Year: 11 June 1965 (CD 1998)
Label: Deram Records (Germany), 844 824-2
Style: Rhythm and Blues, Rock Country: Belfast, Northern Ireland
Time: 39:11
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 155 Mb
В Америке диск вышел под названием "Them" в июле 1965 - на месяц позже чем в Британии, и с частично изменёнными треками. В английском издании 14 песен, в американсом - 12. Здесь представлен английский вариант.
На конверте у первых Роллингов тоже не указано, кто такие. И это не единственное сходство. Если у Стоунзов Route 66 идет номером первым, эта же песенка Бобби Траупа закрывает программу Them под номером четырнадцать. Похожи даже голоса солистов, обе группы активно используют идиофоны - тамбурин, маракас и т.д. Оба вокалиста не брезгают губной гармоникой. Оба удостоятся высочайших похвал от чернокожей блюзовой элиты. И все-таки Стоунз и Them - два совершенно противоположных друг другу, близнеца-современника, чье главное сходство - напускная агрессивность. Little Girl и Surprise Surprise могли бы сыграть одни и те же люди с оборотнем-фронтменом, единым в двух и более лицах.
(dzen.ru/media/bespoleznye_iskopaemye/the-angry-young-them-albomba-65-60c499ad03088a3a1a83f9b2)
Это была группа с могучим потенциалом, которую погубил бездарный менеджмент (сколько ещё будет подобных историй). Менеджеры самым глупейшим образом недооценили авторский и исполнительский потенциал музыкантов, и не дали им возможность реализовать собственные идеи, которых было в достатке.
На студийные сессии Them менеджеры постоянно приглашали для записи инструментальных партий "квалифицированных профессионалов", что больно ударяло по самолюбию юных ирландских дарований, не позволяло им развиваться, провоцировало чехарду с составом, а в итоге и привело к распаду сверхталантливой группы.
Доходило до того, что Джимми Пейдж (как же без него в лондонских студиях образца 1965!?)) был вынужден записывать не только гитарные партии за музыкантов Them, но и бас, и даже барабаны!
Недальновидность и несуразность подобной позиции со стороны менеджеров и студий звукозаписи теперь, по прошествии стольких лет, особенно очевидна, если взглянуть на монументальную сольную карьеру вокалиста группы Вана Моррисона и успехи клавишника Питера Барденса (будущего лидера одной из ведущих формаций британского прогрессивного рока - Camel), которые случились после распада Them.
Материал этого альбома - ритм-энд-блюзовая классика (Bright Lights, Big City / Route 66 / Don't Look Back ), песни Берта Бернса (знаменитый американский хитмейкер, сотрудничавший с Them и в качестве продюсера) + песни самого Вана Моррисона, а среди них есть и культовая Gloria, ставшая гимном американского гаражного рока, подаренная Ваном, через пару лет, своему знаменитому однофамильцу из Doors, в процессе совместного распития спиртных напитков в легендарном Whiskey A Go Go, и не менее знаменитая Mystic Eyes, в которой уже угадывается музыкальный вектор будущего сольного творчества Вана Моррисона, коим он, начиная с Астральных Недель, околдует многие сотни тысяч своих поклонников (в т.ч. - вашего покорного слугу), но это уже будет совсем другая история.
(driverpete.ru/recenzii/albomy/them-them-1965?ysclid=lavehn5msa9478791)
The Angry Young Them is the first album by the Northern Irish rock and roll group Them. The band's lead singer and songwriter was Van Morrison. In the U.S., the album was released as Them with partly different tracks.
As with several Decca releases of the period, the name of the group was conspicuously absent from the front cover and on the back of the LP they were introduced as The Angry Young Them with an essay on this theme declaring: "These five young rebels are outrageously true to themselves. Defiant! Angry! Sad! They are honest to the point of insult!"
Six of the songs on the album were Morrison originals, including the famous garage band anthem "Gloria". Another song on the album, "Mystic Eyes", was a spontaneous creation that came out of the band just "busking around" in Morrison's words and after seven minutes of instrumental playing he impulsively threw in the words of a song he had been working on. The lengthy versions of "Gloria" that the band performed at the Maritime and the ten-minute recording of "Mystic Eyes" have never surfaced. All that is left of the "Mystic Eyes" performance is the little over 21?2 minutes on the album that remained after splicing out from the beginning and ending. "You Just Can't Win" was a Dylan inspired song about a gold digger, set in specific places in London such as Camden Town. "Little Girl" was about a boy's obsession with a fourteen-year-old school girl (an earlier take on Lord's Taverners charity album had been deleted when a four-letter word was heard in the fade out at the end). "If You And I Could Be As Two" starts with a spoken introduction by Morrison with an aggressive Irish accent. Three Bert Berns originals were included and a cover of John Lee Hooker's "Don't Look Back" was considered by Morrison to be his finest vocal to date.
(en.wikipedia.org/wiki/The_Angry_Young_Them)
01. Mystic Eyes (02:47)
02. If You And I Could Be As Two (02:59)
03. Little Girl (02:30)
04. Just A Little Bit (02:26)
05. I Gave My Love A Diamond (02:52)
06. Gloria (02:43)
07. You Just Can't Win (02:26)
08. Go On Home Baby (02:41)
09. Don't Look Back (03:26)
10. I Like It Like That (03:22)
11. I'm Gonna Dress In Black (03:38)
12. Bright Lights Big City (02:35)
13. My Little Baby (02:14)
14. (Get Your Kicks On) Route 66 (02:27)
При желании можно посмотреть все мои публикации на сайте. Приятного прослушивания.
Жмём и смотрим (Click to see all of my posts)!Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.