Exact Audio Copy V0.99 prebeta 4 from 23. January 2008
Отчёт EAC об извлечении, выполненном 20. октября 2008, 14:31
Ken Hensley / Free Spirit 1980
Дисковод: SONY DVD-ROM DDU1615 Adapter: 0 ID: 1
Режим чтения : Достоверность
Использование точного потока : Да
Отключение кэша аудио : Да
Использование указателей C2 : Нет
Коррекция смещения при чтении : 6
Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет
Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да
Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет
При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Да
Интерфейс : Установленный внешний ASPI-интерфейс
Выходной формат : Пользовательский кодировщик
Выбранный битрейт : 768 kBit/s
Качество : Высокий
Добавление ID3-тэга : Нет
Утилита сжатия : C:\Program Files\Exact Audio Copy\FLAC\FLAC.EXE
Дополнительные параметры : -6 -V -T "ARTIST=%a" -T "TITLE=%t" -T "ALBUM=%g" -T "DATE=%y" -T "TRACKNUMBER=%n" -T "GENRE=%m" -T "COMMENT=%e" %s -o %d
TOC извлечённого CD
Трек | Старт | Длительность | Начальный сектор | Конечный сектор
---------------------------------------------------------------------
1 | 0:00.00 | 4:39.12 | 0 | 20936
2 | 4:39.12 | 2:25.13 | 20937 | 31824
3 | 7:04.25 | 2:34.52 | 31825 | 43426
4 | 9:39.02 | 3:48.28 | 43427 | 60554
5 | 13:27.30 | 4:38.02 | 60555 | 81406
6 | 18:05.32 | 4:05.40 | 81407 | 99821
7 | 22:10.72 | 2:52.18 | 99822 | 112739
8 | 25:03.15 | 3:11.17 | 112740 | 127081
9 | 28:14.32 | 3:23.53 | 127082 | 142359
10 | 31:38.10 | 3:27.65 | 142360 | 157949
Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках
Выбранный диапазон
Имя файла E: Ken Hensley - Free Spirit 1980 .wav
Пиковый уровень 98.8 %
Качество диапазона 100.0 %
CRC копии C671DC1E
Копирование... OK
Ошибок не произошло
Конец отчёта
Кен Хенсли родился 24 августа 1945 года, а спустя 10 лет вместе со своей семьей переехал в Стивенэйдж.
Именно там, когда ему стукнуло 12 лет, Кен начал осваивать гитару. В начале 60-х Хенсли уже играл в
различных местных командах: "The Blue Notes", "Ken And The Cousins", "Kit And The Saracens",
"The Jimmy Brown Sound". Последняя группа сделала даже кое-какие записи, но до нашего времени они не
сохранились. В 1965 году Кен, утративший интерес к музыке соул, на которой специализировались "TJBS",
обратился к хард-року и вместе с Миком Тэйлором вошел в состав "The Gods". Здесь он впервые развернулся
в полную силу: писал основную часть композиций, пел и здорово играл на органе "Hammond B3".
Группа выпустила пару альбомов, но вскоре распалась, а часть ее участников (в том числе и Хенсли) ушла к
Клиффу Беннетту в "Toe Fat". Параллельно музыкант засветился в проекте "Head machine", причем в тот
период (как и в начале своей карьеры) он в основном играл на гитаре. В конце 1969-го Кен принял
предложение Пола Ньютона присоединиться к "Spice", поскольку эта команда искала клавишника, чтобы сделать
звучание менее блюзовым и более прогрессивным.
Вскоре группа сменила название на "Uriah Heep", а Хенсли получил прекрасную возможность отточить свое
мастерство как в роли автора музыки и текстов, так и в роли исполнителя. В составе легендарной команды
Кен провел десять лет, записав с ней за это время 13 студийных альбомов и создав кучу классических хитов
вроде "July Morning", "Lady in Black", "Look at Yourself" и "Easy Livin'". За этот период музыкант также
успел выпустить пару сольных работ, "Proud words on a dusty shelf" и "Eager to please". После ухода
Дэвида Барона звучание "Uriah Heep" заметно изменилось, "волшебная искра" в их творчестве стала постепенно
угасать, и в 1980 году Хенсли, разочарованный создавшимся положением, покинул команду.
После неудачной попытки собрать в Англии собственный проект ("Shotgun") Кен перебрался в Америку,
где некоторое время выступал под флагом "Ken Hensley Band". Позже, в 1982 году, он присоединился
к флоридским рокерам "Blackfoot", с которыми выпустил пару относительно успешных альбомов. Печальное
известие о смерти Дэвида Байрона настолько сильно подействовало на Хенсли, что он не только ушел
из "Blackfoot", но и вообще исчез с большой сцены на долгие годы.
Последующее десятилетие Кен провел взаперти, лишь изредка завязывая кратковременное сотрудничество с
командами типа "WASP" и "Cinderella". Только в 1994 году Хенсли выпустил альбом "From time to time".
Соответствуя своему названию, диск включал в себя композиции, написанные музыкантом в период
с 1971 по 1982 годы, а также некоторые ранние версии "хиповской" классики. Постепенно активность
Хенсли начала возрастать и в 1999-м он издал альбом "A glimpse of glory", содержавший эклектичную
подборку баллад и хард-роковых номеров. На следующий год Кен скооперировался со своим бывшим коллегой
Джоном Лоутоном, с которым не выступал более 20 лет.
Под маркой "Hensley / Lawton Band" прошли успешные европейские гастроли, а позже были изданы два диска,
"The Return" и "Salisbury Live". В 2002 году в содружестве с другим бывшим "хипом", Джоном Веттоном,
Хенсли также выпустил пару альбомов ("More than conquerors", "One way or another"), после чего занялся
изданием сольных работ. В 2002 и 2003 годах один за другим вышли диски "Running blind" и "The last dance",
а в 2004-м Кен в очередной раз обратился к классике "Uriah Heep", записав в компании с российскими
музыкантами первую часть "Дневников Волшебника".
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.