Year: 9 September 1991 (CD Sep 9, 1991)
Label: Vertigo Records (Japan), PHCR-1120
Style: RockCountry: London, England
Time: 60:21
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 365 Mb
Charts: в 10 странах альбом занял первое место, в США - 12. В 13 странах альбом стал Platinum и 4x Platinum. Во Франции: Diamond.
Примечательной особенностью музыкальной составляющей Dire Straits является четкая жанровая принадлежность на всем протяжении существования группы, и при этом неугасаемый интерес поклонников к их творчеству. Стиль группы варьируется от блюза и блюз-рока до арт-рока и мейнстрима.
Последний на сегодняшний день студийный альбом группы Dire Straits "On Every Street" вышел в сентябре 1991 года, и в результате достиг высшей позиции в британском чарте.
Уже с первой песни альбом не дает слушателю скучать и сохраняет интригу до самого конца.
Концептуальным, как например Love Over Gold, он конечно не является, однако разноплановость песен позволяет ему автоматически расширить аудиторию и каждый слушатель может найти в нем что-то для себя. Есть место и мелодичным танцевальным гармониям аккомпанируемым саксофоном (Planet Of New Orleans, My Parties), и напористому почти хард-роковому звучанию (Heavy Fuel), и мелодичным мотивам в стиле кантри (How Long), и грустному пронзительному блюзу (You And Your Friend, Fade To Black).
Во многом благодаря мастерству группы, и особенно их лидера Марка Нопфлера, Dire Straits в высшем эшелоне рока занимает особое место. On Every Street - явное тому подтверждение. Как и 20 лет назад, материал этого альбома не потерял своей актуальности, и уж тем более не стал слабой точкой в дискографии группы. Альбом года вне всякого сомнения.
(darkside.ru/album/29913/?ysclid=ln7uo7dj5s61262743) Review by Vital_Attitude. Dec 25, 2011.
Five years ago, Dire Straits was threatening to become the biggest band in the world - and/or an extended arena-rock cliche - when Mark Knopfler whipped off his headband, put down his guitar and hopped off the "money for nothing, chicks for free" treadmill. After an extended hiatus, Knopfler has made an album that falls somewhere between a radical reinvention of Dire Straits and the next step on a continuum from the mega-platinum Brothers in Arms, released in 1985. While "Heavy Fuel," sardonic but fairly witless, will likely emerge as a raised-fist, frat-boy anthem in the "Money for Nothing" mold, most of the rest forsakes heavy-riffing guitar-hero histrionics for more mature brands of mood music.
In the manner of last year's Notting Hillbillies and Knopfler's other side projects, On Every Street explores Knopfler's affinity with Nashville in particular and with an idealized version of the musical South in general, with session steel player Paul Franklin emerging as his major musical foil. The album opens in Memphis with "Calling Elvis," which offers a playful ride on the "Mystery Train" into a brave new world of sampling and rhythm loops. From there the songcraft of "When It Comes to You," "The Bug" and "How Long" practically demands the country-cover treatment, while Franklin additionally makes key contributions to the cocktail-jazz cool of "Fade to Black" and the "Spanish Harlem"-tinged "Ticket to Heaven."
(rollingstone.com/music/music-album-reviews/on-every-street-100888/) Review by Don McLeese. October 17, 1991
01. Calling Elvis (06:27)
02. On Every Street (05:04)
03. When It Comes to You (05:01)
04. Fade to Black (03:50)
05. The Bug (04:16)
06. You and Your Friend (05:59)
07. Heavy Fuel (04:56)
08. Iron Hand (03:09)
09. Ticket to Heaven (04:25)
10. My Parties (05:32)
11. Planet of New Orleans (07:48)
12. How Long (03:49)
При желании можно посмотреть все мои публикации на сайте. Приятного прослушивания.
Жмём и смотрим (Click to see all of my posts)!Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.