Eloy - Hidden Treasures (2024)

Eloy - Hidden Treasures (2024)

Rip by Boris1 Performer: Eloy Album: Hidden Treasures Label: MIG Catalog #: MIG03302 Style: Progressive Rock Year: 2024 Remixed autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share" referrerpolicy="strict-origin-when-cross-origin" allowfullscreen title="The Tides Return Forever (Remastered 2024, Live, Markthalle Hamburg)">
Eloy - Hidden Treasures (2024)

Eloy - Hidden Treasures (2024)

Rip by Boris1 Performer: Eloy Album: Hidden Treasures Label: MIG Catalog #: MIG03302 Style: Progressive Rock Year: 2024 Remixed autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share" referrerpolicy="strict-origin-when-cross-origin" allowfullscreen title="The Tides Return Forever (Remastered 2024, Live, Markthalle Hamburg)">
19 12, 2024
101 Strings Orchestrta - 50 Christmas Favorites (3CD 2004)

101 Strings Orchestrta - 50 Christmas Favorites (3CD 2004)

rip by Boris1 Performer: 101 Strings Orchestrta Album: 50 Christmas Favorites (3CD) Label: Madacy Entertainment Group Catalog #: WMX2 50530 Style: Instrumental, Christmas Year: 2004 Format: Flac (*image + .cue,log,scans) Bitrate: lossless Covers: in archive Amount of tracks: 50 Size RAR: ~ 904 MB Upload: xfile.cloud Recovery: 3% Password: sim-sim Близятся зимние праздники - любимое время года не только для детворы, но и для взрослых. Время, когда Дед Мороз заканчивает собирать подарки, чтобы
101 Strings Orchestrta - 50 Christmas Favorites (3CD 2004)

101 Strings Orchestrta - 50 Christmas Favorites (3CD 2004)

rip by Boris1 Performer: 101 Strings Orchestrta Album: 50 Christmas Favorites (3CD) Label: Madacy Entertainment Group Catalog #: WMX2 50530 Style: Instrumental, Christmas Year: 2004 Format: Flac (*image + .cue,log,scans) Bitrate: lossless Covers: in archive Amount of tracks: 50 Size RAR: ~ 904 MB Upload: xfile.cloud Recovery: 3% Password: sim-sim Близятся зимние праздники - любимое время года не только для детворы, но и для взрослых. Время, когда Дед Мороз заканчивает собирать подарки, чтобы
18 12, 2024
Roxette - ROX RMX (3CD 2024)

Roxette - ROX RMX (3CD 2024)

rip by Boris1 Performer: Roxette Album: ROX RMX Label: Parlaphone Catalog #: 5054197826306 Style: Rock, Pop, Dance Year: 2024 Format: Flac (*image + .cue,log,scans) Bitrate: lossless Covers: in archive Amount of tracks: 45 Size RAR: ~ 1.4 GB Upload: xfile.cloud Recovery: 3% Password: sim-sim В 2022 году Roxette выпустила ROX RMX Vol. 1, ROX RMX Том. 2 и ROX RMX Vol. 3 как релизы только в цифровом формате по всему миру. В сентябре 2024 года была выпущена физическая версия этого сборника
Roxette - ROX RMX (3CD 2024)

Roxette - ROX RMX (3CD 2024)

rip by Boris1 Performer: Roxette Album: ROX RMX Label: Parlaphone Catalog #: 5054197826306 Style: Rock, Pop, Dance Year: 2024 Format: Flac (*image + .cue,log,scans) Bitrate: lossless Covers: in archive Amount of tracks: 45 Size RAR: ~ 1.4 GB Upload: xfile.cloud Recovery: 3% Password: sim-sim В 2022 году Roxette выпустила ROX RMX Vol. 1, ROX RMX Том. 2 и ROX RMX Vol. 3 как релизы только в цифровом формате по всему миру. В сентябре 2024 года была выпущена физическая версия этого сборника
14 12, 2024
Архивы
Декабрь 2024 (431)
Ноябрь 2024 (765)
Октябрь 2024 (869)
Сентябрь 2024 (739)
Август 2024 (630)
Июль 2024 (684)
full-date Автор: LeddZepp, 7 мая 2021, Комментариев: 1, Просмотров: 1 337

Barclay James Harvest - Baby James Harvest (1972) [Vinyl Rip]

Barclay James Harvest - Baby James Harvest (1972) [Vinyl Rip]
Year: 10-11-1972 Abbey Road Studios, 1972 (LP 1972)
Label: EMI Records, Harvest Records (UK), SHSP 4023
Style: Art-Rock, Rock
Country: Oldham, England
Time: 37:28
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 228 Mb

Начало истории этой группы уводит нас в ранние 60-е на северо-запад Англии, где Джон Лис (р. 13 января 1947) и Стюарт "Вулли" Волстенхольм (р. 15 апреля 1947), будучи учениками олдхэмской художественной школы организовали проект "Sorcerers", позднее переименованный в "Keepers". Примерно в это же время Лес Холройд (р. 12 марта 1948) и Мел Притчард (р. 20 января 1948) выступали под вывеской "Heart and soul and the wickeds". В 1966-м обе команды объединились и начали выступать под именем "Blues keepers". Спустя год дело было поставлено на профессиональную основу, а коллектив приобрел новое название – "Barclay James harvest". Под патронажем менеджера группы Джона Кроутера музыканты отправились в старинное местечко "Preston House", где в спартанской обстановке проводили время за репетициями и сочинением материала.
(www.darkside.ru/band/172)

Четвертый альбом английской арт-роковой команды и последний, выпущенный на лейбле Harvest, является не самым легким для восприятия, в связи с разнобоем музыкальных жанров. Тем не менее, это как раз мне и представляется интересным. Такое же положение вещей было с дебютным альбомом, и хотя этот до него немножко не дотягивает, но работа получилась достойной внимания. Во время записи участники группы оказались физически разделены: Стюарт Уолстенхолм, он же Вулли, подался в Лондон, чтобы записать оркестр, а остальные находились в Стокпорте, возле Манчестера, – в результате чего альбом, возможно, оказался несколько эклектичным, а сами ребята называли его "шизофреничным" (ну, типа раздвоение личности, т.е. группы).
Название возникло после того, как была готова обложка, идея которой (ребенок, сидящий в ведре) пришла в голову Иэну Кэсси, одному из менеджеров группы. Ради ее воплощения он даже "пожертвовал" своим собственным сыном. Возможно также, что название отсылает к альбому "Sweet Baby James", выпущенному в 1970 г. Джеймсом Тейлором.
1) "Crazy (Over You)". Моя любимая тема на альбоме. Поп-арт-рок с легким налетом харда, вышедший из-под пера Леса Холройда. Под классные басовые аккорды появляется не менее запоминающаяся гитара – сначала одна, весьма лирично, а потом вторая, более жесткая. Потом идет куплетная часть – тихие клавишные и бас, причем бедняге Лесу пришлось управляться со всем этим самому. Лирический герой сгорает от страсти и хочет признаться в этом девушке. Припев звучит особенно энергично: "Я кое-что хочу тебе сказать. Именно так я и чувствую. Разве ты не знаешь, что я схожу с ума по тебе?" Просто, но зато как душевно. В конце Джон Лиз выдает нам гитарное соло – жесткое и несколько странное, звучащее до тех пор, пока музыка не стихает.
2) "Delph Town Morn". Две акустические гитары, вступают ударные, затем фортепьяно. Для этой композиции Джон решил почему-то использовать не оркестр, к которому поклонники группы уже привыкли, а духовую секцию, в результате чего музыка стала более джазовой – не быстрой, но энергичной, особенно в припеве. Очень напоминает Элтона Джона (особенно из-за фортепьяно), а еще больше Supertramp, только лет на пять позже, особенно когда ближе к концу начинает солировать саксофон – пока музыка не заканчивается диминуэндо. В песне рассказывается о девушке, которая любила быстро ездить, а упоминаемый в названии городок Дельф – это деревушка Сэддлуорт на севере Англии, где Джон жил в то время.
3) "Summer Soldier". Безусловная классика прогрессивного рока от Джона, напоминающая композицию The Doors "The Unknown Soldier". Звучит колокольный перезвон, слышится, как маршируют солдаты, как они едут на машинах, что-то кричат. Раздается стрельба и взрывы, потом возникают многократно повторяемые жуткие искаженные крики "Убей!". Появляются боевые маршевые ударные. Они постепенно затихают, уступая акустической гитаре, присоединяется бас, издающий редкие аккорды, и затем ударные. Музыка достаточно легкая – несмотря на достаточную серьезную антивоенную тему, да еще и с христианской подоплекой. Джон поет о том, что он испытывает жалость к тем солдатам, которых убивают на войне, к их женам и детям, к бомбардировщикам, вынужденным калечить невинных, к детям, которых с ранних лет учат, что нужно сражаться за идеалы и ненавидеть своих врагов, а ведь Господь сказал, что их надо любить. В любом случае, лишь сам человек должен делать свой выбор в пользу любви или ненависти, мира или войны. Вполне возможно, что на выбор темы повлияла ситуация в Северной Ирландии, поскольку в песне упоминаются бомбардировщики и солдаты, которых забрасывают камнями, однако, к сожалению, ее можно отнести еще и к целому сонму других военных конфликтов. В определенный момент на заднем плане появляется более жесткая гитара, но ненадолго. Звучит инструментал с солирующей гитарой, ритм ведется басом, музыка затихает под возвратившиеся колокола и жутковатые ревущие звуки, но и это все затихает. После небольшой паузы сразу же возникает ритм-секция, потом музыка становится лиричнее – акустическая гитара, струнные на заднем плане. Лирика несколько раз переключается на хард с впечатляющим гитарным саундом. Теперь перед нами предстает образ солдата, вынужденного воевать, поскольку он считает, что его дело правое. Поскольку тема серьезна и войнам по-прежнему нет конца, композиция заканчивается диминуэндо.
4) "Thank You". Наконец-то энергичная мажорная тема, начинающаяся с искаженного гитарного риффа. Куплеты, правда, не так энергичны, но ритм-секция показывает класс в инструментальных пассажах между вокальными частями. Также нужно отметить отличное гитарное соло в заканчивающем тему инструментале (диминуэндо). В песне Джон благодарит целую кучу людей, среди которых в основном перечисляются те, кто имел отношение к записи альбома (менеджеры, директора, коллеги), однако про жен/подруг ребята тоже не забыли.
5) "One Hundred Thousand Smiles Out". Композиция начинается с отрывистых фортепьянных аккордов и барабанных ударов, затем тихо вступает вокал. Лирический герой этой баллады, написанной Лесом, – астронавт, отправившийся в далекое путешествие к звездам. Начиная с первой высадки на Луну новости о космических полетах и о подготовке к ним не покидали полосы газет и телеэфир, поэтому неудивительно, что на эту тему в роке было написано много песен. Герой песни страдает от одиночества и уже не уверен, слышит ли любимая слова, которые он передает на Землю. Джон здесь выдает неплохое гитарное соло (два раза). Заканчивается тема долгим диминуэндо – музыка затихает почти целую минуту.
6) "Moonwater (Poco Adagio)". Именно эту вещь Уолстенхолм и записывал в Лондоне. Создается впечатление, что зря он всех оставил, потому что ничего особенного в конце концов не получилось – и я бы назвал эту вещь худшей на альбоме. Вулли желал записать оркестр на пленки, а потом привезти их в Стокпорт, чтобы его коллеги добавили свои инструменты. Однако с пленками оказалась какая-то проблема, пришлось возвращаться в Лондон, а другие три не стали ждать товарища, поскольку времени было в обрез. Именно поэтому так и получилось, что пять композиций записаны без Вулли, а шестая представляет его наедине с оркестром. В начале этой темы, посвященной Густаву Малеру, австрийскому композитору, оказавшему большое влияние на Вулли, очень долго еле слышно что-то гудит, потом появляются клавишные и оркестр, а также вокал. Напоминает все это увертюру к какому-нибудь бродвейскому мюзиклу. Лирический герой смотрит на отражения луны на водной глади и плачет, причем причина слез нам остается неизвестной. Кстати, вокальная часть довольно мала. Временами оркестр словно просыпается, потом вновь засыпает, и так в течение композиции происходит несколько раз, пока в конце не получается громкое завершение. То, что эту вещь нужно скорее отнести к классической музыке, нежели к року, подтверждает и ее второе название. Точнее говоря, это просто обозначение ее темпа на итальянском языке – "Немного медленно".
Сколько бы ребята ни старались, однако успех все не приходил. Вряд ли его могло принести и это творение, учитывая его в целом грустную атмосферу. Записав альбом, группа решила отправиться в турне по США, чтобы хоть как-то поправить свое катастрофическое финансовое положение, но их снова ожидал провал. В конце концов ребята решили расстаться с компанией EMI и перейти на Polydor, в надежде, что там им все-таки улыбнется удача. Как показало будущее, данный шаг был правильным, а может быть, группу просто заметили по прошествии многих лет.
(Featus; 10 сен 2005; www.darkside.ru/album/4278)




01. A1 Crazy (Over You) (04:18)
02. A2 Delph Town (04:50)
03. A3 Summer Soldier (10:26)
04. B1 Thank You (04:26)
05. B2 One Hundred Thousand Smiles Out (05:57)
06. B3 Moonwater (07:29)

Barclay James Harvest - Baby James Harvest (1972) [Vinyl Rip] Barclay James Harvest - Baby James Harvest (1972) [Vinyl Rip] Barclay James Harvest - Baby James Harvest (1972) [Vinyl Rip] Barclay James Harvest - Baby James Harvest (1972) [Vinyl Rip] Barclay James Harvest - Baby James Harvest (1972) [Vinyl Rip] Barclay James Harvest - Baby James Harvest (1972) [Vinyl Rip]

При желании можно посмотреть все мои публикации на сайте. Приятного прослушивания. Жмём и смотрим (Click to see all of my posts)!

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Изменил: LeddZepp по причине: Обновил ссылки и описание.

Теги: Barclay James Harvest, Rock, Art-Rock, 1972

Комментарии (1)

Добавить комментарий!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
aktimel
30 ноября 2015 06:38
  • Нравится
  • 0
спасибо
отличная группа
есть все кроме этого

2009-2024 © Lossless-Galaxy
Все права защищены