Miles Davis - Miles '55 (Remastered 2025) 2025

Miles Davis - Miles '55 (Remastered 2025) 2025

Исполнитель: Miles Davis Альбом: Miles '55 (Remastered 2025) Жанр: Jazz, Hard Bop Год: 2025 Страна: USA Лейбл: Craft Recordings Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR13 Разрядность: 24bit / 96kHz Stereo, 24bit / 192kHz Stereo Размер: 2,35 GB Инфо: wiki Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy» Miles Davis had already turned heads at major New York venues like Birdland and Basin Street when he stepped back into Rudy Van Gelder’s living-room studio in Hackensack,
Miles Davis - Miles '55 (Remastered 2025) 2025

Miles Davis - Miles '55 (Remastered 2025) 2025

Исполнитель: Miles Davis Альбом: Miles '55 (Remastered 2025) Жанр: Jazz, Hard Bop Год: 2025 Страна: USA Лейбл: Craft Recordings Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR13 Разрядность: 24bit / 96kHz Stereo, 24bit / 192kHz Stereo Размер: 2,35 GB Инфо: wiki Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy» Miles Davis had already turned heads at major New York venues like Birdland and Basin Street when he stepped back into Rudy Van Gelder’s living-room studio in Hackensack,
25 08, 2025
Iron Savior - Reforged - Machine World 2025

Iron Savior - Reforged - Machine World 2025

Исполнитель: Iron Savior Альбом: Reforged - Machine World Жанр: Speed Metal, Power Metal Год: 2025 Страна: Germany (Hamburg) Лейбл: Perception Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR7 Разрядность: 24bit / 44.1kHz Stereo Размер: 1,0 GB Инфо: metal-archives Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy»
Iron Savior - Reforged - Machine World 2025

Iron Savior - Reforged - Machine World 2025

Исполнитель: Iron Savior Альбом: Reforged - Machine World Жанр: Speed Metal, Power Metal Год: 2025 Страна: Germany (Hamburg) Лейбл: Perception Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR7 Разрядность: 24bit / 44.1kHz Stereo Размер: 1,0 GB Инфо: metal-archives Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy»
25 08, 2025
Jack the Joker - The Devil to Pay in the Backlands 2025

Jack the Joker - The Devil to Pay in the Backlands 2025

Исполнитель: Jack the Joker Альбом: The Devil to Pay in the Backlands Жанр: Progressive Metal, Heavy Metal Год: 2025 Страна: Brazil (Fortaleza, Ceará) Лейбл: Frontiers Records s.r.l. Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR6 Разрядность: 24bit / 96kHz Stereo Размер: 1,41 GB Инфо: rockreport Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy» Jack The Joker is a modern progressive metal band with a twist, hailing from the Northeast of Brazil. The band consists of Raphael
Jack the Joker - The Devil to Pay in the Backlands 2025

Jack the Joker - The Devil to Pay in the Backlands 2025

Исполнитель: Jack the Joker Альбом: The Devil to Pay in the Backlands Жанр: Progressive Metal, Heavy Metal Год: 2025 Страна: Brazil (Fortaleza, Ceará) Лейбл: Frontiers Records s.r.l. Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR6 Разрядность: 24bit / 96kHz Stereo Размер: 1,41 GB Инфо: rockreport Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy» Jack The Joker is a modern progressive metal band with a twist, hailing from the Northeast of Brazil. The band consists of Raphael
25 08, 2025
Архивы
Август 2025 (555)
Июль 2025 (678)
Июнь 2025 (563)
Май 2025 (992)
Апрель 2025 (1057)
Март 2025 (729)
Опрос
В каком формате хотели бы видеть релизы на сайте ?

full-date Автор: LeddZepp, 26 июля 2022, Комментариев: 1, Просмотров: 1 574

Elton John - Madman Across The Water [Vinyl Rip] (1971)

Elton John - Madman Across The Water [Vinyl Rip] (1971)
Year: 5 November 1971 (LP 1971)
Label: DJM Records (UK), DJLPH.420
Style: Classic Rock, Piano Rock
Country: Pinner, Middlesex, England (25 March 1947)
Time: 45:24
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 242 Mb

В ноябре 1971 года вышел шестой студийный альбом Элтона Джона «Madman Across The Water», мрачное, атмосферное произведение, отмеченное грандиозными оркестровками Пола Бакмастера и заметным влиянием прогрессивного рока. Альбом стал хитом в США (#8, в Великобритании # 41), как и сингл из него, "Levon".
В 1971 году Элтон Джон писал в своем дневнике о том, что пришедший успех не привел его к разочарованию. К ноябрю того года пришло время для выпуска его четвертого за 18 месяцев альбома, и это после концертного релиза "17-11-70" и саундтрека к фильму "Друзья". Из музыканта прямо-таки лились неподвластные времени мелодии, а резкие тексты появлялись из-под пера Берни Топина (британский поэт-песенник, основной автор текстов Элтона Джона – авт.). Это привело к появлению важной записи в их ранней совместной работе под названием "Madman Across The Water".
Альбом был - и в каком-то смысле остается - недооцененным в Великобритании, где его появление в чартах было необъяснимо коротким. Что касается Америки, где публика воспринимала Элтона как невероятно актуального британского певца и автора песен, пластинка быстро стала золотой, а позже и вовсе получила платиновый статус дважды. Работа также любима многими за две песни, которые стали бессмертными эмблемами той эпохи, "Tiny Dancer" и "Levon".

Свобода
Студийные сессии для "Madman Across The Water" начались в феврале 1971 года, как раз тогда, когда должен был появиться саундтрек к фильму "Друзья". Работа над саундтреком была достаточно скромной попыткой Джона и Топина войти в мир кино, но именно она помогла им получить опыт в другом виде искусства. Аналогичным образом, концертный альбом, который последовал в мае и назывался "17-11-70" (месяц и день в названии пластинки были изменены для её выпуска в США) продемонстрировал живое звучание все более театральных выступлений Элтона Джона. На "17-11-70" больше всего выделяется заключительная версия композиции "Burn Down The Mission", включающая в себя цитаты из песен "My Baby Left Me" американского блюзмена Артура Крадапа и "Get Back" The Beatles.
После по-настоящему американского звучания предыдущего альбома Элтона "Tumbleweed Connection" (1970), музыка на "Madman Across The Water" в какой-то степени стала возвращением к более фортепианным мотивам дебютного альбома артиста "Empty Sky" 1969 года. В последний раз музыкант и его верная группа соавторов во главе с британским музыкальным продюсером Гасом Дадженом работали в студии Trident в Лондоне. Эти вступительные сессии записи были посвящены песням "Levon" и "Goodbye", после чего команда вернулась в студию летом, чтобы завершить работу над альбомом.
Несмотря на все предположения о названии песни "Levon", она не была названа в честь Левона Хелма из невероятно влиятельной канадо-американской группы The Band несмотря на то, что Элтон и (особенно) Берни обожали их музыку. Топину просто понравилось это имя – по той же причине, по которой персонаж композиции называет своего сына в повествовании Иисусом. "Песня писалась в свободной форме",- сказал Топин в интервью журналу Rolling Stone в 2013 году. "Это были просто строки, которые вышли интересными",- добавил он.
В тексте композиции авторства Топина особенно выделяются строки, объясняющие происхождение Левона: "Он родился нищим / Под самое Рождество / Когда газета "Нью-Йорк Таймс" сообщила, что "Бог мертв", и началась война / У Элвина Тостига сегодня родился сын". Такой заголовок действительно появлялся в The New York Times несколько раз, в том числе в январе 1970 года (тема "Бог Мертв" подверглась осуждению со стороны Папы Римского) и снова в апреле, в рецензии Джеймса Финна на книгу Малахии Мартина "Встреча", озаглавленную "Бог Мертв, и Религия Умирает".
Среди музыкантов, принимавших участие в записи "Levon", были барабанщик Барри Морган, басист Брайан Оджерс и Брайан Ди, игравший на фисгармонии. Хотя в то время в Великобритании не было выпущено ни одного сингла с "Madman Across The Water", песня была выпущена в Америке. Она попала в чарты незадолго до Рождества и достигла своего пика на позиции 24 в феврале 1972 года.
Другая ранняя запись с альбома, торжественная "Goodbye", стала заключительной песней альбома. Её элегантная оркестровка является работой Пола Бакмастера, который дирижировал на всех композициях альбома, кроме двух. В коллектив, который соберется в студии Trident еще на три дня в августе, войдут и другие известные соавторы.

Танец
В своем интервью 1973 года Топин сказал, что песня "Tiny Dancer", открывающая альбом "Madman Across The Water", была написана о его первой жене Максин Фейбельман, которая действительно была танцовщицей. Таким образом, как это часто бывает, исполняя эти слова в студии и на сцене, Элтон, казалось, описывал свой собственный мир, в то время как на самом деле он изображал мир Берни. Песня стала вторым синглом с альбома в США, и хотя ее шестиминутная продолжительность означала, что ее появление на радио в то время будет минимальным (композиция достигла 41-го места в чарте), она получила статус священной, чему, в значительной степени, способствовало ее включение в любимый многими фильм режиссера Кэмерона Кроу "Почти Знаменит" 2000 года.
Примечательно, что для песни, которая изначально увидела свет лишь на альбоме в Великобритании, "Tiny Dancer" был присвоен статус золота за эквивалентные продажи в 400 000 единиц в августе 2018 года. Ранее в том же году композиция стала трехкратно платиновой в Америке.

Команда
Знаменитый клавишник Рик Уэйкман, который в то время покинул английскую рок-группу The Strawbs для того, чтобы присоединиться к составу других соотечественников Элтона Yes (обе эти британские группы являются флагманами стиля прогрессивный рок – авт.), сыграл на трех треках альбома "Madman Across The Water", включая задумчивую заглавную композицию. Существует и более ранняя версия песни с участием гитариста Мика Ронсона (также гитарист Дэвида Боуи – авт.), датированная сессиями предыдущего альбома "Tumbleweed Connection". Известный инженер Кен Скотт, который уже сделал себе имя своей работой для The Beatles, Дэвида Боуи и других, был приглашен продюсером Дадженом, чтобы закончить запись, когда звукорежиссер студии Trident Робин Кейбл серьезно пострадал в автомобильной аварии.
Партии Hammond-органа Уэйкмана добавили красок песне "Razor Face", в которой также была представлена соло-гитара Калеба Куая и аккордеон Джека Эмблоу.
Светловолосый двадцатилетний шотландец Дэйви Джонстон сыграл на акустической гитаре на последнем треке альбома "Goodbye", а также на заглавном номере альбома и "Tinу Dancer". Он также сыграл на мандолине и ситаре в "Holiday Inn". Бывший участник британской фолк-рок группы Magna Carta, он вскоре стал официальным участником группы Элтона, который чувствовал необходимость присутствия второго соло-гитариста на сцене. Также на трех трэках альбома впервые присутствует неподражаемый сессионный перкуссионист Рэй Купер, который также гастролировал с Элтоном Джоном.
Коллеги Элтона по составу того времени - басист Ди Мюррей и барабанщик Найджел Олссон, не играли на "Madman Across The Water", хотя они были частью команды бэк-вокалистов, в которую также входили друзья группы: Лесли Дункан, Тони Берроуз, Роджер Кук, Сью и Санни, Барри Сент-Джон, Лайза Страйк и Терри Стил. Еще один высококвалифицированный сессионный музыкант, басист Херби Флауэрс, проявил себя на трех песнях альбома.

Релиз
После выпуска пластинки, 5 ноября 1971 года, постоянный сторонник Элтона в британском журнале Sounds, Пенни Валентайн, как никогда высоко оценила этот труд артиста. "Легко сказать, что это его лучший альбом на данный момент. С каждой новой работой от исполнителя, который вам нравится и которым вы восхищаетесь, должно справедливо казаться, что его новый альбом лучше предыдущего",- написала она. "На самом деле это его лучший альбом на сегодняшний день, запечатлевший всю силу, которая исходила от раннего Элтона Джона",- также писала журналистка.
"Madman Across The Water" может показаться незначительным пунктом в дискографии Элтона Джона по сравнению с тем объемом успешных записей, которые последуют за этой работой. Альбом вошел в британский чарт в мае 1972 года под номером 41 и это, что невероятно, стало и остается его самым высоким местом в родной стране Элтона. После второй недели, проведенной на 48 позиции, работа исчезла из чарта. В США же таких проблем не было, там альбом поднялся на 8-е место за 51 неделю. Он быстро стал золотым, став платиновым в 1993 году и дважды платиновым в 1998 году.
"Мне все еще нравится этот альбом, - сказал Джон журналистке Валентайн вскоре после его выхода, - На самом деле мы с Берни попали в очень странную ситуацию, когда начали его записывать. В тот год мы написали всего около восьми песен, работая над ними отдельно, и дошло до того, что у нас не было дополнительного материала, к которому можно было бы обратиться, если нам не нравилась какая-нибудь песня из этой восьмерки. Обычно мы пишем около 25 композиций в год, так что вы можете сказать сами, в каком состоянии мы были. Таким образом, "Madman Across The Water" был самым последним альбомом в своем роде, над которым мы работали на пределе возможностей".
К маю 1972 года, когда "Madman Across The Water" продолжал набирать обороты, Элтон уже разродился знаменитой песней "Rocket Man" и альбомом "Honky Chateau". Дальше Реджинальд Дуайт официально сменил свое имя на Элтон Геркулес Джон. Теперь, войдя в стратосферу, он не будет смотреть вниз в течение многих лет.
(argumenti.ru/showbiz/2021/07/730507)

01. A1 Tiny Dancer (06:16)
02. A2 Levon (05:22)
03. A3 Razor Face (04:43)
04. A4 Madman Across the Water (05:59)
05. B1 Indian Sunset (06:48)
06. B2 Holiday Inn (04:18)
07. B3 Rotten Peaches (04:59)
08. B4 All the Nasties (05:09)
09. B5 Goodbye (01:46)



При желании можно посмотреть все мои публикации на сайте. Приятного прослушивания. Жмём и смотрим (Click to see all of my posts)!

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Изменил: LeddZepp по причине: Переоцифровал, обновил ссылки и описание.

Теги: Elton John, Classic Rock, Piano Rock, Rock, Vinyl, DJM Records, England, 1971

Комментарии (1)

Добавить комментарий!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
radid_dog
29 января 2015 18:08
  • Нравится
  • 0
Thanks for this one! The pass is: ggggg

2009-2025 © Lossless-Galaxy
Все права защищены