FM - Old Habits Die Hard 2024

FM - Old Habits Die Hard 2024

Исполнитель: FM Альбом: Old Habits Die Hard Жанр: Melodic Hard Rock, AOR Год: 2024 Страна: UK (London) Лейбл: Frontiers Records s.r.l. Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR7 Разрядность: 24bit / 44.1kHz Stereo Размер: 630 MB Инфо: wiki Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy»
FM - Old Habits Die Hard 2024

FM - Old Habits Die Hard 2024

Исполнитель: FM Альбом: Old Habits Die Hard Жанр: Melodic Hard Rock, AOR Год: 2024 Страна: UK (London) Лейбл: Frontiers Records s.r.l. Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR7 Разрядность: 24bit / 44.1kHz Stereo Размер: 630 MB Инфо: wiki Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy»
02 05, 2024
Audio Fidelity + DCC Compact Classics Series – (63 × 24Kt Gold CD + Hybrid-SACD • 1956-2017)

Audio Fidelity + DCC Compact Classics Series – (63 × 24Kt Gold CD + Hybrid-SACD • 1956-2017)

Performer: Various Collection: Audio Fidelity, Legacy MasterSound, DCC Compact Classics Series— Label: ⒸⓅ 1956-2017 AF / Legacy / DCC / SBM Source: Rip by KoGGaN™ scans by inet… Official DR value: •13•13•13•13•10•12•14•12•10•13/12•13•13•11•14•13•14•11• •11•14•14•12•11•15•12•12•13•12•12•12•13•12•10•11•15•11•13•10•12•12•11• •16•12•12•11•13•11•11•14•12•13•11•11•14•16•12•14•12•11•12•11•12•10•10• Catalog (Barcode): much… Genre / Style: Jazz, Blues, Rock… Year (info): 1956-2017 (63 × 24Kt Gold CD +
Audio Fidelity + DCC Compact Classics Series – (63 × 24Kt Gold CD + Hybrid-SACD • 1956-2017)

Audio Fidelity + DCC Compact Classics Series – (63 × 24Kt Gold CD + Hybrid-SACD • 1956-2017)

Performer: Various Collection: Audio Fidelity, Legacy MasterSound, DCC Compact Classics Series— Label: ⒸⓅ 1956-2017 AF / Legacy / DCC / SBM Source: Rip by KoGGaN™ scans by inet… Official DR value: •13•13•13•13•10•12•14•12•10•13/12•13•13•11•14•13•14•11• •11•14•14•12•11•15•12•12•13•12•12•12•13•12•10•11•15•11•13•10•12•12•11• •16•12•12•11•13•11•11•14•12•13•11•11•14•16•12•14•12•11•12•11•12•10•10• Catalog (Barcode): much… Genre / Style: Jazz, Blues, Rock… Year (info): 1956-2017 (63 × 24Kt Gold CD +
02 05, 2024
JAZZ - FUSION - CLASSICAL (58 × CD • Japan 1St Press • 1949-2020)

JAZZ - FUSION - CLASSICAL (58 × CD • Japan 1St Press • 1949-2020)

Performer: Various Album / collection: «Japan 1St Press collection»— +++ Label: ⒸⓅ 1949-2020 VMI / ビクターミュージカルインダストリーズ株式会社 Source: Rip by ikebana " alt="">
JAZZ - FUSION - CLASSICAL (58 × CD • Japan 1St Press • 1949-2020)

JAZZ - FUSION - CLASSICAL (58 × CD • Japan 1St Press • 1949-2020)

Performer: Various Album / collection: «Japan 1St Press collection»— +++ Label: ⒸⓅ 1949-2020 VMI / ビクターミュージカルインダストリーズ株式会社 Source: Rip by ikebana " alt="">
02 05, 2024
Архивы
Май 2024 (61)
Апрель 2024 (729)
Март 2024 (927)
Февраль 2024 (1002)
Январь 2024 (929)
Декабрь 2023 (799)
full-date Автор: LeddZepp, 23 марта 2024, Комментариев: 0, Просмотров: 91

Stray - Stray [Vinyl Rip] (1970)

Stray - Stray [Vinyl Rip] (1970)
Year: June 1970 (LP 1970)
Label: Transatlantic Records (UK), TRA 216
Style: Hard Rock, Psychedelic Rock
Country: London, England
Time: 45:00
Format: Flac Tracks 24/96 kHz
Size: 867 Mb

Автор Рипа неизвестен.
Несмотря на свои довольно качественные работы группа "Stray" так и не смогла пробиться на передний край британской рок-сцены. С другой стороны, в конце 60-х ее музыканты уже имели собственное освещение, пиротехнику и транспорт, в то время как другие еле наскребали на обычные инструменты. Команда была основана в 1966 году четырьмя учащимися одной из лондонских школ, средний возраст которых тогда составлял 14 лет. В состав вошли Дел Бромхэм (гитара), Стив Гадд (вокал), Гэри Джайлс (бас) и Стив Кратчли (ударные). Последний вскоре ушел играть традиционный джаз, а его место занял Ричи Коул. По окончании школы парни взялись за дело всерьез и, отойдя от ранних увлечений модом а-ля "Small Faces" и психоделикой, приступили к регулярным концертам в лондонских клубах, играя чудную смесь хард-рока, прогрессива и буги. Весной 1969-го группа выступила на разогреве у "Groundhogs", после чего заполучила контракт с "Transatlantic Records".
На следующий год "Stray" дебютировали с одноименным альбомом, хард-роковым в основе, но вместе с тем достаточно эклектичным. В 1971-м коллектив отметился на фестивале в Рединге, где выступил наравне с Рори Галлахером, "Medicine Head" и "Van Der Graaf Generator". В том же году "Stray" провели хедлайнерское британское турне и впервые засветились на телевидении, а затем сделали вылазку в Европу на разогреве у "Ten Years After".
Второй альбом продолжал линию предшественника, но при этом на его долю досталось большее признание – "Suicide" отметился в чартах "New Musical Express" и некоторых других изданий. В 1972-м музыкантов вновь ждал Рединг, а в 1973-м – гастроли в компании с "Groundhogs" и "Black Sabbath". Если два первых альбома строились на жестких риффах и мускулистых мелодиях, то в случае с "Saturday Morning Pictures" произошло смягчение саунда, как за счет синтезаторов, так и за счет акустических гитар. Впрочем, успех "тройки" все равно был невелик: она хоть и засветилась в британских чартах, но вылетела из списков уже через неделю. Решив поправить ситуацию, "Stray" пригласили на запись следующей пластинки продюсера Эндрю Пауэлла, который снабдил песни с "Mudanzas" струнными и духовыми аранжировками. Такой подход дал группе некоторую схожесть с "ELO", но не принес ожидаемого коммерческого эффекта.
С пластинкой "Move It" команда вернулась к упрощенному буги, однако этот шаг лишь дал повод одному из журналистов окрестить ее как ""Status Quo" для бедных". В 1974-м в штате появился еще один гитарист, Пит Дайер, однако поскольку во время сессий "Stand Up And Be Counted" ушел Гадд, новичку пришлось еще и поделить вокальные партии с Бромхэмом. Смена состава сопровождалась сменой лейбла – расставшись с "Transatlantic", коллектив перебрался на "Pye Records".
Если "Stand Up And Be Counted" представил команду в относительно мягком саунде, то на альбомах "Houdini" и "Hearts Of Fire" опять зазвучал хард-рок. Летом 1975-го "Stray" впервые посетили Америку, где играли со "Spirit" и "Canned Heat", а по возвращении домой им доверили открывать престижные концерты "Kiss" и "Rush". Несмотря на довольно-таки теплый прием публики, финансовое положение группы продолжало оставаться плачевным. Хроническое безденежье, плохой менеджмент и накатившая волна панка в 1977 году привели к распаду команды. Бромхэм собрал "The Del Bromham Band", а его бывшие коллеги спустя несколько лет реанимировали вывеску "Stray", пригласив к себе гитаристов Дона Холлиса и Тони Пау. Данная конфигурация успела провести одно турне в компании с "Saga", после чего Бромхэм вернулся на свое законное место. В 1984-м в команду подтянулся и Гадд, при участии которого был записан концертник "Live At The Marquee".
Со второй половины 80-х Бромхэм сосредоточился на других проектах, а про "Stray" вспомнил только спустя 10 лет. С помощью новых рекрутов, басиста Дасти Миллера и барабанщика Фила МакКи, он подготовил не только зальник "Alive & Giggin'", но и записал полноценный студийник "New Dawn". Альбом оказался начинен мускулистым блюз-буги-хардом, и в таком же ключе были сделаны и две полнометражки периода нулевых, "10" и "Valhalla". Группа оставалась деятельной на концертных площадках и в третьем тысячелетии, однако ее состав теперь частенько менялся.
(rockfaces.ru/s/stray.htm) Last update 06.07.17

01. A1 All In Your Mind (09:05)
02. A2 Taken All The Good Things (05:22)
03. A3 Around The World In Eighty Days (03:30)
04. A4 Time Machine (04:34)
05. B1 Only What You Make It (03:54)
06. B2 Yesterdays Promises (04:13)
07. B3 Move On (05:36)
08. B4 In Reverse - Some Say (08:43)

При желании можно посмотреть все мои публикации на сайте. Приятного прослушивания. Жмём и смотрим (Click to see all of my posts)!

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Теги: Stray, Hard Rock, Psychedelic Rock, England, Vinyl Rip, Transatlantic Records, 1970

Комментарии отсутствуют

Добавить комментарий!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
2009-2024 © Lossless-Galaxy
Все права защищены