can't Stand The Rain (04:19)
04. Anna (Go To Him) (03:45)
05. No Way (02:48)
06. Rally With Ali (02:51)
07. Don't Worry, Be Happy (02:59)
08. Ninety-Nine Pounds (02:47)
09. Every Single Day (03:50)
10. No Money Down (04:24)
11. Drift Away (03:56)
12. Oh La-De-Da (04:32)
При желании можно посмотреть все мои публикации на сайте. Приятного прослушивания.
Жмём и смотрим (Click to see all of my posts)!Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.