Year: Recorded 1969 (CD 2001)
Label: Castle Music (UK), CMRCD 369
Style: Hard Rock, Rhythm & BluesCountry: Moreton, Essex, England, UK
Time: 51:00
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 307 Mb
Whisky a Go Go (США, Лос-Анджелес, 8901 Sunset Boulevard) Что было:
Бульвар Сансет – улица круглосуточных вечеринок, манящего неона и золотых лет рок-музыки. Она превратилась в культовый образ, воспевали который даже те музыканты, творческий путь которых едва ли хотя бы однажды проходил через Лос-Анджелес. А еще на Бульваре Сансет находится клуб Whisky a Go Go, который за свой особый статус попал в "Зал славы рок-н-ролла".
Рок-сцена Лос-Анджелеса буквально началась с открытия Whisky a Go Go в 1964 году. Заведение позаимствовало название у парижской дискотеки и должно было работать в аналогичном формате, то есть не организовывать живые шоу, а ставить танцевальные пластинки. Однако открылся клуб выступлением Джонни Риверса, и в итоге Whisky a Go Go прославился именно концертами и стал для многих музыкантов карьерной вехой. Metallica пригласили в группу Клиффа Бертона после того, как увидели его выступление с Trauma в Whisky a Go Go, а Фрэнк Заппа и The Mothers of Invention, отыграв там шоу, заполучили контракт с лейблом. Частыми гостями были The Byrds, Love, The Doors и Дженис Джоплин, с гастролями приезжали Led Zeppelin и Cream, чуть позже в клубе играли Ramones, Blondie, Van Halen, Motley Crue и Quiet Riot. Большинство артистов были еще очень далеки от мирового признания, и иногда бывало так, что группа, которая позднее войдет во все энциклопедии популярной музыки, играла в пустом зале – или в лучшем случае для еще одной такой же группы.
Клуб уже с ранних дней стал героем песен. The Miracles записали Going to a Go-Go в 1966 году (спустя почти 20 лет свою версию выпустили The Rolling Stones). Status Quo в песне Long Legged Linda пели о том, что гостям Лос-Анджелеса обязательство стоит побывать в Whisky на Бульваре Сансет. Франшиза распространилась по всей Америке, и не последнюю роль в ее популярности сыграл тот факт, что лос-анджелесский клуб ввел в моду танец гоу-гоу.
Что стало:
Whisky a Go Go ухитрился дожить до наших дней практически без радикальных перемен. Лишь однажды, в 80-х, клуб закрылся на несколько лет, но затем практически сразу же успешно переизобрел себя, став одной из самых желанных площадок для глэм-метал групп. Несколько лет спустя, когда в моду вошел гранж, Whisky a Go Go принимал Soundgarden и Mudhoney и уверенно удерживал прежний статус.
Однако к настоящему времени музыкальная сцена сильно изменилась, а Бульвар Сансет вместо рок-клубов заполонили туристические магазинчики и кофейни Starbucks. Whisky a Go Go с трудом справляется с новой реальностью. Изредка там выступают "большие" группы, способные привлечь в клуб достаточно зрителей (например, в последние годы там играли Aerosmith, Warrant и Sepultura), но громкие шоу случаются в знаменитом клубе не настолько часто, чтобы владельцы чувствовали уверенность в завтрашнем дне.
Чтобы сыграть в Whisky a Go Go, молодые группы должны самостоятельно распродать определенное количество билетов. В противном случае путь на историческую сцену будет для них закрыт. Владельцы и сами не в восторге от этого правила, ведь мало у каких начинающих артистов есть своя фанбаза. Эта мера необходима для поддержания жизни клуба, который попросту обанкротится, если его будут открывать каждый день для 2-3 случайных зрителей, но при такой жесткой политике неудивительно, что Whisky a Go Go уже очень давно не становился космодромом для молодых талантов.(rockcult.ru/po/iconic-music-spots-then-and-now-2/?)
This CD of music from Humble Pie's U.S. tour in 1969 constitutes a helpful addition to the band's early recording history, which had been limited to the pair of studio LPs cut for Immediate Records. The opening number is an all-acoustic reworking of Graham Gouldman's "For Your Love," a showcase for Peter Frampton's acoustic guitar and Steve Marriott's soul shouting, and about as different as one could imagine from the compact, punchy Yardbirds rendition. The drums and the harder playing kicks in for "Shakin' All Over," which is similarly bent out of its familiar shape and pushed -- Frampton and Marriott's guitars and vocals are all over the map on the song, which is just about recognizable despite the absence of the familiar central guitar riff. "Hallelujah I Love Her So" and "The Sad Bag of Shakey Jake" are intact and nicely played, and are what one would expect and hope for from an actual live album. The finale, "I Walk on Gilded Splinters," is an extended jam that goes through a few interesting changes, but it just doesn't have the energy or cohesion to sustain its 20-minute length. The overall audio quality is above average for a live recording of this vintage, and the multi-track tapes were mixed under the supervision of surviving bandmember Jerry Shirley. It's not a truly great moment in the band's history, alas, but it is a flawed artifact of an early chapter in that history.
(allmusic.com/album/live-at-the-whisky-a-go-go-69-mw0000218061)
01. For Your Love (09:17)
02. Shakin' All Over (12:20)
03. Hallelujah I Love Her So (04:20)
04. The Sad Bag Of Shakey Jake (03:40)
05. I Walk On Gilded Splinters (21:21)
При желании можно посмотреть все мои публикации на сайте. Приятного прослушивания.
Жмём и смотрим (Click to see all of my posts)!Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.