Rip by aksman
Исполнитель: Robin Trower
Альбом: Bridge Of Sighs (Friday Music LP VinylRip 24/96)
Информация:
Friday Music 180g LP / FRM 10571
Mastered by Joe Reagoso & Ron McMaster @ Capitol Sudios
Жанр: Rock / Progressive Rock
Год: 1974
Формат: APE (tracks + *cue + Technical log)
Качество: lossless
Covers: format JPG, full scans
Размер: 201MB (3 Part) + 130MB (1 Part)
Залито на: DepositFiles + Hotfile + Fileserve (3% восстановление)
Для конвертации или записи альбомов с дискретизацией 24/96
данные релизы необходимо разжать в WAV.
Для этого используйте:
Pодные программы форматов
для АРЕ - Monkey's Audio
для FLAC - FLAC Frontend
для WAVPack - wvunpack
Foobar2000 (с установленными плагинами - для всех форматов)
Средний битрейт альбома 2600 kbps.
Данный релиз можно записать как DVD-AUDIO, или
конвертировать в удобный Вам формат с помощью указанных выше программ.
Info
Английский гитарист и композитор Робин Троуэр родился 9 марта 1945 года Лондоне. Со своим уникальным психоделик-блюзовым звучанием Робин Трауэр (Robin Trower) уверенно вошел в когорту исполнителей “неклассического” блюза середины 70х годов. Тем не менее, музыкальной прессой всегда недооценивался его вклад в развитие “британского видения жанра”, и редко когда его относили к героям “первого поколения”. На то были вполне очевидные причины. В то время как Питер Грин и Стен Уэбб играли блюзовые стандарты, Рори Галлахер и Джефф Бек изобретали прогрессивный блюз, мешая его с джазом и психоделией, Робин был далеко не на первых ролях в одном из лучших коллективов раннего арт-рока PROCUL HARUM. Карьера Робина началась в 1966м в ритм’н’блюзовой команде средней руки PARAMOUNTS, состав которой составляли очень сильные клавишники/композиторы - Гари Брукер (Gary Brooker) и Мэтью Фишер (Matthew Fisher). После серии неудачных синглов группа распадается, чтобы буквально через пару месяцев предстать в обновленном составе под названием PROCUL HARUM. И хотя на сверх успешном сингле “A whiter shade of pale” (1967 год) звучит гитара Рея Ройера (Ray Royer), не прошло и пары недель как наш герой становится их ведущим гитаристом. Вместе с ним в состав вошел ударник B.J.Wilson. Изгнанники - Рей Ройер и Бобби Харрисон - собрали первый состав FREEDOM, группы, также сыгравшей не последнюю роль в становлении блюзовой сцены Великобритании. На первых трех альбомах (“S/t” 1967, “Shine on brightly” 1968, “A salty dog” 1969) гитара Трауэра была в тени превосходных партий фортепиано Брукера и хаммонд органа Фишера. Но истинный талант не возможно было скрыть, и на четвертом студийном альбоме PH “Home”(1970) появилась авторская композиция Робина, наглядно продемонстрировавшая его музыкальные предпочтения. Убойный хард-блюз-роковый номер Whiskey train резко контрастировал с мягким и интеллигентным звуком классического PROCUL HARUM. Буквально год назад Робин сочинил лишь мало впечатляющий блюз Juicy Joint Pink, пару дуэтов с лидерами группы (Too much between us, Crusifiction Lane). А тут - центральная композиция альбома. Следующий год стал триумфом Робина в составе PROCUL HARUM. Почти половина материала “Broken barricades” вышла из под пера Трауэра да и сам Брукер, не без влияния своего гитариста, сочинил несколько тяжелых номеров. Как результат, первый по-настоящему хеви-роковый альбом PH. Хотя поклонники редко называют уклон в сторону харда удачным, и альбом часто недооценивается, нельзя не отметить такие бессмертные композиции как Simple sister (концертный фаворит), Memorial drive и Poor Mohammed. Тут бы и развивать направление heavy progressive rock, но разногласия, назревавшие уже довольно давно (год назад команду покинул один из основателей Метью Фишер), привели к уходу Робина и созданию Robin TROWER band. До конца 70х годов Robin TROWER band сумели практически не изменить своей стилистике и одновременно не совершить само повтора. Каждая пластинка того периода представляет интерес и по сей день. Попытки удержаться на вершине привели к роспуску Robin TROWER band и созданию супер трио BLT - Bruce, Lordan, Trower. Пожалуй, единственной проблемой нового проекта оказалось доминирование Трауэра - все композиции, за исключением одной (Life on earth), вышли из под его пера, а совместно с Джеком Брюсом он так ничего и не написал. Продолжив в духе “Victims of the fury” одно- именный альбом получился все же несколько сильнее. Сочный “прифанкованный” бас Джека, его резкий и пронзительный голос, ну и, конечно же, “квакающая” все сильнее гитара Робина придали определенный шарм работе, но успех обошел их стороной. В течение всех 80х годов Трауэр так и не смог выразить себя в полной мере. В начале 90х годов Трауэр закончил сотрудничество с певцом Дейви Паттисоном (Davey Pattison), с которым записывался с середины 80х. В тяжелые для хорошей музыки 90е годы Робин нашел нового верного сподвижника - певца и басиста Ливингстона Брауна (Livingston Brown). В 1997 году Робин решился на эксперимент. Но вместо заигрываний с новыми технологиями на манер Джеффа Бека он взялся перелопачивать блюзовое наследие и выпустил диск, выполненный целиком в этом ключе. Главным же новшеством оказался вокалист - теперь им стал сам Трауэр. Несколько монотонный, “язвительный” и необычный голос идеально подошел его музыке.Источник Internet
Thank your aksman!Side 1A1 Day Of The Eagle
A2 Bridge Of Sighs
A3 In This Place
A4 The Fool And Me
Side 2B1 Too Rolling Stoned
B2 About To Begin
B3 Lady Love
B4 Little Bit Of Sympathy
Robin Trower – guitar
James Dewar – bass, vocals
Reg Isidore – drumsTechnical logTechnical Informations
Hannl"limited" Record Cleaning Machine with Rotating Brush
Music Hall MMF 9.1 Turntable
Tonearm Pro-Ject 9cc Evo with Pure Silver Wires
Nagaoka MP-500
Brocksieper Phonomax (Tube Phono-PreAmp)
E-MU 0404 external USB 2.0 Audiointerface
Silent Wire NF 5
Wavelab 6.1 recording software
iZotope RX Advanced for 16-bit/44.1kHz conversion
Vacuum Cleaning > TT > Brocksieper Phonomax > Laptop > Wavelab 6.1 (24/192) > manual click removal
analyze (no clipping, no DC Bias offset) > resampling and dithering to 24/96 with iZotope RX Advanced >
split into individual Tracks > FLAC encoded (Vers. 1.21)
No silence been removed, please burn gapless to match original tracklayout.
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.