Rip by son-of-albion
Исполнитель: John & Beverley Martyn
Альбом: The Road To Ruin (Island Records UK LP 1975 VinylRip 24/96)
Информация:
1975 UK Island Re-Press / ILPS 9133
Жанр: Jazz Folk / Folk Rock / Pop Rock
Год: 1970
Формат: APE (tracks + Technical log)
Качество: lossless
Covers: format JPG, full scans
Размер: 201MB (3 Part) + 139MB (1 Part)
Залито на: DepositFiles + Hotfile + Fileserve (3% восстановление)
Для конвертации или записи альбомов с дискретизацией 24/96
данные релизы необходимо разжать в WAV.
Для этого используйте:
Pодные программы форматов
для АРЕ - Monkey's Audio
для FLAC - FLAC Frontend
для WAVPack - wvunpack
Foobar2000 (с установленными плагинами - для всех форматов)
Средний битрейт альбома 2500-2700 kbps.
Данный релиз можно записать как DVD-AUDIO, или
конвертировать в удобный Вам формат с помощью указанных выше программ.
John Martyn (Iain David McGeachy) - был Британским гитаристом, певцом и исполнителем собственных песен. За сорокалетнюю карьеру Джон выпустил двадцать студийных альбомов, работал с такими музыкантами, как Эрик Клэптон, Дэвид Гилмор и Фил Коллинз. Его описывают, как «завораживающий гитарист и певец, в чьей музыке были размыты грани между фолком, джазом, роком и блюзом». Джон играл смесь блюза и фолка, что вылилось в уникальный стиль и сделало его ключевой фигурой на Лондонской фолк-сцене середины 60-х. Он подписал контракт с Айлэнд Рекордс (Island Records) Криса Блэквелла в 1967 и выпустил свой первый альбом, под названием London Conversation, в следующем году. За ним последовал альбом, The Tumbler, где Джон сделал шаг в сторону джаза. К началу 70-х Мартин выработал принципиально новый, уникальный звук гитары: использовались эффекты эхо, фазосдвига и фузза. Это звук впервые появился на альбоме Stormbringer!, который он записал вместе со своей женой Беверли Мартин в 1970 (в девичестве Беверли Катнер), до этого работавшей с Ником Дрейком и Джимми Пейджом. Его второй альбом с Джоном Мартином был выпущен в том же году и получил название ‘’The Road To Ruin’’. Тем не менее, в Айлэнд Рекордс чувствовали, что больше прибыли можно получить с Джона, как соло-музыканта, Беверли же продолжила появляться на бэк-вокале на альбомах мужа, попутно выступая сольно. В 1973 году Мартин выпустил один из определяющих Британских альбомов 70-х, Solid Air, титульная песня которого была посвящена Нику Дрейку, близкому другу, записывавшегося на том же лейбле, что и Джон и умершему в 1974 от передозировки антидепрессантов. На этом альбоме, как и на том, что ему предшествовал (Bless The Weather, 1971), Мартин объединил творческие усилия с джазовым контрабасистом Дэнни Томпсоном и их успешное партнерство продлилось до самой смерти. На этом альбоме он представил свою новую, слегка размытую, вокальную манеру, тембрально напоминающую тенор-саксофон. На волне коммерческого успеха альбома Мартин быстро записал и выпустил экспериментальный ‘’Inside Out’’, сложный альбом, переполненный импровизацией, вместо отчетливой песенной структуры, имевшей место ранее. В 1974 появился ‘’Sunday’s Child’’, в который вошли как экспериментальные композиции, так и большей частью песни, продолжавшие показывать уже ставший узнаваемым стиль Мартина. В 1977 он выпускает ‘’One World’’, который дал повод называть его впоследствии «Отцом Трип-Хопа», жанра, который образовался окончательно в 90-х. Композиции ‘Small Hours” и “Big Muff” были созданы вместе с Ли Перри. Стоит отметить, что альбом записывался не в студии, а на улице, поэтому приобрел особенное, живое звучание. В конце 70-х брак Джона и Беверли окончательно треснул, к тому моменту Джон пристрастился к алкоголю и наркотикам. Он продолжал писать и сотрудничать с разными музыкантами до самой смерти. В феврале 2008 Джон получил награду от BBC за пожижненные заслуги на BBC Radio 2 Folk Awards. Награду вручал Фил Коллинз. Он умер в январе 2009, оставив заметный след на британской рок сцене.
Источник Internet
Thank your son-of-albion!Side 1A1 Primrose Hill
A2 Parcels
A3 Auntie Aviator
A4 New Day
Side 2B1 Give Us A Ring
B2 Sorry To Be So Long
B3 Tree Green
B4 Say What You Can
B5 Road To Ruin
John Martyn - vocals, all gutars and harp
Beverley Martyn - vocals
with Paul Harris - piano
Wells Kelly - drums, bass
Mike Kowalski - drums
Rocky Dzidzornu - congas
Dave Pegg - bass
Alan Spenner - bass
Danny Thompson - double bass
Dudu Pukwana - sax
Lyn Dobson - flute, sax
Ray Warleigh - saxTechnical logTech. Info.
Knosti RCM
Pink Triangle LPT with
Funk Firm Achromat.
Moth Arm.
Audio Technica AT33PTG MC Cart.
Harman Kardon PM660 Integrated Amp.
Creative S80300 ADC. Gold Interconnects.
Click Repair.
Split and manual de-click with Adobie Audition.
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.