JAZZ - FUSION - CLASSICAL (197 × CD • Japan 1St Press • 1949-2025)

JAZZ - FUSION - CLASSICAL (197 × CD • Japan 1St Press • 1949-2025)

Performer: Various Album / collection: «Japan 1St Press collection»— +++ Label: (c)(p) 1949-2025 Victor Musical Industries / ビクターミュージカルインダストリーズ株式会社 Source: Rip by ikebana " alt="">
JAZZ - FUSION - CLASSICAL (197 × CD • Japan 1St Press • 1949-2025)

JAZZ - FUSION - CLASSICAL (197 × CD • Japan 1St Press • 1949-2025)

Performer: Various Album / collection: «Japan 1St Press collection»— +++ Label: (c)(p) 1949-2025 Victor Musical Industries / ビクターミュージカルインダストリーズ株式会社 Source: Rip by ikebana " alt="">
18 04, 2025
JOHN LEE HOOKER «The Vee Jay Years 1955〜1964» Box Set (UK 6 × CD 1992 Vee Jay ⁄ Charly Records Ltd. • CD RED BOX 6)

JOHN LEE HOOKER «The Vee Jay Years 1955〜1964» Box Set (UK 6 × CD 1992 Vee Jay ⁄ Charly Records Ltd. • CD RED BOX 6)

Performer: JOHN LEE HOOKER Album: «The Vee Jay Years 1955〜1964» Box Set Label: (c)(p) 1992 Vee Jay ⁄ Charly Records Ltd. Series: ‘Original Vee Jay Recordings’ Series— Official DR value: •13•13•13•13•13•13• Catalog (Barcode): CD RED BOX 6 (0 82333 17542 6) Genre / Style: Blues, Electric Blues, Delta Blues, Chicago Blues, Blues Rock Released (info): Oct 2, 1992 Format: FLAC (tracks + .cue) Bitrate: lossless Covers: in archive Amount of tracks: 127 Total time: 6:16:38 Size RAR: ~ 2,3 Gb Password
JOHN LEE HOOKER «The Vee Jay Years 1955〜1964» Box Set (UK 6 × CD 1992 Vee Jay ⁄ Charly Records Ltd. • CD RED BOX 6)

JOHN LEE HOOKER «The Vee Jay Years 1955〜1964» Box Set (UK 6 × CD 1992 Vee Jay ⁄ Charly Records Ltd. • CD RED BOX 6)

Performer: JOHN LEE HOOKER Album: «The Vee Jay Years 1955〜1964» Box Set Label: (c)(p) 1992 Vee Jay ⁄ Charly Records Ltd. Series: ‘Original Vee Jay Recordings’ Series— Official DR value: •13•13•13•13•13•13• Catalog (Barcode): CD RED BOX 6 (0 82333 17542 6) Genre / Style: Blues, Electric Blues, Delta Blues, Chicago Blues, Blues Rock Released (info): Oct 2, 1992 Format: FLAC (tracks + .cue) Bitrate: lossless Covers: in archive Amount of tracks: 127 Total time: 6:16:38 Size RAR: ~ 2,3 Gb Password
18 04, 2025
Nick Mason: 2018 Unattended Luggage - 3CD Box Rhino Records

Nick Mason: 2018 Unattended Luggage - 3CD Box Rhino Records

Nick Mason: 2018 Unattended Luggage 3CD Box Rhino Records Performer: Nick Mason Box Set / Albums: 2018 Unattended Luggage 1981 Nick Mason’s Fictitious Sports 1985 Profiles ● 1987 White Of The Eye (3CD Box Rhino Records) Info: Rhino Records / Warner Music 2018 Remaster Catalog Box: 0190295660147 Catalog Discs: 0190295660147-01~03 Made in EU Dynamic Range: 8 / 9 / 9 Genre / Style: Rock / Art Rock / Progressive Rock / Jazz-Rock Released Year: 2018 Format: FLAC / Level 6 (img + *cue / *cue with
Nick Mason: 2018 Unattended Luggage - 3CD Box Rhino Records

Nick Mason: 2018 Unattended Luggage - 3CD Box Rhino Records

Nick Mason: 2018 Unattended Luggage 3CD Box Rhino Records Performer: Nick Mason Box Set / Albums: 2018 Unattended Luggage 1981 Nick Mason’s Fictitious Sports 1985 Profiles ● 1987 White Of The Eye (3CD Box Rhino Records) Info: Rhino Records / Warner Music 2018 Remaster Catalog Box: 0190295660147 Catalog Discs: 0190295660147-01~03 Made in EU Dynamic Range: 8 / 9 / 9 Genre / Style: Rock / Art Rock / Progressive Rock / Jazz-Rock Released Year: 2018 Format: FLAC / Level 6 (img + *cue / *cue with
16 04, 2025
Архивы
Апрель 2025 (595)
Март 2025 (734)
Февраль 2025 (605)
Январь 2025 (627)
Декабрь 2024 (580)
Ноябрь 2024 (765)
Опрос
В каком формате хотели бы видеть релизы на сайте ?

full-date Автор: LeddZepp, 20 октября 2019, Комментариев: 2, Просмотров: 1 484

Renaissance - Novella (1977) (Vinyl)

Renaissance - Novella (1977) (Vinyl)
Renaissance - Novella (1977) (Vinyl)
Year: 1977 (LP 1977)
Label: Sire Records (USA), SA 7526
Style: Symphonic Rock
Country: London, United Kingdom
Time: 40:37
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 216 Mb

Первое воплощение самой классической из всех групп прогрока Renaissance в 1969 году связано с бывшими членами знаменитого британского ансамxxx Yardbirds, певцом и арфистом Кейтом Рельфом и ударником Джимом Маккарти. В то время базой группы был город Сюррей на родине, а другими членами ансамxxx стали сестра Рельфа Джейн и бывший клавишник группы Nashville Teens Джон Хокен. Рельф и Маккарти сохранили дух экспериментирования своей прежней ритм-энд-блюзовой группы - на этот раз на одноименном дебютном альбоме они попытались смешать классическую музыку, фолк, джаз, блюз и рок.
Особых поводов для удовлетворения первой работой у отцов-основателей не оказалось, тем более, что она не произвела особого впечатления на публику. Оба они ушли в тот момент, когда остаток группы подписал контракт с фирмой Sovereign и погрузился в студийную работу.
Рельф еще неоднократно старался найти выход своим талантам, организуя и распуская различные группы, в том числе ансамбль Armageddon, в дебютном одноименном альбоме которого 1975 года пытался скомбинировать роковый звук с акустическими элементами. В 1976 году, через две недели после того, как он объявил об организации очередной группы, был найден мертвым в своем доме с подключенной электрогитарой в руках.
Тем временем Renaissance в составе: Маккарти, гитарист Мик Данфорд, ударник Терри Слэйд и басист Нейл Корнер записали диск, из-за внутренних трений выпущенный только в 1974 году. Группа развалилась, причем единственным желающим пользоваться старым ярлыком остался недавно попавший в коллектив пианист Джон Хокен - Мик Данфорд предпочел отвечать только за сочинение и продукцию. Хокен набрал новый состав, но затем ушел и сам. В результате на концертах материал этого альбома исполняли музыканты, ни один из которых его не записывал!
Затем этот призыв переселился в США. Прежде чем их первый альбом здесь был записан, в автокатастрофе погиб гитарист Дэвид Парсонс и его заменил Роб Хендри. Renaissance продолжал смешивать рок и классику, используя лирику поэтессы Бетти Тэтчер. Фирменным знаком ансамxxx являлся ясный и регулируемый голос Энни Хэслем (мужской вокал принадлежал басисту Джо Кэмпу), который придавал окраску их "головным" мелодиям. Напоминавшие Moody Blues времен хита Nights of White Satin, они стали в роковой музыке чем-то вроде белых ворон, хотя приобрели в Америке и преданную аудиторию, и все возрастающий с каждым годом успех в списках.
Композиторская работа Майкла Данфорда в соединении с текстами Бетти Тэтчер, написанными для нового альбома, обеспечили последнему прием в Америке гораздо лучший, чем в Европе. Тогда же Терри Салливан вытеснил с ударных Слэйда. Следующий диск был выпущен в Британии на целый год позже, чем в США. На этих двух дисках прежние фольклорные влияния были заменены джазовыми акцентами и более симфонической проработкой материала. В 1973 году ушел Хендри, и Данфорд вернулся на гитару. Ансамбль записал один из самых популярных своих альбомов (песни с него на какое-то время буквально оккупировали радиопрограммы Западного побережья) и дал концерт в "Карнеги-холле" с оркестром нью-йоркской филармонии. С этим же коллективом была записана интерпретация произведения Римского-Корсакова "Шехерезада", где оркестровка соединялась с необыкновенными по красоте вокальными гармониями. Они же стали козырной картой более попсового диска, их самого значительного коммерческого достижения в Британии. Песня Northern Lights, взятая с этой пластинки, попала в 1978 году в десятку в британских списках. Диск следующего года стал еще одним (и последним) альбомом, добившимся какого-либо признания на родине.
В 1980 году группа перенесла уход Салливана и клавишника Тони Тодда, однако качество работ ухудшилось, что не могло не сказаться на численности и признательности их аудитории. Их попытка соединить на пластинке прог- и поп-рок закончилась провалом, хотя сопутствующие ее выходу гастроли оказались весьма доходными. Альбом не содержал ничего, кроме попсы. Хотя об их распаде официально было объявлено только в 1987 году, вся активность коллектива оказалась свернутой. В девяностые годы ансамбль вновь вернулся на сцену с другой вокалисткой, но впечатления не произвел.

Описание взято с сайта agharta.net

Американское издание 77-го года. Matrix side1: SA-7526-A, side2: SA-7526-B

Annie Haslam – lead and backing vocals, miscellaneous percussion
Michael Dunford – acoustic guitars (6 & 12 string), backing vocals
John Tout – piano (Steinway Grand Piano), electric keyboards, backing vocals, percussion
Jon Camp – bass (Rickenbacker 4001), acoustic guitars, co-lead vocals on track 4, backing vocals, Moog bass pedals, cello on track 2
Terence Sullivan – drums, percussion, backing vocals
Richard Hewson - orchestral arrangements & conductor

01. A1 Can You Hear Me (13:50)
02. A2 The Sisters (07:05)
03. B1 Midas Man (05:50)
04. B2 The Captive Heart (04:19)
05. B3 Touching Once (Is So Hard To Keep) (09:31)

Renaissance - Novella (1977) (Vinyl) Renaissance - Novella (1977) (Vinyl) Renaissance - Novella (1977) (Vinyl) Renaissance - Novella (1977) (Vinyl) Renaissance - Novella (1977) (Vinyl) Renaissance - Novella (1977) (Vinyl)

При желании можно посмотреть все мои публикации на сайте. Приятного прослушивания. Жмём и смотрим (Click to see all of my posts)!

TurboBit
KatFile

Изменил: LeddZepp по причине: Переоцифровал, Обновил ссылки.

Теги: Symphonic Rock, Rock, Folk Rock, Renaissance, 1977

Комментарии (2)

Добавить комментарий!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
ankart
16 ноября 2019 13:18
  • Нравится
  • 0
Послушал с удовольствием. Хороший альбом. Конечно, с винила хотелось бы битрейт повыше. Кое-где, пики входят в ограничение. Хотя это трудно заметить, неплохо бы сделать -1dB для всего рипа.


--------------------

aktimel
3 октября 2014 04:41
  • Нравится
  • 0
спасибо
альбом супер

2009-2025 © Lossless-Galaxy
Все права защищены