Year: September 1973 (CD 1989)
Label: Mainline Records (Germany), MLCD 9.00824 L
Style: Rock, Progressive RockCountry: Leicester, England
Time: 42:08
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 234 Mb
Наконец, мы подошли к последнему студийному альбому "Фэмили". Здесь снова поменялись клавишник и басист. На клавишных здесь знаменитый британский бузрокер Тони Эштон (см. его альбомы с Гарднером того же времени, два бузрокера, Эштон и Чапмен, буквально нашли друг друга). На басу Джим Креган. Все песни написаны Чэпменом/Уитни.
Ну, не знаю, если не считать идиотский первый номер с выстрелами, матюками ковбоев и ржанием лошадей, то это, наверное, самый вменяемый альбом группы. Здесь они отошли от арт-рока и, по большей части, от буз-рока. Тут довольно много песенок, которые можно отнести к нормальному рутс-року, правда, в его британском варианте (тут и фолк, и кантри, и блюз с ритмом, и джаз, но всё это очень по-британски). Тут даже есть песня Boots’n’Roots. Тут даже элементы госпелc имеются (Boom Bang). Эштон сделал еще и оркестровки (как всегда в рок-музыке, в основном, раздражающие, пафосные и ненужные). А Чэпмен перестал бузить и блеять. Более того, он пытается подражать черным!!! И вообще тут очень приятные и симпатичные песенки. Они отличаются от тех фолкроковых вещей, которые группа играла до этого.
Трудно сказать, что их побудило сделать альбом в американском стиле... Он практически не раздражает. Если бы они продолжили существовать в таком виде, я бы их послушал.
Вот, собственно, и всё о группе "Фэмили". Любителям арт-рока ее, конечно, нужно знать, а некоторые их альбомы стоит и полюбить. Или, по крайней мере, отнестись к ним с симпатией. Лично для меня тема этой группы, похоже, закрыта навсегда. Едва ли буду переслушивать их альбомы. Пусть стоят на полках и лежат в памяти.
(scripnikmusic.livejournal.com/35013.html?ysclid=lfpekcg8k2816033772)
The last Family album features very few fine moments. One of these is the 10CC oriented title track. It really sounds as if it were coming out of the head of Godley & Creme, or Goldman & Stewart if you prefer. It features lots of inventive background sounds and displays a very positive mood. A fine opener to be honest.
But there won't be many songs like this. The painful and country Leroy is probably one of their weakest ever. Chapman is also more discreet in his vocal parts; he sounds more as an unplugged goat (in comparison with the his nickname: the electric goat). Even if he is excellent again during Buffet For Two (but heavy orchestrations were not needed IMO).
Actually, he seemed to have been connected to a plug again during Boom Bang. A song with no beat during the verses and which only shines thanks to Roger.
The inspiration sounds completely out of steam for this album, inexistent during Boots 'n' Roots: some sort of a cabaret song. This album has not much to offer, I'm afraid. Little rock, little prog, little avant- garde. Nothing great is left in this case.
The Banger bluesy instrumental affair is hard to bear. But in these cases, you know what to do. The only problem is only that the next songs aren't worth either.
Family was an original band, which is maybe the reason they are featured on this site, but never truly progressive. This work should just be best forgotten. One star.
(progarchives.com/album.asp?id=10193) by ZowieZiggy
01. It's Only A Movie (05:10)
02. Leroy (05:41)
03. Buffet Tea For Two (05:19)
04. Boom Bang (03:01)
05. Boots N Roots (05:01)
06. Banger (instrumental) (03:06)
07. Sweet Desiree (03:44)
08. Suspicion (03:23)
09. Check Out (04:30)
10. Hometown (bonus track) (03:09)
При желании можно посмотреть все мои публикации на сайте. Приятного прослушивания.
Жмём и смотрим (Click to see all of my posts)!Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.