Year: 1965-1969 (CD 2005)
Label: Castle Music (UK), CMEDD 894
Style: Rock, Pop Rock, Psychedelic RockCountry: Harrow, London, England
Time: 61:19, 60:06
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 211, 226 Mb
Про эту команду, не оставившую после себя ни одного полнометражного альбома, наверно все давно бы уже забыли, если бы не один маленький нюанс. Членами "Episode Six" являлись будущие "пеплы" Роджер Гловер и Иэн Гиллан, и этого оказалось вполне достаточно, чтобы группу "эпизодически" вспоминали. История "E6" началась в октябре 1963 года, когда слились в одно целое два школьных бэнда, "Madisons" и "Lightnings". Новообразованная единица сохранила за собой последнее название, но в июле 1964-го вывеску поменяли на более продвинутую "Episode Six". На тот момент в состав ансамxxx входили Шила Картер-Диммок (клавишные, вокал), ее брат Грэм (ритм-гитара), Энди Росс (вокал), Роджер Гловер (бас), Харви Шилд (ударные) и Тони Лэндер (лидер-гитара). ¬
С самого начала коллектив ориентировался на исполнение шлягеров из Топ 40, поэтому музыканты без труда находили себе работу на танцплощадках Лондона. Как и многие другие британские команды "Episode Six" также побывали в Германии. Пара месяцев, проведенная в гамбургских клубах, сделала игру группы более профессиональной, однако собственный стиль так и не был найден, и ребята продолжали лабать каверы.
По возвращении ансамxxx домой Росс женился и покинул музыкальный бизнес, а к микрофону встал Иэн Гиллан. В ноябре 1965-го команда заключила контракт с "Pye Records", а в январе следующего года вышел дебютный сингл "Put Yourself In My Place". Песня представляла собой неудачное заимствование у "Hollies", и хотя на обратной стороне присутствовала более интересная вещица "That's All I Want" авторства Гиллана, миньон не попал в чарты. Вторая сорокапятка получилась несколько привлекательнее – на ней звучал шлягер "I Hear Trumpets Blow" из репертуара "Tokens", а би-сайдом шла приятная композиция "True Love Is Funny That Way", написанная Харви Шилдом. В следующий раз музыканты выпустили сингл с битловским кавером "Here, There & Everywhere", а довеском шла песня Роджера Гловера "Mighty Morris Ten", сделанная под явным влиянием "Beach Boys".
Какой-либо значительной популярности "Episode Six" так и не удалось достигнуть, поэтому в январе 1967-го группа попыталась привнести в свой саунд модные психоделические элементы. Впрочем, и эта затея не дала ожидаемых результатов, хотя многие считают "Love, Hate, Revenge" наивысшим достижением "E6".
Продолжая заигрывать с психоделикой, группа выпустила сингл с кавером Тима Роуза "Morning Dew" (обратная сторона содержала гловеровскую "Sunshine Girl"). В октябре 1967-го вышел миньон "I Can See Through You", представивший а-сайдовую композицию Роджера, сделанную в традициях "Сержанта Пеппера". К тому времени состав покинул Шилд, а его место занял Джон Керрисон. Обновленная конфигурация переметнулась с "Pye" на "MGM", где выпустила сингл "Little One". Несмотря на то, что пластинка была издана под маркой "The Episode", коммерческий успех также обошел ее стороной. В дальнейшем группа вернулась к прежнему названию, сменила ударника на Мика Андервуда и записала еще пару миньонов для "Decca Records". Если до лета 1969 года, несмотря на все неудачи, коллектив отчаянно боролся за выживание, то после ухода Гиллана и Гловера в "Deep Purple" "эпизодическая" карьера понеслась под откос.
Кадровые перестановки, включавшие передачу главного микрофона Шиле и появление басиста Джона Гастафсона и клавишника Питера Робинсона, ровным счетом ничего не дали, и спустя пару месяцев проект лежал в руинах. Грэм и Шила организовали новую группу "Sheila Carter Band", а Мик, Джон и Питер продолжили совместную работу в "Quatermass". Все творческое наследие "Episode Six" впоследствии уместилось на одном CD, изданном в 1991 году фирмой "Sequel Records".
(rockfaces.ru/e/episodesix.htm) Last update 18.04.08
Anyone arriving from another planet who saw this and the other various collections out on Episode Six could be forgiven for thinking that the band was a major part of the 1960s British rock & roll scene -- they could even be forgiven, after hearing a lot of the contents of this double-CD set, for again assuming that the band was a fixture on the charts, radio, and television. And even this reviewer is at a loss to explain how Episode Six never managed to chart a record, even in England, based on the contents of the first disc in this double-CD set, which contains their single A- and B-sides from 1964 through 1968. But the fact is that they didn't, and that the raison d'etre for this and the other CDs of their work is explained in the big, violet-hued sticker on the jewel case that advises, "File Under 'Deep Purple'." This is all solidly commercial and eminently listenable British pop/rock of its era, and very nicely done, whether they were belatedly emulating a Merseybeat sound ("Put Yourself in My Place") or trying to sound like the Beach Boys ("Mighty Morris Ten" -- a sort of U.K. answer to "409"). The title track is a cool piece of psychedelic pop/rock, complete with a jangling fuzz tone-laden lead guitar part and exquisite choruses adjacent to Ian Gillan's lead vocals. Most of what's here has been out before somewhere else, but that doesn't make this fascinating for fans of the period of music in which this band worked, or devotees of Deep Purple's history -- everything here is at least as relevant (and perhaps easier to take on its own musical terms) as, say, Ritchie Blackmore's work with the British instrumental outfit the Outlaws or Jon Lord's work as part of Santa Barbara Machinehead; the fact is, this is the one precursor unit to Deep Purple that should have charted records in the middle/late '60s. Disc two, designated "Rarities, Demos, and Live Recordings" is even better and more interesting, showing some of the rougher and more intriguing edges of their sound that got smoothed down in the process of completing their singles. Certainly, no first-tier U.K. band of the time ranked below, say, the Hollies or the Move would feel defensive about anything on this disc, with the possible exception of the one digression here to harmony pop, "The Way You Look Tonight."
(allmusic.com/album/love-hate-revenge-mw0000700513)
CD1: The Singles, As & Bs
01. Put Yourself In My Place (02:31)
02. That's All I Want (02:32)
03. I Hear Trumpets Blow (02:29)
04. True Love Is Funny That Way (02:30)
05. Here There And Everywhere (02:11)
06. Mighty Morris Ten (02:22)
07. Love, Hate, Revenge (02:53)
08. Baby Baby Baby (02:53)
09. Morning Dew (02:55)
10. Sunshine Girl (02:52)
11. I Can See Through You (03:25)
12. When I Fall In Love (01:56)
13. Little One (02:43)
14. Wide Smiles (01:49)
15. Lucky Sunday (03:43)
16. Mr Universe (04:17)
17. Mozart Versus The Rest (03:00)
18. Jak B'Br (03:16)
19. I Wil Warm Your Heart (02:53)
20. Incense (02:42)
21. I Won't Hurt You (02:30)
22. U.F.O (02:48)
CD2: Rarities, Demos And Live Recordings
01. Love, Hate, Revenge (02:33)
02. The Way You Look Tonight (02:19)
03. My Little Red Book (02:30)
04. Plastic Love (02:30)
05. Time And Motion Man (02:35)
06. Only Lonely People (03:16)
07. Zip-A-Dee-Doo-Dah (02:49)
08. Cotton Fields (01:57)
09. My Babe (02:51)
10. Love Is A Swinging Thing (02:43)
11. Steal Your Heart Away (03:14)
12. Walking To New Orleans (03:01)
13. Let The Four Winds Blow (01:44)
14. Mozart Versus The Rest (02:49)
15. Him Or Me (03:02)
16. Hazy Shade Of Winter (03:00)
17. Monster In Paradise (02:27)
18. Orange Air (02:47)
19. The Castle (03:17)
20. Slow Down (02:30)
21. I Am The Boss (02:42)
22. Morning Dew (03:20)
При желании можно посмотреть все мои публикации на сайте. Приятного прослушивания.
Жмём и смотрим (Click to see all of my posts)!Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.