Van Halen - Van Halen II (2024) 1979

Van Halen - Van Halen II (2024) 1979

Исполнитель: Van Halen Альбом: Van Halen II Жанр: Hard Rock, Heavy Metal Год: (2024) 1979 Страна: USA (Pasadena, California) Лейбл: Mobile Fidelity (UDSACD2244) Формат: [SACD-R][OF] Контейнер: ISO (*.iso) Тип рипа: image Разрядность: 64 (2,8 MHz/1 Bit) Аудиокодек: DSD64 (2.0) Количество каналов: 2.0 Размер: 1,35 GB Инфо: wiki Залито на: XFile (.iso + Covers)
Van Halen - Van Halen II (2024) 1979

Van Halen - Van Halen II (2024) 1979

Исполнитель: Van Halen Альбом: Van Halen II Жанр: Hard Rock, Heavy Metal Год: (2024) 1979 Страна: USA (Pasadena, California) Лейбл: Mobile Fidelity (UDSACD2244) Формат: [SACD-R][OF] Контейнер: ISO (*.iso) Тип рипа: image Разрядность: 64 (2,8 MHz/1 Bit) Аудиокодек: DSD64 (2.0) Количество каналов: 2.0 Размер: 1,35 GB Инфо: wiki Залито на: XFile (.iso + Covers)
29 01, 2025
VA - Инструментальный коктейль (2008)

VA - Инструментальный коктейль (2008)

rip by Boris1 Performer: VA Album: Инструментальный коктейль Label: Мелодия Catalog #: MEL CD 60 01333 Style: Instrumental, Easy Listening Year: 2008 Format: Flac (*image + .cue,log,scans) Bitrate: lossless Covers: in archive Amount of tracks: 15 Size RAR: ~ 367 MB Upload: xfile.cloud Recovery: 3% Password: sim-sim Хочу предложить вашему вниманию сборник инструментальной музыки, записанный Всесоюзной фирмой грамзаписи Мелодия. Инструментальная музыка - это жанр, в котором ее восприятию не
VA - Инструментальный коктейль (2008)

VA - Инструментальный коктейль (2008)

rip by Boris1 Performer: VA Album: Инструментальный коктейль Label: Мелодия Catalog #: MEL CD 60 01333 Style: Instrumental, Easy Listening Year: 2008 Format: Flac (*image + .cue,log,scans) Bitrate: lossless Covers: in archive Amount of tracks: 15 Size RAR: ~ 367 MB Upload: xfile.cloud Recovery: 3% Password: sim-sim Хочу предложить вашему вниманию сборник инструментальной музыки, записанный Всесоюзной фирмой грамзаписи Мелодия. Инструментальная музыка - это жанр, в котором ее восприятию не
28 01, 2025
10cc – 20 Years (1972-1992) (2024) 14CD

10cc – 20 Years (1972-1992) (2024) 14CD

Artist: 10cc Title Of Album: 20 Years Year Of Release: 2024 Label (Catalog#) :Edsel [EDSL0163] Country:: UK Genre: Prog Rock, Pop Rock, Art Rock, Classic Rock Quality: FLAC (*tracks + .cue,log) Bitrate: Lossless Time: ------- Full Size:4.86Gb(+3%)(covers+book/32page) Info: wiki Upload: xfile.cloud
10cc – 20 Years (1972-1992) (2024) 14CD

10cc – 20 Years (1972-1992) (2024) 14CD

Artist: 10cc Title Of Album: 20 Years Year Of Release: 2024 Label (Catalog#) :Edsel [EDSL0163] Country:: UK Genre: Prog Rock, Pop Rock, Art Rock, Classic Rock Quality: FLAC (*tracks + .cue,log) Bitrate: Lossless Time: ------- Full Size:4.86Gb(+3%)(covers+book/32page) Info: wiki Upload: xfile.cloud
27 01, 2025
Архивы
Январь 2025 (605)
Декабрь 2024 (580)
Ноябрь 2024 (765)
Октябрь 2024 (868)
Сентябрь 2024 (739)
Август 2024 (630)
full-date Автор: LeddZepp, 17 июня 2023, Комментариев: 0, Просмотров: 395

Max Webster - Max Webster (1976)

Max Webster - Max Webster (1976)
Year: 3 May 1976 (CD 19??)
Label: Anthem Records (Canada), WANK-1006
Style: Punk, Pop, Hard Rock, Rock
Country: Toronto, Ontario, Canada
Time: 36:10
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 231 Mb

В конце 60-х – начале 70-х гитарист Ким Митчелл успел поработать с кучей разных ансамблей ("Quotations", "The Grass Company", "Zooom", "Big Al's Band"), но в 1973-м после знакомства с поэтом-песенником Паем Дюбуа (настоящее имя Пол Вудс) собрал еще один бэнд, в который вошли Терри Уоткинсон (клавишные), Майк Тилка (бас) и Пол Керси (ударные). По поводу происхождения имени "Max Webster" имеется несколько версий, но наиболее правдоподобно выглядит та, что взялось оно из предыдущей группы басиста "Family At Macs", в репертуаре которой имелась композиция "Webster". Музыканты как раз придумывали название похожее на "Jethro Tull" и потому вымышленный, но выглядевший как реальный человек "Мак Вебстер" их вполне устроил. Первое время группа прозябала в родном городишке Сарния, выступая где угодно от школьных вечеринок до дешевых клубов, но в 1976-м созрела для большого старта и переехала в Торонто.
Именно тогда началось тесное сотрудничество Митчелла и Дюбуа, и их разнообразные по стилю композиции с текстами на грани абстракции быстро привлекли внимание к "Max Webster". В том же году на команду вышел менеджер Рэй Дэниелс, который обеспечил музыкантов контрактом от "Taurus Records" и запихнул их в студию готовить дебютный альбом.
Виниловый первенец выглядел довольно нетривиально: стадионный рок в нем сочетался с эксцентричными изысками в духе Заппы, а тяжелые риффы сменялись пасторальным настроением. После выхода пластинки Керси, рассорившийся с Митчеллом, ушел создавать проект "Dillinger", а ударную установку принял Гэри МакКракен (экс-"Zing Dingo"). Также группа сменила прописку на "Anthem Records", заключила дистрибьюторскую сделку с "Merucry" и наняла для работы над вторым альбомом продюсера Терри Брауна ("Rush", "Klaatu"), что позволило ей выйти на более широкую аудиторию. По прежнему предлагая микс из хард-, глэм-, прог- и поп-рока, "Max Webster" порадовали слушателя такими вещами как "High Class In Borrowed Shoes", "Diamonds Diamonds", "Gravity", "America's Veins" и добились-таки у себя на родине золотого сертификата. Популярность группы подросла, и "Вебстеры" совершили первую вылазку за пределы Канады, однако Тилка предпочел разъездам студийную деятельность и покинул состав.
Заменой ему стал Дэйв Майлс, но сам Майк не до конца расстался с коллегами и на очередных сессиях занимался продюсированием на пару с Брауном. "Mutiny Up My Sleeve" также радовал разнообразием материала, но в целом был помягче, попрохладнее и помрачнее своих предшественников, из-за чего команду сравнили с замороженными "Steely Dan".
Треки "The Party", "Waterline", "Lip Service" стали концертными фаворитами, а число аншлагов увеличилось, но главный прорыв был впереди. В следующий раз "Max Webster" отполировали звук и придали своему псевдо-прогу более попсовый окрас, в результате чего сделали серьезный шаг к коммерческому успеху. Впервые их синглы побывали в канадском Топ 100 ("Let Go The Line" №41, "A Million Vacations" № 80, "Paradise Skies" №21) и впервые коллектив получил признание по ту сторону Атлантики ("Paradise Skies" занял в Англии 43-ю строчку, а сама группа засветилась в передаче "Top Of The Pops"). Гастролируя в Европе, команда собирала довольно большие толпы народу, однако усталость от разъездов и проблемы с менеджментом подтачивали ее изнутри. Очередную часть тура лейбл почему-то отказался финансировать, а незадолго до записи "Universal Juveniles" подал заявление об уходе Уоткинсон.
Сделанный с участием нескольких сессионщиков (в том числе и с членами "Rush") этот альбом страдал отсутствием прежней прогрессивности и приближал "Вебстеров" к прямолинейному хард-року, который впоследствии исповедовал Митчелл в сольной карьере. Сразу по окончании работы над "Universal Juveniles" отбыл Дэйв, а после непродолжительных гастролей Ким объявил своим партнерам о закрытии проекта и уходе в автономное плавание.
(rockfaces.ru/m/maxwebster.htm) Last update 25.02.13

01. Hangover (04:36)
02. Here Among The Cats (03:04)
03. Blowing The Blues (03:17)
04. Summer Turning Blue (03:10)
05. Toronto Tontos (03:41)
06. Coming Off The Moon (03:43)
07. Only Your Nose Knows (04:21)
08. Summer's Up (02:39)
09. Lily (07:35)



При желании можно посмотреть все мои публикации на сайте. Приятного прослушивания. Жмём и смотрим (Click to see all of my posts)!

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Теги: Max Webster, Hard Rock, Rock, Pop Rock, Canada, Anthem Records, 1976
Комментарии отсутствуют

Добавить комментарий!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
2009-2025 © Lossless-Galaxy
Все права защищены