MILES DAVIS «Golden Collection» (37 × 24Kt Gold CD + Hybrid-SACD • 1955-1990)

MILES DAVIS «Golden Collection» (37 × 24Kt Gold CD + Hybrid-SACD • 1955-1990)

Performer: MILES DAVIS / マイルス・ディビス Album / collection: «Golden Collection / ゴールデン・コレクション» Series: Original Master Recording™—, DCC Compact Classics™— Label / country: ⒸⓅ 1955-1990 Riverside / Prestige / DCC / MFSL Source: Rip by KoGGaN™ scans by inet… Official DR value: •13•15•13•13•12•13•11•13•11•13•12•13•13•14•14•14• •12•12•11•14•12•13•11•14•13•12•12•12•12•12•10•12•14•12•13•11/12•12• Catalog (Barcode): much… Genre / Style: Pop, Jazz, Cool Jazz, Bop, Hard Bop, Modal Year (info): 1955-1990 (37
MILES DAVIS «Golden Collection» (37 × 24Kt Gold CD + Hybrid-SACD • 1955-1990)

MILES DAVIS «Golden Collection» (37 × 24Kt Gold CD + Hybrid-SACD • 1955-1990)

Performer: MILES DAVIS / マイルス・ディビス Album / collection: «Golden Collection / ゴールデン・コレクション» Series: Original Master Recording™—, DCC Compact Classics™— Label / country: ⒸⓅ 1955-1990 Riverside / Prestige / DCC / MFSL Source: Rip by KoGGaN™ scans by inet… Official DR value: •13•15•13•13•12•13•11•13•11•13•12•13•13•14•14•14• •12•12•11•14•12•13•11•14•13•12•12•12•12•12•10•12•14•12•13•11/12•12• Catalog (Barcode): much… Genre / Style: Pop, Jazz, Cool Jazz, Bop, Hard Bop, Modal Year (info): 1955-1990 (37
09 05, 2024
WORK OF ART «Discography» (4 × CD • King Record Co. Ltd. • 2008-2019)

WORK OF ART «Discography» (4 × CD • King Record Co. Ltd. • 2008-2019)

Performer: WORK OF ART / ワーク・オブ・アート Album / collection: «Discography / ディスコグラフィー» Label: ⒸⓅ 2008-2019 Nexus ⁄ King Record Co. Ltd. Source: Rip by KoGGaN™ scans by inet… Official DR value: •6•7•6•10• Catalog (Barcode): much… Genre / Style: Rock, Melodic Hard Rock, AOR Year (info): 2008-2019 (4 × First Press CD, Collection—) Format: WV (image + .cue) Bitrate: lossless Covers: in archive Amount of tracks: 50 Total time: 3:37:10 Size RAR: ~ 2,31 Gb Password / Пароль : 1965 Upload: xFile.cloud
WORK OF ART «Discography» (4 × CD • King Record Co. Ltd. • 2008-2019)

WORK OF ART «Discography» (4 × CD • King Record Co. Ltd. • 2008-2019)

Performer: WORK OF ART / ワーク・オブ・アート Album / collection: «Discography / ディスコグラフィー» Label: ⒸⓅ 2008-2019 Nexus ⁄ King Record Co. Ltd. Source: Rip by KoGGaN™ scans by inet… Official DR value: •6•7•6•10• Catalog (Barcode): much… Genre / Style: Rock, Melodic Hard Rock, AOR Year (info): 2008-2019 (4 × First Press CD, Collection—) Format: WV (image + .cue) Bitrate: lossless Covers: in archive Amount of tracks: 50 Total time: 3:37:10 Size RAR: ~ 2,31 Gb Password / Пароль : 1965 Upload: xFile.cloud
08 05, 2024
CHRIS REA «Discography on vinyl» (15 × LP • Magnet Records Ltd. • 1978-2017)

CHRIS REA «Discography on vinyl» (15 × LP • Magnet Records Ltd. • 1978-2017)

Performer: CHRIS REA / クリス・レア Album / collection: «Discography on vinyl» Label / country: ⒸⓅ 1978-2017 Magnet / EastWest / Victor / CBS/Sony Inc. Source: Rip by bazar, bruk … scans by inet… ⇒ Conversion 32/96kHz by KoGGaN™ Official DR value: •12•13•13•13•13•13•13•13•13•14•12•13•14•11•11• Catalog (Barcode): much… Genre / Style: Rock, Soft Rock, Pop Rock, Blues Rock Year (info): 1978-2017 (15 × Original vinyl LP, 1St Press, Collection—) Format: WV (image + .cue) Bitrate: 32bit/96kHz Stereo
CHRIS REA «Discography on vinyl» (15 × LP • Magnet Records Ltd. • 1978-2017)

CHRIS REA «Discography on vinyl» (15 × LP • Magnet Records Ltd. • 1978-2017)

Performer: CHRIS REA / クリス・レア Album / collection: «Discography on vinyl» Label / country: ⒸⓅ 1978-2017 Magnet / EastWest / Victor / CBS/Sony Inc. Source: Rip by bazar, bruk … scans by inet… ⇒ Conversion 32/96kHz by KoGGaN™ Official DR value: •12•13•13•13•13•13•13•13•13•14•12•13•14•11•11• Catalog (Barcode): much… Genre / Style: Rock, Soft Rock, Pop Rock, Blues Rock Year (info): 1978-2017 (15 × Original vinyl LP, 1St Press, Collection—) Format: WV (image + .cue) Bitrate: 32bit/96kHz Stereo
08 05, 2024
Архивы
Май 2024 (156)
Апрель 2024 (728)
Март 2024 (927)
Февраль 2024 (1002)
Январь 2024 (929)
Декабрь 2023 (799)
full-date Автор: LeddZepp, 14 февраля 2023, Комментариев: 0, Просмотров: 265

Spooky Tooth - Spooky Two (1969)

Spooky Tooth - Spooky Two (1969)
Year: March 1969 (CD April 2005)
Label: Repertoire Records (Germany), REPUK 1061
Style: Rock, Rhythm and Blues
Country: Carlisle, England
Time: 51:44
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 310 Mb

U.S. Billboard 200 #44. Colin Larkin's All Time Top 1000 Albums #42.
Несмотря на то, что им так и не удалось пробиться в верхний эшелон рок-иерархии конца 60-х - начала 70-х годов, "Spooky Tooth" являлись одним из лучших актов лейбла "Island Records". И хотя группа была весьма уважаема коллегами-музыкантами, ей хронически недоставало коммерческого успеха. Предыстория проекта ведет отсчет с 1963 года, когда Джимми Хеншо (гитара, клавишные), Уолтер Джонстон (ударные), Фрэнк Кениан (гитара), Грег Ридли (бас) и Майк Харрисон (вокал) играли в бит-ансамбле "The VIPs".
Команда эта записала несколько синглов, а в 1967 году была распущена. На ее обломках почти сразу же образовался новый проект под названием "Art", куда помимо Ридли и Харрисона вошли гитарист Лютер Гровенор, барабанщик Майк Келли и клавишник Киф Эмерсон. Последний пробыл в составе всего три месяца и ушел в "Nice", а оставшиеся четверо успели выпустить альбом, перед тем как в их компании вновь появился клавишник -на сей раз это был американец Гэри Райт. С его подачи ансамбль переименовали в "Spooky Tooth", а вокально-клавишная дуэль Харрисона и Райта определила фирменный стиль группы.
Весной 1968-го вышел дебютный альбом, насыщенный звучанием "Хаммонда" и слегка психоделичный "It's All About". Изюминками диска стали блестящая обработка классической вещицы Джона Лаудермилка "Tobacco Road", всегда с восторгом принимаемая на концертах, и сингловый соул-гимн "Sunshine Help Me". Благодаря гастрольной поддержке "Spooky Tooth" заработали лояльность британских фанов, однако в Америке их творчество пользовалось большим спросом, и переизданный за океаном дебютник как "Tobacco Road" занял в "Billboard" 152-ю строчку.
Еще более удачным стал вновь спродюсированный Джимми Миллером альбом "Spooky Two", который добрался в штатовских списках уже до 44-й ступеньки.
Виной тому стали такие вещи как мрачноорганная "Lost In My Dream", жесткая цепляющая девятиминутка "Evil Woman" и хардовый боевик "Better By You, Better Than Me", утянутый впоследствии металлерами "Judas Priest". Вскоре Грег Ридли перебрался в "Humble Pie", а за басуху взялся Энди Ли. Запись третьего альбома происходила в коллаборации с французом-синтезаторщиком Пьером Анри, в результате чего на "Ceremony" коллектив отошел от прежней мешанины из соула, блюза, хард-рока и психоделики и выдал некое подобие электронной мессы. На фоне вышеупомянутого представителя так называемой конкретной музыки участники "Spooky Tooth" почувствовали, что зашли в творческий тупик, и группа распалась. Гэри Райт собрал проект "Wonderwheel", однако уже по осени 1970 года Харрисон, Гровенор и Келли возродили "Spooky Tooth", ангажировав в компанию выходцев из команды Джо Кокера - басиста Алана Спеннера, клавишника Криса Стэйнтона и гитариста Хенри МакКаллока.
Несмотря на замены в составе, новый альбом "The Last Puff" получился довольно впечатляющим. И хотя оригинального материала на диске было чрезвычайно мало, очень выгодно смотрелись мощные каверы "Beatles" "I Am The Walrus" и Элтона Джона "Son Of Your Father". Так или иначе, но для группы вновь наступил период бездействия, в течение которого музыканты занимались сольной работой и участвовали в других проектах.
"Spooky Tooth" вынырнули из небытия в сентябре 1972-го в следующем составе: Райт, Харрисон, Мик Джонс (гитара, вокал), Брайсон Грэм (ударные) и Иэн Хёрберт (бас). Последнего вскоре сменил Крис Стюарт, и обновленная конфигурация выдала относительно успешный альбом "You Broke My Heart So I Busted Your Jaw", занявший 84-ю строчку "Billboard". В 1973-м в команду вернулся Келли, при участии которого был записан лонгплей "Witness". Львиная доля материала с пластинки (равно как и с ее предшественницы) принадлежала Райту, и в феврале 1974-го Харрисон, решивший, что ему больше нечего делать в "Spooky Tooth", ушел удовлетворять собственные амбиции в работе над сольником. Заменой ему стал Майк Патто, который подвинул Гэри в авторстве песен и принял активное участие в создании более жесткого чем предшественник альбома "The Mirror". К сожалению, данная работа не вызвала большого интереса, и после очередной порции кадровых перестановок и ухода Райта команда распалась.
Прошло почти четверть века, прежде чем Харрисон, Келли, Гровенор и Ридли воссоединились под маркой "Spooky Tooth". В 1999-м вышел камбэкальбом "Cross Purpose", отличавшийся от ранних опусов более спокойным и мягким звучанием. Явных хитов на диске не наблюдалось, и группа вновь исчезла из виду. В 2004-м и 2008-м происходила парочка реюнионов, в которых принимали участие Райт, Харрисон и Келли. В обоих случаях дело ограничивалось серией концертов, но в студию музыканты уже не заглядывали. В январе 2017-го умер Келли, а в марте 2018-го не стало Харрисона.
Last update 12.08.21 (rockfaces.ru/s/spookytooth.htm)

01. Waitin' for the Wind (03:30)
02. Feelin' Bad (03:19)
03. I've Got Enough Heartaches (03:25)
04. Evil Woman (09:01)
05. Lost in My Dream (05:03)
06. That Was Only Yesterday (03:53)
07. Better by You, Better Than M (03:38)
08. Hangman Hang My Shell on a T (05:42)
09. That Was Only Yesterday (Sin (03:53)
10. Oh! Pretty Woman (Single B-S (03:28)
11. Waitin' for the Wind (Single (03:30)
12. Feelin' Bad (Single Version) (03:17)



При желании можно посмотреть все мои публикации на сайте. Приятного прослушивания. Жмём и смотрим (Click to see all of my posts)!

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Теги: Spooky Tooth, Rock, Rhythm and Blues, Repertoire Records, England, 1969
Комментарии отсутствуют

Добавить комментарий!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
2009-2024 © Lossless-Galaxy
Все права защищены