Исполнитель: Wishbone Ash
Альбом: Wishbone Ash (MCA Records / Ariola GER LP VinylRip 24/96)
Информация:MCA Records / Ariola 201 565-241 GERЖанр: Rock / Pop Rock / Classic Rock
Год: 1970
Формат: APE (tracks + Technical log)
Качество: lossless
Covers: format JPG, full scans
Размер: 224MB (3 Part) + 205MB (1 Part)
Залито на: DepositFiles + Hotfile + Fileserve (3% восстановление)Для конвертации или записи альбомов с дискретизацией 24/96
данные релизы необходимо разжать в WAV.
Для этого используйте:
Pодные программы форматов
для АРЕ - Monkey's Audio
для FLAC - FLAC Frontend
для WAVPack - wvunpack
Foobar2000 (с установленными плагинами - для всех форматов)
Средний битрейт альбома 2700 kbps.
Данный релиз можно записать как DVD-AUDIO, или
конвертировать в удобный Вам формат с помощью указанных выше программ.InfoИстория Wishbone Ash началась в июле 1966 года, когда братья Мартин и Глен Тёрнеры на встрече в кафе со Стивом Аптоном договорились об организации группы. Через некоторое время было образовано трио Empty Vessels; оно сменило название на Tanglewood и перебралось из Девона в Лондон. Дела у них складывались не лучшим образом, и группа уже была на грани распада. Однако на одном из выступлении в лондонском Country Club, когда Tanglewood играли на разогреве у бывшего вокалиста Yardbirds Кита Рэлфа, они очень понравились начинающему промоутеру Майлзу Коупленду. Этот 25-тилетний американец (Майлз родился в Лондоне в семье сотрудника ЦРУ, но вместе с младшим братом Стюартом — будущим основателем трио The Police — вырос на Ближнем Востоке, где работал их отец), недавно приехавший из Бейрута со степенью магистра экономики, уже имел опыт организации концертов (правда, всего одного). Лондонская рок-сцена конца 1960-х, по сути, стала для него открытием, а привлекшие его Tanglewood имели настоящий английский саунд, поэтом он и взял музыкантов под свою опеку, предоставил им место для репетиций и стал менеджером группы. Вскоре гитарист Глен Тёрнер ушёл из группы и вернулся в Девон, поэтому Майлзу Коупленду пришлось дать рекламу в различные издания для поисков нового гитариста, а также клавишника. Среди пришедших на прослушивание музыкантов, были и два молодых гитариста: Энди Пауэлл, уже успевший поиграть в различных соул- и блюзовых коллективах близ Лондона и Тед Тёрнер, который до этого играл с группами из Бирмингема. И тот и другой играли настолько здорово, что было решено взять не одного, а обоих. В итоге вместо планировавшихся гитариста и клавишника в квартете оказалось аж два лидер-гитариста. Примерно и в это же время у команды появилось и новое название — Wishbone Ash (его сложил Мартин Тёрнер, взяв части из составленного музыкантами списка предполагаемых названий; получившееся словосочетание можно перевести как «прах птичьей вилочки» — эту раздвоенную косточку, присущую скелету птиц, используют в своих ритуалах любители гаданий). У всех участников группы чувствовалось влияние разных музыкальных стилей: Энди Пауэлл очень любил соул и ритм-н-блюз и слушал всё от Fairport Convention до The Who, на Теда Тёрнера большое влияние оказал Би Би Кинг и другие блюзмены, а ритм-секция тяготела к тому, что затем стали обозначать как прогрессивный рок, и одновременно с этим к Led Zeppelin. В результате сочетания разнообразных музыкальных элементов и сложилось уникальное звучание Wishbone Ash с парой соло-гитар на переднем плане Уже на первых лонгплеях, представлявших "радостные, но непретенциозные коллекции песен" (Крис Уэлч), проявилась их склонность месяцами проводить время, добиваясь на репетициях и в студии совершенного звучания. И с этого же времени начала расти их популярность. В 1972 году голосованием читателей Melody Maker ансамбль был признан лучшим новичком в британском роке, а их лонгплей Argus обозревателями изданий Melody Maker и Sounds был сочтен лучшим за этот год. Признание им принесла экстравагантная и очень эклектичная музыкальная смесь, но, прежде всего, незаурядные музыкальные достоинства - хорошо связанные друг с другом корусы обоих электрогитар и ритмическое сопровождение, соединенные в точный и технически безупречный групповой саунд, единственным слабым местом в котором был несколько невыразительный вокал. Лидер группы Мартин говорил: "Пятым музыкантом является наш звукооператор. С его помощью со сцены замечательно звучит то, что в чистом виде напоминает предсмертный крик обезглавленной курицы". Стандартный роковый альбом Wishbone 4 обозначил некоторую утрату направления. Попытка вернуться к прежней музыке была сделана со сменой Теда Тернера на Лори Уайзефилда из распавшейся команды Home. Группа стала играть интеллигентную музыку с пленительными сольными вставками, порой довольно далеко удаляясь от проторенных роковых путей. О величественной композиции F.U.B.B. из лонгплея There's the Rub в New Musical Exрress писали: "Исключительно осторожное усиление звучания до кульминации - прямо как при королевском оргазме". Впоследствии группа, спасаясь от жестоких британских налогов, подобрала себе резиденцию на Западном побережье США, где подписали контракт с фирмой Atlantic. В 1980 году Мартин Тернер ушел из ансамxxx, уступив свое место Джону Уэттону, но очень быстро на этом месте оказался Тревор Боулдер из Uriah Heeр. Некоторое время с Ash пела Клэр Хэммилл. В 1982 году группа распалась, но через пять лет собралась вновь в оригинальном составе, со своим первым менеджером Майлзом Коуплендом. В 1986-м на Энди и Теда вновь вышел Майлз Коуплэнд, уже имевший солидный вес в шоу-бизнесе и обладавший лейблом "I.R.S.". Он задумал выпуск серии инструментальных альбомов и решил привлечь к делу оригинальный состав "Wishbone Ash". Реюнион продлился всего три года, пока в 1991-м из группы не ушел Стив. Следом свалил Мартин, а новыми членами команды стали ударник Рэй Вестон (р. 20 января 1954) и басист Энди Пайл. На этом кадровые проблемы не закончились, и в 1994-м подал в отставку Тед. Оставшийся у руля Пауэлл решил полностью обновить состав, призвав под знамена "WA" Роджера Филгэйта, Тони Кишмана и Майка Стерджиса. Группа провела европейское турне, а по возвращении в США Пауэлл и Филгэйт занялись подготовкой первой за шесть лет студийной работы "Wishbone Ash". В 1998-м Энди и компания сделали экспериментальный рывок на рынок танцевальной музыки, выпустив альбомы "Trance Visionary" и "Psychic Terrorism" а на следующий год порадовали своих давних поклонников первым акустическим сетом "Bare Bones". А кадровые флуктуации все продолжались: в 2001-м переквалифицировавшегося в программисты Марка Бирча сменил финн Бен Гранфелт. С его помощью Пауэлл восстановил фирменную "гитарную дуэль", утраченную после ухода Теда Тернера. 30-летие выхода "Argus" группа отметила не только переизданием классического альбома, но и выпуском новой интересной студийной работы, "Bona Fide". В конце 2004 года в составе "Wishbone Ash" прошла очередная рокировка, и место Бена занял другой финский гитарист Йирки Маннинен.