Rip by bh80231
Исполнитель: Danny Gatton
Альбом: Unfinished Business (NRG Records LP VinylRip 24/96)
Информация:
NRG Records NLP-02479
Жанр: Rock / Blues / Blues Rock / East Coast Blues / Instrumental Guitar
Год: 1987
Формат: APE (tracks + Technical log)
Качество: lossless
Covers: format JPG, full scans
Размер: 205MB (3 Part) + 147MB (1 Part)
Залито на: DepositFiles + Hotfile + Fileserve + iFolder (3% восстановление)
Для конвертации или записи альбомов с дискретизацией 24/96
данные релизы необходимо разжать в WAV.
Для этого используйте:
Pодные программы форматов
для АРЕ - Monkey's Audio
для FLAC - FLAC Frontend
для WAVPack - wvunpack
Foobar2000 (с установленными плагинами - для всех форматов)
Средний битрейт альбома 2600 kbps.
Данный релиз можно записать как DVD-AUDIO, или
конвертировать в удобный Вам формат с помощью указанных выше программ.
INFO
Danny Gatton - родился в Вашингтоне. С самого начала внимание музыканта привлекали различные стили и различные исполнители: поп-музыка Леса Пола, джаз Чарли Крисчена, кантри Хэнка Гарланда. Воспринимая лучшее у этих мастеров, Дэнни тем не менее, не сомневался в своем музыкальном таланте. В течение 60-х и начале 70-х Дэнни со своей группой выступает в различных клубах родного города. Постепенно его несомненное гитарное мастерство начинает приносить заслуженную славу. К Дэнни начали поступать предложения выступать в аккомпанирующих составах других музыкантов, которые он охотно принимал. Постепенно слава Дэнни в вашингтонских клубах начинает расти. Положительные отзывы прибавили ему сил. Тогда он собрал несколько групп и провел турне по клубам Восточного побережья. В результате музыкант получил большое количество предложений на сессионную работу. Ситуация изменилась, когда в 1988 году он приобрел ферму в Мэриленде. Она была в таком состоянии, что нуждалась в капитальном ремонте, для которого требовались большие деньги. Поэтому Дэнни всерьез задумался о своей музыкальной карьере. В 1989 году он записал свой первый сольный альбом "Unfinished Business". Несмотря на то, что альбом вышел на маленькой фирме, которая принадлежала матери Дэнни, он все же не прошел незамеченным и попал в поле зрения музыкальной прессы. В марте того же года его фото появилось на обложке журнала "Guitar Player". Затем интервью с музыкантом появилось на страницах "Guitar World", "Musician", "Rolling Stone". Это способствовало росту популярности гитариста. В 1991 году Дэнни записал свой первый альбом на этой фирме. Он назывался "88 Elmira St." и представлял собой целиком инструментальную пластинку. На ней талант Гэттона проявился во всей красе. Там были композиции в стиле рокабилли, юмористические версии музыкальных тем из телевизионных шоу, грустные баллады и эмоциональный блюз. Фирма "Fender" представила именную модель Дэнни Гэттона, сконструированную на основе его "Телекастера" 53 года выпуска с датчиками Джо Бардена, с пластиной из нержавейки, и ручкой позволяющей получать эффект "wah-wah" вручную. Его слава росла среди музыкантов, причем о нем говорили даже те, кто играл в совершенно ином ключе. В 1992 году Дэнни, также как и Чет Эткинс смог реализовать свою давнюю мечту. Он записал джазовый альбом. Он назывался "New York Stories" и был записан на фирме "Blue Note". Это был бибоп, характерный для 50-60-х годов и музыка в стиле "The Messangers" Артура Блейки. В записи альбома приняли участие такие маститые музыканты как Джошуа Редман, Бобби Ватсон, Рой Харгрув, Фрэнк Эмсаль, Чарльз Фамбро и Йорон Израэль. В своих выступлениях Дэнни использовал различные смешные трюки. Гэттон вместо слайдера использовал пустую пивную бутылку, правда, это заканчивалось тем, что бутылка оказывалась полной и соло-гитара обливалась пивом, а затем вытиралась. Протирая гриф, он начинал играть левой рукой, которая была завернута в полотенце. Игре Гэттона свойственна логика, последовательность, но отнюдь не простота. Кроме обычной медиаторной техники он использует различные разновидности комбинированного штриха (медиатор + пальцы): чередующийся бас в стиле Трэвиса, "банджо ролл", струящиеся арпеджио и каскады с использованием открытых струн. Благодаря своей моторной правой руке и безупречному легато левой, Гэттон умел создавать эффект одновременного звучания двух гитар. В своей игре гитарист использует и известные гитарные приемы. После стандартных дабл-стопов в духе Чака Берри и Эдди Кокрэна, он играет скачущий по октавам хроматический ход, в котором слились воедино анархия Клиффа Гэллапа и безупречный стиль Эрла Скраггза (растяжка на пять пальцев была почти предельной для коротких толстых пальцев Дэнни). Еще одним излюбленным приемом Гэттона было смещение ритмических акцентов: хроматический ход строился на основе трехнотной фигуры, которая поочередно начиналась то с сильной, то со слабой доли. 2 июля 1993 года состоялось одно из самых потрясающих выступлений Дэнни. Он выступал тогда на разогреве публики перед шоу Джо Эли на площадке "Slims" в Сан Франциско. Публика встретила Гэттона по-особенному, собравшись у битком набитого клуба. Когда Дэнни покинул сцену, они кричали, топали и хлопали еще битую четверть часа. Владельцы клуба попытались охладить накал, включив иллюминацию и потушив видео-экран. Однако реакция публики была обратной. Что и говорить, только так встречают и провожают настоящих музыкантов. В августе 1994 года удача вновь улыбнулась музыканту. Он выступил вместе с Джеймсом Бертоном и Джерри Донахью на открытии нового ночного клуба Бертона в Луизиане. Перед Дэнни открывались неплохие перспективы. Днем 4-го октября 1994 года он вместе с со своим другом бас-гитаристом Джоном Привити обсуждал предстоящие летом 1995 года выступления на европейских фестивалях. Гэттон был в хорошем настроении и много шутил. Однако через 2 часа все изменилось. Вечером того же дня Дэнни решил, что больше не хочет играть на гитаре. Закрывшись в гараже своего загородного дома в Мэриленде, он приставил ствол к голове и свел счеты с жизнью. Самоубийство Гэттона было полной неожиданностью для его друзей и поклонников. Никто, особенно те, кто слышал его записи и видел выступления живьем, никогда не смогут понять причину такого поступка.
Источник Internet
Thank your bh80231!Side 1A1 Cherokee
A2 Lappin It Up
A3 Melancholy Serenade
A4 Sky King
Side 2B1 Homage To Charlie Christian
B2 Sleepwalk
B3 Fingers On Fire
B4 Notcho Blues
Danny Gatton: Guitars
John Previti: Bass
Dave Elliott: Drums
Brooks Tegler: Drums ("Cherokee", "Homage To Charlie Christian")
Jon Carroll: Hammond B3 ("Melancholy Serenade")
Manny Fishman - Drums ("Melancholy Serenade")
Roger McDuffie: Sax ("Sky King")Technical logVinyl ripping and processing information
Spin Clean Record Washer
Beta 386 BA100 100mm Spark-Proof Heavy Duty Reversible Chain Pipe Wrench
DIY record vacuum
Pro-Ject RM 1.3 w/ Sumiko Pearl cartridge
Rogue Metis Preamp
E-MU 0404 USB 2.0 Audio/MIDI Interface -> MacBook Pro
Audacity 1.3.9 (ripping)
iZotope RX Advanced 1.21.610 (click removal, manual)
iZotope RX Advanced 1.21 for Redbook conversion
xACT 1.71 for Redbook SBE correction
XLD Version 20100401 (117.0) (FLAC encoding)
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.