rip by Boris1 Performer: 101 Strings Orchestrta Album: 50 Christmas Favorites (3CD) Label: Madacy Entertainment Group Catalog #: WMX2 50530 Style: Instrumental, Christmas Year: 2004 Format: Flac (*image + .cue,log,scans) Bitrate: lossless Covers: in archive Amount of tracks: 50 Size RAR: ~ 904 MB Upload: xfile.cloud Recovery: 3% Password: sim-sim Близятся зимние праздники - любимое время года не только для детворы, но и для взрослых. Время, когда Дед Мороз заканчивает собирать подарки, чтобы
rip by Boris1 Performer: 101 Strings Orchestrta Album: 50 Christmas Favorites (3CD) Label: Madacy Entertainment Group Catalog #: WMX2 50530 Style: Instrumental, Christmas Year: 2004 Format: Flac (*image + .cue,log,scans) Bitrate: lossless Covers: in archive Amount of tracks: 50 Size RAR: ~ 904 MB Upload: xfile.cloud Recovery: 3% Password: sim-sim Близятся зимние праздники - любимое время года не только для детворы, но и для взрослых. Время, когда Дед Мороз заканчивает собирать подарки, чтобы
rip by Boris1 Performer: Roxette Album: ROX RMX Label: Parlaphone Catalog #: 5054197826306 Style: Rock, Pop, Dance Year: 2024 Format: Flac (*image + .cue,log,scans) Bitrate: lossless Covers: in archive Amount of tracks: 45 Size RAR: ~ 1.4 GB Upload: xfile.cloud Recovery: 3% Password: sim-sim В 2022 году Roxette выпустила ROX RMX Vol. 1, ROX RMX Том. 2 и ROX RMX Vol. 3 как релизы только в цифровом формате по всему миру. В сентябре 2024 года была выпущена физическая версия этого сборника
rip by Boris1 Performer: Roxette Album: ROX RMX Label: Parlaphone Catalog #: 5054197826306 Style: Rock, Pop, Dance Year: 2024 Format: Flac (*image + .cue,log,scans) Bitrate: lossless Covers: in archive Amount of tracks: 45 Size RAR: ~ 1.4 GB Upload: xfile.cloud Recovery: 3% Password: sim-sim В 2022 году Roxette выпустила ROX RMX Vol. 1, ROX RMX Том. 2 и ROX RMX Vol. 3 как релизы только в цифровом формате по всему миру. В сентябре 2024 года была выпущена физическая версия этого сборника
Year: 26 August 1966 (LP 1966), Recorded 1966 Label: Fontana Records (UK), TL5359 687 397 TL Style: Classic Rock Country: Birmingham, England Time: 34:33 Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz Size: 200 Mb
В то время когда группа только начинала в Бирмингеме, считалось, что в городе есть только две настоящие Рок-Группы: Spencer Davis Group и The Move. Позже появятся Traffic и Black Sabbath. Ещё позже Judas Priest и UB40. Spencer David Nelson родился в городке Swansea, Wales. В этом же городке родился и Pete Ham - вокалист, гиарист и клавишник группы Badfinger. Спенсер Девис вспоминает, что на губной гармошке его учил играть старший брат Пита Хэма - Джон. И надо сказать с успехом. Спенсер считается хорошим исполнителем на губной гармонике. Когда Спенсеру было 16 лет он бросил школу и уехал в Лондон работать служащим в банке. Но музыку он не забросил. Увлёкся музыкой Скиффл и вместе с друзьями играл на улицах города. По неподтверждённым данным вместе с ним играл некто Вильям Пёркс (William Perks), который позднее сменил фамилию на Уайман (Bill Wyman) и вошёл в состав Rolling Stones. Но долго мучаться в должности банковского служащего Спесер не стал. Сначала он вернулся в Суонси, а вскоре перебрался в Бирмингем. Поступил там в университет на курс немецкого языка, и даже ездил на стажировку в Берлин. Учился немецкому он прилежно, что в последствии сильно помогло группе на гастролях в Германии. Музыку Спенсер не забрасывал. Он хороший организатор. Поэтому организовывал культурные мероприятия не только в университете, но и собственные выступления. В те годы, начало 60-х, кроме сольных концертов он играл в джазовой группе. У него был свой кусок в концертах, когда он сидел и исполнял на акустической гитаре всевозможные блюзы. Интересно, что в этой джазовой грппе периодически играл барабанщик Пит Йорк (Pete York) - будующий барабанщик Spencer Davis Group. Пита Йорка с детства окружала джазовая атмосфера. Барабанить он начал в шесть лет, используя кастрюли и коробки. Его кумиром был Gene Krupa - барабанщик оркестра Бенни Гудмана (Benny Goodman). Сольные выступления Спенсера обратили на себя внимание известного местного клуба Golden Eagle. И его пригласили выступать в клубе, как постоянного музыканта. Но он не был уверен, что справится один. Поэтому он начал собирать группу, как это раньше делалось - через знакомых (кто знает хороших музыкантов?). И ему предложили сходить в местный паб и послушать ансамбль Muff Woody Jazz Band. "Зайдя в паб - как потом говорил Спенсер - я увидел молодого человека, который играл как Оскар Питерсон, а пел как Рей Чальз". Этому молодому человеку было 15 лет и звали его Стив Уинвуд. Спенсер сразу понял, что это тот кто ему был нужен. На тот момент Уинвуду было 15, он учился в школе, а Спенсеру Девису 24. Он был женат. У него был ребёнок. Он пригласил Стива в свою группу. На что тот ответил, что не сможет ездить на репетиции и концерты потому что ему ещё нельзя водить машину. Но оказалось, что в этой же группе играет старший брат Стива - Muff Winwood (Muff продюссировал первый альбом Dire Straits). И Маф предложил возить Стива на машине, а заодно играть в группе на бас-гитаре. Маф играл на шестиструнной гитаре, но обещал переквалифицироваться на бас. Спенсер принял предложение двух братьев, а на барабаны взял Пита Йорка из джазового оркестра с которым он выступал до создания собственной группы. Таким образом получился квартет: Спенсер Дэвис (24 года, гитара), Пит Йорк (21 год, барабаны), Маф Уинвуд (20 лет, бас) и Стив Уинвуд (15 лет, клавишные, вокал, иногда гитара). Не обижая Спенсера Дэвиса надо сказать несколько слов о Стиве Уинвуде. Несмотря на свои 15 лет, всё-таки ОН был основной движущей (или музыкальной) силой коллектива. Отец Стиви был полупрофессиональным музыкантом - играл в джазовом оркестре на кларнете и саксофоне. Видимо поэтому Стив начал играть на клавишных в возрасте четырёх лет. Позже освоил барабаны и гитару. Его старший брат Мервин (Маф) вспоминает: "Мне припоминается, когда Стиву было семь лет он взял мою гитару и сказал: вот так надо делать. Я подумал - это какой-то анекдот. Я помню бросил гитару и сказал маме: я не собираюсь играть - это потеря времени. Каждый раз когда я пытаюсь что-то сыграть, он берёт гитару и делает это в сто раз лучше. Какие у меня шансы!?". Когда Стиву было восемь лет он появился на сцене в оркестре своего отца, вместе со старшим братом. У братьев были свои номера - они играли инструменталы Shadows и Duane Eddy. Потом они начали играть в различных заведениях. В том числе и питейных. Стиви играл на фоно. Причём фоно приходилось разворачивать так, чтобы не было видно, что за фоно несовершеннолетний. В 59-м году, когда Стиви было 11 лет, а Мафу 16, они собрали свою первую группу. Причём Стив играл в этой группе на гитаре, а Маф на барабанах. Вскоре Стив начал играть и в других группах. В основном это были музыканты приезжавшие на гастроли из Америки. Раньше существовала такая практика - проще было нанять местных музыкантов, чем везти из Америки своих. Поэтому наш юный музыкант успел поаккомпонировать таким музыкантам как Muddy Waters, Chuck Berry, B B King, Bo Diddley. В это время он уже играл на электрооргане Hammond а так же увлёкся творчеством Ray Charles, и свой вокал решил строить по образцу Рея Чарлза. На тот момент это был его кумир. Когда ему было 12 лет он написал свою первую песню "It Hurts Me So". И эту песню Spencer Davis Group записали впоследствии на сингле, выпущенном в 65 году. YouTube - The Spencer Davis Group - It Hurts Me So 1964 Но вернёмся к Spencer Davis Group. Шёл 1963 год. В это время, братья играли в джазовом оркестре как я уже говорил под названием Muff Woody Jazz Band, где играл и их отец. Там-то их и заприметил Спенсер Дэвис. Таким образом получился квартет (не забываем про Питера Йорка), назвавший себя (довольно безлико) The Rhythm and Blues Quartet. Вскоре Спенсер представил группу в тот самом кафе Golden Eagle, где раньше выступал сольно. Как он сам вспоминает: уже через две недели очередь загибалась за угол. Причём в этой очереди были известные в будующем персонажи. Вот что вспоминал один из них: Из всех групп, что я видел на тот момент они произвели на меня сомое сильное впечатление. У них была самая простая звуковая аппаратура - из тех что я видел, и на сцене они смотрелись невыразительно. Но тут этот прыщавый паренёк за органом внезапно открывал рот и орал: "I love the way you walk", и они играли старый номер Джона Ли Хукера (John Lee Hooker) YouTube - John Lee Hooker - Dimples. Бог ты мой, моя челюсть отвалилась и по спине побежали мурашки. В тот вечер я открыл для себя Rhythm and Blues. Это сказал Ноди Холдер (Noddy Holder - Slade). А песня Джона Ле Хукера называется "Dimples". Кавер с этой песней стал первым синглом Spencer Davis Group, выпущенным в 1964 году YouTube - The Spencer Davis Group - Dimples 1965. В той же очереди стоял Роберт Плант (Robert Plant - Led Zeppelin), который всего лишь на несколько месяцев младше Стива Уинвуда. В то время Плант играл в любительскоц группе. И как сообщают многие источники - именно на примере Уинвуда, Плант понял, чего можно добится в вокале если как следует постараться. Группа начала привлекать внимание не только слушателей, но и промоутеров. Их заприметил молодой менеджер Крис Блэквел (Chris Blackwell) ему тогда было 27 лет. Он был из состоятельной семьи. Основал на деньги родителей в 1959 году (ему было 22 года) собственный лейбл, теперь уже всемирно известный - Island Records. Надо сказать, что Крис Блэвелл был тем человеком, который открыл Боба Марли (Bob Marley). Но это было позже. А в 64-м он выпустил всемирный хит ямайской исполнительницы Millie Small - песню "My Boy Lollipop" YouTube - Millie Small - My Boy Lollipop 1964. По всему миру было продано шесть миллионов пластинок. С этой песни и началось восхождение Island Records. Крис решил выпускать не только ямайских исполнителей, но и местных, британских (к тому времени Блэквелл перебрался с Ямайки в Лондон). В поиске новых исполнителей он решил поехать в Бирмингем, видимо в Лондоне всех хороших уже разобрали. В Бирмингеме ему сказали, что есть две хорошие группы - The Move и Rhythm and Blues Quartet (будующие Spencer Davis Group). С The Move по каким-то причинам не сложилось. А с Rhythm and Blues Quartet он сошёлся. Причём не только он. За ними ещё охотился Джорджио Гомельски (Giorgio Gomelski) - знаменитый продюсер The Rolling Stones, The Yardbirds, Julie Driscoll, Gong. Блэквелл предложил более выгодный контракт. Кроме того Блэквелл больше понравился музыкантам чем Гомельски. Как вспоминает Пит Йорк: Гомельски был нерящливо одет, суров и мрачен. Блэквелл - прямая ему противоположнось. Культурно одет, весел и общителен. Поэтому они сошлись с Блэквеллом. Такова история создания группы Spencer Davis Group и вступление четвёрки в мир Рок Музыки.
Steve Winwood – lead guitar, organ, lead vocals (except where noted) Muff Winwood – bass Spencer Davis – rhythm guitar, vocals (lead vocal on "Dust My Blues" & "Midnight Special") Pete York – drums
Steve Winwood - Traffic, Blind Faith, Ginger Baker's Air Force, Go. And session works: Jimi Hendrix "Electric Ladyland" 68, "The Cry of Love" 71. Lou Reed "Berlin" 73. Robert Palmer "Sneakin' Sally Through the Alley" 74. Jade Warrior "Waves" 75. George Harrison "George Harrison" 79. And more more more. Muff Winwood - brother of Steve Winwood. Produced the first Dire Straits album and produced Sparks. Spencer Davis - Spencer Davis Group and solo.
01. A1 Together 'Til The End Of Time (02:55) 02. A2 Take This Hurt Off Me (02:48) 03. A3 Nobody Knows You When You're Down And Out (03:56) 04. A4 Midnight Special (02:16) 05. A5 When A Man Loves A Woman (03:11) 06. A6 When I Come Home (02:06) 07. B1 Mean Woman Blues (03:17) 08. B2 Dust My Blues (02:40) 09. B3 On The Green Light (03:09) 10. B4 Neighbour Neighbour (03:22) 11. B5 High Time Baby (02:45) 12. B6 Somebody Help Me (02:04)
YouTube - Spencer Davis Group - Autumn 66 1966 Vinyl Rip Full Album: YouTube + MyVideoYouTube