Year: 2 November 1973 (CD 1991)
Label: Capitol Records (U.S.), CDP 7 95637 2
Style: RockCountry: Liverpool, England (7 July 1940)
Time: 45:33
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 294 Mb
Ringo - третий студийный альбом британского музыканта, барабанщика группы The Beatles Ринго Старра, выпущенный в 1973 году на Apple Records. Он достиг № 2 в Billboard 200 и стал платиновым по версии RIAA.
После выпуска альбома стандартов Sentimental Journey и альбома в стиле кантри-н-вестерн Beaucoups of Blues в 1970 году, Старр записывал и выпускал только синглы - такие как It Don’t Come Easy в 1971 и Back Off Boogaloo в 1972 гг.
В начале 1973 года Старр решил, что пришло время начать записывать свой первый настоящий сольный альбом. Он попросил продюсера Ричерда Перри руководить записью альбома, начавшейся в марте.
Ринго Старр попросил всех своих друзей-музыкантов помочь ему в записи альбома, и все они ответили положительно. В сессиях принимали участие: Марк Болан, члены The Band, Билли Престон, Клаус Форман, Ники Хопкинс, Гарри Нилссон и Джим Келтнер. Кроме того, Джордж Харрисон и Джон Леннон вместе с Ринго участвуют в записи песни Джона "I’m The Greatest".
После выпуска альбома в ноябре критики восприняли его на ура, альбом покорил канадские и американские чарты, а также занял 7-е место в Британии. В США синглы с альбома "Photograph" и "You're Sixteen" заняли первые места хит-парадов. При переиздании альбома на CD в 1991 году были добавлены бонус-песни It Don’t Come Easy, Early 1970 и Down And Out.
Общеизвестно, что Ринго Стар не великий ударник, да и вокалист так себе, не буду спорить, всё так, но именно он записал одну из самых лучших и успешных пластинок пост-битловского периода, которую смело можно поставить в один ряд с такими шедеврами, как Imagine и Band Of the Run. Так как же удалось столь невеликому Ринго создать такую замечательную пластинку? С маленькой помощью своих друзей, конечно же, ведь это единственный пост-битловский альбом, в создании которого, принимали участие все бывшие участники ливерпульского четвёрки. А великий или нет, Джон Леннон его знает, тот самый Джон Леннон, который наверняка написал песню I’m The Greatest про себя, но только Ринго с высоты прожитых лет и занимаемого в истории мировой поп-музыки положения мог спеть эту песню со столь тонкой, чисто английской иронией так, что правильность выбора Джона не вызывает никаких сомнений. А всю высоту положения оценить очень даже легко, достаточно взглянуть на черно-белый рисунок, который нарисовал к этой песне Клаус Форман, кстати, он же здесь и на басу сыграл, а Харрисон на гитаре, а Леннон на пианино, и эти имена, и этот звук, и этот рисунок словно возвращают нас назад, в Ливерпуль, во времена самого начала творческого пути битлов.
Надо сказать, что рассматривать буклет с текстами песен альбома и сопроводительными рисунками Клауса к ним, особое, ни с чем несравнимое удовольствие. Равно как и слушать песню Hold on Рэнди Ньюмена, которая в исполнении Ринго словно ожила, стала более заводной и весёлой, так что удержаться, на самом деле, практически невозможно, ноги сами, того и гляди, пустятся в пляс. Я продолжаю рассматривать буклет с черно-белыми рисунками, который почему то напоминает мне старый альбом с фотографиями, и в это время в моей комнате появляется третий битл, Джордж Харрисон звучит песня Photograph и кажется, что Битлз вновь собрались все вместе, те же вокальные гармонии, такая же простая, но цепляющая мелодия, увы, но это иллюзия, такая же как, тогда когда рассматриваешь старые фотографии и кажется, что ты снова вернулся в то время. Впрочем чем иллюзия эта не разрушается и всё то время, пока звучит Sunshine Life For Me (Sail Away Raymond), я невольно думаю, что Джордж мог бы написать эту песню и для самих Битлз и она бы вполне гармонично влилась в наследие великой четвёрки. Ах если бы мне и тебе опять было по шестнадцать и Битлы снова играли вместе! Увы это невозможно, но на то короткое время пока звучит You’re Sixteen я готов поверить, что это именно так! Как жаль, что песня коротка и наша жизнь тоже, время летит незаметно и мне уже пора перевернуть пластинку, которую я вроде бы только что поставил, вроде бы ещё вчера я был молодым!
Но раз, два, три и снова звучит музыка и жизнь продолжается, Oh My My песня написанная Винни Понсия в соавторстве с Ринго не позволит грустить никому, на сердце становится удивительно легко и я слушаю Step Lightly, с нежными и лёгкими оттенками блюза, ну кто бы мог подумать, что скромняга Стар не обделён талантом сочинять прекрасные песни. Но наверное с кем поведёшься, от того и наберёшься! И с первых же аккордов Six O’Clock я понимаю, что это действительно так, понимаю так же легко как и то, что песню это написал сэр Пол МакКарти и она настоящий шедевр, вполне достойный быть исполненным ливерпульской четвёркой! А теперь Devil Woman, ну женщины они все немного дьяволицы с ними всё ясно, а Ринго и Понсия сложился прекрасный авторский тандем и вовсе неважно, кто в нём лидирует, важно, что песня отличная! Впрочем на этой пластинке других просто нет! И заключительная You And Me (Baby), на которой вновь появляется Джордж Харрисон, только укрепляет это утверждение! Единственный недостаток этого альбома в том, что он слишком короткий... хотя с чего я взял, что это недостаток, может наоборот достоинство, ведь затянутость композиций, это последнее в чём можно упрекнуть битлов... стоп, почему битлов, опять битлов, это же сольный альбом Ринго! Убирая пластинку в конверт, я думаю о том, в чём же секрет этого альбома, как скромняга Стар сумел добиться столь выдающегося во всех отношениях результата? Наверное ответ очень прост.
Зная практически наизусть всё сольное творчество Джона, Пола и Джорджа, переодически переслушивая их пластинки, я не слишком то часто вспоминаю о самих Битлз, когда же я слушаю "Ринго", то всё совершенно иначе, очевидно, что это самый битловский альбом из всех пост-битловских! И тогда, в далёком одна тысяча девятьсот семьдесят третьем году, он стал настоящим глотком свежего воздуха для, уже успевших истосковаться по новым песням, поклонников великой четвёрки. Да и сейчас мало что изменилось, только мы постарели, только время прошло...
(tunnel.ru/post-ringo-starr-albom-ringo-1973?ysclid=lhrvi2h2o307528530)
'Ringo': The Solo Starr Album That Invoked The Beatles' Aura.
With his third solo album, Ringo, the former Beatles drummer Ringo Starr finally put his solo career in gear, showing that he had a lot more to offer than his eccentric first two solo albums, Sentimental Journey and Beaucoup Of Blues, both released in 1970. Issued three years later, on November 2, 1973, in the US, and November 23 in the UK, Ringo was a far more satisfying record, made on a big budget and featuring an amazing cast of backing musicians.
A Beatles reunion... sort of... In its review of the album, Rolling Stone magazine said, "This Ringo Starr album is the first to actually invoke The Beatles' aura." That was down to the fact that John Lennon, George Harrison, and Paul McCartney each contributed as songwriters, singers, and instrumentalists on the album, across recording sessions that began in March 1973 and wrapped later that summer.
Consequently, Ringo is the only solo Beatle album to feature all four of the Liverpudlians playing on one record. However, on no single track did all four appear together. Harrison played the guitars on the Lennon composition "I'm The Greatest," with Lennon playing piano and singing harmony on a song he re-wrote for Starr and which was used as the album's opening track. Harrison also joined in on "Sunshine Life For Me," "Photograph" and "You And Me (Babe)." He wrote "Sunshine" himself, and co-wrote the latter two.
In June 1973, Starr flew to London, where Paul McCartney and his then-wife, Linda, joined in on the McCartney tune "Six O'clock," which had been written specifically for the album. With a tight structure and lyrical grace, it is a standout composition on the record. McCartney also appeared on Starr's cover of the 1960 Johnny Burnette No. 1 hit "You're Sixteen" (written by the Sherman Brothers), which provided the biggest single hit of the album. Nicky Hopkins, a session musician who appeared regularly with The Rolling Stones, provides some lively piano backing, and there is even a kazoo impression from McCartney. Starr had been able to persuade the latter to be involved in the project by telling him, "You don't want to be left out, do you?"
But it wasn't only the guests that made Ringo such a success: Starr advanced his own cause by co-writing two of the album's Top 10 singles, the No. 1 "Photograph" and "Oh My My," which had backing vocals from Motown star Martha Reeves. Starr and Vini Poncia's "Devil Woman" were just as good as the hits. Though Starr's vocal range is not particularly wide, he sings with gusto throughout and his voice carries a certain pathos.
One of the highlights of Ringo is a version of master songwriter Randy Newman's composition "Have You Seen My Baby." Starr's version has real verve, helped by compelling boogie guitar from T.Rex main man Marc Bolan and fine honky-tonk piano from New Orleans legend James Booker. Though the album was recorded at Sunset Sound Studios in Los Angeles, Bolan's guitar was added as an overdub at A&M Studios.
Starr's best and most consistent new studio album, Ringo represented both the drummer/singer's dramatic comeback and his commercial peak; it was only beaten to the top of the Billboard charts in November 1973 by Elton John's Goodbye Yellow Brick Road. The original 10-track 1973 album was reissued in 1991 as a 13-track CD, the bonus tracks including "Early 1970," Starr's interesting perspective on The Beatles' break-up.
Ringo was produced by Richard Perry, who had worked with Lennon's friend Harry Nilsson. Starr said: "We met at a session for one of Harry's albums. I went down and played and Richard and I got to egging each other on about doing something together. We ended up at a club, and when we were leaving we promised we'd get together." Perry was a good choice as producer, and Nilsson returned the favor by singing backing vocals on "You're Sixteen."
Among the other leading guest musicians are Jimmy Calvert (guitar on five tracks), Steve Cropper (guitar), Billy Preston (piano), Jim Keltner (drums), Milt Holland (percussion), and The Band's Garth Hudson (accordion), Robbie Robertson and Levon Helm (mandolin).
The album cover art:
The cover art was created by Tim Bruckner, who had been working as an apprentice jeweler in Beverly Hills when he met Perry and pitched to do some freelance album artwork. Bruckner was flown to London to show Starr some concept ideas and was hired by the singer. In 2015, the artist told Beatlesbible.com: "There are 26 portraits in the balcony. The rest are people I invented. Ringo's cover sidekick, the cherub, happened after I got home. Having met the man and spent some time with him, I understood how important humor was to him and his circle of friends. The cherub just seemed like a natural extension of that part of his character, funny and a little mischievous."
The Latin motto at the top of the sleeve - "Duit on mon dei" ("Do it on Monday") - was Nilsson's idea. "Harry wanted to make it a joke on a Latin motto. I think the only reason it got on the cover was they thought it was funny and asked that I include it," added Bruckner.
Ringo has a stellar cast; it's light-hearted, unpredictable, and entertaining, and stands as a testament to Starr's ability as a musician outside of The Beatles.
(udiscovermusic.com/stories/ringo-starr-solo-album-invoked-beatles/) Published on November 2, 2022. By Martin Chilton
01. I'm The Greatest (03:21)
02. Have You Seen My Baby? (03:44)
03. Photograph (03:57)
04. Sunshine Life For Me (Sail Away Raymond) (02:45)
05. You're Sixteen (You're Beautiful And You're Mine) (02:48)
06. Oh My My (04:16)
07. Step Lightly (03:15)
08. Six O'Clock (04:08)
09. Devil Woman (03:50)
10. You And Me (Babe) (04:59)
11. It Don't Come Easy (Bonus Track) (03:02)
12. Early 1970 (Bonus Track) (02:20)
13. Down And Out (Bonus Track) (03:02)
При желании можно посмотреть все мои публикации на сайте. Приятного прослушивания.
Жмём и смотрим (Click to see all of my posts)!Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.