PET SHOP BOYS «Discography» (32 × CD • Japan 1St Press • 1986-2024)

PET SHOP BOYS «Discography» (32 × CD • Japan 1St Press • 1986-2024)

Performer: PET SHOP BOYS / ペット・ショップ・ボーイズ Album / collection: «Discography / ディスコグラフィー» Series: First pressing CD Series— Label: (c)(p) 1986-2024 Parlophone | EMI | x2 Recordings Ltd. Source: Rip by KoGGaN™ scans by inet… Official DR value: •14•13•13•12•13•13•9•9/9•8/8• •10•7•7•7/7•8•6•6/7•8/8•7•7/7•5•6•7/6/6•5/6• Catalog (Barcode): much… Genre / Style: Pop, Electronic, Synth-pop, Duet Year (info): 1986-2024 (32 × Japan 1st Press CD, Collection—) Format: WV (image + .cue) Bitrate: lossless
PET SHOP BOYS «Discography» (32 × CD • Japan 1St Press • 1986-2024)

PET SHOP BOYS «Discography» (32 × CD • Japan 1St Press • 1986-2024)

Performer: PET SHOP BOYS / ペット・ショップ・ボーイズ Album / collection: «Discography / ディスコグラフィー» Series: First pressing CD Series— Label: (c)(p) 1986-2024 Parlophone | EMI | x2 Recordings Ltd. Source: Rip by KoGGaN™ scans by inet… Official DR value: •14•13•13•12•13•13•9•9/9•8/8• •10•7•7•7/7•8•6•6/7•8/8•7•7/7•5•6•7/6/6•5/6• Catalog (Barcode): much… Genre / Style: Pop, Electronic, Synth-pop, Duet Year (info): 1986-2024 (32 × Japan 1st Press CD, Collection—) Format: WV (image + .cue) Bitrate: lossless
31 07, 2025
NIRVANA «Discography 1989-2005» (7 × SHM-CD · Universal Music K.K. · Issue 2008)

NIRVANA «Discography 1989-2005» (7 × SHM-CD · Universal Music K.K. · Issue 2008)

Artist: NIRVANA Title Of Album: Discography / Дискография [Japanese Limited Edition, SHM-CDs] 1989 - Bleach [Digitally Remastered] (WPCR-13269) 1991 - Nevermind (UICY-91223) 1992 - Incesticide (UICY-91224) 1993 - In Utero (UICY-91225) 1994 - MTV Unplugged In New York (UICY-91062) 2002 - Nirvana (UICY-90832) 2005 - Sliver, The Best Of The Box (UICY-91019) Release Date: 1989-2005 / 2008 Location: USA Genre: Grunge / Alternative Rock Quality: APE | lossless (image +.cue) Covers: in archive Amount
NIRVANA «Discography 1989-2005» (7 × SHM-CD · Universal Music K.K. · Issue 2008)

NIRVANA «Discography 1989-2005» (7 × SHM-CD · Universal Music K.K. · Issue 2008)

Artist: NIRVANA Title Of Album: Discography / Дискография [Japanese Limited Edition, SHM-CDs] 1989 - Bleach [Digitally Remastered] (WPCR-13269) 1991 - Nevermind (UICY-91223) 1992 - Incesticide (UICY-91224) 1993 - In Utero (UICY-91225) 1994 - MTV Unplugged In New York (UICY-91062) 2002 - Nirvana (UICY-90832) 2005 - Sliver, The Best Of The Box (UICY-91019) Release Date: 1989-2005 / 2008 Location: USA Genre: Grunge / Alternative Rock Quality: APE | lossless (image +.cue) Covers: in archive Amount
30 07, 2025
Enuff Z'Nuff - Xtra - Cherries (2025)

Enuff Z'Nuff - Xtra - Cherries (2025)

rip by Boris1 Performer: Enuff Z'Nuff Album: Xtra - Cherries Label: Cleopatra Records Catalog #: CLO 6616 Style: Pop Rock, Power Pop Year: 2025 Format: Flac (*image + .cue,log,scans) Bitrate: lossless Covers: in archive Amount of tracks: 11 Size RAR: ~ 407 MB Upload: xfile Recovery: 3% Password: sim-sim Они были необычными и нестандартными, но в хорошем смысле. Они никогда не вписывались в рамки хэви-метал-группы, потому что это не их стиль, хотя они и появились на пике популярности этого
Enuff Z'Nuff - Xtra - Cherries (2025)

Enuff Z'Nuff - Xtra - Cherries (2025)

rip by Boris1 Performer: Enuff Z'Nuff Album: Xtra - Cherries Label: Cleopatra Records Catalog #: CLO 6616 Style: Pop Rock, Power Pop Year: 2025 Format: Flac (*image + .cue,log,scans) Bitrate: lossless Covers: in archive Amount of tracks: 11 Size RAR: ~ 407 MB Upload: xfile Recovery: 3% Password: sim-sim Они были необычными и нестандартными, но в хорошем смысле. Они никогда не вписывались в рамки хэви-метал-группы, потому что это не их стиль, хотя они и появились на пике популярности этого
29 07, 2025
Архивы
Август 2025 (38)
Июль 2025 (680)
Июнь 2025 (564)
Май 2025 (992)
Апрель 2025 (1056)
Март 2025 (730)
Опрос
В каком формате хотели бы видеть релизы на сайте ?

full-date Автор: LeddZepp, 2 апреля 2020, Комментариев: 1, Просмотров: 1 574

Various Artists - Zabriskie Point (Soundtrack) (1970) (Vinyl)

Various Artists - Zabriskie Point (Soundtrack) (1970) (Vinyl)
Year: 1970 (LP 1970)
Label: MGM Records (UK), 2315 002
Style: Rock, Psichodelia
Country: UK, USA
Time: 36:47
Format: Flac Tracks 16/44,1
Size: 203 Mb

В 1968 году известный итальянский культовый (теперь) режиссёр Микеланджело Антониони снял фильм "Забриски Пойнт" (Zabriskie Point), который тоже считается культовым, хотя в прокате он провалился. Предыдущий фильм Антониони "Фотоувеличение" (Blow-Up, в котором в эпизоде снималась группа The Yardbirds с Джимми Пейджем) отбил бюджет десятикратно, в то время, как Забриски Пойнт заработал в восемь раз меньше, чем было потрачено на съёмки.
Собственно провал, скорее всего, случился потому, что фильм безнадёжно опоздал. Реальность в конце шестидесятых стремительно менялась и пока Антониони собирался снять картину, посвящённую заманчивой безыдейности движения хиппи, само движение сходило на нет, поскольку фильм вышел на экраны только в 1970 году.
Судя по всему Микеланджело был заинтересован молодёжной контр-культурой второй половины шестидесятых, в частности в Blow-Up он настойчиво зазывал сниматься самые сценически харизматичные на тот момент группы - The Who, The Animals и Tomorrow, но остановился на The Yardbirds, в том числе и по объективным причинам (несовпадение графиков) . В случае с Забриски Пойнт режиссёр подошёл к делу ещё более серьёзно - он заказал саундтрек группе Пинк Флойд, которая к тому времени была, пожалуй, в первом вагоне музыкального авангарда. Мало того, пробежавшись по калифорнийским тусовкам он попросил написать песню группу The Doors, привлёк к сотрудничеству The Greatful Dead, как образцово-кислотную команду в эстетике хиппи, а актёров на главные роли нашёл просто на улице. Причём дал героям фильма имена актёров.
С точки зрения авангардного подхода к киноискусству, возможно, фильм и достоин упоминаний в киноэнциклопедиях. Я его, конечно, смотрел, фильм и в самом деле практически безыдейный, с минимальным сюжетом и очень сильно затянутыми планами. Но картинка красивая, этого не отнять.
Вообще-то я хотел вспомнить саундтрек к фильму, который Антониони-таки утвердил. Он довольно разнообразен, но скандальный и непоследовательный характер самого мастера привёл к тому, что композицию, написанную The Doors он вообще выкинул без объяснения причин, а от саундтрека Пинк Флойда оставил в лучшем случае половину.
Начну с композиции The Doors - они ведь специально написали известную песню L'America для Забриски Пойнт - по сюжету главный герой участвует в студенческих волнениях в самом начале фильма. А ведь классно песня подошла бы.
Ещё одна тема, которая НЕ вошла в фильм - опорная тема саундтрека под названием The Violent Sequence, которую написал Рик Райт - клавишник группы Пинк Флойд. Впоследствии эта отвергнутая композиция вошла в альбом The Dark Side of the Moon - это всем нам известная Us And Them.
Всё же пинкфлойдовская музыка вошла в фильм тремя композициями. На начальных титрах звучит Heart Beat, Pig Meat, а в финале под взрыв звучит композиция Come in Number 51, Your Time is Up, которая представляет из себя переделанную по просьбе Антониони композицию-трансформер Careful With That Axe, Eugene - "Поосторожнее с топором, Юджин", которую группа издавала по крайней мере я пяти разных вариантах с разными названиями. И вот, если сравнить то, что написали для фильма Пинк Флойд и то, что сочинили Greatful Dead, то становится очевидно, что музыкальное видение Пинк Флойд просто на голову выше псевдопсиходелических кислотных экзерсисов от калифорнийских любителей веществ. Поставлю для начала Greatful Dead - композиция Dark Star.
На мой взгляд (он может отличаться от мнения читателей, разумеется) Greatful Dead ака Джерри Гарсия продемонстрировали ту самую безыдейность, которая в общем-то и должна была быть показана в фильме. А сравните с подходом Пинк Флойд в самом начале фильма - сразу чувствуется серьёзность намерений и потрясающая работа со звуком.
В фильме есть ещё и работа самого Джерри Гарсия - лидера Greatful Dead под названием Love Scene в нескольких вариациях, действительно сопровождающая любовную сцену. Но она, на мой взгляд, ещё ужаснее. Когда я слушаю саундтрек и звучит среди прочих эта композиция у меня в голове всегда одна и та же картина - обдолбившийся Гарсия дёргает одну и ту же струну на гитаре и воображает себя автором космической музыки. Да простят меня поклонники Greatful Dead.
Заслугой Антониони, если отвлечься от его фокусов с отказом от заказанных ранее песен, я считаю интересный подход к выбору других песен к фильму. Например на саундтреке после авангарда от Пинк Флойд и кислотных галлюцинаций от Джерри Гарсия ухо как-будто отдыхает на превосходной песенке Патти Пейдж под названием Tennessee Waltz - песня 1950 года, прекрасный образец раннего белого джаза.
Основное место действия картины - Долина Смерти в США, местечко так и называется Забриски - картина и снималась в окрестностях. Соответственно в фильме звучат образцы настоящего южного кантри в исполнении The Youngbloods, The Kaleidoscope и представителя ещё более раннего этно-стиля, который наверное тоже можно назвать кантри -Roscoe Holcomb, виртуоз игры на банджо. К хиппи это отношения не имеет, конечно, но для пейзажных и жанровых картинок - в самый раз.
Пробежавшись по всем американским стилям от начала века, включая акустическую балладу от Роя Орбисона So Young, в кульминационном моменте Антониони выбирает блюз. Только блюз он взял не американский, а британца Кита Ричардса из The Rolling Stones в их же исполнении. Это You Got the Silver - одна из лучших самостоятельных блюзовых вещей у группы.
Однако в отдельно вышедший на пластинке саундтрек эта композиция по каким-то причинам не была включена.
В целом саундтрек отдельно от фильма слушать довольно сложно, поскольку отсутствует причинно-следственная связь между композициями совершенно разных жанров и абсолютно непонятно почему после десятиминутных фокусов от Джерри Гарсия следует хорошенький джаз от Патти Пейдж и при чём тут "Поосторожней с топором, Юджин" от Пинк Флойд в финале пластинки. В фильме-то наложение этой композиции на видеоряд получается очень даже гармоничным.
Следующий фильм Микеланджело Антониони будет снят только через семь лет и никакого отношения к музыкальной контр-культуре, да и вообще к молодёжной контр-культуре уже иметь не будет. Это фильм "Профессия - репортёр" и отдалённо к контр-культуре там можно отнести только Джека Николсона, сыгравшего главную роль - ведь Джек Николсон когда-то и начинал в хипповских роуд-муви типа Easy Rider. Но об этом уже в другой статье.
(описание взято с сайта zen.yandex.ru Автор не известен. А жаль.)


Soundtrack к фильму Michelangelo Antonioni. Фильм (я фильм не видел), как говорят, о французских Хиппи.
Matrix sideA: 231 5 002 A1 420 11 3, side B: 231500 2 B1 420 11 3

01. A1 Heart Beat, Pig Meat (Pink Floyd) (03:14)
02. A2 Brother Mary (Kaleidoscope) (02:41)
03. A3 Excerpt from Dark Star (Grateful Dead) (02:37)
04. A4 Crumbling Land (Pink Floyd) (04:17)
05. A5 Tennessee Waltz (Patti Page) (03:07)
06. A6 Sugar Babe (The Youngbloods) (02:14)
07. B1 Love Scene (Jerry Garcia - Grateful Dead) (07:06)
08. B2 I Wish I Was a Single Girl Again (Roscoe Holcomb) (01:57)
09. B3 Mickey's Tune (Kaleidoscope) (01:43)
10. B4 Dance of Death (John Fahey) (02:43)
11. B5 Come in Number 51, Your Time Is Up (Pink Floyd) (05:03)

Various Artists - Zabriskie Point (Soundtrack) (1970) (Vinyl) Various Artists - Zabriskie Point (Soundtrack) (1970) (Vinyl) Various Artists - Zabriskie Point (Soundtrack) (1970) (Vinyl) Various Artists - Zabriskie Point (Soundtrack) (1970) (Vinyl)

При желании можно посмотреть все мои публикации на сайте. Приятного прослушивания. Жмём и смотрим (Click to see all of my posts)!

KatFile
TurboBit
PixelDrain
UploadRar
Mega4up

Изменил: LeddZepp по причине: Обновил ссылки.

Теги: Rock, MGM Records, Zabriskie Point

Комментарии (1)

Добавить комментарий!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Баурджан
21 апреля 2020 19:39
  • Нравится
  • 0
Спасибо!!!

2009-2025 © Lossless-Galaxy
Все права защищены