Year: February 21, 1968 (CD 2000)
Label: Sony Music (Europe), 499823 2
Style: Rock, Pop RockCountry: New York, U.S.
Time: 64:00
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 378 Mb
Дебютная работа авторитетных и уважаемых Blood, Sweat & Tears под руководством великого и могучего Эла Купера, который после релиза этого альбома покинет группу и займется успешной сольной деятельностью. К моменту записи пластинки у Купера за плечами был вполне богатый музыкальный опыт. Сила и могущество Купера, видимо, были настолько велики, что дебютная пластинка BS&T сходу задала вектор развития группы и превратилась в классику.
С одной стороны, это очень интересная комбинация р-н-б-рока с классической и джазовой музыкой (увесистые струнные и духовые) с минорным уклоном, но при этом не без вкрапления поп-элементов. Кроме того, присутствуют здесь и элементы психоделии, соула, босса-нова и многого другого. Такая комбинация стилей выглядит оригинально и свежо для своего времени, но сейчас несколько наивно и морально потускневше. Даже менее, казалось бы, новаторские ребята того времени выглядят порой более свежо по нынешним меркам. Эл Купер - автор достойный, и здесь есть наикрутейшие вещи, но вместе с ними соседствуют и достаточно вялые, не слишком выразительные. Да и как вокалист Купер далек от совершенства и оригинальности.
Но очевидно, что это непростая в техническом плане запись для конца 60-х. Также ясно, что оригинальных и даже выдающихся идей у Купера и группы было полно. BS&T принято относить джаз-року, но по большому счету, на "Child Is Father to the Man" главенствует прежде всего блюзовый рок, и несмотря на серьезную духовую секцию и соло на саксофоне, джаз все же в большей степени является декоративным элементом, хотя и весьма серьезным.
Конечно, нельзя не отметить такой крепкий и серьезный материал, как, блюзовая "Somethin' Goin' On" на 8 минут, где Купер поет более надрывисто, где есть крутейшая соло на саксофоне и присутствует крутая, несколько грязноватая нотка. Занятно выглядит и поп-психоделия на "Meagan's Gypsy Eyes" и хитовый поп-налет на "House In The Country", и опять же блюз на "I Love You More Than You'll Ever Know" и "I Can't Quit Her". Но все же большинству материала не хватает искорки, огонька, большего пространства и свободы, отсутствия некоторой зажатости и чрезмерной надуманности.
"Child Is Father To The Man" - важный исторический документ, запечатлевший на куске винила стремление людей к экспериментам, тягу к созданию чего-то нового и открытию новых музыкальных пространств. У них это получилось.
(masterp1an.livejournal.com/799211.html?ysclid=lfbc1b8dwj720501588)
As a teenager, Al Kooper went to a concert for jazz trumpeter Maynard Ferguson and this experience inspired Kooper to start a rock band with a horn section. Originally in a band called The Blues Project, Kooper left after band leader Danny Kalb rejected his idea of bringing in a horn section. He then left for the West Coast and found bassist Jim Fielder who believed in the songs that Kooper wrote. Though Kooper had big ideas for his next project, he didn't have the money to bring his ideas to fruition. He then threw a benefit for himself and invited several musicians he previously worked with, such as Judy Collins, Simon & Garfunkel, David Blue, Eric Andersen and Richie Havens. Although the performances sold out, the owner of the Cafe Au Go Go added such numerous expenses to the gross receipts that the net receipts after the performance were not enough to get a plane ticket or a taxi to the airport.
He later called Fielder and convinced him to come to New York. He also asked Bobby Colomby, Anderson and Steve Katz, who was his bandmate in his former band The Blues Project. Colomby called Fred Lipsius and the band placed an ad in The Village Voice for more horn players. Within a month, the band assembled an eight piece which also contained Randy Brecker, Jerry Weiss and Dick Halligan. Kooper then asked John Simon to produce them, after being fresh off from producing Simon & Garfunkel's album Bookends. The album was recorded in two weeks in December 1967. Simon asked all of the members to record their material in one take so he could study songs and make useful suggestions to the arrangements. After a brief promotional tour, Colomby and Katz ousted Kooper from the band, which led to Child is Father to the Man being the only BS&T album on which Kooper ever appeared. The band would later have two number one albums and several Grammys, although Kooper felt they were playing music that he didn't agree with. Despite being asked to leave Blood, Sweat & Tears, Kooper felt everything worked out well for him and the band.
(en.wikipedia.org/wiki/Child_Is_Father_to_the_Man)
01. Overture (01:32)
02. I Love You More Than You'll Know (05:57)
03. Morning Glory (04:16)
04. My Days Are Numbered (03:19)
05. Without Her (02:41)
06. Just One Smile (04:38)
07. I Can't Quit Her (03:38)
08. Meagan's Gypsy Eyes (03:24)
09. Somethin' Goin' On (08:00)
10. House In The Country (03:04)
11. The Modern Adventures Of Plato, Diogenes And Freud (04:12)
12. So Much Love/Underture (04:47)
Bonus Tracks:
13. Refugee From Yuhupitz (Instrumental) (03:45)
14. I Love You More Than You'll Ever Know (05:54)
15. The Modern Adventures Of Plato, Diogenes And Freud (04:48)
При желании можно посмотреть все мои публикации на сайте. Приятного прослушивания.
Жмём и смотрим (Click to see all of my posts)!Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.