Этот грустный и прекрасный мир…
Том Уэйтс – самый культовый из всех культовых музыкантов современности. Он всегда шёл не против и даже не поперёк течения – никакого течения для него будто и не существовало.
В 1970-е годы, в пору рассвета глэм-рока и стадионного пафоса, он воплощал собой романтику городского дна: под джазовый аккомпанемент пел битнические баллады о несчастной любви и сердце субботней ночи в дебрях мегаполиса, о бродягах и стриптизёршах, о карлике из Гонконга и пуэрториканке на деревянной ноге.
В 1980-е, когда бал правили пост-панк, с одной стороны и бездушная пластиковая попса, с другой, - обратился к радикальному арт-хаус-кабаре, изобретал собственные музыкальные инструменты, сотрудничал с выдающимися авангардистами нью-юоркской сцены.
К 1990-м – стал бесспорным эталоном творческой принципиальности, и каждый его новый альбом до сих пор воспринимается как откровение…
Исполнитель: Tom Waits
Альбом: «Blue Valentine»
Жанр: Rock, Jazz, Blues
Год выхода: 1978
Качество: Lossless
Формат: FLAC+CUE+LOG+Covers
Вес: 315,62 Мб
Залито: Ifolder
Том Уэйтс (англ. Tom Waits, родился 7 декабря 1949) - американский певец и автор песен, композитор, актёр. Обладает своеобразным хрипловатым голосом, описанным критиком Дэниэлом Дачхолзом так: «Он словно вымочен в бочке с бурбоном, его будто оставили в коптильне на несколько месяцев, а затем, когда достали, проехались по нему». Визитной карточкой Уэйтса помимо голоса можно назвать манеру исполнения (смесь пения и речитатива), использование элементов жанров, появившихся до расцвета рок-музыки (таких как блюз, джаз, кабаре, водевиль) и эксперименты в направлении альтернативного рока и даже индастриала.
Несмотря на отсутствие большой поддержки со стороны крупных коммерческих СМИ, Уэйтс имеет множество поклонников и последователей, его работы повлияли на новые поколения музыкантов. Существует множество кавер-версий его песен (например, «Jersey Girl» в исполнении Брюса Спрингстина, «Downtown Train» в исполнении Рода Стюарта, «Yesterday is here» в исполнении Анатолия Крупнова и множество кавер-версий в исполнении российской группы Billy's band) и трибьют-альбомов.
Некоторые альбомы Уэйтса стали в разных странах золотыми. Уэйтс неоднократно номинировался на крупные музыкальные награды (в том числе на Оскара за саундтрек)[2], получил дважды премию Грэмми за альбомы.
Различные ипостаси Тома Уэйтса
Том Уэйтс в кинематографе
Кадр из фильма "Вне закона" (режиссёр Джим Джармуш)
Кадр из фильма "Кофе и сигареты" (вместе с Игги Попом, режиссёр Джим Джармуш (рекомендую!))
Уэйтсизмы (правила жизни, парадоксы и наблюдения)
Я люблю прекрасную музыку, которая рассказывает о чудовищных вещах.
Последний раз я веселился в 1962 году. Я выжрал целую бутылку микстуры от кашля и завалился на заднее сиденье полного моих мексиканских друзей зеленовато-голубого «линкольна континенталь» 1961 года выпуска, слушая какой-то из концертов Джеймса Брауна. Так вот, с тех пор я не веселился по-настоящему. Потому что спустя некоторое время на смену всему, что я любил, пришли «фольксвагены», брюки-клеш, запахи пачули и пророщенные зерна. А от этого не забалдеешь.
Я родился на заднем сиденье такси на больничной парковке под щелканье невыключенного счетчика. Я появился на свет небритым и закричал: «Мне нужно на Тайм-сквер, гони изо всех сил».
Когда мои дети стали спрашивать меня о том, почему я не такой, как другие, и почему у меня нет нормальной работы, я решил рассказать им сказку. Я сказал им: «В одном лесу росли кривое дерево и нормальное, прямое дерево. И каждый день это прямое дерево говорило кривому: посмотри на меня, я высокое, могучее, прямое, правильное, прекрасное; а ты – скрюченное и согнулось пополам так, что никто даже не хочет на тебя смотреть. Так они и росли в лесу рядом, пока в один прекрасный день в лес не пришли дровосеки. Они посмотрели на прямое дерево и посмотрели на кривое, а потом сказали: давайте срубим вон то прямое дерево и вон те прямые деревья, а все кривые оставим расти. И они порубили все прямее и высокие деревья, перевели их на доски, зубочистки и туалетную бумагу. А кривое дерево по-прежнему в лесу – становится с каждым днем более сильным и более странным».
Став отцом, я усвоил одно: никогда не давай свой автомобиль тому, кому дал жизнь.
Если вы обезглавите таракана, он не умрет. Даже без головы он способен прожить еще пару недель. А вот для мухи две недели – это вся ее жизнь. А в каждом семяизвержении – 400 миллионов сперматозоидов. Но если посмотреть на людей вокруг, то будет трудно поверить, что все они способны на 400 миллионов.
Мир просран. Мы погребены под тоннами информации, которую путаем со знанием. Мы не отличаем достаток от избытка и богатства от счастья. Маленький говнюк Леоны Хемсли (владелица сети отелей и крупный инвестор, которая перед смертью завещала состояние своей собаке) заработал в прошлом году 12 миллионов долларов, фермер из Огайо едва заработал 30 тысяч. И это лишь частный случай того безумия, которое расцветает в головах каждого. Мы просто макаки, у которых есть деньги и оружие.
Если бы дерьмо хоть чего-то стоило, беднякам запретили бы иметь задницы.
Джармуш однажды сказал мне: «Быстро, дешево и хорошо – из этих трех вещей нужно всегда выбирать две. Если быстро и дешево, это никогда не будет хорошо. Если дешево и хорошо, никогда не получится быстро. А если это хорошо и быстро, никогда не выйдет дешево. Но помни: из трех все равно придется всегда выбирать два».
Нужно шевелиться, - машину на ходу собака не обоссыт.
Трек-лист:
01. Somewhere (From "West Side Story")
02. Red Shoes By The Drugstore
03. Christmas Card From A Hooker In Minneapolis
04. Romeo Is Bleeding
05. $29,00
06. Wrong Side Of The Road
07. Whistlin' Past The Graveyard
08. Kentucky Avenue
09. A Sweet Little Bullet From A Pretty Blue Gun
10. Blue Valentines
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Спасибо за ваши отзывы !!!