Year: June 1970 (LP 1970)
Label: Transatlantic Records (UK), TRA 216
Style: Hard Rock, Psychedelic RockCountry: London, England
Time: 45:00
Format: Flac Tracks
24/96 kHz
Size: 867 Mb
Автор Рипа неизвестен.
Несмотря на свои довольно качественные работы группа "Stray" так и не смогла пробиться на передний край британской рок-сцены. С другой стороны, в конце 60-х ее музыканты уже имели собственное освещение, пиротехнику и транспорт, в то время как другие еле наскребали на обычные инструменты. Команда была основана в 1966 году четырьмя учащимися одной из лондонских школ, средний возраст которых тогда составлял 14 лет. В состав вошли Дел Бромхэм (гитара), Стив Гадд (вокал), Гэри Джайлс (бас) и Стив Кратчли (ударные). Последний вскоре ушел играть традиционный джаз, а его место занял Ричи Коул. По окончании школы парни взялись за дело всерьез и, отойдя от ранних увлечений модом а-ля "Small Faces" и психоделикой, приступили к регулярным концертам в лондонских клубах, играя чудную смесь хард-рока, прогрессива и буги. Весной 1969-го группа выступила на разогреве у "Groundhogs", после чего заполучила контракт с "Transatlantic Records".
На следующий год "Stray" дебютировали с одноименным альбомом, хард-роковым в основе, но вместе с тем достаточно эклектичным. В 1971-м коллектив отметился на фестивале в Рединге, где выступил наравне с Рори Галлахером, "Medicine Head" и "Van Der Graaf Generator". В том же году "Stray" провели хедлайнерское британское турне и впервые засветились на телевидении, а затем сделали вылазку в Европу на разогреве у "Ten Years After".
Второй альбом продолжал линию предшественника, но при этом на его долю досталось большее признание – "Suicide" отметился в чартах "New Musical Express" и некоторых других изданий. В 1972-м музыкантов вновь ждал Рединг, а в 1973-м – гастроли в компании с "Groundhogs" и "Black Sabbath". Если два первых альбома строились на жестких риффах и мускулистых мелодиях, то в случае с "Saturday Morning Pictures" произошло смягчение саунда, как за счет синтезаторов, так и за счет акустических гитар. Впрочем, успех "тройки" все равно был невелик: она хоть и засветилась в британских чартах, но вылетела из списков уже через неделю. Решив поправить ситуацию, "Stray" пригласили на запись следующей пластинки продюсера Эндрю Пауэлла, который снабдил песни с "Mudanzas" струнными и духовыми аранжировками. Такой подход дал группе некоторую схожесть с "ELO", но не принес ожидаемого коммерческого эффекта.
С пластинкой "Move It" команда вернулась к упрощенному буги, однако этот шаг лишь дал повод одному из журналистов окрестить ее как ""Status Quo" для бедных". В 1974-м в штате появился еще один гитарист, Пит Дайер, однако поскольку во время сессий "Stand Up And Be Counted" ушел Гадд, новичку пришлось еще и поделить вокальные партии с Бромхэмом. Смена состава сопровождалась сменой лейбла – расставшись с "Transatlantic", коллектив перебрался на "Pye Records".
Если "Stand Up And Be Counted" представил команду в относительно мягком саунде, то на альбомах "Houdini" и "Hearts Of Fire" опять зазвучал хард-рок. Летом 1975-го "Stray" впервые посетили Америку, где играли со "Spirit" и "Canned Heat", а по возвращении домой им доверили открывать престижные концерты "Kiss" и "Rush". Несмотря на довольно-таки теплый прием публики, финансовое положение группы продолжало оставаться плачевным. Хроническое безденежье, плохой менеджмент и накатившая волна панка в 1977 году привели к распаду команды. Бромхэм собрал "The Del Bromham Band", а его бывшие коллеги спустя несколько лет реанимировали вывеску "Stray", пригласив к себе гитаристов Дона Холлиса и Тони Пау. Данная конфигурация успела провести одно турне в компании с "Saga", после чего Бромхэм вернулся на свое законное место. В 1984-м в команду подтянулся и Гадд, при участии которого был записан концертник "Live At The Marquee".
Со второй половины 80-х Бромхэм сосредоточился на других проектах, а про "Stray" вспомнил только спустя 10 лет. С помощью новых рекрутов, басиста Дасти Миллера и барабанщика Фила МакКи, он подготовил не только зальник "Alive & Giggin'", но и записал полноценный студийник "New Dawn". Альбом оказался начинен мускулистым блюз-буги-хардом, и в таком же ключе были сделаны и две полнометражки периода нулевых, "10" и "Valhalla". Группа оставалась деятельной на концертных площадках и в третьем тысячелетии, однако ее состав теперь частенько менялся.
(rockfaces.ru/s/stray.htm) Last update 06.07.17
Unknown "Rip".
Stray is an English hard rock band formed in 1966. Vocalist Steve Gadd (born Stephen Gadd, 27 April 1952, Shepherd's Bush, West London), guitarist Del Bromham (born Derek Roy Bromham, 25 November 1951, Acton, West London), bass player Gary Giles (born Gary Stephen Giles, 23 February 1952, North Kensington, West London) and drummer Steve Crutchley (born 1952) formed the band whilst all were attending the Christopher Wren School in London. Richard "Ritchie" Cole (born 10 November 1951, Shepherd's Bush, West London) replaced Crutchley in 1968. They signed to Transatlantic Records in January 1970.
The group's brand of melodic, hook-laden hard rock proved to be a popular draw on the local club scene during the early 1970s. However the band did not have commercial success with its record releases. At one stage Charlie Kray (brother of the Kray twins Ronnie and Reggie), was their manager. Gadd left the band in 1975 due to artistic differences and was replaced on vocals by Pete Dyer. The group's early musical style consisted of blues rock, acid rock and psychedelic rock. They then went on to join the hard rock and progressive rock movement.
The band served as the rhythm section alongside a string orchestra for the 1975 Jimmy Helms Pye Lp Songs I Sing. The original Stray finally dissolved in 1977, although Bromham later continued to play in various resurrected versions of the project well into the 2000s. By the 2010s the band had a settled lineup again, as well as Del Bromham, Pete Dyer returned and Stuart Uren (bass) and Karl Randall (drums) were regularly gigging as Stray. In November 2016 the band hosted a 50th Anniversary celebration concert (featuring all original members) at a sold-out London Borderline.
In 2003 Stray were the support band to Iron Maiden on several of their European dates on the Dance of Death World Tour 2003-2004. These included dates in Spain, Portugal, Poland and France. There are two other Iron Maiden connections to Stray. "All in Your Mind" from Stray's 1970 debut album was covered by Iron Maiden and was included on the 1995 reissue of No Prayer For The Dying, and Maiden bassist Steve Harris's daughter Lauren has covered "Come On Over".
(metal.fandom.com/wiki/Stray_(band))
01. A1 All In Your Mind (09:05)
02. A2 Taken All The Good Things (05:22)
03. A3 Around The World In Eighty Days (03:30)
04. A4 Time Machine (04:34)
05. B1 Only What You Make It (03:54)
06. B2 Yesterdays Promises (04:13)
07. B3 Move On (05:36)
08. B4 In Reverse - Some Say (08:43)
При желании можно посмотреть все мои публикации на сайте. Приятного прослушивания.
Жмём и смотрим (Click to see all of my posts)!Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.